Посторонние звуки в ходовой части

10 лет назад

-1



авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует - это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему - жду комментариев.
ходовая, стук, звук, стойки, стабилизатор, подвеска, вибрация

avatar
diamondxp
31 октября 2009

Посторонние звуки в ходовой части
21,3K
просмотров
66
участников
182
сообщения

avatar
Dim24
8 марта 2013


Я ни с кем не бодался Приехал к ОД приняли без проблем Про пшикнут не правда - промазали со снятием какой то вонючей смазкой Силикон на сколько я знаю не пахнет!
В Ярославле ОД - один ФМК ярославль
andriei.2013
18 марта 2013


появился стук сзади слева,снял колесо,проверил подвеску всё в порядке.проездил 2 дня со стуком.было такое ощущение,что а багажнике брямкает какой-то болт.биение было об кузов.но когда посадил в машину 2 пассажиров,проехал около 5 км. и они вышли, стук пропал волшебным образом.
avatar
Link
20 марта 2013


Andrei89
Я вот, пожалуй, склонен согласиться с комрадом. Случайно заметил, что последнее время скрипа от задней подвески нет более, зато перед начал скрипеть как ранее зад, поменялись они местами. Видимо, действительно имеет место быть притирание втулок. Если это так, то следующая зима д.б. вообще без скрипов
XJD
29 апреля 2013


Друзья, может быть кому-то будет полезна данная инфа. У меня был скрип со стороны правого переднего колеса в момент движения по неровностям. Реально достал этот скрип! Сначала думал, что защита картера болтается. Как оказалось при первой попытке -все на месте. Во второй раз у дилера также ничего не нашли, точнее нашли, но не то. Подвеска впорядке, а/м новый 2012 г.в. пробег 3000 км. В итоге наконец-то удалось выяснить, что проблема возникла в месте крепления шланга гидроусилителя. Во время движения он раскачивается и скрипит. Устраняется легко -брызгаем ВДшкой в место крепления шланга вверху, между аркой колеса и головкой блока двигателя. Также еще один скрип возникает в подушке крепления глушителя, примерно под ручкой переключения передач. Устраняется сия проблема таким же способом. Кстати пружина действительно задевает подкрылок, это видно невооруженным глазом, но в моем случае никаких посторонних звуков не возникает. Также, СПАСИБО мастеру из Рольфа на Витебском. К сожалению не знаю имени, а фамилия -Демкин.
avatar
Andrei89
30 апреля 2013


Я сразу все резинки всключая пыльники ШРУСа обработал сильконом, а резики выхлопной системы действительно могут скрипеть (но их неслышно) зато таким способом в зимнее время продлеваем им срок.
avatar
Серо-синий
4 мая 2013


В
Владар:

На данный момент перебрано всё возможное, последнее предположение - вентиляционный клапан в топливном баке. там их два, у меня стук справа и если потрясти снятый бак, то от правого клапана есть похожий стук. т.к. вариантов больше нет, остаётся заменить топливный бак, т.к. клапана впаяны и отдельно не идут.

Столкнулся уже год назад с такой же проблемой (машина апрель 2011) , стук справа при проезде ям или стыков (правым задним колесом). Перерыл на форуме все возможные причины, проверял и тросики, и шланги топливопроводов и защитные экраны - все нормально, а стук не уходит. Во время последнего поиска источника стука заметил что при ударе справа снизу по днищу топливного бака появляется негромкий (снаружи) дребезжащий отклик откуда то сверху между баком и кузовом или вообще изнутри бака - на слух не понять лежа под машиной. А в салоне при этом звук слышен неплохо, и очень похож на тот который мешает жить раздражая на достаточно тихой в целом машине! Удалось ли вам найти причину стука. Не хочется просто так снимать бак. Может и не в нём дело. Но в чём? Возможно у кого нибудь было что-то похожее.
avatar
Dimon98rus
26 октября 2013


Сегодня, как и многие победил стук исходящий от спинки заднего сиденья, бесило жутко, два раза делали диагностику подвески безрезультатно, залез на старый добрый форум и практически сразу нашел решение, теперь наслаждаюсь тишиной.
Ganzalez93
24 января 2014


у меня проблема постоянная изза скопления летом комков грязи, а зимой глыб льда... при работе двигателя они создают очень уж сильный шум, при трогании всем аж страшно становиться и спрашивают что у меня с движком, потому как там на самом деле звук как будто он щас лопнет... за лето чистил только 1 раз ито потому что в поле был там собрал... а зимой эта ситуация постоянна... кто сталкивался с данной проблемой ? может есть пути её лечения..
avatar
механик
29 января 2014


