Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
deni9876
30 October 2019mobile
1
Spitfire82
Своими конечно. "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" - так и живем.)))
madb
30 October 2019
focus3d
видимо я не правильно эксплуатирую, либо сильно к тачке придераюсь. За этот сезон у меня вылетели все 4ре пыльника цруса, подвесной, два ступичных, вся подвеска в круг, два шруса (но они были поменены зря, были щелчки в ходовой), стабильно зха сезон выбрасываю передние диски, тк даже до износа начинают бить. Ремонт делаю сам, иногда СТО. Ну еще выхлоп весь заменил тк банки осыпались.
Часть вещей по своей вине, часть - хотелки, часть амортизация за несколько сезонов. + полного бака хватает гна 1.5-2 недели. Масло меняю раз в два месяца, тк каждый день езжу на работу. Мне кажется что новая калина была бы экономичней. Но это сугубо мое мнение. Не продаю - потому что это уже не рентабильно, после восстановления из двух аварий в тотал.
Еще приллось заменить осушитель кондея, перезаправить, но выходит из строя компрессор, это +13к к обслуживанию, но отложу на след сезон
focus3d
30 October 2019mobile
madb
Даже не знаю что и сказать))),мне бака дня 4- 6 хватает ,езжу всегда в пол (ну по дорожной ситуации),,, масло тыщ в 10-15 (когда как ), жёстко экплуатирую ,трамвайки и неровности необьезжаю и скорость редко сбавляю.
madb
31 October 2019
focus3d
Так ну я езжу трасса скорость по пдд, но тоже часто в пол. Расход по БК 9л в смешанном цикле. Масло раз в 5к, лью Лукоил Люкс 5в30. В ямы особо не попадаю. На подвес попал тк 2 года назад перепресовывал полиуретан. А рычаги под это не предназначены = все сайленты провернуло. За два года кончились рулевые наконечники = тоже замена + сходразвалов несколько, тк все по очереди приезжало. Пробег авто сейчас 311 000км. На очереди замена мотора, тк начал дымить на холодную. Возможно это моя вина, тк некоторое время баловался раскоксовкой, не нравилась компрессия.
salamon4
31 October 2019
Добрый день.
Не большая течь на коврик из под педали сцепления... Что может быть? Проявилась в пробке, при частом нажатии..
Спасибо
Spitfire82
31 October 2019
madb:
|
focus3d видимо я не правильно эксплуатирую, либо сильно к тачке придераюсь. За этот сезон у меня вылетели все 4ре пыльника цруса, подвесной, два ступичных, вся подвеска в круг, два шруса (но они были поменены зря, были щелчки в ходовой), стабильно зха сезон выбрасываю передние диски, тк даже до износа начинают бить. Ремонт делаю сам, иногда СТО. Ну еще выхлоп весь заменил тк банки осыпались.
Часть вещей по своей вине, часть - хотелки, часть амортизация за несколько сезонов. + полного бака хватает гна 1.5-2 недели. Масло меняю раз в два месяца, тк каждый день езжу на работу. Мне кажется что новая калина была бы экономичней. Но это сугубо мое мнение. Не продаю - потому что это уже не рентабильно, после восстановления из двух аварий в тотал.
Еще приллось заменить осушитель кондея, перезаправить, но выходит из строя компрессор, это +13к к обслуживанию, но отложу на след сезон |
А движок, коробка какие у тебя? чья сборка форда? год? скручивался пробег когда нить?
madb
31 October 2019
Spitfire82:
|
А движок, коробка какие у тебя? чья сборка форда? год? скручивался пробег когда нить? |
Ничего не скручивалось, машина у меня 7 лет. Сборка германия, Duratec 2.0 ST170, коробка Getrag 285, год 2002, пробег 311 000км +
salamon4
Менять главный цилиндр сцепления. Это не чинится.
Не подскажите цену-вопроса? В любом сервисе это можно сделать? Может посоветуете где сделать ближе к Химкам, Алтуфьево.. Заранее благодарен.
Spitfire82
31 October 2019
madb:
|
Ничего не скручивалось, машина у меня 7 лет. Сборка германия, Duratec 2.0 ST170, коробка Getrag 285, год 2002, пробег 311 000км + |
движка с 2002 года родной стоит?
