Расход и доливка масла

10 years

10



У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
двигатель, масло, расход масла, доливка масла, масляный щуп, масло для двигателя, мотор, двс

dimon040776
26 April 2012

Расход и доливка масла
149,3K
views
123
members
471
posts

avatar
wel45
21 June 2017


MadArm
Для начала замени масло на 5w-30?, так как при использовании масло 5W-20 есть расход, хотя у вас конечно слишком большой.
john0791
29 January 2018mobile

2

В 1.5 экобуст с 5 км до 13000 км долил 1 литр 5w20. На вольво с40 2.0 5w30 за 85000 ниразу не доливал. Экобуст жрет масло, собака.
avatar
митяй76
29 March 2018


Попал на "левую" Форд Формулу Ф 5w30 заметил через 6т.км .На щупе как солидол,открыл крышку на крышке тоже не много.Заехал сразу поменял масло с фильтром ,залил Лукоил Люкс 5w30 ? Проеду 3т.км заменю ещё разок на Лукоил Люкс 5w30 сейчас посматриваю (уже 1500км) уровень в норме, "солидол" визуально пропал
avatar
Manul12
29 March 2018mobile

1

митяй76
Ну почему несмотря на массу информации о контрофакте, всеравно люди продолжают покупать формулу? Наверно видимо привычка!) Или значек ford на канистре!))
avatar
vovka8525
29 March 2018


Manul12
Я бы сказал, почему, несмотря на массу информации о том как распознать контрафакт, люди умудряются его купить и залить. Так то масло очень и очень хорошее и по разумной цене!
avatar
Manul12
29 March 2018mobile

2

avatar
vovka8525:

Manul12
Я бы сказал, почему, несмотря на массу информации о том как распознать контрафакт, люди умудряются его купить и залить. Так то масло очень и очень хорошее и по разумной цене!

Так я и не спорю, пару раз заливал, но ушел с него именно по той причине что нехочу выискивать какие то косяки полиграфии, номера партий и нолики на нанесенной маркеровке. Ели есть масса огромная масел ничем не хуже. Може кому то просто нравиться решать квесты!?
avatar
Vortex
8 April 2019


Менял масло у ОД по программе Ford-Motorcraft, присутствовал в ремзоне. Обратил внимание на мерную ёмкость - в ней было ровно 4 Л. На вопрос - не мало? Ответ - норма! Хотя, мотор 2.0 и по мануалу требует 4,3 Л сервисный объем. 4,6 Л первая заливка. Проехал 6500 км, уровень 1/2, до приведения уровня к отметке макс пришлось влить ~0,4-0,5 Л. Доливал в несколько подходов оставляя авто на одном и том же месте.
avatar
Vortex
13 May 2019mobile


Вчера заменил масло снова по программе Ford-Motorcraft. На этот раз лили не из мерной емкости, а на глаз проверяя по щупу. Утром проверил:
posted image
Видимо и в прошлый раз столько изначально было залито...
Aleksey1989
25 September 2019mobile


joh[b]john0791
Как сейчас с расходом ? Такой же жор у меня , на 6-7 тысяч долил 500 грамм 5w20 кастрол . Честно говоря даже на гольфе 1,4 tsi такого не было расхода
ilinka
29 September 2019mobile


Заливаю 4 л канистру,получается почти полный щуп,хотя (меняю сам) выкачиваю шприцем остатки масла из картера,граммов 100 точно.За 10 тыс между заменой уровень стал падать на пару миллиметров.
1.6 мкпп 2011г.в пробег 290 тыс.км
St4riC
6 October 2019mobile


Vortex
Так а сколько миллилитров между мин и мах?)
avatar
Vortex
6 October 2019mobile


St4riC
Вроде, 750 мл
avatar
Bari
11 October 2019


На моём щуп чёрного света, толком и не видно на нём масло.
avatar
Vortex
10 March 2020mobile


Двигатель 2.0. 6 лет 104 000 км, От замены 6500 км. Заливал сам под максимум - 4,3 Л.
posted image
Почти пол уровня ушло. Вроде не много, но нашел свои ранние заметки: Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #18006565)
Изначально столько уходило на 10000 км. Получается двукратное увеличение.
С 50 до 80 тыс км не следил, т.к. были профилактические замены с небольшими интервалами - до 5 тыс. км. Потом недолив при замене в сервисе. И вот, контрольный замер. Всё под четким контролем. Масло стекало около часа, пока меняли стойки стаба передние и задние тормозные диски с колодками. Залит номинал - 4,3 Л. По щупу ровно максимум, может на 1 мм выше.
coolerjke
15 May 2020