Неделю назад заскрипели втулки заднего стабилизатора. Пипец как! Пробег 19000км.
Дилеру позвонил, сказали приезжайте, заменим.
Прикинул - безин, поесть, день потерять... Короче, снял их, смазал внутри молибденовой смазкой... тишина!!
работы на 20 минут
Втулки интересные, как будто с каким-то пластиком внутри. По разрезу разгибаешь, а они обратно до конца не смыкаются,
как обыкновенные резиновые. Покатаюсь, посмотрю. Поменять могу и сам если что.
avatar
chameleon-rzn
31 января 2014


так ни кто и не решил окончательно эту проблему задних втулок?
а то так неохота к дилеру ехать, а самому лезть под машину и смазывать возможности нет.
может есть какие-нибудь не оригинальные, но менее музыкальные?
avatar
CEMEH
30 марта 2014


день добрый, такая проблема: мондео 4 пробег 10 тыс км, практически с самого начала присутствовало хлюпанье(стук) со стороны правого переднего колеса в момент когда на ямке или стыке колесо соприкасается непосредственно с препядствием. либо когда стойка работает на вылет и колесо падает на поверхность тоже есть такой звук, допустим при проезде рельс с выпиранием рельса см на 5 выше земли, зимой в мороз все тихо, только потеплеет начинается и проявляется не всегда. бывает подъезжаешь к магазину хлюпает, через 10 мин сел поехал тишина. в мокрую погоду по моему тоже тихо.

Дилер говорит подвеска в идеале, но как обычно у них продемонстрировать не удалось... причем сам как то проехался на месте пассажира тоже не услышал ничего а с водительского несколько минут назад слышал, может аккустически как то доносится... а на самом деле все в порядке.

грешил на стойку так как в мороз тихо, думал масло подмерзает в ней и нет этого свободного хода в штоке, но проявляется в тепле то тоже невсегда. еще подумываю на суппорт и колодки.

слышал что есть вроде болезнь такая у родных стоек, но она в мороз проявляется или всегда?
avatar
StatiC_krr
31 марта 2014


У меня было такое, только с левой стороны - один дилер сопротивлялся - говорили особенность работы вашего Форда, другой дилер поменял стойку - проблема ушла.
avatar
CEMEH
31 марта 2014


StatiC_krr
тоже теперь к этому склоняюсь. проблема в том что в Новосибирске остался 1 дилер Форд поеду еще раз и заставлю снять стойку
PavelKaluga
2 апреля 2014


Доброго времени суток,нужна помощь в обнаружении неисправности.Проблема такая,автомобиль мондео IV КПП механика,при начале движения(троганья с места) при сильно вывернутом рулевом колесе (но не до предела) чувствуются удары,такое ощущение что под колесо попадает камень потом оно его проскакивает и все хорошо,а потом снова то же самое,сломал уже все голову себе,подскажите пожалйста что это может быть,заранее спасибо...
avatar
Drakula_51
2 апреля 2014


PavelKaluga
Это конструктивная особенность - на больших углах поворота не совпадают радиусы качения колёс внутреннего и наружного колеса фактический и заданный кинематикой подвески и рулевого управления. Думаю, это связано с расчётом на бОльший боковой увод наружного (нагруженного в повороте) колеса при больших скоростях.
PavelKaluga
3 апреля 2014


Drakula_51
но у меня ранее такого не было,все началось со смены литых дисков,ранее стояли родные,теперь поставил RW.облазил уже все вокруг,диск нигде не цепляет.
PavelKaluga
3 апреля 2014


хотя сразу после установки край скобы суппорта цеплял за диск(было очень странно потому что в магазине уверяли что диски подходят и говорили что у самих такие же стоят) пришлось чуть спилить скобу суппорта диск встал на место и касаний больше не было.
avatar
CEMEH
3 апреля 2014


был сегодня у дилера по поводу вышеописанного стука спереди. прокатил приемщика по бетонке и о чудо он услышал стук стойки на вылете)) стойки в наличии нет, но заказали даже без диагностики))
жду и радуюсь))
avatar
CEMEH
1 мая 2014


поменяли стойку по гарантии, хлюпанье не ушло. я расстроен. что еще может быть то?
avatar
CEMEH
1 мая 2014


и вообще, что то я подвеской мондео недоволен после фокуса... намного шумнее она отрабатывает все неровности. есть возможность постоянно сравнивать с фокусом 3. даже колеса одинаковые ( размер и марка).
на мондео такое впечатление что вместо колес мячики надувные, после заезда в какую нибудь дырку или выбоину оно как будто еще пару раз вверх вниз прыгает. толи от мягкости подвески такое. и на большой скорости на гребенке начинает пошатывать машину и переставлять влево вправо, фокус же стоит как вкопанный.
у всех так? ведь не мог мне только такой экземпляр попасться.
Ganzalez93
3 мая 2014

-2

я думал что ты недоволен фокусом )) не знаю посчет мондео но у фокуса тоже не ахти... проваливается жестко со стуками, но не прыгает зато:)
avatar
vadyha
18 февраля 2017

