Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
RussianMadBear
2 September 2018
OLE78
Привет))
Как все сделаешь напиши обзор пожалуйста.
Сам хочу себе на фокус 2 2.0 поставить ммт6 , а то разгон стал длинноват после переделки мтх-75.
RussianMadBear:
|
OLE78 Привет)) Как все сделаешь напиши обзор пожалуйста. Сам хочу себе на фокус 2 2.0 поставить ммт6 , а то разгон стал длинноват после переделки мтх-75. |
По моему мнению, третью передачу можно было не трогать (если посмотреть на таблицу), а только "удлиннить" четвертую и пятую.
RussianMadBear
3 September 2018
OLE78
Шестерня по словам мастеров , которые собирали изношенна сильно была. Сказали выбивать может 3-ю передачу.
Я хотел оставить всё как есть и только 5 удлинить, но при таком раскладе пришлось менять все три, чтобы равновесие примерно было.
RussianMadBear
Подскажи, КПП от 1.8 дизельного ФФ2?
И еще такой момент, какие обороты у двигателя на 120 км/ч?
Очень хочется удлинить 5-ю передачу, остальное планирую оставить как есть.
И еще такой вопрос, есть 6МКПП от ФФ2 дизель 2.0.
А если там просто поменять главную пару от 2.0 5МКПП?
Мож есть у кого передаточные числа 6МКПП?
NoVaBo:
|
И еще такой вопрос, есть 6МКПП от ФФ2 дизель 2.0. А если там просто поменять главную пару от 2.0 5МКПП? Мож есть у кого передаточные числа 6МКПП? |
Это сводная таблица ПЧ некоторых моделей КПП ММТ6 и МТХ75.
При этом детали этих КПП несовместимы между собой, шестерни нарезаны с разным углом наклона зубьев, модуль зубьев на ММТ6 больше, но шлицы на входном валу одинаковые. Некоторые подшипники одинаковые, одинаковы некоторые регулировочные кольца.
Так, что объединить передаточные числа двух таких разных по конструкции КПП не получится. У ММТ6 два вторичных вала и у каждого своя главная пара.
Если дорабатывать существующую МТХ75 от FF2 2.0i, то проще "махнуть" шестерни пятой передачи на FF2 1.6D/1.8D. Сам такое буду воплощать на Galaxy 2.0i и "донора" уже купил.
OLE78
Спасибо за подробную информацию.
Согласен, надо просто менять шестерни 5-й передачи.
RussianMadBear
9 November 2018
NoVaBo
Нет, родная мтх-75 от 2.0 фф2.
Я купил мтх-75 от дизеля 1.8 и поставил шестерни 3,4 и 5 передачи от нее на гп родной бензиновой кпп (4.06) .
2700-2800 примерно когда на спидометре чуть за 120 +-
RussianMadBear
10 November 2018
А не кто не думал поставить ммт6 от мондео 3 1.8 sci(1317201) или экоспорт 2.0 мкпп 4wd.
Блоки то по идее такие же как 2.0 дюратек и передачи на них короче чем на фф3 ст. По идее идеальное решение для нашего мотора без потери динамики и экономичности на трассе.
RussianMadBear
Это хорошо "2700-2800 примерно когда на спидометре чуть за 120 +-"
Просто хочу сделать из 2,0 - 2,3 и 5 передачу по-длиннее, чтоб комфортнее было.
Есть мысль ещё и 4 передачу поменять, но начну с 5 передачи, а там видно будет.
RussianMadBear:
|
А не кто не думал поставить ммт6 от мондео 3 1.8 sci(1317201) или экоспорт 2.0 мкпп 4wd. Блоки то по идее такие же как 2.0 дюратек и передачи на них короче чем на фф3 ст. По идее идеальное решение для нашего мотора без потери динамики и экономичности на трассе. |
Ну вот, не только меня посещают данные мысли. Но сразу могу предупредить, что это не такой очевидный ход. Блоки этих моторов очень похожи, но не одинаковы. Но КПП от мотора Ecoboost 2.0T стыкуется с Duratech HE. На фото результат первой проблемы.
Но это только первая проблема - короткие троса.
Ещё необходимо:
1. переварить кронштейн крепления кат.нейтрализатора и планку на самой банке нейтрализатора;
2. Сделать новый верхний кронштейн крепления КПП;
3. Сделать новый нижний кронштейн КПП;
4. И самый главный "гемор" - новый кронштейн подвесного подшипника.
И пусть будет утешеньем, что приводные валы от МТХ-75 подойдут и к ММТ6.
