| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает |
Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649https://www.kommersant.ru/doc/3923570https://www.kommersant.ru/doc/3925063https://www.kommersant.ru/doc/3925032О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
O_zone
28 March 2019
Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
Fodik
Это всё фигня. У всех плюс минус сейчас так. Это раньше все были разные, сейчас все одинаковые. В том числе уже и нет никакой легендарной надёжности тойоты, при этом некоторые продолжают по старой памяти брать их за безумные деньги, хотя они давно уже как все. Форд просрал маркетингом в первую очередь. По качеству машина более чем нормальная.
dzykm
Маловероятно. С класс продаж не сделает даже если бы фокус был первым в классе. Он кстати даже на момент ухода именно в своё классе как был одним из лидеров так и остался, но сейчас в принципе народ предпочитает другие классы. Население беднеет, поэтому либо гранты покупают либо если есть чуть больше Солярисы-Рио или догда уже копят на кросс. Эра С класса навсегда ушла в прошлое. Лучшая в этом классе по продажам октавия уже какой год в общем топе топ 25 замыкает или около того и это топ 1 в своём классе, остальные ещё ниже. Я бы на месте форда всё таки подумал о завозе машин с пошлиной. Завод содержать не надо, а по продажам скорректировать потребность и везти столько машин сколько хотят люди купить. Гольф же возят, хотя у него и нет никакой локальной сборки. Да, очень дорого, но может кому надо, хоть какое-то разнообразие, а то остались одни корейцы, а они не всем нравятся.
Havok
У меня знаешь сколько клиентов сдали барыгам куги и мондео за копейки.Потому что сцепление на этот авто стоит 200+,у вага к примеру 40тыс,если это +- одно и тоже,то я х.з.Собирают из говна и палок лишь бы до барыг доехать.И берут все что угодно лишь бы не форд.Та же хрень сейчас будет с полуторолитровым экобустом,или думаешь кто то 300+своих кровных на блок отлистает.Я в мультибрендовом сервисе работаю,клиентов много разных всяких.Многие считают что форд ненадежен и дорог в ремонте.
Лет через 20 будем радоваться, когда Форд снова вернется) Здорово же было, когда появился первый фокус. Даже анекдот был... про зажмурься)
Соглашусь с Havok в части завоза машин. Пежо так работает, может и дорого- зато любая комплектация- пжл. А новая 3 куга- красавица, а с дизелем ' думаю что огонь. Ну поставил форд эксперимент на дизелях, но они же быстро исправили это- но нам не сказали, мы потом узнали про стоимость сцепления...и о том что теперь это барахло засунули в маховик. И ка оказалось- русский человек не может достать пластиковые запчасти сцепления- ну нет их ч продаже и все тут...
Ну напоследок и с жкобустом накосячили- верил до последнего, сто отзывную объявят... а тут ещё и 2,5 литровые движки сыпаться начали... некрасиво уходит...много было хорошего в начале, плохого а конце. Видимо так было задумано.
Fodik:
|
Так потому и неремонтопригоден,что не доступно,столкнувшись с этим люди не хотят еще раз покупать форд. |
Ну, да, есть такое. Один парень ко мне обратился - мол хочу вот ФФ2 купить, расскажи, как он. Ну, я ему основные косяки рассказал (которые конструктивные и у всех практически проявляются). Ну вот говорю, а так в принципе ездит...Он немного в шоке был и сказал, что ну его нафиг
Вообще то если денег выше среднего, то фокус нормальная машина.
Мне в данный момент она уже не очень подходит - семья большая, багажник маленький. А фф3 говорят еще теснее.
У меня в семье недавно появился ФФ3. Немцев не хотел принципиально, из-за деда. Японцы дорогие. Корейцы слишком хитрые (история про близкое расположение катализатора на кретах). Весту хотел взять, но понимая, что сцепление однодисковое(друг на Весте недавно менял сцепление на АМТ), учитывая безопасность ... предложение ФФ3 за 920 тыс было очень притяным... а как поездил... обалдел... рулится на трассе очень хорошо... расход топлива низкий... материалы намного лучше реношных.
Так что уход Форда из России для меня стал удачей (получил скидку). Но похоже я влюбляюсь в эту марку)
dzykmНу так то фокус тоже немец
Vortex
30 July 2019
Fodik:
|
Многие считают что форд ненадежен и дорог в ремонте. |
Он надежен, но не долговечен. Дорог - это факт. 100к намотал и начинай постоянно отстегивать - сайленты, рычаги, аморты, лямбды, катализатор, короче все подряд. Стоимость з/ч реально неадекватная, официальный сервис просто заградительные тарифы выставляет, т.е. это даже не дорого, а просто с порога пинок, чтобы даже мысли не было обращаться... На чем-то можно сэкономить, но потом лищний раз заехать в сервис, а там как обчно - попутно надо поменять это, это и это, чтобы сто раз не лазить... И без разницы - надежный 2.0 на мкпп, или 1,5 Экобуст. Гарантию отбегал - скидывай.
Сижу, думаю.