2

Может кому поможет, если у кого похожая ситуация... ФМ4 2,3 АКПП.
Проезжая "лежачие полицейские", особенно узкие, а так же ямы, в правой стойке происходило не что похожее на отбой стойки, то есть именно на разжатие, когда препятствие проехал и как бы перед подпрыгнул над неровностью... Такая история была до того как заменил передние стойки(правая кончилась) в сборе, кроме пружин, так же продолжилось и после замены. Начались танцы с бубнами - сперва поставили подменную исправную стойку, замена всех сайлентблоков передних рычагов... Не помогло ни чего - этот эффект отбоя стойки остался. так же на сход-развале кастер справа был на 1 градус меньше нормы и не выводился ни какими манипуляциями в норму. После было решено менять рычаги в сборе(Лемфердер), так же что бы уж сразу все новое, были заменены рулевые тяги и наконечники, так же был люфт правой опоры двигателя и так же она была заменена. Когда с правой стороны сняли рычаг и я его приложил к новому, то сразу стала понятна причина этого отбоя стойкой - рычаг, где на него одевается задний сайлентблок был немного гнутым внутрь и так же было видно как тянул сайлентблок - он на рычаге был усажен под не большим углом, что в итоге как бы тянуло всю стойку ,потому она и работала с отбоем при резком разжатии. Всего этого можно не заметить - когда меняли первый раз сайлентблоки так и было. Очень хорошо видно разницу, когда на два рычага посмотреть положив друг на друга, новый и старый... В общем теперь все отлично по подвеске, сход-развал как на новой машине выставился. Всем удачи в эксплуатации.
NewArt
26 марта 2017


Всем привет, у меня проблема подскажите что делать где копать. Мондео 4 до рестайл, писк скрип в задней левой части авто, не зависимо на какой скорости звук один, на него влияет лишь ямки, можно было бы подумать на подвеску, но при торможении звук пропадает, либо когда ручником чуть натягиваешь, если резко дернуть может пропасть на несколько метров либо до хорошей ямки и опять этот писк, уже не знаю на что подумать
062zzz
1 декабря 2017

1

Рассказываю свою историю. Вторую зиму достает "скрип-стук" похожий на пластик об металл в передней подвеске. Пробег машины 58000. Замена втулок стабилизатора проблемы не решила. При нажатии на газ звук меньше, при накате больше.
Включил голову - оказалось все очень просто. Эти жуткие стуки издают отбойники, которые визуально как новые.
Лечится смазыванием штока амортизатора, отгибанием отбойника и впрыскиванием туда смазки. Использовал вот такую, она распыляется как аэрозоль и сразу загустевает.
Этой же смазкой, кстати устранил все сверчки центральной консоли в салоне. До этого пытался проклеивать всякими антискрипами и шумками - хрень полная.
posted image
avatar
KIRISS
13 августа 2019mobile


Приветствую всех!

Если уже было, не обессудьте, не нашел.

Машина ФМ4, пробег 82 тысячи.

После замены передних амортизаторов вместе с опорами и подшипниками в одном из клубных сервисов появился глухой фоновый стук при проезде неровностей. Стучит с обеих сторон, в зависимости от того, под каким колесом неровности. На лежачих полицейских стука практически не слышно. Звук этот похож на стойки стабилизатора, но они были недавно заменены. В сервисе машину вывешивали, пытались найти источник, но тщетно. Ничего не болтается. Обнаружили небольшой люфт в рейке, грешат на нее. Но я очень сомневаюсь, а ремонтировать ее без точного диагноза дорого и глупо.

Вместе с деталями подвески были заменены передние тормоза (диски и колодки).

Амортизаторы - Monroe

Опоры - Lemforder

Подшипники - Febi

У кого-то было подобное? Самое обидное, что такое у меня было еще на Фокусе 2 при тех же обстоятельствах (кроме замены тормозов), и тогда я сам покупал и привозил амортизаторы KYB. Сервисмены стук свалили, конечно же, на них, сказав, что надо было у них брать Monroe (сервис был другой, но тоже клубный).
avatar
7_Jacky_7
4 октября 2019mobile


KIRISS
Какая серия монрошек?
При проезде лежачих почти нету? П проверяем
Переезжаем лежачий обоими колесами одновременно, потом проезжаем его же переваливаясь с одного на другое.. Разница будет?
Если стойки стала откручивали гайковертом, а они с первого раза не открутились то могли шарнир зафигачить.. А так похоже на втулки стаба..открутить стойки стаба, проехать без них.. Еще могли Амортик не до конца вставить.. Как найти не могут не понимаю..
atkacenko868
4 октября 2019mobile


vadyha
Добрый день.с шумом при разгоне(как редуктор у нивы)как разобрались?аналогичная ситуация неделю как...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.