Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Spitfire82
16 October 2019


avatar
K.r.a.y:

Нажимаешь кнопку сброса одонометра и держа ее включаешь зажигание. Отпускай когда появится надпись тест. И затем нажимай ее 14 раз . Увидешь температуру в " С "


avatar
max_470:

Что подробнее? Что неясно? по тестовому режиму температуру надо поглядеть.
Если все корректно, то датчик утром будет показывать +/- туже температуру, что и на улице.
И пропеллер также срабатывает по датчику. Если бортовик кажет +98 градусов,
то должен включить пропеллер. И выключиться на 94. Ну это так, факультативно.


Затестил сегодня с утра. На улице сегодня было, когда садился в машину, +8 градусов, включил через одометр датчик температуры - показывал -1. Завёл машину, стоя на стоянке прогрелась до +86, дальше не шла. Поставил на нейтралку (у меня автомат), погазовал, ничего не меняется. Включил Dшку и поехал, пока по пробкам торчал температура разогналась до +98 и мне кажется что в этот момент вентилятор и включился, точно по шуму не смог определить, так как уже на шипах и плюс в движении это было. Но как только дошло до +98, стало снижаться до +92 +94 - где то так.
До этого заезжал к одному частному механику, он вручную оборотов добавлял - вентилятор включался., но тогда мы не смотрели при скольки градусах срабатывал.

Вот фотка приборной панели пока стоял на парковке
https://ibb.co/5xzQfND
Gecha-48
16 October 2019


S
Spitfire82:

какой у них рабочий ресурс в км?
Наверное надо было этим вопросом озадачиваться до покупки фф1 😄 но всё как получается постепенно и с опытом приходит...

В частности Zetec'и, русфокус

Присоединяюсь к этому вопросу.
avatar
max_470
16 October 2019


Gecha-48
Простые, надежные и чугунные двигатели (кроме головки и второго поддона )
В одних заботливых руках 300+ тысяч ходят без проблем.
Если машина уже на второй, а то и третий ПТС вышла - то тут уже даже сложно представить )
Боятся обрыва ремня ГРМ ременные зетеки европейские.
Цепные дюратеки вообще прелесть, цепь там надежная и долгоиграющая.
Летом надо бенз заливать не меньше 95-го, а то с кондеем в жару детон замучает.
Датчика детонации на 1,8 нет вообще. На 2,0 он есть.
Самая главная беда - это кузовня...
Spitfire82
16 October 2019


я так понимаю по датчику температуры норм всё тогда? такая разница температур на холодную с улицей тоже допустимая?
Spitfire82
16 October 2019


avatar
max_470:

Gecha-48
Простые, надежные и чугунные двигатели (кроме головки и второго поддона )
В одних заботливых руках 300+ тысяч ходят без проблем.
Если машина уже на второй, а то и третий ПТС вышла - то тут уже даже сложно представить )
Боятся обрыва ремня ГРМ ременные зетеки европейские.
Цепные дюратеки вообще прелесть, цепь там надежная и долгоиграющая.
Летом надо бенз заливать не меньше 95-го, а то с кондеем в жару детон замучает.
Датчика детонации на 1,8 нет вообще. На 2,0 он есть.
Самая главная беда - это кузовня...

Кузовня в чем беда? найти элементы кузова?

Я свой взял когда, у него только на арках немного вздулась краска от ржавчины, буквально несколько см. Мне показалось что кузов таких фордов отлично держится. это еще при учёте что первые семь лет мой экземпляр накатывал в Москве.
avatar
max_470
16 October 2019


Spitfire82
возраст начнет брать рано или поздно свое, надо мыть днище, антикорить, по-хорошему.
Элементы кузова качественные только родные, или с разборки, если без ржавчины.
Просто я в свое время столкнулся с тем. что пороги пошли цвести, плюс дурачок один в крыло заднее сильно ударил.
И восстановить все это стоит денег. а оригинального состояния, сопротивляющегося коррозии уже не получить.
А так то машина огонь.
avatar
deni9876
16 October 2019mobile


Spitfire82
цитата:
я так понимаю по датчику температуры норм всё тогда? такая разница температур на холодную с улицей тоже допустимая?

