Привет, пред история: машина 1,8тдци форсунки 4M5Q9F593AD 125 лошадей ~200000км, в диапазоне 1400-1800 оборотов есть на теплый (на холодный такого нет) двигатель при трогании или под нагрузкой слышимый стук-цокот (у меня первый дизель и поэтому как стучат форсунки не особо знаю) - в сервисе сказали что похоже форсунки - посоветовали промывку сделать - промыл лавром с подсоединением только к помпе и форсункам - изменение увидел только на форскане в корекциях немного и мгновенные расход на холостых был 0.9 стал 0.8 стук не пропал. Снял форсунки на тест - итог - ниже нормы предвпрыск и на средних нагрузках в остальных режимах возле нижнего предела - предлагают восстановлени (поменять распылители и помыть в ультразвуке как я понял) - есть смысл тратить на это деньги или после такого долго всеранво не протянут после востановления? собираюсь поездить на машине еще долго. Восстановление почти в пол цены от новых выходит:-(
qazz81
А там больше и изнашиваться нечему .Ремонтируй.
qazz81
30 September 2019mobile
Ну как нечему? клапана и штоки, в обратку не из-за распылителя льет же?
Вот репорты теста, что то можно по ним сказать кроме как - в ремонт из-за распылителя ибо других запчастей нет
fokspro
1 October 2019
qazz81
Мой пробег сегодня 238.000. Я менял распылители - изменений не ощутил, а со слов разных дизелистов: это ерунда, если туда залазить то нужно проводить полную диффектовку. И мне показывали износ моего клапана под микроскопом и показали распыление старого распылителя и нового - разницы особой то нету, главное давление, открывание. Если клапану хана, то форсунка сливает в обратку, плохо заводится и т.п. Там реально поверхность клапана похожа на корку мандарина из-за наличия металлического мусора, например от износа плунжеров ТНВД. А новый клапан блестит как зеркало. В Москве пару контор занимаются таким ремонтом, ценник конечно кусается, но и новые стоят потрясающе, мои ещё дышут, хоть и на ладан. А так-то тоже думал что делать - есть вариант сдать свои и получить взамен с ремонта. Повторюсь, это всё мои местные мастера говорят, показывают, объясняют, а починить не могут из-за отсутствия деталей ну и оборудования.
так с ремонта будут опять только с поменяным распылителем, а клапан останется апельсиновым или не известным и на сколько его хватит???
распылитель ~50$ (китайские 25) + работа + катушка (если что, поди ей уже 10 лет) 100$ = ~ 200$ а тут уже и цена новой рядом.
Еще хотел спросить про катушки - на моей сверху есть место как будто кипел пластик и остались застывщие пузыри - но на фото новых тоже такое наблюдал - вроде бы на новых такого не должно быть или это по тех. процессу ?
фото новой
xyligan7778
28 December 2019mobile
Подскажите как лечить, менял шайбы медные на новые, несколько раз, вычищал канал от мусора и тд и всё равно течет. Затяжку делал по мануалу 5нм и 90гр, результат один и тот же... Форсы не разбирались, до этого не текли...
https://youtu.be/Oa63s-aNEQI
xyligan7778
Шаберить посадочные под форсы и ставить медные шайбы потолще.
Мишуха
28 December 2019mobile
xyligan7778
И болты заменить.
xyligan7778
29 December 2019
joy111:
|
Шаберить посадочные под форсы и ставить медные шайбы потолще. |
такой набор купил, пробовал, чет толку от него нету, скользит там как по маслу ... либо нажимать как то надо сильно, но ведь можно и закривить...
xyligan7778:
|
но ведь можно и закривить. |
Чего то не хватает в этом наборе для того,чтобы не закривить.
