Дроссельная заслонка: очистка

11 years

6



Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст
система впуска, дроссельная заслонка, чистка дросселя, дроссель, впускной коллектор

avatar
lexaXD
20 March 2007

Дроссельная заслонка: очистка
76,3K
views
80
members
215
posts

serb-81
18 September 2014mobile


Сегодня прислушивался, вроди где то там, в той области послышалось шипение. Может оно и есть.
mohmad77
19 September 2014


A
allezzi:

mohmad77
а ScanMaster-ELM может это сделать?
Какой модуль если для ELMConfig
и сразу ещё вопрос программа ELMConfig код магнитолы может показать?

Scanmaster нет, ELMconfig модуль PCM-процедуры,код не покажет.
serb-81
20 September 2014


352
Попшикал в ту область WD на заведенной, никаких изменений в оборотах не заметил.
allezzi
22 September 2014


mohmad77
Спасибо за ответы, сбрасывать ничего не пришлось за 50 км всё нормализовалось, обороты падают быстро и расход на холостом с 6 литров упал на прежние 0,8/0,7
serb-81
24 September 2014mobile


Везёт вам. А у меня все так же.
taras70.ru
19 April 2015


ЛЕГКО И ПРОСТО Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛ,ФИШКУ ТАК И НЕ СМОГ ВЫТАЩИТЬ А ДЛИНА ПРОВОДА ПОЗВОЛЯЕТ МОНИПУЛИРОВАТЬ
anterior
24 June 2015


Товарищи максоводы, по технической части я чайник и только учусь. Если вот так плавают обороты, нужно ли лезть чистить дроссельную заслонку сейчас, или пока лучше стоит повременить? Ссылка на видео.
avatar
дядюшка_мокус
24 June 2015


заслонку чистить 20 минут с несколькими перекурами, т.е. очень просто, и это явно не повредит
mnbvcxz
29 June 2015


Ну вот я и добрался до своей ДЗ. Как я и было написано выше со стороны фильтра была практически чистая, а вот с другой стороны ужас. По ощущениям после промывки авто стало гораздо уверенней ехать, пропал провал при старте хоть на холодную хоть на горячую, выровнялся холостой ход. По прибавке в "лошадях" не заметил. И по времени вышло около 30 минут. Ну и фото какая была до
posted imageposted image
choops
26 August 2015


ребята подскажите, мучаюсь весь вечер! Почистил дрос. заслонку! Забыл подсоединить разъем на эту заслонку и начал заводить! Машина пердела, троила но работала. Затем выскочила ошибка: ограничены обороты двигателя и горит лампочка о неисправности двигателя! Подсоединил этот разъем и все-равно ошибка и работает хреново! То троит, то высокие обороты! И горит лампочка неисправности двигателя! Помогите пожалуйста!!!
avatar
nekto77
26 August 2015


choops
Перезагрузи)
*Клеммы с аккумулятора на несколько минут сними*
А если у тебя дорестайл, то ещё сюда загляни:
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
screamo
5 September 2015


всем добрый вечер. подскажите, заглохла как то машина недавно, комп показал ошибку дроссельной заслонки. Решил поменять и приобрел заслонку от двигателя 2.3. В итоге ошибка осталась после установки новой, а при установки обратно старой все нормално работает. Хотя читал что от 2.3. заслонка подходит на двигатели 2.0
avatar
352
6 September 2015


screamo
в большинстве случаев рисуется ошибка к дз, не надо спешить покупать новую, ибо дело может быть совсем не в ней.
screamo
6 September 2015


да я просто почитал, то что ставят от 2.3 двигателя, и она лучше едет, вот и решил себе тоже, как раз подумал что старой время пришло
avatar
352
7 September 2015


screamo
ну кони от этого не вырастут. тут даже, когда берете родную, надо смотреть на цифры/буквы, чтоб была такая, какая стояла до этого. видимо эбу ее хренова воспринимает.
avatar
-Евгенич-
27 August 2016

1

цитата:
важно промывать узел в правильном положении. Ось заслонки не имеет герметичных соединений с корпусом. Если держать дроссель блоком с датчиками вниз, когда вы распыляете аэрозоль, то кислота легко протекает по оси в электронные внутренности

http://www.zr.ru/content/articles/902199-sem-ra...shchie/
roman 117
6 September 2016


