Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.

10 years

8



ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором.
Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.
двигатель, динамика, разгон, мощность, неисправность двигателя, разгон до 100км/ч, разгон ФФ3

маххх51
10 November 2013

Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
197,1K
views
75
members
307
posts

serebrennikov
21 August 2019mobile


Kostya2013
Решили проблему с оборотами на нейтралитет?
Kostya2013
21 August 2019mobile


serebrennikov
Вернулся к вопросу "почему отключаются муфты" и как с этим бороться, просто раньше даже не связывал эти два события, а теперь на практике увидел! У вас тоже такое наблюдается?
Костя_Ч
21 August 2019mobile

-1

Kostya2013
У меня зависания муфт пропали после того как я отключил авто включения подогрева стекол (муфты зависали в момент отключения обогрева переднего стекла, было кратковременное повышение напряжения в сети до 15.2в ) после этого я проехал тысяч 50 наверное, сейчас проблем нет, не с пропажей тяги ни с оборотами, общий пробег 155000 км.
P.S. Месяц назад поменял родной АКБ 11 г.в. , вот думаю назад включить автовключение подогрева.
Kostya2013
22 August 2019mobile


Костя_Ч
Хорошо, спасибо понял, что отключение связано с повышением напряжения.
ExtRO
1 September 2019


E
ExtRO:

Приветствую одноклубники.

У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть "бубнение выхлопа" в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя

Двигатель 1.6 105hp
Проявляться стало после ТО, на котором была замена ГРМ, датчика положения распредвала и свечей.
После уже был залита прошивка Белецкого под Евро5, но все симптомы проявлялись и до нее
Ошибок нет, по крайней мере китайская елмка не находит.

Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.

Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?
Phantom73
22 November 2019mobile


Kostya2013
genor
Напряжение 15,1В, акб 8 лет, ни разу не снимал, м.б.причина в завышенной напряжении? М.б.регулятор напряжения?
Phantom73
22 November 2019mobile


Сколько у вас напруга показывает? Должно 14,2? Если 15, то датчики бесится будут? Они так-то аналоговые...
genor
22 November 2019


АКБ 8 лет-это очень круто,похоже у тебя вообще никаких проблем нет с ним, 15,1 это нормально, только имей в виду, что в любой момент он у тебя помрёт.
А, так если честно,я , теперь, даже и не понимаю какое должно быть напряжение) Забил) Поменял акб -вообще какие то чудеса творятся, но едет и ладно, всю голову себе сломал и решил не заморачиваться. 14,77в у меня сейчас на новом акб. 12.35 на клеммах, очень мало
konstantinff3
25 November 2019


Всем доброго времени суток! фокус 3 2011 105 1,6.
Автомобиль работает в трех режимах. В большей части ощутимо при разгоне.
1й) в прохладную погоду (примерно, ближе к +10гр и ниже.) выдает примерно 70% мощности. Двигатель ревет, будто надрывается. При переключении на 2 передачу на скорости ниже 30км/ч начинает захлебываться, обороты не набирает.
2й) очень редко (раз 10 за пол года) выдает 100% мощности: Двигатель работает значительно тише, а не ревет как всегда. На второй передаче легко набирает скорость и обороты даже на скорости 8 км/ч.
3й) Разгоняясь при температуре ближе к +20 и выше машина буквально захлебывается, вот-вот заглохнет. Приходится ездить на пониженной передаче. Бензин 95(лукойл, шел).сбензином 100(лукойл, татнефть) чуть лучше.

Чистили дросселные зслонки, ставили новый ДМРВ, сбрасывали ошибку на богатую смесь.(сейчас ошибок нет, как текущих, так и исторических. Ошибки стерли, номер ошибки не сказали). Делали диагностику:
Компрессия по 10атм.
Давление топлива 4

Оплачивать повторную диагностику тех же показателей не вижу смысла и не имею лишних средств.

