Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
333,1K
views
257
members
1,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 May 2019mobile


Argon555
Так у него комплект, корзина тоже на 220. Если встаёт нормально, то почему нет?
avatar
Argon555
29 May 2019

1

Oleg_KRSK
А, не обратил внимание, что комплект. Ну тогда смотреть по отверстиям креплений корзины. Если совпадает, то вообще проблемы не вижу.
zzz_anton
30 May 2019mobile


Не знаю. Мастер сказал диск больше чем был ставить не буду. Купил комплект с диском га 190 мм. а этот лежит. Хрен его знает, подойдёт он или нет) в экзисте пишут на все двигатели подходит. И 1.6 и 1.8 и 2.0. видимо 1.6 16 кл.
avatar
Oleg_KRSK
30 May 2019mobile


Тогда тебе в барахолку, создай там объявление. А 220 штатно идёт на 1.8
avatar
Argon555
30 May 2019mobile

1

Z
zzz_anton:

Не знаю. Мастер сказал диск больше чем был ставить не буду

Ну если на маховике выработка от старых дисков на 190-200, то мастер правильно сделал, что не стал ставить. Другое дело, что выработка там не такое частое явление... Я себе в том году менял сцепу, за 300 тык выработки не было.
zzz_anton
2 June 2019mobile


Oleg_KRSK
Ок. Спасибо. Попробую так))
Z_FeaR
4 June 2019mobile


220 мм идёт на 1,6 16v. Я себе тоже купил такое, но потом вернул в магазин. Ставить не пробовал.
Z_FeaR
10 June 2019mobile

2

Итак, мой отчёт по замене сцепления. Ещё с момента покупки фокуса весной прошлого года к сцепе были вопросы, и я задался поиском ремкомплекта. Где-то здесь же нашёл номерок LUK 619025906, заказал его, обошлось в 4466р. Это комплект для Фиесты/Ориона 1981-85 годов, и выжимной в комплекте механический, поэтому отдельно был куплен гидравлический выжимной LUK 510001111.
posted image
,
posted image
,
posted image
Ещё купил сальники приводов от VAG из соседней темы. Но хоть сцепление и было жёстким, оно не буксовало, и замену решено было отложить, т. к. в машине была ещё куча более насущных проблем.
С тех пор прошёл год, за это время я проехал приблизительно 30000 км, и вот на днях оно стало недвусмысленно заявлять о своей кончине. Вместе с помирающим бензонасосом это был адский коктейль, машина мало того, что не ехала, так ещё и норовила сдохнуть, когда надо было газануть. Замену делал у Commics'а, всё встало, обошлось в 5300 вместе с сальниками приводов, +1800 литр масла на доливку, + замена сальника штока выбора передач 1480, + переуплотнение боковой крышки КПП 2940, итого 11520.
Старый диск и корзина тоже были LUK, но диск имеет заметные отличия.
posted image
,
posted image
,
posted image
Так как на новом сцеплении я ещё не ездил, первые ощущения очень непривычные, надо буквально заново учиться ездить. За 30000 км нога привыкла к жёсткой педали, и сейчас очень тяжело плавно трогаться и переключаться.
avatar
Замирович
11 June 2019mobile


Z_FeaR
Диаметр диска какой?
Z_FeaR
11 June 2019mobile


Замирович
190 мм. 200 я находил отдельно диск Sachs по цене комплекта, из каких-то древних остатков.
avatar
Замирович
11 June 2019mobile


Z_FeaR
Все равно дешевле чем прямой аналог саксб
avatar
JeksOn
24 August 2019


Народ, какой всетаки актувльный комплект сцепы? Что бы момент норм держало и хотя бы тыс 40 прошло.
Пс если менял все комплектом 40 тыс назад, выжимной брал люк, его менять обязательно?
avatar
Argon555
25 August 2019mobile

1

avatar
JeksOn:

Пс если менял все комплектом 40 тыс назад, выжимной брал люк, его менять обязательно?

Если не шумит и норм.работает, то не трогай. Лук был в оригинале, оригинал тысяч по 150-200 при нормальном использовании ходит.
Z_FeaR
28 August 2019mobile


JeksOn
LUK 619025906. В комплекте нет гидравлического выжимного, что в твоём случае наверно +. У меня пока 5000 пробежало, чувствует себя нормально. А по VIN выдаёт SACHS 3000 951 030, комплект с выжимным.
mikola2608
30 August 2019mobile


Ставил себе диск такой, один в один как оригинал 200мм. Ina/luk 320003916. Только в каталоге был последний в 2016 году, сейчас не нахожу в наличии. По ощущению в движении как оригинал. До этого ставил комплект Крафттех, диск сразу развалился, и сцепа ватная была, и рывки при переключении передач. Поменял только диск потом.
mikola2608
30 August 2019mobile


