Всем Привет!!!Так получилось, что в июле нам не удалось посетить наш Юг по семейным обстоятельствам, но желание было и оставалась надежда на сентябрь. До последнего было не ясно, получится или нет. В конце августа стало понятно, что у нас получается выбраться на отдых. Вот она прелесть путешествия на авто, нет необходимости в бронировании и покупке билетов. Нет привязки по времени и дате, тем более, когда практически до последнего не понятно получится или нет отправиться в отпуск.
Реально, с головой, что-то нет так.
В день отъезда проснулся в 7 часов утра, хотя обычно без проблем сплю до 10 часов. После безуспешных попыток в течении 30 минут заснуть стало очевидно, что уснуть больше не получиться. Помаявшись, отправился на мойку, помыл авто, дотёр то, что не дотёрли, домыл то, что не домыли на мойке и заправился до полного. Проверил затяжку колёс и давление в шинах, в общем как мог убивал время. Выезд у нас запланирован на четыре часа вечера, так как он привязан ко времени заезда. Нет смысла выезжать раньше и по приезду ждать, когда освободиться номер и можно будет заселяться. Пришёл домой…попытался уснуть, чтобы поспать, но не вышло. И так…поехали.
Москва – Анапа.Выезд в среду, 4 сентября. В Москве прекрасная солнечная погода, тепло и ясно. Потолкавшись на МКАДе в незначительной пробке, в 15ч.50мин. выехали на М4- Дон. Мы некуда не торопились, ехали не спеша. Яндекс Навигатор показывал приемлемое для нас время приезда в Анапу, а Навител накидывал ещё 2 часа, что нас особо и не напрягало. В Тульской области, а именно в районе "тульских горок" на встречной полосе, видел гайца, который ловил на "фен" гонщиков, спешащих в сторону Москвы. Треноги по направлению на Юг были, но нельзя сказать, что их было много. MapCam успешно сообщал о всех камерах и возможных местах установки переносных комплексов. Через несколько часов звуки от предупреждений мне надоели, а так как мы ехали без превышения скорости, MapCam был выключен, а за одно и отключены все звуки на навигаторе.
Как всегда, осенью, ночь наступила резко. Просто спустившись с очередного подъёма, а за тем поднявшись на холм, мы не увидели отпрысков солнечного света. Солнышко благополучно село в реку Воронеж. Днём температура за бортом находилась в пределах 22-25 гр. с наступлением темноты снизилась до 17гр. Хотя мониторинг дорожной обстановки и не показывал проблем на участке Лосево-Павловск перед данным участком заправился до полного. Проезжая Лосево и далее до Павловска не встретилось ни одного затруднения. Скорость потока была равна разрешенной скорости на проезжаемом участке. В населённом пункте 60-70 км/час, вне населённых пунктов 90-110 км/час. С наступлением ночи уговорил супругу поспать. Знаю, что ломать меня начнёт под утро и вот тогда нужен будет контроль. Советы...остановиться и поспать не помогают, пробовал, не могу уснуть. Включил аудиокнигу и спокойно поехал дальше, наслаждаясь дорогой и предвкушением отдыха.
Проезжая
"Батайский круг" обратил внимание, что разметку изменили и она теперь даёт возможность легко перестроится из правого ряда во второй для заезда на мост. Видимо широкий резонанс в интернете данного "развода" и изменения в разметке закрыли "кормушку" для нечистых на руку гайцев порой обдирающих до нитки не очень грамотных водителей. Сотрудники ГИБДД стояли только на въезде на круг, а под мостом и далее не встретилось ни одного экипажа.
Аксай и Кущёвский проезжали по темноте. На Аксае пост оказался пустым, а на Кущёвском, хотя сотрудники и стояли, но не проявляли интереса к потоку. Проехав ещё несколько километров, ЯН повёл по станицам.
В станицах возле школ дежурят наряды ДПС особо не скрываясь, всем видом предупреждают, о том, что на пешеходном переходе нужно пропустить маленьких пешеходов, а между населёнными пунктами умело прячутся в засадах, вылавливая местных лихачей и особо спешащих отдыхающих.
Тимашевск как обычно проехал по городу, без каких-либо затруднений не забыв заправиться на кругу до полного. Потом не спеша двигаясь по Краснодарскому краю к 10 часам утра были в Анапе.
Время в пути 18 часов 28 минут.
Анапа – Москва.Выезд в понедельник 16 сентября. На улице +22гр. Хорошее утро. Выехали в 10 часов. Трафик минимальный. Что Навител, что Яндекс Навигатор строили маршрут через Старонижестеблиевская-Калининская-Новоджерелиевская-Каневская- Ленинградская. Так как оба навигатора указывали именно такой маршрут не стал заморачиваться и поехал как вёл ЯН. Ну, что могу сказать, дорога в общем не плохая. В 15 ч.20 мин. выехали на М4-Дон. Далее без проблем проехали Кущёвский пост. В направлении на Москву не было ни одного сотрудника.
В дневное время попадались переносные комплексы, стреляющие в спину. С наступлением темноты попался лишь один.
Все платники проходили без проблем, T-Pass рулит. На одном ПВП почему-то транспондер не пропищал, но шлагбаум открылся. На всех остальных ПВП исправно пищал по два раза, первый раз на въезде и второй раз приблизительно в районе будки. По состоянию трассы могу сказать, что с каждым годом на мой взгляд дорожное полотно становиться лучше, по крайней мере в эту поездку мне не приходилось сбрасывать скорость до 10-20км/час, чтобы проехать через мост или объехать участок с особо разбитым покрытием. Нет, конечно неровности встречаются, но с ними без проблем справляется подвеска на скорости 60-70км/час. Так же не было туманов и дождей, что нас всегда сопровождало в поездках на Юг в сентябре.
Вообще в этой поездке не досаждали большегрузные фуры и дохлые Камазы плетущиеся с перегрузом по правой полосе по несколько штук к ряду. Может действовало какое-то распоряжение, не знаю. Но факт остаётся фактом, фур меньше, обгон проще, да и средняя скорость выше.
Ремонтные участки не доставляли никаких трудностей. Движение на большинстве ремонтов организовано так, что даже выезжая на встречную полосу, при объезде ремонтируемого участка имеется по две полосы в каждом направлении. Что ещё бросилось в глаза так это - в этом году ночью на АЗС и площадках на много больше машин с отдыхающими. Видимо холодный июль сподвиг многих продлить себе лето в сентябре.
И так выехав из Анапы в 10ч05мин. в 2ч56мин. мы были уже дома. Не смотря на то, что останавливались для покупки бахчевых и на АЗС
время в пути вышло меньше 17 часов. В этот раз вся дорога, что на Юг, что обратно прошла в "без пробочном" варианте. На обратном пути, не смотря на то, что Аксай и Ростов проезжали днём не стояли ни на одном светофоре.
Общий итог:Топливо - 8 306,87руб.
Оплата проезда по платным участкам по T-Pass и 10% скидкой - 1 504,80руб.
Штрафов - 0руб.
Итого: 9 811,67руб.Скрытый текстВот так мы съездили в отпуск. Естественно масса впечатлений от поездки. Всем удачи. И спасибо всем кто дочитал.
x