Кто сталкивался с данной проблемой? Как решили?
Kostya2013
25 November 2019mobile


Недавно перечислял "куда капать" в теме Двигатель 1,6 125 сил.
x3Dx
26 November 2019mobile


Здравствуйте, появилась такая проблема, после нажатие педали тормоза(кратковременно или несколько секунд) или после полной остановке, когда жмёшь на педаль газа около 2х секунд машина никак не реагирует. Опасно становится при развороте и повороте налево, она просто не едет. Проблема пропадает и появляется снова. ОД прост чтоб проявилась проблема при них, не знаю откуда начать копать чтоб предоставить им. Рейсалинг 2018 мт 125 1,6 25т.км
Kostya2013
26 November 2019mobile


x3Dx
Может быть заводской брак педали газа, на старых такое было. У ОД даже должна быть процедура по выявлению этого недостатка.
x3Dx
26 November 2019mobile


Kostya2013
Спасибо, буду пробывать чтоб ее проверили.
Atttila
8 February 2020mobile


Здравствуйте, нужна помощь. На улице мороз -6 градусов, машина после ночной стоянки, завожу, прогреваю мотор, начинаю двигаться, автомобиль набирает обороты но машина не едет секунд 3-5, потом уже начинает ехать но очень вяло, в чем может быть проблема?? Ford focus 3, 1 EcoBoost, 2016 года, пробег 19 тис.
Sennikvgr
19 April 2020mobile


Всем привет!ребят подскажите пожалуйста!машина фф3 1.6 105 мкпп,пробег 150к !проблема такая:динамика то огонь то как тормоз!
Авто чипованное под Е2 без каталика,свечи новые,воздухан оригинал,топливка мытая винсом,абсорбер продут,че еще надо???надоело!!)))проверил давленип в рампе 3.65 на заведенном ,газуешь не падает,а вот когда заглушишь и давление соазу же начинает падать причем быстро за минуту до 2 почти,вот на что думать ?на сам насос или компенсатор пульсаций???ПОМОГИТЕЕЕ!!!
Sennikvgr
25 June 2020mobile


Всем привет!подскажите,а если не менять ремжгут а вскрыть косу от дмрв до мозгов и просто пропаять соединения ,что измениться?
Kostya2013
26 June 2020mobile


Sennikvgr
Отличное предложение!! Найти соединение минуса, и найти плюс где в косе пересекается с проводом на клапан адсорбера. И наверно лучше не паять а обжать коннекторами.
alex938
27 June 2020mobile


Всем здравствуйте.у меня фф3 11год 1.6 125л/с МКПП пробег 180тыс.на хх работает отлично.
И вот такая проблема.тупит при разгоне на всех передачах,хоть плавно хоть резко разгонятьчся,до 3 тысяч вообще не хочет ехать,на 2.5 тыс.об/м на каждой передаче прям очень чувствуется как машину потряхивает,и вот вот вроде пытается поехать но что-то не даёт,рывками. давишь на педаль и чувствуешь как её поддергивает и вибрация,мотор орет а тяги нет.я её прошивал под евро 2 и убрал катализатор и всё стало замечательно,но спустя 3 месяца опять началось.свечи менял,дроссель чистел,фильтр менял,дмрв чистил,в рампе давление проверял все в норме, и не чего не помогло.когда давишь на педаль газа и машина начинает ехать в нагрузку то такое ощущение что пальцы как на москвиче звенят.
Думаю броне провода поменять.
Что может быть,может кто-то с чем-то таким сталкивался?куда копать не знаю.
Kostya2013
27 June 2020mobile


alex938
Пальцы звенят из-за неправильного зажигания при перекладке поршней. Катушка родная?
alex938
28 June 2020mobile


Да родная.
coolerpro08
7 September 2020


Добрый день, мужики, нужна помощь, не знаю что делать.
ФФ3 2012гв, 1.6 105, Катализатора нет, вырезал. Уже на протяжении лет 5 примерно, пропадает мощность при нагревании двигателя, примерно минут через 30 езды становится ватой, ранее было терпимо, в этом году просто ужас, как старый газон. Ситуация усугубилась после замены ГРМ и свечей, начал углубленно искать. Тестировали бензонасос, показывал норм по танометру, на ходу не замеряли, в боксе газовали - норм 4 бара. По симптому был интересный момент, даешь газу тянет плохо, чуть отпускаешь на секунду вроде как легче. После ТО этим летом появилась болезнь, на горячую останавливаешься, глушишь, через 10 минут заводишь - норм, как вкл кондей (небольшая нагрузка), начинает троить как будто воздух в топлевной системе, 10 сек троит и норм, но не тянет нихрена, и на холостых чуть, еле заметно потряхивает, если резко даешь газку звук воздуха всасывающегося, и вяло реагирует на газ, да и вообще не всегда адекватно реагирует, при переключении бывает дергает.
Сначала обнаружили что 3 из 4 новых свечей при нагреве пробивали, купил еще 1 комплект, проверили на стенде - свечи норм, но замена не особо поправила ситуацию. Приговорили бензонасос, несмотря на норм давление. Вроде стало лучше, заметно, но провал остался. Я на трассе только 140 разогнался при педали в пол... На СТО говорят, не знаем что такое, все в порядке, ты идиот... Там где нашли проблему свечей и бензонасоса, сотрудник заметил что машина не едет, то есть я не идиот, вроде как, но и вариантов куда копать у меня нет. И денег тоже не валом.
И что делать дальше не знаю, нужен тот кто знает что делать... Хотя бы как узнать знает или может сузить круг...
Еще интересный момент при замене ГРМ, после фиксации коленвала, ключ фиксатор на распредвалы, пластина стал, а бабочка не влезла, не понятно почему, сняли ремень старый, впихнули бабочку надели новый (на СТО, не сам), вопрос может что не так с настройкой клапанов, распредвалами и фазиками...
Еще момент ремжгут для ДМРВ я не ставил, вроде проблема похожа должна быть.
Kostya2013
7 September 2020mobile


