Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.
А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
Станция
Titanat
14 May 2019
Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
- Красный -
18 September 2019
Правильно! Автобусы, троллейбусы, электробусы, такси и крутые пофигисты на МерсоБентли на выделенках уже есть. К ним еще добавить электрокары, электросамокаты, электромонолупы, электро и обычные велосипеды, и будет всем полное счастье.
Titanat
19 September 2019mobile
- Красный -:
|
Правильно! Автобусы, троллейбусы, электробусы, такси и крутые пофигисты на МерсоБентли на выделенках уже есть. К ним еще добавить электрокары, электросамокаты, электромонолупы, электро и обычные велосипеды, и будет всем полное счастье. |
Во многих европейских странах так. Но нам, понятно дело, Европа не указ - там
... одни
- Красный -
19 September 2019
2
цитата (ValentinSPb) |
Во многих европейских странах так. Но нам, понятно дело, Европа не указ - там одни |
Да не, я тока ЗА... если мелким шрифтом в законе будет прописано, что им можно только по выделенкам.
Да я уже запутался - то ли электромоноколеса, то ли
гиперглупы… то есть гиперлупы, то ли электролупы, то ли...!?
Скрытый текстДостали эти новомодные американизмы. Щас ведь даже День России празднуют исключительно под американским хэштэгом #МЫРОССИЯ... Так и хочется спросить - какая ты нна... Россия, если ты все время под хэштэгом?
x
Titanat
20 September 2019mobile
KOM:
|
Во многих это где и что? |
Норвегия, Великобритания, Швеция, Эстония - можно ехать по выделенным полосам.
Titanat
4 October 2019mobile
В Москве запустили каршеринг электромобилей. Взять в аренду электрокар могут водители, которым уже исполнилось 26 лет и у которых стаж не менее шести лет. Ездить можно по всему городу и за его пределами, но сдать электромобиль надо обязательно внутри Садового кольца.
https://www.m24.ru/shows1/65/216820
Kenz
4 October 2019
уже смотрел
поминутного нет тарифа, хотя в центре Москвы он просто не нужен. Есть фиксированный и есть минимум 30 минут. Предложение для меня не очень интересно, т.к. приехать обратно надо внутрь садового.
Krendell
4 October 2019mobile
Интересно, как они их заряжать будут, в условиях шеринга? Пользователь обязан будет завершать аренду у розетки?
Kenz
4 October 2019
Krendell
каршеринговая фирма сами презжают их подзарядить для это и есть условие оставлять внутри садового.
Krendell
4 October 2019mobile
Kenz
Круто, конечно! Но это же считай после каждого второго клиента её возить на зарядку надо?
Kenz
4 October 2019
Krendell
не знаю, может они с какой нибудь зарядкой приезжают.
все машины внутри садового, даже если допустим поехать куда-то в пределах ТТК, там поставить машину куда-то сходить, счетик в режиме ожидания и за полчаса тоже хорошо натикает, а потом надо еще приехать обратно внутырь садового, дорого выходит и экономии никакой нет.
да, забыл написать, каждая минута свыше купленного тарифа оплачивается как 16,15 руб./мин. Стоимость минуты в режиме ожидания я не нашел, почему-то даже не указано как к примеру для других машин, но врятли ожидание бесплатно.
MNF
4 October 2019
Похоже расчет на две составляющие:
1. Стоянка для каршеринга бесплатна (с ограничениями)
2. Можно двигаться по "выделенкам" с 2020 года наверно.
Для передвижения по центру для менеджеров вполне достаточно.
ЗЫ. Только вот суть общественного транспорта - в центре - это дискредитирует на корню...
Sarumjan
4 October 2019mobile
MNF:
|
Похоже расчет на две составляющие:
1. Стоянка для каршеринга бесплатна (с ограничениями) 2. Можно двигаться по "выделенкам" с 2020 года наверно.
Для передвижения по центру для менеджеров вполне достаточно.
