Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

xakcep
19 September 2019


Фокус 3, 2012 года, 105 л.с.
Скажите как можно проверить заряд аккумулятора или сколько в нём осталось заряда(чтобы знать когда умрёт)?
Это можно узнать без каких то навыков и знаний, может можно как то через БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР узнать?
PeJIaKc
20 September 2019


xakcep
есть прибор для диагностики АКБ в фирмах по обслуживанию АКБ есть такие можно к ним подъехать и с мастером договариваться что бы он провел диагностику, делов на 3 минуты
замеряет емкость АКБ и скажет поживет АКБ или нет
борт комп не поможет он только показывает вольтаж и все
avatar
D98RUS
12 October 2019mobile


Скажите кто нибудь EFB или AGM акум ставил? Стоит задача заменить батарею перед зимой, не могу решить что купить
luckwithme
12 October 2019mobile


Nixloc
Как аккум ходит? Хочу такой же взять, но смущает, что размер меньше, а остальные на 2-3к дороже
avatar
АНДРЕЙ1973
12 October 2019


D98RUS
у меня AGM стоит 40-ка. поставил потому,как они есть у меня. если бы покупал, то поставил бы кальциевую батарею, фордовскую.
avatar
D98RUS
12 October 2019mobile


АНДРЕЙ1973
А почему кальциевую то? Ведь agm по всем параметрам кроме цены превосходит её
PeJIaKc
12 October 2019mobile


Вот именно цена иногда решает
Родной Са/Са прожил 4-5 года
Зачем переплачивать в 2 раза
Швейк
12 October 2019


цитата:
Скажите кто нибудь EFB

среди тех же Акомов таких нет, они все высокие, если что то появится стоящее, дайте знать, а то мой родной уже 7 лет радует меня, но такого родного уже больше не будет скорее всего☺️
avatar
D98RUS
12 October 2019mobile


Швейк
Есть exide EL752
Швейк
12 October 2019


цитата:
exide EL752

так у него длина 315, как такой воткнуть то? Я бы хотел наоборот длину покороче родного. да и 75А тоже смысла нет, 60 хватает за глаза🙂
Helga
12 October 2019mobile

3

Ш
Швейк:

так у него длина 315, как такой воткнуть то? Я бы хотел наоборот длину покороче родного. да и 75А тоже смысла нет, 60 хватает за глаза🙂

Заглушку/ограничитель из короба вынимаете и вставляете 315 мм
avatar
Bari
13 October 2019mobile


АКБ октябрь 2014г заводской кальциевый оригинал, пока крутит весело, вот думаю зиму протянет!?
Remizovchel
13 October 2019mobile


У меня 12 год пока крутит
avatar
Bari
13 October 2019mobile


R
Remizovchel:

У меня 12 год пока крутит

На прежнем авто, заводской АКБ прослужил семь лет, и как не странно помер не зимой а летом.
Remizovchel
13 October 2019mobile


Bari
Уже отложил пятёрку на всякий случай)
avatar
Bari
13 October 2019mobile

1

R
Remizovchel:

Уже отложил пятёрку на всякий случай)

Вот сколько замечал АКБ которые идут с завода вместе с авто служат дольше, а магазинные по хуже.
Remizovchel
13 October 2019mobile


avatar
Bari:

Вот сколько замечал АКБ которые идут с завода вместе с авто служат дольше, а магазинные по хуже.

Вот и не знаю потом какой брать
Den2010
13 October 2019mobile

1

Швейк
Тогда такой
Exide EL652 65Ah 650A
EFB 278X175X175
Vit76
14 October 2019

1

Швейк
Моему тоже 7 лет, восьмой пошёл. Каждую зиму переживал, что подведёт т.к. машина выходного дня и всегда стоит почти неделю на улице, с включенной сигнализацией. Но всегда заводилась. Этой зимой решил не переживать, купил Exide EA612 за 4000р. По характеристикам он лучше штатного 61Ah 600A (если верить написанному) и размером такой же. Перед морозами поменяю, а весной опять старый поставлю, добивать.
Швейк
14 October 2019

1

Den2010
Vit76
Спасибо, буду иметь ввиду. Вся загвоздка ещё в том, что эти АКБ нужно заказывать в Инет-магазинах, те кто стационарно торгует в моих малых лупандах, под названием Миасс, предлагают, то что есть. Поэтому при покупке чрез Инет, с гарантией может быть всё плачевно. Да простят меня модераторы, что не по теме, но друг купил на Экзисте свечи, и одна с браком (вылетел центральный электрод) решил проблему за 90тысяч из своего кармана. Экзист отшил его. Но если где у стационарщиков увижу такой, буду иметь ввиду точно. Жаль, конечно что Акомы EFB все высокие, может выпустят позже, там тоже 3 года гарантия у стационарщиков. Exide EA612 этого габариты устраивают. А Exide EL652 зимой проблема вытаскивать из посадочного места, гараж у меня холодный, конечно можно чем то сначала прогревать...Но вариант хороший всё ровно, если зиму без снимания, это здорово.🙂 А теперь о самом грустном скажем так, потому что АКБ родной как правило умирает внезапно, поэтому блин, заранее, что то купить стоящее может и не получиться, поэтому мечты мечтами, а утром пойду в гараж, и поеду на автобусе за бошем или акомом, пока такие видел низкие в своих лупандах😢
Vit76
14 October 2019