Нет, не норм. По твоим замерам разница в -9 градусов, что морозной зимой может дать большие проблемы. Представляешь, на улице -15, а для ЭБУ -24. Просто зальет свечи и все...
Разница должна быть +-2° для надежного пуска с первой попытки и стабильной работы на всех режимах.
Теперь о ресурсе мотора. Хотя у меня чуть другой двигатель (Дуратек 1.6, цепь + гидрики), но могу сказать об исключительной надежности фордовских моторах того времени при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Мой мотор прошел 349 тыс, состояние по косвенным признакам на 4+ (масло между заменами не подливаю, легко крутится до 6500 об/мин, расход топлива меньше 6л/100 по трассе, ни каких посторонних звуков, пуск всегда с первой попытки в течении секунды). До пол ляма добегает, по-моему, без проблем.
Так что если движок не был запорот предыдущим хозяином, то будет работать и работать.
Spitfire82
16 October 2019


avatar
deni9876:

Нет, не норм. По твоим замерам разница в -9 градусов, что морозной зимой может дать большие проблемы. Представляешь, на улице -15, а для ЭБУ -24. Просто зальет свечи и все...
Разница должна быть +-2° для надежного пуска с первой попытки и стабильной работы на всех режимах.
Теперь о ресурсе мотора. Хотя у меня чуть другой двигатель (Дуратек 1.6, цепь + гидрики), но могу сказать об исключительной надежности фордовских моторах того времени при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Мой мотор прошел 349 тыс, состояние по косвенным признакам на 4+ (масло между заменами не подливаю, легко крутится до 6500 об/мин, расход топлива меньше 6л/100 по трассе, ни каких посторонних звуков, пуск всегда с первой попытки в течении секунды). До пол ляма добегает, по-моему, без проблем.
Так что если движок не был запорот предыдущим хозяином, то будет работать и работать.


по моему движку получается пробег был 200 000 с копейками (оч надеюсь что это правда🤣 ), масло не съедает (хотя я пока еще не много проездил на нем), в трубу собственно тоже ничего не вылетает, на трассе топит. Только немного подтраивает, как я уже выше делился, во время прогрева на холодную.

По вопросу проблем с термометром автомобиля - что рекомендуете? замена только этого датчика? или что то еще
Spitfire82
16 October 2019


цитата:
Так что если движок не был запорот предыдущим хозяином, то будет работать и работать.

Кроме жора масла, дыма из трубы, стучания цилиндров - есть еще какие то признаки запорол или не запорол пред хозяин?
avatar
deni9876
16 October 2019mobile


Spitfire82
цитата:
По вопросу проблем с термометром автомобиля - что рекомендуете? замена этого датчика?

Пока еще не так холодно, проверяй каждое утро перед запуском его показания, сравнивай с атмосферными, набери статистику.
Если большая разница будет подтверждаться, то только замена. Главное что б дефектный не попался.))
Обороты прогрева можно так же контролировать в тестовом режиме.
avatar
deni9876
16 October 2019mobile


Spitfire82
цитата:
Кроме жора масла, дыма из трубы, стучания цилиндров - есть еще какие то признаки запорол или не запорол пред хозяин?

Стуки или другие постороннии звуки, особенно на холодную и при перегазовках. Так же состояние свечей, наличие чрезмерного количества масла на паралонке в корпусе воздушного фильтра.
Spitfire82
16 October 2019


avatar
deni9876:

Пока еще не так холодно, проверяй каждое утро перед запуском его показания, сравнивай с атмосферными, набери статистику.
Если большая разница будет подтверждаться, то только замена. Главное что б дефектный не попался.))
Обороты прогрева можно так же контролировать в тестовом режиме.

В смысле в этом тестовом меню кроме температуры можно еще и обороты включить и смотреть показания? не подскажите как выйти там на обороты, как они подписаны.
egnagon
16 October 2019mobile


Spitfire82
Сьезди в грамотному мотористу..предварительно запасись знаниями о компрессии, расходе масла и т. П.
avatar
deni9876
16 October 2019mobile


Spitfire82
Тестовый режим. (Р)
Spitfire82
16 October 2019


Ок спасибо всем за помощь в вопросе троения. Посмотрю после работы по оборотам, и в течении некоторого времени помониторю обороты, температуру, и в скором будущем доберусь до РХХ.

