Ранее обслуживал авто у конкурентов на парке культуры, но удаленность сервиса не располагала к поездкам с другого конца Москвы. Форум дал адрес "двух братьев" на севере, когда они еще были на Дмитровке, к ним и перебрался для обслуживания.
В целом все ок. Но последний, относительно крупный ремонт в связи с небольшим инцидентом, оставил определенные "осадок":
1. Бампер и безответственность коллег. Неоднократно обращал внимание Виктора на то, что старый бампер, я забираю, и говорил о том, что бы его закинули в багажник. Итог - когда приехал забирать авто, выясняется что бампер не понятно где, тот кто вместо Виктора "я не при делах - выясняйте все у Виктора", и только после того как сказал что бы набирал того, кто "при делах", начали выяснять, бегать куда-то на мусорку, искать бампер, в итоге выяснилось что его просто выкинули, но он лежал до этого почти неделю рядом с авто, но, кто бы мог подумать, за день до моего приезда, его выкинули, вместо того, что бы положить в багажник, как это сделали с банкой масла для гур. В итоге "телефонных переговоров" мне предлагают части от каких-то других бамперов, что меня не устраивает. Хотя повторюсь - неоднократно говорил до начала работ, во время их проведения, и после окончания, что бампер забираю, не смотря на то, что он поломан. У конкурентов, когда перетряхивали заднюю подвеску, даже старые амортизаторы с рычагами оставили, и по завершению, когда сказал что все не нужно, забрали из авто.
Итог - бампера нет, договоренности не соблюдены, коллега Виктора ни за что не отвечает.
2. Сход-развал и давление в шинах. Сход-развал делали после ремонта/замены рейки и других работ по передней подвески, судя по всему, на спущенных колесах левой стороны, а при сход-развале, на сколько я знаю, давление в шинах имеет значение. Когда забирал авто, переднее левое колесо было явно спущено, на что указал тому человеку "что не при делах", и только после этого колесо подкачали, а позже выяснилось, что еще и заднее левое так же было спущено до 1.7, ибо по приезду домой заехал в шинку, проверить давление во всех колесах на всякий случай, правая сторона ок, а левая задняя не по регламенту. Так же не увидел распечатку "до" и "после" сход-развала, ну хоть руль стоит ровно, это безусловно радует.
Итог - возможно сделали сход-развал при спущенных колесах на левой стороне. Распечатка с углами отсутствует. давление в шинах разное.
3. Скидка. Со слов Виктора скидка присутствует (предупредил что с ффклаба/мондеоклаба), но какая-то очень сложная схема ее расчета "заранее", при которой отразить ее будет возможным, нуждается в пересчете всего заказ-наряда, и как бы с его слов скидка уже учтена, но не отраженна, посчитать ее размер предложено мне самому. Начал считать сам, и заметил что цены ДО скидки будут не такими красивыми и круглыми с нулями, по-этому возникли сомнения в силу того, что ранее, по закрытым нарядам, скидка рассчитывалась от "итого", как это происходит и во всех остальных организациях "итого работа/запчасти - размер/% скидки - итого к оплате". Да и в старых з/н двух братьев такой же расчет, в результате позиция "кольцо уплот.пробки сливной" с красивой стоимостью в 50 рублей, уменьшается до не очень красивой цифры "45". Опять, же судя по стоимости з/ч скидки нет, так, красивая, круглая цифра стоимости аморта в 4550 р. без "воздушно-предоставленной" скидки в 10%, составляла бы 5005 рублей, у вас реально цена этого аморта пять тысяч ПЯТЬ рублей? Сильно сомневаюсь. И так почти по всем позициям, кроме масла для ГУРа. Судя же по розничным ценам автодока, тупо решили накинуть по 500/1000/1500 от закупки с обнулением до круглых цифр. Ок, вопросов нет, накидываете 50% от розницы автодока, и накидывайте, но неужели сложно, в было вбить цены без скидки, а потом ее дать, по известной всем формуле "скидка от накидки" или это лень/трудно сделать? Тогда бы и вопросов не было по этому моменту, а так получается скидку мы вам дали, но в з/н не отразили - считайте сами.
