Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0

6 месяцев

22



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Авто

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
622,5K
просмотров
115
участников
12,9K
сообщений

avatar
Shark
8 ноября 2019mobile


Lelic_77 в Вольво потусторонние вмешательства исключены.
avatar
Odin AS
8 ноября 2019mobile


Shark
Ну если почитать отзыв машина - божественна, а в такие вещи потусторонние вмешательства не возможны 🤷🏻‍♂️
avatar
dimcher
8 ноября 2019


Odin AS
круче вольво только небеса, даже Леванте подсасывает в сторонке
avatar
Odin AS
8 ноября 2019mobile


Я не знаю, что такое Леванте 🤷🏻‍♂️Я не сильно в теме, но в своей жизни ездил на разных машинах и всегда были и плюсы и минусы, а тут так написано было, что минусов то нет совсем 🤨
avatar
Shark
8 ноября 2019mobile


Odin AS все верно. Для него она божественна. Что не так? 🙄😉
avatar
Odin AS
8 ноября 2019mobile


Shark
Для него наверно всё так, но я просто пропаганду не перевариваю в любом виде... должно быть взвешенное мнение, а я к сожалению ездил только на ЯД и то на Т5 и составить мнение не получилось 🤷🏻‍♂️
avatar
Shark
8 ноября 2019mobile


Odin ASя раз 5 ездил, но так и не смог себя убедить в том, что новый хс60 стоит больше 3 лямов и заслуживает того чтобы я его купил. По-моему скромному мнению хс60 в определенных цветах на больших дисках только выглядит офигенно, все остальное так себе.
avatar
Evgen085rerd
8 ноября 2019


цитата:
Odin ASя раз 5 ездил, но так и не смог себя убедить в том, что новый хс60 стоит больше 3 лямов и заслуживает того чтобы я его купил. По-моему скромному мнению хс60 в определенных цветах на больших дисках только выглядит офигенно, все остальное так себе

ну думаю она не хуже мерседеса ГЛС или БМВ Х3, или проигрывает глобально думаешь, тогда по каким параметрам?если нет то почему никак не привыкнуть к её цене в 3 млн?
я на вольво мало катался ХС 60 но пару раз ездил а в ГЛС ездил больше и по мне что мерс, что вольво на одном уровне по комфорту, убранству и прочего опционного новшества
avatar
Stranger
8 ноября 2019mobile


Lelic_77
Есть кое какие возможности. Но вольво бдит на гарантийных тачках... А так можно многие опции активировать... но про стартстоп не слышал...

Odin AS
В любой машине есть недостатки. Например она не для гонок совсем. Для этого есть бмв... Для меня машина просто супер и мысль что любимая жена на ней ездит меня очень согревает...

Shark
Курс рубля не адекватен. А так бы стоила она 1500... Но когда ты сравниваешь сантафе даже напичканый за 3кк и не особо напичканную вольву за 3кк рука отдать деньги за хёнде не поднимается
avatar
Odin AS
8 ноября 2019


Stranger
Я посидел подумал, что бы я мог написать плохого, но ничего не придумал, в действительности вольво - это такой хорошист, все хорошо, шумка - хорошо, подвеска - хорошо, мотор - хорошо, безопасность - отлично. наверно он стоит всех 3 млн, только вот какой-то изюминки, как в бмв или мерсе нет, там вроде свои минусы, но есть перец, а это как митцу аутлендер... только там все нормально, а не хорошо, но тоже самое
avatar
Daiver
8 ноября 2019


avatar
Evgen085rerd:

ну думаю она не хуже мерседеса ГЛС или БМВ Х3, или проигрывает глобально думаешь, тогда по каким параметрам?если нет то почему никак не привыкнуть к её цене в 3 млн?
я на вольво мало катался ХС 60 но пару раз ездил а в ГЛС ездил больше и по мне что мерс, что вольво на одном уровне по комфорту, убранству и прочего опционного новшества

Потому что раньше сильно дешевле вольво была того же мерседеса или бмв.
avatar
.Makaveli.
8 ноября 2019mobile


А какая изюминка в мерсе?
avatar
Odin AS
8 ноября 2019


.Makaveli.
Очень удобное и комфортное авто - GLC
avatar
Shark
8 ноября 2019mobile


Stranger 1,5 не стоила бы никак.
Вольво замахнулся на премиум, но в головах нашего населения это пока не укладывается.
avatar
dimcher
8 ноября 2019


Да вольво всегда был премиумом, просто другим, несколько странным. Даже 740й чемодан.
avatar
Odin AS
8 ноября 2019