Spitfire82
31 October 2019
salamon4:
|
Не подскажите цену-вопроса? В любом сервисе это можно сделать? Может посоветуете где сделать ближе к Химкам, Алтуфьево.. Заранее благодарен. |
Да мне кажется в Москов обл, Москве вообще можно без проблем найти СТОшку специализирующуюся на фордах. А так я где то уже читал про такие течи под педалями...не помню уже в чем там вопрос может быть.
На фордах потому что там сразу все нужные детали могут быть
Spitfire82Родной, ниразу не лазили, даже клапана не регулировали
salamon4примерно 2-3 тысячи сам шилиндр, LuK, ну и замена пара тасяч.
Spitfire82
31 October 2019
madb:
|
Родной, ниразу не лазили, даже клапана не регулировали |
Ну норм. Удивительно конечно что с 2002 года еще родной) я когда форда своего покупал надеялся в телефонном разговоре услышать что он (прошлый хозяин) уже контрактный поставил, но когда приехал смотреть, оказывается и родной еще шевелится неплохо) но не очень хочется конечно попасть на замену двигла...неплохие это деньги.
Всем огромное спасибо за оперативные ответы. Еще вопрос... Бывает на холостых, а так же при движении, бьет руль и вибрация по нему.. Но бывают моменты, совсем вибрации нет Это рейка? Спасибо.
Spitfire82
31 October 2019
salamon4:
|
Всем огромное спасибо за оперативные ответы. Еще вопрос... Бывает на холостых, а так же при движении, бьет руль и вибрация по нему.. Но бывают моменты, совсем вибрации нет Это рейка? Спасибо. |
Если вибрация похоже на подушку двигла (что она прохудилась-порвалась), у меня на холостых в пробках постоянно вибрирует. А вот то что бьёт - мб и рейка.
solid853752
31 October 2019mobile
Доброго времени суток. У меня фф1 2001г.в. Американец 2.0л. Прошу совет у знатоков: отопление (печька) на холостых дует холодным на оборотах 1200+ теплее, дольше держать будет горячий. Термостат поменял вместе с корпусом и крышкой, бочек тоже новый, антифриз в норме, машина не греется. Что делать, чистить печку или новый радиатор отопителя ставить? Посоветуйте антифриз нормальный.
foximilio
1 November 2019mobile
solid853752
Тебе в тему про печки,там раскажут как переделать у меня тож мексика зимой не камильфо, переделывать надо я ещё не добрался
Oleg_KRSK
1 November 2019mobile
solid853752
Разбирайтесь с системой отопления. Салонный фильтр замените, промойте радиатор отопителя, проверьте насос охлаждающей жидкости.
Печка на фокусе хорошая, жарит как надо, если всё исправно, переделки точно ни к чему
vovan45
1 November 2019mobile
Всем привет. Как по винкоду определить какая жидкость была залита с завода в ГУР?
foximilio
1 November 2019mobile
Oleg_KRSK
У тебя какой фокус
Oleg_KRSK
1 November 2019mobile
foximilio
Да никакого, был 1.8 зетек.
foximilio
1 November 2019mobile
В мексиканце по другому сделано
Oleg_KRSK
1 November 2019mobile
foximilio
Что по-другому? Печка? Как же, интересно? Учитывая что зетек он и в Африке зетек
madb
1 November 2019
2
Oleg_KRSK
не, у него походу мексиканец. там рестрикторы ставились на печку. Типа что бы она пассивно не топила салон. Типа переподготовка для жарки стран. В эмиратовских тоже.
и кстати америка, канада, европа и мексика - у всех разные печки, и разные корпуса. Столкнулись с этим когда свапали SVT в сарай.
Oleg_KRSK
1 November 2019mobile
1
madb
Спасибо за ликбез, не знал
Oleg_KRSKфорд ваще намудрил с этими тачками, вроде первая спроектированная на компе, а косяков...
но вроде как еще можно заказать новый кузов, и эта мысль не дает мне покоя))
foximilio
1 November 2019mobile
Коллектор у тебя эжекторный был
focus3d
1 November 2019mobile
madb
Что за рестрикторы?.
Я поменял радиаторы основной и отопителя , просто заказав через инет для 2.0зетек .печка жарит так что долго руку у воздуховодов держать нельзя
focus3d
печки для "жарких стран" имеют ограничители, от того разогрев сильно зависит от радиаторов. Основной я хз зачем ты менял, а евро радиатор имеет чуть другое строение внутри, потому теперь и жарит)
2 people online