Итог - так и не понятно, предоставили скидку или нет, хотя бы "воздушную". Судя по стоимости з/ч и работ, скидки нет.
4. Согласование части работ-з/ч "по факту". При разговоре в четверг, 12 декабря, когда уже авто к вам привез эвакуатор и его "поверхностно" осмотрели, предварительно по телефону договорились что авто будет готово к вечеру понедельника, т.е. 16 декабря, соответственно и забирать буду в это же время. Предварительный заказ-наряд обещали скинуть на следующий день, в пятницу 13 декабря, но в итоге скинули его уже после или во время выполнения работ во вторник, 17 августа. Я так понимаю что бы поставить перед фактом, по крайней мере так это выглядит со стороны. В пятницу 13-го же, вместо заказ-наряда, по телефону начали обозначать "ремонт рулевой 25 т.р.", на довод о том, что в последний визит сказали "20т.р.-10% = 18 т.р.", ответили что по факту будет видно (потом, о чудо, ремонт рулевой стал 19 т.р., но цены на другое компенсировали обозначенные 25 т.р.
) ), потом начали перечислять стоимость наконечников, тяг и т.п., все это по телефону, после чего я еще раз предложил скинуть заказ-наряд, на что мне по обещали сделать это ближе к вечеру этого же дня, т.е. к вечеру пятницы, но Виктор так и не скинул предварительный заказ-наряд ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, и даже ни в понедельник, а скинули его спустя почти 4 дня - во-вторник утром.
Итог - заказ-наряд, по всей видимости, скинули по факту, часть работ и з/ч так же согласованна "по факту", даже не по телефону.
5. Поменяли все что нужно, но не все. По телефону объяснил, что авто нужно поставить на колеса в максимально короткий срок, тогда и был озвучен срок - вечер понедельника, напомню, авто привезли в четверг к 13 часам дня, для работ в з/н+бампер срок более чем достаточный. Но готовность авто перенесли на вечер вторника. По телефону так же озвучил Виктору, что нужно не просто поставить авто на колеса, но и сориентировать по остальным з/ч и элементам, которые требуется заменить. В итоге, когда забирал авто стало понятно, что про коленную подушку ни слова, даже намека, то же самое про стрельнувшие ремни. А они то под замену. Цена вопроса, на фоне общей стоимости работ не такая уж и большая. А это безопасность. А это, то, благодаря, чему могу сейчас спокойно печатать отзыв. Ну и капот слегка поврежден, из-за затянувшегося ремонта, капот могли бы с бампером покрасить...
Итог - не сообщили о необходимости замены ремней, подушки, работ по капоту, а так же о стоимости этих мероприятий.
6. Необязательность. В следствии 5-го пункта, звоню Виктору 21 декабря и задаю вопросы - почему не предупредили о ремнях, подушке? Сколько будет стоить замена ремней/подушки и сброс блока? Ответ Виктора - узнаю и перезвоню. До сих пор узнает, пока не звонил...
Есть конечно и положительные моменты:
1. Бампер Виктор подогнал какой-то с разборки, хз откуда, за 5300+7500 покраска+1000 р. работы по фаре - сделано вроде нормально, фара пока не вылетела, бампер не отвалился.
2. В сервисе был один раз, когда забирал авто. Все работы проведены без моего присутствия, но обратная стороны этой медали, как раз те косяки что вылезли. К слову, в других сервисах, в которых обслуживаю другие марки, ситуация получше, выше обозначенных косяков не было, если тачку привозил туда эвак, то все решалось так же удаленно, но качественней - а это Бламерс, Ваг-сервис и теми, кто на парке культуры занимается фордами.
3. В целом машина едет, и слава богу, но ремни - это косяк, это безопасность елы палы.
С наступающим новым годом, хэпи нью ер!