ребят подскажите,вчера помыли заслонку для профилактики и начали плавать обороты до этого два года все нормально было фокус 2 2литра рейстал
avatar
352
7 September 2016


roman 117
возможен где-то подсос воздуха. заведи, закрой вход кислорода, если не заглох, то сосет.
roman 117
7 September 2016


спасибо попробую
iViktor
12 February 2017

1

ЮриА
Могу не много прояснить на что влияет засорение ДЗ.
И так начну:
1 - Имею опыт работы с газотурбинными двигателями (ГТД), авиационными, так вот они, ГТД, также как и ДЗ это опеделенный полый цилиндр с механизмом регулировки прохождения через него воздушного потока.
2 - Налет оказывает сопротивление скорости прохождения воздушного потока через ДЗ, а следовательно и объем уменьшается.
А теперь могу сказать то, что внутренний диаметр ГТД почти 1000мм, что в разы больше внутреннего диаметра нашей ДЗ, так вот там (на ГТД) появление точно такого же налета (причем толщина налета нисколько не больше чем в ДЗ) на внутренних стенках (на газо-воздушном тракте) очень сильно влияет на производительность всего ГТД, повышается расход топлива (а это без малого почти 1500 КГ В ЧАС), снижается мощность и КПД, начинается дерганье при удержание того же хх.
mohmad77
9 March 2017


iViktor
Полезное замечание.
brunko90
15 November 2019mobile


Добрый вечер! В общем начались пропуски зажигания! На холодную Машина заводилась отлично! Но потом, в течении дня бывали «заскоки» и заводится начинала с 3-11 раза)) и сразу чек + «системная ошибка двигателя,режим ограничения скорости».
Поменял свечи,купил по вину НЖК- не помогло!
На диагностике сказали «ошибка дроссельной заслонки»!
Приехал сегодня на официальный форд, смотрим дроссельную - чистая!!! Е-мое,думаю, и что же тогда такое?!
В общем начали ее оковывать закрывать пальцем...а ее клинит!!! Открывается только при хорошем нажиме пальца!
Я второй владелец, а до меня, видать,кто чистил, затянул ее так, что она залипала! И поэтому Машина заводилась через раз и то с добавлением педали газа!
В общем адаптировали дроссельную, заодно почистили форсунки! Домой ехал -словно на ракете)!
avatar
B-V-V
15 November 2019mobile

4

Клинит заслонку от того, что ось на которой стоит сама заслонка сухая или клинит сам мотор. Что бы разобраться надо снять датчик положения заслонки и промежуточную шестерню (между мотором и заслонкой).
1. Крутнули мотор или подали на его контакты 12V. На 99% он рабочий. Если нет - в теме есть варианты ремонта и замены... Дроссельная заслонка: неисправности
2. Клинит ось заслонки. В этом случае капаем моторного масла на ось с двух сторон от заслонки и потихоньку шевелим её. Затем откручиваем моторчик, достаём его (что бы не залить его маслом. Не теряем пружинную шайбу что лежит под моторчиком). Со стороны датчика так же наливаем масло под шестерню заслонки и шевелим. Потихоньку масло протечёт по оси и работоспособность восстановиться. Так же надо смазать подпружиненный шток на который упирается шестерня оси заслонки. После работ промыть бензином, протереть, собрать как было. 😁
misha_gad
4 December 2019


хочу почистить дросельную заслонку, после чистки из спрей балончика очистителя, ее надо как то адаптировать или она сама автоматически адаптируется?
AlexOsi
6 December 2019mobile


Адаптируется сама, можно первые десятки километров в разных режимах поездить. Я особо не ездил, к вечеру 2ого дня после чистки, по ощущению, уже адаптировалась сама.
avatar
Romaessp
6 December 2019


клеммы с акб нужно будет скинуть , тогда и адаптировать не нужно будет.
misha_gad
6 December 2019


Romaessp
клему забыли скинуть( но вроде результат есть... при нетралке не пытается на ходу заглохнуть и не прыгают обороты..

но первое время обороты выше и машинка стала как гонка... думаю дросель адаптируется скоро...
AlexOsi
6 December 2019mobile


misha_gad
День-два и все будет нормально, зависит ещё и от пробега, если по 5 км в день, то и 4 дня может адаптироваться
misha_gad
7 December 2019


AlexOsi
интересно.. если проверять комп диагностику... то там будут какие либо ошибки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up