Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590,9K
views
549
members
2,8K
posts

Holyblew
22 August 2019


Друзья, привет! Подскажите, не работает кондей, грешу на муфту, еду проверять. Вопрос в том, что на авито можно купить аналог от 1300 рублей (в среднем 4500), б/ушную за 3000 рублей. Автомагазины предлагают аналоги от 15000 рублей, оригиналы от 25000.

Подскажите, какую брать?
avatar
maguta
22 August 2019mobile

1

Holyblew
Я брал насос в сборе с муфтой на разборе - идеальный вариант т.к оригинал ... можно китайский на али ... но сдается там и железо тоньше будет и провода медного минимум на катушке впрочем как все что они делают...
Aristokrat26
15 September 2019


Всем привет, плохо включается муфта компрессора, может включиться после нескольких нажатий на кнопку a/c, поработать минут 15 и отключиться. Если замыкать на прямую, вытащив реле, муфта срабатывает без проблем. Может ли при низком давлении фреона такое быть или смотреть ДНД и ДВД?
avatar
bizz41
15 September 2019mobile


Aristokrat26
Может, как при низком, так и при высоком.
avatar
Vortex
15 September 2019mobile


Aristokrat26
bizz41
У нас нет днд.
Если включается, потом вырубается, скорее всего по высокрму давлению - радиаторы забиты. Мыть в первую очередь.
avatar
bizz41
16 September 2019mobile


Vortex
Негерметичная система тогда по какому признаку не дает включать компрессор?
avatar
Vortex
16 September 2019mobile


bizz41
Датчик обледенения испарителя.
Aristokrat26
16 September 2019


Vortex Да, радиатор на вид плачевный, просто к примеру, утро, +12 и компрессор может не включаться, а к обеду +30 он бац и включился, поработал какое то время и отключился. Ну ладно, вроде где то видел что можно через ELS27 посмотреть параметры датчика (но это не точно), не подскажите?
avatar
Vortex
16 September 2019

3

Aristokrat26
ACP_PRESS в Форскане - высокое давление. Но лучше к нормальному диагносту езжайте. Может и хладагента нет в системе.
цитата:
Точки переключения муфты
компрессора
Через давление в системе
кондиционирования:
- Муфта компрессора кондиционера
отключается при достижении давления
хладагента 31 ± 2 бар.
- Она снова подключится, если давление
упадет до 26 ± 2 бар.
Через датчик температуры испарителя:
- Муфта компрессора кондиционера
отключается при температуре испарителя 0
°C.
- Она подключится, когда температура
испарителя будет выше 3 °C.
Через датчик температуры окружающего
воздуха:
- При температуре ниже +5 °C муфта
компрессора хладагента не включается.

цитата:
Если в агрегате нахватает хладагента — произойдёт неравномерное обледенение испарителя из-за снижения давления внутри системы. Неравномерное обледенение снижает холодопроизводительность установки, нарушает работу датчиков температуры
Aristokrat26
16 September 2019


Vortex Спасибо.
koyot
25 October 2019mobile


Здравствуйте! Кто может подсказать финис колпачка (он же сервисный клапан линии низкого давления) для ФФ3 дорестайл? На приведенном фото колпачок с линии высокого давления, на линии низкого давления был похожий но размером меньше, хотя внутренняя резьба одинаковая. На колпачке, который на фото надпись Schrader PA M8x1
posted image
mabrik
29 October 2019


Привет всем, почему когда на климат контроле выставляю 23-25 градсов, дует горячим воздухом, хотя в машине и так жарко, пока не поставишь на самый холодный воздух, тогда дует холодным, или так и должно быть? спасибо
avatar
Vortex
29 October 2019mobile


mabrik
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)
avatar
korney1974big
2 November 2019


Всем привет. Подскажите, куда смотреть, или где почитать по теме.
При включении климат-контроль, возникает шелест, будто листва попала в крычьчатку. Поиграв с оборотами обдува, добиваюсь исчезновения шелеста, словно листок все-таки улетел, либо забился куда-то. При следующем запуске двигателя, зачастую все повторяется. Ситуация давнишняя, и если бы это был лист, то наверняка его должно было перемолоть.
avatar
Varela
2 November 2019mobile

2

korney1974big
Я достал при снятом салонном фильтре, включив обдув в ноги на макс скорость, листок вылетел
avatar
Серый
2 November 2019mobile

2

korney1974big
Не перемолет лист,по работе часто сталкивался на киа,когда меняют фильтр то лист бывает с фильтра падает в крыльчатку и печка начинает шуметь,вынимают фильтр и благо там рукой можно подлезть,вынимают эти листики целыми )))
avatar
korney1974big
2 November 2019


