И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код
FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу
M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале
Ford 1 005 593,но есть аналог
ELRING 176.090 так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от
yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка
Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой
M14 X 1.5 купив себе такой болт.
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы
Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт
которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе
Volod Volod | Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3 |
Веталь76
16 April 2017
Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
Веталь76
11 June 2018mobile
runerr1303
Привет.
Вообще странно как то??? Я писал, это пробка тогда ещё не хотела закручиваться , в первый раз, поставил старую оригинал, но потом норм.в это раз менял масло, все выкрутилось и закрутилось норм. Без такого как у тебя.
Веталь76
Привет дружище. Я и сам не понимаю как так вышло, год назад ее установил и масло менял около 4-5 раз, уже не помню даже.
Никогда не закручивал до "одури", всегда от руки закручивал, потом дотягивал немного.
Вот только сейчас вспомнил, супруга на СТО заезжала как-то, на диагностику, без меня кстати, возможно СТОшники решили поддтянуть...
runerr1303
По любому подтянули безрукие стошники!
Казнил бы их
Сам недавно поддон менял из за такой беды, но виноват, я сам перетянул было дело
runerr1303
12 June 2018mobile
Никитаа
Тоже на них грешу. Потому как сам, тщательно контролирую процесс затяжки. Плюс каждую замену менял колечко уплотнительное.
Теперь тоже либо поддон менять, либо нарезать резьбу следующего размера и подбирать болт.
С каким моментом советуете тянуть пробку Masuma?
вообще по таблице 14 резьба в алюминии 80-90 Нм. но это слишком много для ненагруженной. реально я б остановился на 20-25 Нм. или меньше, но тогда лучше использовать синий разъемный резьбовой герметик. во избежание, так сказать
посмотрел в ETIS. родная пробка затягивается 28 Нм. профиль резьбы masuma никому неизвестен, так же неизвестно, имеется ли конус. поэтому 25 Нм реально предел затяжки. а герметичность достигается уплотнительным кольцом. не держит на таком моменте - под замену
Спасибо. Интересно как мне затянули при замене масла. Предупреждал стошника, чтобы сильно не тянул, но как там было на самом деле - одному Богу известно. Никому не захочется открутить пробку вместе с резьбой...
runerr1303:
|
Всем привет. Сегодня менял масло, очередное ТО в общем, ничего особенного. Но, тут подкрался пушкой зверь. Ваши комментарии? |
Всем привет!
Итак, пост является продолжением темы о неприятности со сливной пробкой. А если быть точнее, о неприятности с сорванной резьбой сливного отверстия, которая возникла благодаря помощи рукожопых СТОшников.
Ну да ладно, о чем я?
В общем было решено нарезать следующую по размеру резьбу- 16* 1,5.
Для этого были приобретены:
— набор метчиков нужного размера Сибртех 76644
— пробка сливная с магнитом Масума M48
Приступим:
Метчиком номер 1, который менее острый, прогоняем резьбу. Постепенно, не спеша, предварительно смазав метчик литом, для предотвращения попадания стружки в поддон. (старый дедовский метод)
После, метчиком под вторым номером финишно прогоняем резьбу и вуаля! Дело сделано!
Писать это все просто, но в гараже пришлось знатно попотеть, и произнести не одну сотню матерных заклинаний, ибо без них ничего бы не вышло.
runerr1303Я на змз 406 точил пробку под конус(поддон похож), тоже всё держит. Это как вариант, возможно кому-то будет дешевле это сделать.
bogomaz
Да я бы не сказал что использованный мной вариант дорогой, метчики и пробка обошлись в 380р.
Кто нибудь заказывал себе такую пробку? Ford 97JM6730BA - Пробка поддона масляного.
Если я правильно понял производство Турция.
fordcoming
23 September 2018
fordcoming:
|
Перетянули сливную пробку, и похоже сорвали резьбу в поддоне. Теперь в самом конце хода болт прокручивает... |
Вкрутил при очередной замене масла вместо родной пробки магнитный болт, как в шапке темы
Masuma M-50, с его толстой шайбой из комплекта.
Осторожно подтянул от руки, до прокрута дело не дошло, масло держит нормально, не капает.
Подскажите, а сколько длинна резьбы нашей пробки?
Веталь76
2 October 2018mobile
djm101:
|
Подскажите, а сколько длинна резьбы нашей пробки? |
M14 X 1.5 Х 20
В шапке надо мне поправить, не дописал.
djm101
3 October 2018
В магазине нашел M14 X 1.5 Х 13.5 , похоже коротковата будет...
Веталь76
3 October 2018mobile
1
djm101:
|
В магазине нашел M14 X 1.5 Х 13.5 , похоже коротковата будет... |
Возможно 13.5 это сама резьба, 20 это полностью, +что не резьба.
djm101пробку еще не покупали?
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17958848) я совсем забыл
,чт о на 2.0 фф3,она там другая, код ее есть по ссылке вверху.
Веталь76
Спасибо за сообщение, еще собираюсь купить.
Веталь76
9 October 2018mobile
1
djm101:
|
Веталь76
Спасибо за сообщение, еще собираюсь купить. |
Уфффф...это хорошо. А то как то плохо бы вышло. Вы уж извиняйте, что сразу дал не точную инфо. Хорошо потом увидел. Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь)))
Видимо один я такой удачливый)))Мой 2,0 проехал 270 тыс. и пробка родная,и резинка на ней тоже)))
А есть ли у кого нить код для заказа этой самой Masuma M-50? Киньте, пжлст.
korney1974big
Так и есть - M50
Demiteli
1 September 2019
7
Сравнение пробок поддона FF2/3 1013938 и FF4 2261879 (другой артикул на некоторые двигатели). Отличие в цвете, шляпке болта (шире где-то на 0,5мм) и длине резьбы - на серебряной она длиннее на 1мм. Диаметр резьбы и длина пробки одинаковые. Прокладка пробки от FF2 шире из-за большего углубления шляпки под неё по диаметру примерно на 0,5мм., выглядит немного светлее.
fordcoming
22 October 2019
1
цитата (post:18915363) |
Вкрутил при очередной замене масла вместо родной пробки магнитный болт, как в шапке темы Masuma M-50, с его толстой шайбой из комплекта. Осторожно подтянул от руки, до прокрута дело не дошло, масло держит нормально, не капает. |
Прошел год, потеков масла под пробкой нет, полет нормальный. При замене масла немного черного налета снято с магнитного хвоста болта.
Masuma M-50 держит хорошо.
Dmitry296EKB
23 November 2019
Вчера столкнулся с пробоемой сорваной резьбы в поддоне. Решил поездкой в магазин запчастей УАЗ. Купил болт с шайбой M14 X 1.5 Х 30, итог 25 руб
becool
23 November 2019mobile
ural_kot
Новую резьбу нарезал или так закрутился?
Dmitry296EKB
24 November 2019
becool:
|
Новую резьбу нарезал или так закрутился? |
Если вы видели оригинальный болт, он короткий, я фонариком посветил в сливное отверстие, он длинное с резьбой (30-35 мм) Нарезать ничего не надо, тему можно закрывать. Берешь болт длиннее и проблемы нет. Только M14x 1.5