Groz2943
2 February 2020mobile
Приветствую. Вот не пойму нормальные показатели по форсункам. Подскажите
amid7
3 February 2020mobile
1
Groz2943
На стенд отдай, там распечатку дадут. А от этого показометра смысла не жди .
vort81
2 March 2020
Приветствую. двиг 2.0 tdci. На холодную пуск затрудненный, троения, стук, первые 5-10 сек - потом все норма, в течении дня тоже норма. Снял форсунки на диагностику, криминала никакого не нашли, у одной только (3) сопротивление в обмотке низкое, но на работу вроде как не должно влиять. Свечи новые. Единственное я сглупил, надо бы ло при запуске баланс посмотреть форсканом - возможно виновницу бы увидел. Начал ставить их на местно, шайбы новые (правда я их обжег и в воду). Затянул по мануалу (5н*м и дотяжка 45гр) Колодца как мог почистил, сначала третья стала из под форсунки солярку кидать - вытащил, опять установил - вроде норм. Чуть проехался, первый и второй - такая же песня... Что я не так делаю, при установке? Прям лужи и пузыри идут. Посоветуйте.
vort81
Может посадочные места под медную шайбу шаберить(ровнять)нужно.
Шайбы надо новые ставить. А если соляру кидает, то из форсунки, а не из цилиндров.
Groz2943
7 April 2020mobile
Взял б/у форсунки а на 1 такой распылитель. Как думаете менять его?
И ещё вопросик: какое сопротивление должен иметь пьезоэлемент на форсунке Siemens.
Ford Focus 2 1.8 tdci
И на одной форсунке похоже как перегретый распылитель
В этом цилиндре похоже поршень оплавился. А помогла ему в этом данная форсунка
Groz2943:
|
И на одной форсунке похоже как перегретый распылитель |
Может фото так передает, но я лично сажу вижу только. Ну и как может перегреться то, что солярой изначально охлаждается? Значит соляры либо не было, либо нагрелось окружающее пространство, т.е. двигатель. Но гайка то обычного цвета, а значит второй вариант отпадает предварительно.
А вообще, при покупке б\у форсунок надо сразу договариваться о возможном обмене после проверки на стенде. И нести купленные б\у форсунки на стенд, а не на форум, ибо ни один человек, со всеми экстрасенсорными способностями и супер-интуицией, не сможет по фото продиагностировать рабочее состояние данной форсунки
Groz2943
8 April 2020mobile
1
kozzy
Так сегодня понесу на стенд. Та на которой синий распылитель оказалась вообще не от фокуса а от транзита BK2Q9K546AG. И человек доказывает что стояла на фокусе и работала.
В любом случае договоренность с человеком есть и если они не рабочие то верну их обратно
Groz2943
Рекомендую сразу вернуть все и без проверки и купить в другом месте и все одинаковые, так как полная диагностика стоит около 5 тысяч и обратно за это вам деньги ни кто не вернет! И когда будете ставить форсунки рекомендую шайбы медные новые поставить!
Groz2943
8 April 2020mobile
KOTYRA
Предварительно посмотрели пьезоэлемент. Живые оказались только 2 форсунки. Шайбы уже купил.
2 шт отдал на стенд а 2 верну
Groz2943
А рабочие диапазоны на стенде не проверяли!!???
Groz2943
8 April 2020mobile
KOTYRA
Проверят только те у которых пьеза живая
Groz2943
А из за чего вообще замена произошла своих форсунок? Что не так в работе их?
Groz2943
8 April 2020mobile
KOTYRA
Было подозрение что 2 форсунки подтекают из тела форсунки. Решил снять проверить на стенде и поменять шайбы под ними на новые. Итог 3 форсунки приговорили пьезоэлемент. Сам стоял рядом и смотрел проверку. Из нормы 200 кОм показывали 80-100 кОм (за это денег не взяли и сказали что на стенд нет смысла их ставить). Теперь вот взял б/у и из них 2 только с нормальным пьезоэлементом. Отдал на стенд чтоб проверили и теперь жду ответа
Groz2943
8 April 2020mobile
Теперь вот просматриваю новые на Авито. А их продают по разным ценам. И вот даже разные коробки