ЗЫ. Только вот суть общественного транспорта - в центре - это дискредитирует на корню... |
Откуда инфа про каршеринг на выделенках? Не пустят их туда никогда, по выделенкам общественный транспорт людей возит, а на каршерингах повышенный процент чайников и долбоящеров которые за каждую копейку удавятся и от этого носятся как безумные
Titanat
4 October 2019mobile
Krendell
Это лиф 40, он 300 км едет.
Sarumjan
4 October 2019mobile
-1
вот как. Ну хоть только для электрических
Sarumjan:
|
вот как. Ну хоть только для электрических |
Народ накупит электричек, станут мешать автобусам, придется выгнать с полос
Sarumjan
6 October 2019mobile
ManAG:
|
Народ накупит электричек, станут мешать автобусам, придется выгнать с полос |
Вот прямо так с калин, вест и рио-солярисов на Теслы с Е-гуарами пересядут и начнут мешать)
Kuznez
8 October 2019mobile
Взял в аренду щас короллу гибрид. Надо сказать вещь! Стартует бесшумно, тянет хорошо, расход 5 литров.
Kuznez
5 литров электролита.)
а есть гибрид с дизелем?
MNF
8 October 2019
Kuznez:
|
Взял в аренду щас короллу гибрид. Надо сказать вещь! Стартует бесшумно, тянет хорошо, расход 5 литров. |
К чему такая бестолковая реклама, и так все (или не все) понятно, от порше уже электрички есть
KuznezВ короллу добровольно сел...
Kuznez
9 October 2019mobile
KenzЯ хз сколько там электролита. Мне пофиг
MNFПросто первый опыт
ПыЖиКНадо сказать, она не проигрывает моей вольве
ПыЖиК
9 October 2019mobile
Kuznez
Вольво 740? Потому как даже 940овая уже будет верх дизайна и красоты по сравнению с короллой.
- Красный -
10 October 2019
Мда… и куда деваться этим электросамокатчикам? Наверно, пора делать им выделенную полосу на пешеходных тротуарах.
… Не, как же одну - им же в разные стороны надо.
Значит две и обязательно с разделительной полосой, тротуарными знаками и видеофиксацией нарушений.
Titanat
21 October 2019mobile
https://m.fontanka.ru/2019/10/21/156/двигателями.
Британцы предложили неожиданную методику расчета экономичности автомобиля, которая реально позволяет ставить на одну доску бензиновые, гибридные и электрические машины, рассказывает Motoring Reseаrch. Новая единица измерения экономичности называется «мили за фунт» (Miles Per Pound или MPP) и рассчитывается как расстояние, которое может пройти автомобиль, если его заправить на 1 фунт электричеством, бензином или дизтопливом.
В результате применения новой «единицы измерения» выяснилось, что электромобили в среднем в три раза экономичнее, чем не только дизельные или бензиновые, но даже гибридные машины. Самыми «экономичными» электрокарами оказались корейский KIA e-Niro и французский Renault Zoe. Их пробег «на одном фунте» составил более 50 километров (по 33 мили).
matvy
21 October 2019mobile
На одном фунте проедешь и 5 потратишь на еду, ночлег и дозапоавку, конда дизель уже 1000щу отмотал. Не прав?
-Kirk-
22 October 2019mobile
matvy
Дизельный генератор в багажник - и наслаждаешься поездкой.
Интересно, кстати, стоимость электричества по какому тарифу считали, ночной льготный?
Titanat
25 October 2019mobile
matvy:
|
На одном фунте проедешь и 5 потратишь на еду, ночлег и дозапоавку, конда дизель уже 1000щу отмотал. Не прав? |
Не ездят там столько. Также как и у нас - дай Бог раз в год в дальнюю поездку, все остальное - до 100 км ежедневно.
И современные электроавто едут 300+, зарядка занимает менее часа.
matvy
27 October 2019mobile
ValentinSPb
Я 2-3 раза в год на дальнобой еду. Все. И пока электрички рассматриваю ка чисто городской авто. А в качестве второго городского он стоит неоправданно дорого, хотя кроме длрого аккумуоятора там ничего нет. Мое мнение. Ждем-с. Но для меня еще не время.