Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
FocusnikII
3 September 2019mobile
Vortex
Левак или нет ,не знаю.
Я бы не сказал что в разы дешевле оригинала.
Все хотят сэкономить.
vovka8525
3 September 2019
1
mds32
а если не секрет, кто поставщик, где брали? Тоже выбираю между ними и TRW
mds32
3 September 2019mobile
1
Ну как, хз, левак или нет, но на вид все нормально, в упаковке, написано сделано в Турции, покупал в одном всем известном интернет магазине, просто из одного масло вытекло и все.
В упаковке кстати написано трв, на самом рычаге.
Я старые на стал выкидывать, чувствую придеться старые реанимировать, поговорил с мастерами, сказали прессуют на третий фокус sidem, вроде более менее ходят, жалоб на быстрый износ нет
Короче на своем печальном опыте могу сказать что, если стоит задача поменять рычаги, либо оригинал брать, либо прессовать саленблок sidem, с шаровой, вопрос сколько это проходит, ну это наверное от эксплуатации зависит. Но явно меньше оригинала, оригинал поменял на пробеге 230 тысяч и я не скажу что убиты в труху были, сухие, есть отслоение, но небольшие, шаровая одна была уже слабая, легко двигалась, другая норм.
По остальной подвеске, ну так сказать отчёт, пробег 230 тысяч, стояло все родное, за исключением костей, саленблоков в продольном рычаге, заменены на пробеге 140 тысяч, это сзади, оригинал все было, спереди стойки стабилизатора, были фирмы CTR, заменены на 160 и 180 тысячах соответственно. Так вот, амортизаторы к этому пробегу можно сказать почти в хлам, особенно задние, ну перед мало отличается. про рычаги передние ранее написал, стойки стабилизатора, одна норм, другая уже убита, рулевые тяги и наконечники в отл состоянии. Это перед. По задней подвеске, подпружиненные, отслоились, кости ну ещё поездить можно, серпы, в отл состоянии, саленты в продольном рычаге тоже неплохо, только начали отслаиваться.
цитата: |
В упаковке кстати написано трв, на самом рычаге. |
лазером накорябано вот так?
mds32
3 September 2019mobile
Да, все один в один
mds32
подозревал свои рычаги в контрафакте, связался с импортером trw, говорят, что все нормально, упаковка правильная, штрихкод бьется
bizz41
3 September 2019mobile
У меня пробег 135к. Универсал 1.6 2014 года.
На 75 и 90к по очереди поменял передние амортизатоы.
На 110 превентивно поменял передние стойки стабилизатора (сказали слабые, скоро застучат).
На 113к поменял ушастые сайленты (не в хлам, одно надрывы были. Поставил лемфердер для фф2) и косточки (оригинал). Зад перестал плавать.
На 125к на диагностике выяснилось, что в костях сайленты вывалились. Мне они сразу не понравилось внешне. Оказался контрафакт. Купил не подделку, 10к полет нормальный.
Позавчера увидели, что с/б подпружинных рычагов начали рваться. Попробую поставить неоригинал. Внутренние hanse, наружние masuma. Если мало проходят, придется разориться на оригинал.
По передку поменял рулевые наконечники. Рычаги в норме. Рейка слева стучит, но это другая история.
Серый
3 September 2019mobile
Ребят, если в ближайшее время вы не собираетесь продавать тачку то нафик вам этот не оригинал,который отходит в разы меньше и вам опять пеоебирать подвеску и делать развал,может потратиться один раз и сэкономить на работах по повторному ремонту
bizz41
подпружинные говорят от седана/хэтча можно поставить, они дешевле в разы
dkardon
3 October 2019mobile
bizz41
подскажи пожалуйста финисы, что ставил. У меня такая же машина. 14 год, универсал. 190000 пробег. Менять в продольных рычагах сайленты, и поперечные прямые. Спасибо.
