| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
deicide39
12 September 2019mobile
Oleg_KRSK
Тогда по вину пусть смотрит
valuev_roman
12 September 2019
deicide39:
|
Oleg_KRSK Тогда по вину пусть смотрит |
посоветуй где лучше смотреть
valuev_roman
12 September 2019
Разобрался. От предыдущего владельца досталась сеточка от Мондео.
dimka-k
14 September 2019mobile
valuev_roman
Я бы еще и заправку сменил..., уж больно сильно забито все((
Palmer.61
16 September 2019
duke77:
|
rombik (ERA) Работает нормально.Но она идет в упаковке МESSMER.Так что если будешь брать не пугайся))) |
Всё наоборот, это на самом деле бензонасос MESSMER, который продается под брендом ERA.
Тут ERA - упаковщик, а не производитель.
Palmer.61
16 September 2019
мне вот сегодня пришла ERA 775184 которая по факту MESSMER
колбу вскрыть и посмотреть что там за насос стоит что-то не получилось
Palmer.61
16 September 2019
корпус разобрать получилось с третьей попытки, внутри насос без опознавательных знаков
Palmer.61
18 September 2019
Поставили мне бензонасос ERA 775184
на следующий день начал свистеть - брак?
InqST
26 September 2019
Друзья, подскажите, может кто-то сталкивался с этой проблемой:
Заменил бензонасос, поставил Bosch F000TE154R. Теперь авто заводится через 3-10 секунд (всегда по разному), все это время крутит стартер (как зимой на морозе). И еще, иногда появляется характерный гул из топливной рейки, когда включаю зажигание и насос начинает качать. При езде - проблем нет, все отлично. Топливный фильтр - тоже поставил новый, сетка на бензонасос - тоже новая, шла в комплекте.
Со старым насосом такого не было - повернул и сразу же запустился. Поменял его, потому что при езде начал дергаться.
В чем может быть проблема?
Z_FeaR
26 September 2019mobile
InqST
Уверен, что дерготня была из-за бензонасоса? Я бы высоковольтную часть проверил - свечи, провода, катушку.
InqST
26 September 2019
Z_FeaR:
|
Уверен, что дерготня была из-за бензонасоса? Я бы высоковольтную часть проверил - свечи, провода, катушку. |
Да, ибо дерганья перестали проявляться с новым насосом. + Старый насос уже издавал характерный звук "умирающего"
Провода и свечи менял месяцем ранее, ставил оригинал.
Z_FeaR
26 September 2019mobile
У меня после замены бензонасоса пропал характерный тупёж, но на запуск двигателя влияния не было. Стал замечать, что стартер стал крутить дольше, да и на ходу на назких оборотах подёргивания были, особенно с нагрузкой. Причём свечи менял месяца 2 назад, ставил медные оригинал. Свечи-провода-катушка взаимосвязаны, умирающее одно может прикончить что-то другое. Поэтому я менял всё сразу, катушку взял Bremi, провода NGK, свечи до кучи тоже новые, благо они недорогие. После этого машину не узнал, как она поехала.
focus3d
27 September 2019mobile
До сих пор родной насос стоит 2.0зетек амер 2000г. Вбил артикул насоса в поисковик ,выдал что на 4.0 бара 255л/ч . Снимал потому что не мог завестись ,на прямую давал 12в ноль эмоций, через часов пять попробовал ещё раз качает как угарелый)) ,так не было питания на сам насос отключив массу через некоторое время после подключения минуса появилось питание.а получилось банально -вышел с магазина и незаводится с подачи нет топлива ,насос. Молчит ,на разъёме одна нога только звонилась на поплавок .сам сломался сам починился. В чем трабл?
Такой вопрос: хочу починить старый насос (проблема во внешнем уплотнении) и после проверки хранить как запасной. Проверять давление хочу на спирте , чтобы опять не заванивать все бензином.
Вопрос: как спирт внутри турбины повлияет на хранение? Или надо его как-то все таки оттуда выгнать? Просто продуть не получится, насос не дуется. Может просто включить на несколько секунд на воздухе?
Vovay
Хранить все равно нужно с бензином.
Vovay
29 October 2019
А не загустеет? Чем спирт или воздух плох? Новые же пустые внутри.
Vovay
новые, нормальные тоже с бензином приезжают. Спирт плох для внутренних уплотнителей.
Vovay
29 October 2019
И может вечно храниться с бензином внутри? Бензин не выпадает в осадок и не густеет со временем?
Вот пишут, что пять-шесть лет даже в качестве топлива может использоваться. Так что наверное можно хранить и с бензином.
Кстати, а как турбинка устроена, что оттуда не выливается, и даже не продувается?
А чем спирт так страшен? Уплотнения или из NBR или из FKM (если резина), к спирту устойчивы.
Или есть уплотнения, держащие бензин но боящиеся спирта?
цитата: |
Или есть уплотнения, держащие бензин но боящиеся спирта? |
в Европе на заправках бензин продается с этанолом (спирт) около 10%
вот сайт где просто объяснено что зачем и почему со спиртомпохожая статья на драйвеили спросите у гугла сами, найдете более развернутый ответ
Странно. Интересно, что это за материалы, устойчивые к бензину, но боящиеся спирта.
Замирович
3 November 2019mobile
Vovay
После снятия турбинки он сам выльктся. Можешь дунуть в забор турбинки там клапан работает только в одну сторону. Спирт со временем сам выпарится. Я бы не парился. А залил спирт в стакан разбавил водой 2 к одному и употребил с огурчико или с квашеной капустой, а потом заел чем нибудь горячим. Вам бы только продукты переводить.
цитата: |
Можешь дунуть в забор турбинки |
Дул, ни в одну сторону не дуется.
Замирович
3 November 2019mobile
Тогда с выхода втягивай всебя,но после незабудь закусить спирт огурчиком.
Я еще и Змеем Горынычем смогу поработать, там сейчас бензин внутри
Для опыта взял два герметика и поварил их в бензине при температуре 70-75 градусов два-три дня (примерно как несколько месяцев при комнатной температуре).
Изначально полусферы были одинаковы, а вот, что вышло:
Справа Hybrifix 7 (бывший Супер 7) - аж раздулся от ощущения своей значимости. А слева Sikaflex 11FC, хотя официально и не бензиноустойчив, но разница налицо, думаю вполне можно использовать для экстренных ремонтов.
Замирович
21 January 2020mobile
Навернулась оригинальная турбинка пробен 242 тышы. Поставил китай бош. Посмотрим что покажет в дальнейшем.
Замирович
31 January 2020mobile
Небольшой мониторинг и небольшой результат. И цена приятная.
Небольшой мониторинг и небольшой результат. И цена приятная.
По этому коду нашёл.
Я с 2012 на Bosch 0580454001 катаюсь. Уже ДВС откапиталил, а турбинка живёт и радует
demidenkov.v
18 April 2020
Прошу помощи!!!В авто появился запах бензина.При снятии сиденья оказалось что течёт бензин из под стыка топливной трубки и крышки бензонасоса т.к. на ней частично сломан фиксатор быстросъёма и трубка сидит не плотно.Что теперь с ними делать?Искать новую верхушку насоса или её можно как то починить(переделать)?Может подходит от чего ещё?Прошу,помогите моему горю!)
3 people online