1

Швейк
С этим согласен. Заказывал в автомагазине, когда получал, спросил у продавца на счёт гарантии, тот помялся и выдал: Только при установке на специализированном центре. Короче, только на удачу, как повезёт.
При покупке автомобиля на АКБ тоже гарантия не распространяется, тоже как повезёт.
BAS99
14 October 2019

1

цитата:
спросил у продавца на счёт гарантии, тот помялся и выдал:

А я, что-то, всяким гарантиям (кроме заводской у дилера) не доверяю...
Продавец может на любой косяк выдать: вы неправильно эксплуатировали...
avatar
KEN12
15 October 2019

1

Продолжение темы сдохшего штатного аккумулятора.
Промежуточное решение было тут :Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19001917)
Так вот, перед зимой решил новый аккумулятор обслужить. Подзарядить, проверить уровни электролита.
Полез с вольтметром под капот ( а дело было после длительной поездки по шоссе, на даче - т.е. заряд должен быть полным) - 12,3 вольта при 5 градусах тепла 😢...!!!
Зарядил, опять по шоссе до дома, смотрю на БК - 11,7 вольт, на контактах аккумулятора 12,1...
Чо за ... такой!!!
Взял я родной конвеирный Акком из сарая и поехал в "Катод" - у них сервис по восстановлению аккумуляторов.
Дело было в выходной утром, там народу никого, скучающий мастер и скучающий продавец.
Сдал им Акком и поплакался на жизнь - они предложили посмотреть машину, согласился.
Погоняли на разных режимах, промеряли расходы - автомобиль не заряжает аккумулятор.
После заводки, минут 5 - 15.3 вольта, а потом 12.3 и далее не более. Предположили, что или реле генератора , или тот чип на минусовой клемме... Кстати, сказали, что на Хундаях и Киях его сразу надо выкидывать - глючное изделие куча сдохших аккумуляторов от него, на Фордах вроде он должен быть надежен - они проблем не встречали.
Записался к дилеру...
Дилер туманно объяснил, что почему у меня автомобиль не хочет заряжать аккумулятор невозможно понять, т.к. алгоритм работы системы неизвестен. Тупо отключил систему. Теперь после включения двигателя всегда 14.4 вольта...
Собственно и весь "ремонт".
Т.е. проблемы не с аккумуляторами, а с системой. Чинить не умеем - просто отключим. Но что-то тут жалоб на эту систему не помню и у людей родные (по отзывам здесь-же по 4-6 лет ходят.
Грамотность дилера запредельна, хорошо, хоть бесплатно.
Даже и не знаю, бороться с дилером за восстановление "правильной" системы которая нормально у всех работает или "забить". Нештатного оборудования, кроме установленного дилером видеорегистратора нет. Сигналка родная с завода.
avatar
Vortex
15 October 2019


avatar
KEN12:

После заводки, минут 5 - 15.3 вольта, а потом 12.3 и далее не более.

А в движении проверяли? Должно быть при разгоне до 12 В падать, а при торможении двигателем до 15 В подниматься, при полностью заряженном АКБ.
avatar
KEN12:

Теперь после включения двигателя всегда 14.4 вольта...
Собственно и весь "ремонт".

Теперь бы проверить сколько на контактах будет после поездки в таком режиме...
З.Ы. Так и не понял - сам АКБ был продиагностирован?
avatar
KEN12
15 October 2019


АКБ был продиагностирован и восстановлен в "Катоде" - сказали, что будет жить "долго и счастливо".
Дилер захотел общаться с машиной только с "родным" аккумулятором.
В движении проверял - 15,3 вольта на приборке не видел никогда , в вольтметре вставленном в прикуриватель только как описывал выше.
avatar
Bari
15 October 2019mobile


А программно сброс BSM делали?
Vit76
15 October 2019


KEN12
А как отключил? Выдернул разъем с датчика АКБ или программно?
avatar
KEN12
15 October 2019


Они отключили программно.
Делали ли они программно сброс BSM не знаю.
avatar
Bari
15 October 2019mobile


avatar
KEN12:

Они отключили программно.
Делали ли они программно сброс BSM не знаю.

Обычно это меломаны так делают, отключают контроль заряда что бы усилитель не посадил АКБ.
avatar
KEN12
15 October 2019


Дык ить я не "меломан" и нештатки нет совсем... кроме ими-же поставленного видеорегистратора.
А разбираться, что высасывает и почему не заряжает дилер не хочет. Поступает тупо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up