FF3 2.0 PS. Меняю через 7000км, заливаю до середины или чуть выше. Пробег 60000км. Лью Лукойл 5-30. Вообще нет расхода масла. Иногда даже странным кажется, т.к. многие пишут, что поджирает. Раз в две недели поглядываю на уровень, убеждаюсь, что все хорошо и так до следующего раза
St4riC
15 May 2020mobile


coolerjke
Покрутит мотор нормально и подожрет
avatar
Vortex
15 May 2020mobile


S
St4riC:

coolerjke
Покрутит мотор нормально и подожрет

У меня жрет на низах больше.
coolerjke
15 May 2020


St4riC
Понимаю, что на высоких чаще поджирает, но я по трассе бывает обгоняю до отсечки, в городе чаще на низких.
До этого был FF2 2009 1.6 100 сил, тоже за 7000км от замены до замены не доливал ни разу. На том накатал около 100 000км
avatar
Vortex
10 July 2020


А я у себя заметил следующее - быстро съедает то, что ближе к максимуму. В районе 1/2 уровня перестает. Если постоянно подливать до максимума, то может больше литра уйти на 10000 км, а если не доливать пока ниже середины не опустится, то проехал уже около 8000 км и еще не доливал вообще. Уровень четко по середине +/- 1 клетка от наклона авто. С учетом того, что минимум - это рабочий уровень, а, например, в мануале VAG встречал такие указания: при замене масла залить максимум, доливать только когда уровень опустится до минимума и не более середины. Решил попробовать именно такую методику. Делаю вывод, что максимальный уровень не очень нравится данному мотору, возможно, выплевывает верхушку через вентиляцию во впускной коллектор. Буду наблюдать дальше. Цель проехать 10000 км без долива. Кстати, изначально я так и эксплуатировал авто и расход был меньше. Когда стали руки чесаться и стал подливать выше середины, расход и стал увеличиваться.
sergio164
22 February 2021


Vortex
Эндоскопию не делали? Интересно узнать через, что больше уходит масло. Тоже недавно заметил его расход заливал до максимума при замене, а через 3 тысячи стала середина уровня. Не пробовали раскоксовку или может планируете?
Iluha2069
22 February 2021mobile


Есть мнение что GDIи и DUROTECи едят масло, из за недостаточного отвода масла, из под маслосьёмных колец...если интересно, k-power на ютюбе смотрите видосы по капиталкам 1.8-2.0 и джидай там тож есть.
avatar
Vortex
22 February 2021mobile


sergio164
Нет, не делал. Ничего не планирую.
карл-палыч
K-power пусть копаются в своих корейских моторах и не лезут туда, где не в теме.
Iluha2069
22 February 2021


Vortex
ну, у него у самого С-MAX c 2.0 с большим пробегом, да и к фордам он с трепетом относится)) и вообще как мне показалось дядечка не дурак...ладно, я с удовольствием посмотрел их капиталки по фордикам, ведь когда то в 2005м был у меня 2.0 дюратек ХЕ)) и масло с 80ткм подъедал и дабл-старт был и клапаны заслонок впуска моросили...
avatar
Vortex
22 February 2021mobile


карл-палыч
Я разбор gdi посмотрел - шляпа полная. А другое меня не интересует.
Iluha2069
22 February 2021


Vortex
посмотри сборку! там самый смак)
avatar
Vortex
22 February 2021mobile


карл-палыч
И сборку тоже смотрел. Купили колечки с ебея. Там даже через пакетик видно, что кольца разные. Известная шляпа.
Iluha2069
22 February 2021


а что по поводу сверление поршней скажешь, глупость или нет?
avatar
Vortex
22 February 2021mobile


С одной стороны логично, с другой - сверлят где надо и не надо, как панацею от всех проблем...
По честноку - я ремонтый мотор эксплуатировать не стал бы. Для меня это повод к замене авто.
sergio164
23 February 2021mobile


карл-палыч
Да это я смотрю часто. Дело в том что сверления на 3 по сравнению со 2 фокусом появились хоть и не такие частые, есть вариант что они уже подзабиты и не справляются. Ну и у меня sigma 1,6 даже не находил, чтобы кто-то пытался их чистить. В отличии от второго фокуса с HE моторами.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up