Shady23
26 February 2019mobile
https://www.drive2.ru/l/524849677569361100/Вот в комментах парни пишут что есть ещё альтернатива с заменой иб5
Jeka558
26 February 2019mobile
1
Shady23
Проще ряды на МТХ поменять , чем возится с шестиступкой от мазды3
Jeka558
26 February 2019mobile
К примеру вот сравнение с дизелем
Jeka558:
|
Проще ряды на МТХ поменять , чем возится с шестиступкой от мазды3 |
он сказал не какой возьни, то же самое что и с мтх
шурец
26 February 2019mobile
-1
Интересный вариант, но он на 2,5 л устанавливал.
На 1,8 эта японокоробкпа по креплениям подойдёт? Блоки двигателей одинаковые?
Shady23
26 February 2019
шурец:
|
Интересный вариант, но он на 2,5 л устанавливал. На 1,8 эта японокоробкпа по креплениям подойдёт? Блоки двигателей одинаковые? |
у него блок вроде бы стоит с 2.0 Фокуса, он выкинул мтх и поставил в замен эту 6-ти ступку. Т.е. и на 1,8 она тоже станет. По деньгам +- как и свап на МТХ
Furdy
26 February 2019mobile
шурец
У него маздовский движок. До этой коробки там стоял mtx и японская стала нормально. Следуя логике если ib5 можно поменять на mtx, а mtx на япошек, то получается ib5 легко поменяется на 6-ти ступку. Единственное надо уточнить по поводу приводов, тросов коробки и сцепления. Точно не знаю, вроде говорили что сцепа от 1,8 подходит
не нашел там в описании на какой момент эта коробка от мазды3 рассчитана?
цитата: |
по поводу сцепления. Точно не знаю, вроде говорили что сцепа от 1,8 подходит |
ты маздовский выжимной видел? на фото подшипник с лапкой - первый признак механики (не гидравлика, как на фф2) или я чего-то не понимаю
Furdy
27 February 2019mobile
шурец
Я особо этим вопросом не занимался, но если стояла сначала mtx, а потом поставили 6-ти ступку, причём ушли от двухмасса, то думаю вопрос будет заключаться только в подборе самого сцепления
шурец
27 February 2019mobile
-1
какой ценник на мтх со всеми частями для замены?
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Купил недавно супруге фф2 АТ 2.0
Так вот в чем проблема; двиг у форда сильный и оборотистый а вот 4 ступени ну никак не хватает. Есть ли варианты поменять нынешнюю АТ 4-х ступенчатую на другую АТ 5 или 6 ступ. в какую сумму примерную это вылезет?
Легче машину поменять))
Механику меняли.
Я понимаю что затея не простая. Машина хорошая, денег вложено нормально. Может у кого то был опыт. А есть ли вообще коробка 5 ступ АТ которая может подойти?
5ат, конечно, есть. Только тут никто не ставил. А тебе еще и чтобы подошла))
За замену отдашь дороже цены твоего фокуса))) кроме железа, по-любому, нужно будет ещё и с мозгами решать. Короче, - забудь!)
БолтОн 6-ти ступку ставили механику.
paco899
21 November 2019mobile
У меня есть Ford Focus 1.6 16v TI-VCT 115., могу ли я снизить оборотьй коробки передач.Я езжу со 100 километрами, а их 3000. Есть ли вариант для установки 6-ступенчатой коробки.Я из Болгарии,и прошу прощения за не правильно писания.
Константин676
21 November 2019
paco899Есть вариант поставить более длинную 5-ую передачу. Будет 115 км/ч при 3000 об/мин
Почитай тут
https://www.drive2.com/l/10538053/
niki90447297
24 November 2019
День добрый, форумчане! Вопрос не совсем по теме, так как тут разговоры про МКПП. Кто нибудь пытался поменять АКПП от фф2 (4F27) на что-то более производительное?
SuperSlavka
6 December 2019
OLE78цитата: |
Но это только первая проблема - короткие троса. |
а не думалось тебе что решить ее можно установкой цепи механизмов управления (троса-кулиса с подиумом) - от фф2 2,0 tdci (такие были в ЕС)?
цитата: |
переварить кронштейн крепления кат.нейтрализатора и планку на самой банке нейтрализатора |
а если коллектор - паук и без банки? ты об усах под два подвеса около распорки поперек кузова на болтах? не мог бы пояснить наглядно что там за трабл?
цитата: |
Сделать новый верхний кронштейн крепления КПП; 3. Сделать новый нижний кронштейн КПП; |
а не думалось тебе что решить ее можно установкой кронштейнов - от фф2 2,0 tdci (такие были в ЕС)? или Си макс 2,0 tdci который даже у нас продавался
цитата: |
И самый главный "гемор" - новый кронштейн подвесного подшипника. |
- опять же фф2 2,0 tdci или Си макс 2,0 tdci ?