Varela
Серый
Спасибо. Попробую и я тем же способом.
affairsaleks
5 November 2019mobile

-1

Здравствуйте всем! SOS!!! климат не ставит заданную мной температуру, либо жара либо холод. Ставишь на 19 градусов он жарит как сдурел, когда холодно нужно на максимум поставить чтоб жарило, чтоб жару убавить крутишь в самый минус. Диагностика не выдаёт ошибок. Может было у кого подобное. ФФ3 трендспорт 2011г
BAS99
5 November 2019


Может сама "крутилка" того...рассыпалась? Ну типа как переменное сопротивление (резистор) от старости "обсыпается" - регулируемое им... "скачет" или совсем пропадает местами...
avatar
Kudesnikkk
5 November 2019

1

affairsaleks
Последняя ссылка в шапке темы.
slider_q
9 November 2019


Добрый день. Ford focus 3 2013г/в, второй раз перестал работать климат-контроль, не запускается муфта компрессора и вентилятор который сзади радиатора. Первый раз после проверки реле и предохранителей полез к датчику давления фреона, который ближе всего к салону под капотом. Выдернул, вставил и кондер заработал. Подумали, что контакты датчика закисли. Вчера прямо во время движения начал дуть теплый воздух, полез под капот, выдернул клемму из датчика, побрызгал туда очистителем для клемм но результата это не принесло. Что можно еще подергать или проверить вне станции, чтобы просто так туда не мотаться? Просто в прошлый раз все так просто решилось...
avatar
Vortex
9 November 2019mobile

1

slider_q
Этот датчик блокирует систему при слишком высоком давлении. Либо датчик неисправен, либо грязные радиаторы.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19169938)
avatar
Серенька
15 November 2019mobile


korney1974big
Это не лист, нужно смазать мотор вентилятора.
avatar
korney1974big
15 November 2019mobile


Серенька
Все больше прихожу к тому же выводу. Скинул крышку, достал фильтр, полазил- ничего не нашел. Только думаю, что смазка не поможет. Шум стал немного другим и меняется. Походу кончились щетки.
avatar
olan77
15 November 2019mobile

-1

avatar
korney1974big:

Серенька
Все больше прихожу к тому же выводу. Скинул крышку, достал фильтр, полазил- ничего не нашел. Только думаю, что смазка не поможет. Шум стал немного другим и меняется. Походу кончились щетки.

Износ щёток привел бы лишь к остановке моторчика.А менять направление выдува при максимальных оборотах,пробовали?Например на стекло.
avatar
korney1974big
16 November 2019mobile


olan77
Да, пробовал. Именно игра оборотами, и переключениемм направления обдува, позволяет добиться исчезновения звука. Я поэтому и подумал о листве(да и звук очень похож).

Нет четкого алгоритма. Звук иногда пропадает сам, без манипуляций. Можно вообще ничего не добиться, и спустя какое-то время, звук сам исчезает, будто источник резко самоликвидировался.
BAS99
20 November 2019


Исходные данные: мороз - минус 4, утро, машина - холодная, климат включен (допустим на 21 градус), завожу, ощутимого дуновения - нет... Появляется через некоторое время (не секунды)...
Это поломка? Или "аппарат" просто ждёт, не гонит морозный воздух и ждёт повышения температуры охл.жидкости, чтоб начинать "подогрев воздуха?
FFFORDFOCUS12
20 November 2019


Всем добрый день Прошу Вашей консультации. Обрыл весь интернет в поисках решения своей проблемы, но складывается впечатление, что у меня единичный случай((. Не работает нужным образом вентиляция, а именно обдув в лицо. На стекло переводится,во все остальные зоны или криво или вообще никак. Случилось это после того как я решился с помощью народных средств промыть систему вентиляции и кондиционирования, испаритель с помощью антисептика в жидком виде и распылителя. Складывается ощущение что, что-то залил. Разобрал переднюю панель,снял магнитолу и смог увидеть заслонку которая должна открываться при режиме обдува в лицо, мёртвая. Как можно спасти ситуацию??? Какие у неё органы управления? на втором фокусе есть тросики управления задвижкой, которые могут рваться, а в 3-м они так же есть?? не смог найти о них упоминаний. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой
avatar
Kudesnikkk
20 November 2019


BAS99
Все норм!
avatar
chepa
22 November 2019


Добрый день !

Появился сверчок при работе климата, при разгоне усиливается, а при торможении пропадает. Никто не сталкивался, что может быть ? Мотор климата помирает ? пробег 185000.

Звук прям сверчка напоминает )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up