Vortex:
|
Он надежен, но не долговечен. Дорог - это факт. 100к намотал и начинай постоянно отстегивать - сайленты, рычаги, аморты, лямбды, катализатор, короче все подряд. Стоимость з/ч реально неадекватная, официальный сервис просто заградительные тарифы выставляет, т.е. это даже не дорого, а просто с порога пинок, чтобы даже мысли не было обращаться... На чем-то можно сэкономить, но потом лищний раз заехать в сервис, а там как обчно - попутно надо поменять это, это и это, чтобы сто раз не лазить... И без разницы - надежный 2.0 на мкпп, или 1,5 Экобуст. Гарантию отбегал - скидывай. Сижу, думаю. |
У какой марки иначе? У корейцев даже до окончания гарантии не доезжает, как катализатор в двигатель осыпается
Rezcov:
|
У какой марки иначе? У корейцев даже до окончания гарантии не доезжает, как катализатор в двигатель осыпается |
вот поэтому победневший народ и выбирает что подешевле. то же рено. на всякий комфорт и управляемость уже не клюет большинство.
l2v:
|
вот поэтому победневший народ и выбирает что подешевле. то же рено. на всякий комфорт и управляемость уже не клюет большинство. |
И то, что потом можно с минимум потерь продать. Именно это я и хотел сказать
dzykm:
|
У меня в семье недавно появился ФФ3. Немцев не хотел принципиально, из-за деда. Японцы дорогие. |
Вам уважаемый из-за деда, только наши авто можно приобретать, если почитаете историю. Японцев уж точно запрещено.
dzykm
7 August 2019
1
прийдет время и появится глобальная платформа с открытой документацией и прозрачным производством, без патентного права на дроссельные заслонки, форсунки и реснички фар)... но пока все попытки провальные... коптим масло китов, нефть на подходе...
Fodik
19 September 2019mobile
Я же говорил что с пустыми шоурумами никто форд держать не будет.Заехал в автополе,а там уже чери,аларм смс прислал что хавейлом теперь торгует,дай бог один дилер в городе останется и тот с гарантией слать будет.
Форд с Кугой ушел, а ВАГ с Кароком пришел. Свято место пусто не бывает. Как появится полный привод поеду на тест-драйв. Если понравится, то буду скорее всего брать его.
Surt47
Раз вы смотрите в сторону карок, проясните в чём основные отличия от кодиак? Ценник то схож.
axenty:
|
Раз вы смотрите в сторону карок, проясните в чём основные отличия от кодиак? Ценник то схож. |
Далеко не схож. Разница будет в 450-500 тыс. рублей при равных комплектациях
Fodik
15 December 2019mobile
-1
Кодиака 1.4 не станет скоро,отсюда будет разница в цене приличная,да и не всем такой большой автомобиль нужен как кодиак.
bombaster88
15 December 2019
Surt47
где же он схож,если карок 1.4 на автомате(8ступка акпп) передний привод амбишен 1515000,а кодиак 1.4 на дсг передний привод и тоже амбишен 1890000. и чем дальше тем больше разница.
Fodik
Ну т.е. по размерам кодиак = куга, карок = экоспорт? Если мерить в фордомобилях )?
Fodik
15 December 2019mobile
axenty
Ты Кодиак в живую то видел хоть раз?Карок как раз как Куга будет,а Экоспорт я не знаю как что это, таких букашек среди конкурентов сразу и не вспомнишь.
axenty:
|
Fodik Ну т.е. по размерам кодиак = куга, карок = экоспорт? Если мерить в фордомобилях )? |
Карок на 15 см короче Куги, по ширине примерно то же самое. Кодиак и Кугу уж точно никак сравнивать нельзя, совсем разные автомобили.
bombaster88:
|
где же он схож,если карок 1.4 на автомате(8ступка акпп) передний привод амбишен 1515000,а кодиак 1.4 на дсг передний привод и тоже амбишен 1890000. и чем дальше тем больше разница. |
Так я про то же самое и написал, что далеко не схож по цене с Кадиаком. Вообщем ВАГовцы сейчас подсуетятся и займут нишу Куги скорее всего в России
Fodik
15 December 2019mobile
Surt47
Для тебя как для потребителя большие размеры с наружи какой плюс дают?С наружи форды все большие,да только маленькие внутри.
bombaster88
15 December 2019mobile
Surt47
Я уже потом заметил, что не тому написал)
tired_pilot
15 December 2019
axenty:
|
Ну т.е. по размерам кодиак = куга |
Кодиак размером с Эдж, которого в России нет.
Он чуть меньше Экспа, но больше Куги
VovanIzh
16 December 2019mobile
tired_pilot
Эдж шире чем Кодиак. Это разные машины. Не надо сравнивать. Разные и ценовые категории. Эдж = укороченный пяти местный Эксплорер. А Кодиак = удлиненный 2,5 рядный Тигуан.
Fodik
16 December 2019mobile
terkum
Это говорит только о том что PSA никуда и не уходил,просто разширяет асортимент.