coolerpro08
Вообще нужно начинать с просмотра параметров, коррекции по топливу, чистить форсунки со снятием, проверить сопротивление катушки на холодную и при нагреве(8-9 кОм норма, больше, замена), что там с ДМРВ(помыть на ваше усмотрение, но там еще есть проблемы с проводкой), зачистка масс на корпус от окислов и смазка...
coolerpro08
7 September 2020


Kostya2013
Я думаю над этим, можно, конечно проверить все, дороговато, хочется найти причину как можно раньше... Нагрев влияет на форсунки? НА катушку? Окисления могут, при нагреве увеличивается сопротивление окисленного контакта. Куда смотреть?
Kostya2013
7 September 2020mobile


coolerpro08
Пфф.. Если было бы так просто!! Но почти все можно сделать своими руками! Поверьте, у вас как минимум половина что я могу перечислить, в той или иной степени!)))
coolerpro08
8 September 2020


Kostya2013
на горячую катушка показала 10 с копейками кОм, может не критично?
Kostya2013
8 September 2020mobile


coolerpro08
Смотрите сами, я поставил аналог катушку NGK, у нее было в районе 8 кОм, изменения в лучшую сторону сразу. Просто в вашем случае скорее всего все запущено, нужен комплекс мероприятий. Я считаю что для катушки предел 9 кОм, если выше, то ток на свечи уже меньше будет, вообще это расходник.
coolerpro08
8 September 2020


Kostya2013
Я бы смотрел, если бы понимал на сколько это меньше, ток на свечи, и как сильно это влияет на работу двигателя, может там +- не страшно?
Kostya2013
8 September 2020mobile


coolerpro08
Так это здесь не работает, +-страшно/не страшно, здесь люди делятся опытом, вы попросили совета, я делюсь с Вами своим опытом. Вы бы хотя бы посмотрели долгосрочную коррекцию, могу предположить что она далеко за +10.. +15.. Как было у меня +22.. Форсунки чистили, только со снятием!?
coolerpro08
8 September 2020


Kostya2013
Нет не чистили, Меня просто за идиота начинают держать, говорят что я там хочу увидеть там все нормально, хотя даже ... кто смотрит, а я не знаю что там должно быть. Приходится все самому изучать.
Kostya2013
8 September 2020mobile


coolerpro08
))) мне три раза хотели вырезать катализаторы, один раз почти сняли, когда выяснилось что нужно снимать подрамник чтобы вытащит трубу, в итоге к нормальному приехал, замер давления сопротивления и визуальный осмотр катализаторы как новые.
По чистке форсунок, все просто, скидываете АКБ, обратно подключаете, заводите, завелась и заглохла, давление бензина упало, с первого старта бензонасос не включается, снимаете рампу вместе с форсунками, по очереди снимаете форсунки, с карбклинером идёт белая трубочка, на нее наматываете изоленту до момента чтобы она плотно входила во входное отверстие форсунки, и с аккумулятора на них подаете напряжение ИМПУЛЬСАМИ, полярность не важна(только нужно взять в магазине два пина для проводов, чтобы нормально подключить форсунку и не замкнуть провода)) продуваете, собираете рампу с форсунками в обратной последовательности. Важно перед установкой обратно, посмотреть/почистить посадочные колодца и смазать резиновые колечки маслом!) и на всякий случай делать это на остывшей машине!!! Только не применяйте никакие жижи в бак!!!
Ещё проверьте датчик положения колен вала на стружку!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up