Народ, может кто порекомендовать нормальный сервис в Москве по ходовке ФФ3, где по факту, по делу и без нае... развода? При медленном движении и поворотах какие-то стуки/хрусты... хз, то ли ШРУСы, то ли опорники. Просьба писать в личку, чтобы не спамить топ. Заранее благодарен!
bizz41
3 October 2019mobile
1
dkardon
Вся информация более чем доступна.
Для продольного с/б из шапки Lemforder 36831 01.
Поперечные прямые 1703145.
amandreo
16 October 2019mobile
-1
Здравствуйте! Какой фирмы лучше брать чтобы дольше побегали, Поперечные прямые 1703145
bizz41
16 October 2019mobile
amandreo
Оригинал сколько прошёл?
amandreo
17 October 2019mobile
-1
bizz41 160 т.км. и с/б продольных рычагов, какие будут лучше, но дешевле оригинала?
bizz41
17 October 2019mobile
1
amandreo
Лучше оригинала нет. По с/б продольных в шапке ссылка есть. У меня такие стоят. 20к пока прошли.
amandreo
17 October 2019mobile
bizz41
Понял, спасибо!)
amandreo
29 October 2019mobile
-1
Здравствуйте! Сколько у кого прошли Lemforder 36831 01? Или какие лучше взять, но не оригинал?
DarKor
2 November 2019mobile
1
amandreo
Эти сайленты можешь ставить спокойно, почти как оригинал пройдут
Форумчане ( или кто чинит подвеску) Посоветуйте - На роботе есть фокус седан 2012 г. 105 л.с Пробежал 380 тыков За это время просел сильно, гремит как балалайка За все время менялись только стойки стаба каждый год, 1 раз втулки стаба и 1 раз передние стойки.
Шеф (начальник) решил перебрать (не сам а выделить деньги) на полный перетряс подвески.
Нормального сервиса по диагностике (дефектовке) в нашей глубинке нет.
По форуму информация сильно разбросана. Голова у водителя и у меня (попросил помочь) просто кипит
Посоветуйте и поделитесь пожалуйста, перечнем и артикулами нормальных деталей по разумным ценам для перетряса подвески на пробеге в 380 тыс (в приоретете чуть поднять автомобиль)
То-есть нужны артикулы стоек, пружин, сайлентов, рычагов и т.д. ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ (можно в личку) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
olan77
6 November 2019mobile
rodos:
|
Форумчане ( или кто чинит подвеску) Посоветуйте - На роботе есть фокус седан 2012 г. 105 л.с Пробежал 380 тыков За это время просел сильно, гремит как балалайка За все время менялись только стойки стаба каждый год, 1 раз втулки стаба и 1 раз передние стойки. Шеф (начальник) решил перебрать (не сам а выделить деньги) на полный перетряс подвески. Нормального сервиса по диагностике (дефектовке) в нашей глубинке нет. По форуму информация сильно разбросана. Голова у водителя и у меня (попросил помочь) просто кипит
Посоветуйте и поделитесь пожалуйста, перечнем и артикулами нормальных деталей по разумным ценам для перетряса подвески на пробеге в 380 тыс (в приоретете чуть поднять автомобиль) То-есть нужны артикулы стоек, пружин, сайлентов, рычагов и т.д. ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ (можно в личку) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА |
Да езжайте вы в ОД и ставьте перед ними задачу.Все равно деньги казённые.
bizz41
6 November 2019mobile
rodos
На подъемник заехать и посмотреть нет возможности?
Чирковоз
7 November 2019
3
Маленько не по теме, но 42т.км для подвески очень маленький пробег (даже если её целенаправленно убивать)! При таком пробеге могут только стойки переднего стабилизатора застучать. Мой опыт на трёх предыдущих Фордах говорит об этом. Все ремонты были после 113-120т.км. На последнем (до рест) менял всё после 120т.км. на всё оригинал и всё равно машинка как с завода не получилась (в 17г. получилось более 60000р. по денежке). Видимо оригинал завод и оригинал запчасть чуток разные. И моё мнение, дешёвый аналог ставят перед продажей, и то, если уж совсем не любят машинку
.