Вольво хороший автомобиль, если бы у меня было 3 млн, я бы всю голову сломал бы Х3 или ХС60

но у меня их не было, и поэтому слегка поломав Диско/кодиак взял первого
avatar
Evgen085rerd
8 ноября 2019mobile


VELAR внешне очень нравится,прям всех на лопатки кладёт по моему мнению (субъективному)
avatar
Odin AS
8 ноября 2019mobile


Evgen085rerd
Ну велар это уже даже не 3 🤷🏻‍♂️
avatar
Pasha323
8 ноября 2019


цитата:
Makaveli.
Очень удобное и комфортное авто - GLC

Блин, он узкий как селедка и багажника нет. Тигуан реально просторнее кажется.
avatar
Pasha323
8 ноября 2019


цитата:
Вольво хороший автомобиль, если бы у меня было 3 млн, я бы всю голову сломал бы Х3 или ХС60

Сейчас мне кажется опять по кругу пойдем🙂
Выбор ведь семейного авто, комфортного, драйверского?!
И тут вроде Х3 выигрывает по всем фронтам, но там очень неудобные сидухи, что обычные, что спорт (имхо) и там не будет современных примочек и ассистентов за эти деньги, а в вольво, судя по рассказам выше, будет, но он не немец:)
Внимание вопрос, почему тигуан, которые является золотой серединой и оптимальным с позиции цена/качество, многие обходят стороной?! 😁 не тот шильдик на капоте?
avatar
Odin AS
8 ноября 2019mobile


Для меня шильдик очень важен, я не только покупаю машину, как средство передвижение, но и как средство позиционирования себя в обществе и когда я выбирал - это было немаловажно
avatar
Daiver
8 ноября 2019mobile


Pasha323
Вот на счёт сидений, лучше спортивных в бмв не встречал. Это просто лучшие.
avatar
Pasha323
8 ноября 2019


avatar
Evgen085rerd:

VELAR внешне очень нравится,прям всех на лопатки кладёт по моему мнению (субъективному)

За рулем кстати, тоже ощущения прикольные, особенно капитанская посадка и огромный капот, как у старших братьев, но задний диван убог и комплектации подобраны так, чтобы ты брал HSE или Dynamic, а это 4+
avatar
Pasha323
8 ноября 2019


avatar
Daiver:

Вот на счёт сидений, лучше спортивных в бмв не встречал. Это просто лучшие.

Я хоть и довольно стройной комплекции, но мне жутко не понравилась их узкость и поясничный валик, убрать до конца не получается, при этом в G30 совсем другая история.
avatar
Pasha323
8 ноября 2019


avatar
Odin AS:

Для меня шильдик очень важен, я не только покупаю машину, как средство передвижение, но и как средство позиционирования себя в обществе и когда я выбирал - это было немаловажно

Все честно и понятно написано 👍
Мне вот просто машину побольше надо и не японскую/корейскую, присмотрюсь все-таки к xc60 еще, ну а если не зайдет буду мучить дилера vw, по поводу самого старшего брата тигуана:)
avatar
Daiver
8 ноября 2019mobile


Pasha323
Может быть там разные варианты, на 3 отличные сидухи.
avatar
Shark
8 ноября 2019mobile

-1

avatar
Pasha323:

Блин, он узкий как селедка и багажника нет. Тигуан реально просторнее кажется.

🤣😂😅
avatar
Pasha323:

И тут вроде Х3 выигрывает по всем фронтам, но там очень неудобные сидухи, что обычные, что спорт (имхо) и там не будет современных примочек и ассистентов за эти деньги, а в вольво, судя по рассказам выше, будет, но он не немец:)


БэМэВэ выигрывает 146%

avatar
Pasha323:

Внимание вопрос, почему тигуан, которые является золотой серединой и оптимальным с позиции цена/качество, многие обходят стороной?! не тот шильдик на капоте?


VAG говно, все знают. И шильдик туда же. Гоша прав.
avatar
Evgen085rerd
8 ноября 2019mobile


Odin AS
Да,3.5-3.7 примерно. Ну и х3 и гос уже 3.2 и дальше
avatar
Evgen085rerd
8 ноября 2019mobile


И ещё товарищи обалденной машиной считаю бмв GT 3 и GT 6(она же GT5) когда-то.
avatar
Shark
8 ноября 2019mobile


Evgen085rerd ну это «непаркет», а »непаркет» говорят сейчас не модно иметь 🙂



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.