Такой вопрос еще. До сих пор помаленьку устраняю проблемки которые появились в процессе эксплуатации от прошлого водителя.

Уровень ГУРа помаленьку уходит. В пятницу заливал до уровня MAX (на холодную), сегодня холодную уже на уровне COLD. Ездил все эти дни только по городу в основном. километров 150 накрутил. Смотрел рейку - сухая. Но если пихать пальцы под насос ГУРа, то сам он снизу мокрый, ну и соответственно время от времени на парковке оставляю пятна. Заезжал на подьемник, механики посмотрели - сказали что сопливит некий "коннектор" или официально "Штуцер". сказали что деталь стоит 900 руб. Потом один из механиков сказал что обычно когда дело доходит до коннектора, потом еще и дело доходит до некого шланга ГУР. Когда мне назвали цену шланга, я чуть не опешил - 14 000 руб. (сама запчасть). Еще и ждать 30+ дней😂
Кто нибудь сталкивался с этим? я залез на дром, по поиску Штуцер вообще ничего не нашел. По поиску шланг ГУР нашел кучу вариантов, которые стоят 500-1000 руб. я что то не понимаю? или меня хотят раскрутить на 14000+ рублей?🤔
Spitfire82
16 October 2019


На дроме при поиске шланг ГУР выдает еще и трубка ГУР. Как я понимаю трубка и шланг это одно и то же. Как я и говорил: стоит 500-1000, а в чём тогда прикол со станцией, что они мне предложили за 14 000 - не понимаю.
avatar
шурец
16 October 2019mobile


в теме про гур находили прокладку для замены
avatar
K.r.a.y
17 October 2019


Spitfire82
14 тыков очень дорого! И потом смотря что с ним случится! Когда у мня был сурф и шланг порвало с меня тоже 4 к тянули . Поехал и опресовал другой шланг за 150 руб
avatar
partnoi
18 October 2019


Spitfire82
Auto-gur RR18
avatar
short_circuit
18 October 2019


Spitfire82

про замену штуцера ГУРа:

на драйве
Spitfire82
19 October 2019


avatar
partnoi:

Spitfire82
Auto-gur RR18

Имеете в виду запчасть которая может пригодиться под замену?
avatar
partnoi
20 October 2019


Spitfire82
Auto-gur RR18
это резиновые кольца для трубок.
avatar
Avenger86
20 October 2019


natall07
есть rockauto.com там можно поискать
Spitfire82
21 October 2019


Всем снова привет. А можете подсказать где вы обычно заказываете запчасти на фокусов? Для меня пока из известных источников это: несколько СТО в нашем городе и drom.ru
Есть ли что-то еще?
avatar
max_470
21 October 2019mobile

1

Spitfire82
Autodoc.ru
Emex.ru
Exist.ru
Lan33
21 October 2019mobile


Spitfire82
Я всегда в Yulsun покупал.Не надо никуда ездить что то искать,нашёл через приложиние со смарта что нужно,заказал приехал один раз забрал и все.
avatar
Zufar1975
21 October 2019


Доброго времени суток всем.Дорогие фордоводы-фокусоводы-автоэлектрики...и все те кто может помочь дельным советом,обращаюсь прежде всего к вам...помогите разобраться с проблемой ...Начало проблемы и её продолжение описывал https://www.drive2.ru/l/526638308109845345/,поездив с пол годика опять всё повторилось и усугубилось...перемычка уже не помогает,ни подсветка приборов и торпедо,ни габаритные огни не горят ни с зади ни спереди,ночью ездить опасно,если только включить противотуманки сзади и спереди...Габаритки загораются только в положении парковочных огней...значит предохранители целые,в салоне горит только подсветка часов
avatar
max_470
21 October 2019mobile


Zufar1975
Купи на разборке блок света исправный.
avatar
Zufar1975
21 October 2019


avatar
max_470:

Купи на разборке блок света исправный.

у нас разборок на фф1 нет,а на евроавто они в таком исполнении от 2300,...не гуманно ни разу...
avatar
focus3d
21 October 2019mobile


Spitfire82
Пошустри в инете ,-изготовление РВД для спец техники и грузовиков
https://www.avito.ru/novosibirsk/predlozheniya_u...sharing

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up