цитата: |
моё мнение, дешёвый аналог ставят перед продажей, и то, если уж совсем не любят машинку |
Необязательно. Если деталь ходит в 2 раза меньше, но стоит в 3 раза дешевле - чё бы не поставить?
Я на предыдущей машине менял колодки примерно раз в 10-15 тысяч, вместе с маслом. Стачивались до металла. При этом они хорошо тормозили и стоили совсем копейки.
Но это всё имеет смысл для легкодоступных узлов.
bizz41
7 November 2019mobile
Sanitarium1982
Можно добавить ушастый сайлентблок Lemforder 36831 01. Стоит около 800р, у меня пробежал уже 27к.
MONROE L16834 впервые слышу о таком, и отзывов на него нет.
Правильно сказали, как можно убить подвеску за 45 тыс км.? У меня 2014 год, пробег 140к. Резинки начал менять после 110к.
Sanitarium1982
7 November 2019
Чирковоз и
bizz41 дело не в пробега, а в возрасте авто. Сайлентблоки сделаны из резины, а резине свойственно со временем деградировать (трескаться). Вот они и потрескались.
Сайлентблок задний переднего рычага L16834 взят из официального каталога MONROE (Master Catalogue) за 2016 г.
Если посмотреть каталог Lemforder (Steering & Suspension Parts) за 2015 г., то сайлентблок заднего продольного рычага Lemforder 36831 01 идет на 2-й фокус, для 3-го фокуса этот сайлентблок они не выпускают.
bizz41
7 November 2019mobile
Sanitarium1982Sanitarium1982:
|
Lemforder 36831 01 идет на 2-й фокус, для 3-го фокуса этот сайлентблок они не выпускают |
Это не мешает его успешно применять. Ссылки в шапке.
Sanitarium1982:
|
Сайлентблок задний переднего рычага L16834 взят из официального каталога MONROE (Master Catalogue) за 2016 г. |
Повторюсь. Ни одного отзыва не нашел. Возможно свежак, но 2016 год...
У меня тоже 2014 год. По передку все норм.
Sanitarium1982
7 November 2019
1
bizz41 я поэтому тему и создал, на многие запчасти нет ни одного отзыва. Каталоги я скачивал с официальных сайтов производителей - самые последние на ноябрь 2019 г.
Посмотрел тему про замену сайлентблоков заднего продольного рычага на Lemforder 36831 01. Очень сильно смущает его цена (~400 руб.). Скорее всего это будет не немецкий Lemferder, а компания партнер либо вообще перепакованная запчасть другой фирмы с соответствующим качеством. Общался с механиками разных СТО по этом поводу, они подтвердили - Lemferder уже не тот. Добавил информации по производителям.
Lemferder - крупнейший немецкий производитель автозапчастей для широкого круга автомобилей, но с одной оговоркой. Если код на упаковке состоит из 5 цифр, это значит, что деталь произведена в Германии на заводе Lemforder и стоимость будет высокой. Если код на упаковке состоит из 7 цифр, это означает что деталь произведена на одном из заводов партнеров компании Lemforder, которые могут располагаться где угодно (в том числе в Китае), либо это просто перепакованная запчасть (т.е. запчасть любого другого производителя в коробке с логотипом Lemforder). В этом случае цена будет невысокой, а качество посредственным. Определить, что тебе привезут до момента получения детали не предоставляется возможным.
Sidem - Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии и Румынии. Качество среднее и выше среднего, хотя встречаются и негативные отзывы (брак).
Monroe - Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии, Великобритании и Испании. Качество 50/50 встречаются как очень хорошие отзывы, так и очень плохие.
schved
7 November 2019mobile
Лопнул правый продольный рычаг задней подвески фф3. Вопрос можно ли заварить
1 person online