JeksOn
Мой коммент 👆. Корзиной крафттех и диском ina/luk тыс. 40 точно прошел уже... А так лучше бы не менял родной, заменил по советам "советчиков", когда выжимной менял. И родную сцепу продал. О чём сильно пожалел, была в хорошем состоянии. После замены на крафттех намучался.
avatar
JeksOn
30 August 2019


mikola2608
Может подскажешь, 40 тыс назад менлся комплект на сакс, скорее всего 190мм, сейчас иногда кажется что сцепа буксует(обороту растут а скорость нет), причем на больших оборотах(после 3,5 тыс) и только на 4-й или 5-й передаче. Сцепу пару раз подпаливал, но это было давно, а приколы с пробуксовкой появились недавно. Сцепа ли это вообще и что если заменить только диск, без корзины?
avatar
TOLYA226
30 August 2019mobile


JeksOn если есть возможность сравнить усилие на педали с другим Фордом, если у тебя легче это корзина слабо прижимает, у меня на новом лук так было(4-5 передача) потом притерлось педаль легче по сравнению с конвейерным!
avatar
JeksOn
30 August 2019


TOLYA226
Ну сама педаль не легкая, тугая.
Может ли прокачка изменить положение?
avatar
TOLYA226
30 August 2019mobile


JeksOn надо именно на твоей машине рассуждать, если немног на педаль надовить сразу сцепление выключается это может действительно диск стёрся и лепестки поднялись получается выжимной уже 20% надавливает и выключает сцепление. В любом случае диск есть смысл поменять,, для корзины 40 тыс мало, от стиля езды сильно зависит хождение сцепы у нас, первая передача длинная, оптимально 1000&1500 оборотов немного тронулся отпустил педаль потом газу.. тему просмотри. Если воздух в системе то сцепление не выключиш, у нас рабочее движение жидкости маленькое, посмотри темы рабочего цилиндра понятней будет.
avatar
JeksOn
30 August 2019


TOLYA226
Спасибо! есть над чем порассуждать теперь.
avatar
TOLYA226
30 August 2019mobile

1

JeksOn

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #17914566)
avatar
JeksOn
31 August 2019


TOLYA226
ГЦС менян на lpr, все сухо и жижа не уходит.
avatar
TOLYA226
1 September 2019mobile


JeksOn
Педаль до конца сама откидывается, пружина её до верха поднимает?
avatar
JeksOn
20 September 2019


TOLYA226
С пружинкой норм все, видимо таки сцепление буксует порой. Сейчас установлено сакс 3000 951 030

Так как все таки сцепление от эскорта? Есть ли смысл сэкономить и поставить его?
avatar
TOLYA226
21 September 2019mobile

1

JeksOn
Все зависит от стиля и умения езды, эскортовское рассчитано на меньшие передачи мощности, для спокойной эксплуатации подойдёт, я продолжаю ездить на эскортовском. Фокусы первые пора их пожалеть, и эскортовское легче выжимать по сравнению с конвейерным легче на 30-50% то в пробках левая нога за день уставала сейчас не замечаю. Да и как писал неоднократно при старте его палить не стоит, тронулся отпустил потом газу. Для города Сочи и Владивостока (сопки горы) такое не подойдёт, а для плоскости нормально.
avatar
Argon555
21 September 2019


avatar
JeksOn:

Так как все таки сцепление от эскорта? Есть ли смысл сэкономить и поставить его?

у меня стоит диск эскортовский, полет отличный. Бывает, и поднажму педальку, все отлично едет и ускоряется. Рекомендую.
zladeivkov
9 January 2020mobile


Привет ребята, управляю фокусом 1, двигатель Дюратек , по одометра 230000 снял коробку меняю подшипники , нужно было поменять подшипники дифференциалах но меняю все, за одно снял сцепления оно родное я его 80 000 назад снимал осматривал, за этот пробег оно совсем не износилось стиль езды спокойный в год наматываю бывает и две замены масла примерно 15 000 одно лето в Ростов два раза ездил наматываю больше по трассе то есть включил и едешь.
Но на этом осмотре оказалось сторона сцепления которая трётся о маховик как новая , а обратная подсьедена но с трещинками я одну трещенку ногтем потдел кусок и выпол. Стал вопрос с заменой или восстановлением старого сцепления . Хотел спросить про диск фирмы ZEKKERT ks1054 какого он размера и качества не могу нечего найти кто знает откликнитесь!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Восстановления сцепления включает проточку корзины 2000 рублей, замена накладок 2000 рублей но диск меня смущает у него слышен износ демферных пружин не сильно но малые пружины немного болтаются возможно их тоже можно восстановить но это дополнительная работа ,думал даже подложить под пружины тарелочки по 2 мм в центре тарелочки выпуклость под пружину.
avatar
JeksOn
10 January 2020

1

zladeivkov
Почкму не купить сакс и забыиь про него на ближайшие годы?
zladeivkov
10 January 2020mobile


avatar
JeksOn:

zladeivkov
Почкму не купить сакс и забыиь про него на ближайшие годы?

Причина в цене и оно тоже размером 190 не факт что это сцепления полный аналог как оно себя поведет неизвестно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up