Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Мишуха
4 September 2019mobile
Drynna
Прям Робин Гуды, забирают у богатых немцев, и раздают бедным.
Vortex
4 September 2019
Drynna:
|
Зачем переться в Германию если Украина ближе вот в чем соль,а машины На Украину везут с Германии |
Зачем нужна Украина в качестве перекупа, если можно напрямую взять в Германии? Ну, дальше, зато надежнее... Там тоже иммигрантов хватает, у кого-то есть родственники и т.д. Можно выходы найти.
Drynna:
|
нормальные там люди,идиотов в любой стране достаточно.. А про все остальное без комментариев,если очень надо прошу в Лс |
Чего до того, что там есть нормальные, если идиотов хватает? Если не понял - там есть родственники, рассказывать мне ничего не надо ).
Самый главный вопрос - Фокус этого вообще стоит? Ведь при самом сладком раскладе ваще никакого профита в денежном эквиваленте, один гемор.
З.Ы. Помню тема тут была - кто-то Кугу2, точнее Эскейп, из Кореи брал ради 2.0 мотора. Получил в ту же цену, что здесь, только профитом 2.0 мотор. Никуда не ездил - деньги в обмен на машину с доками под ключ. И никакой Украины и Германии ).
Drynna
4 September 2019mobile
Мишуха
Ну я так понимаю своего производства то у них нет..
Drynna
4 September 2019mobile
Vortex
Чем надёжнее то,не как не пойму..те же немецкие машины..стоит или не стоит это дело каждого лично,если хочется очень почему нет?если мне загорится,да поеду и привезу и растоможу ..это дело каждого,не стоит писать,что бред,не стоит,Профит и прочее..это дело каждого.. нюансы есть везде..
Drynna:
|
Vortex Чем надёжнее то,не как не пойму..те же немецкие машины.. |
Чем меньше посредников, тем надежнее.
Drynna:
|
если мне загорится,да поеду и привезу и растоможу ..это дело каждого,не стоит писать,что бред,не стоит,Профит и прочее..это дело каждого.. нюансы есть везде.. |
Не стоит писать, что не стоит писать - это форум и у каждого свое мнение. Не интересует мнение - сделай молча, потом похвастаешься.
Drynna
4 September 2019mobile
Vortex
Я зашёл в этот раздел с вопросом о нюансах возможности вывоза авто с Украины,в принципе ответ я получил,а вы стали писать что это бред и не стоит того и прочую чушь с раптором и ТД ИТП.. вот и все,много лишней не нужной воды лить не нужно а то как сказано выше пукаешь да и все..за сим откланяюсь,не вижу информативной необходимости вести диалог в контексте данной темы с вами,если есть вопросы прошу в Лс..удачи с вашими высмеивания и и прочей чушью
Vortex
4 September 2019mobile
Drynna:
|
Vortex Я зашёл в этот раздел с вопросом о нюансах возможности вывоза авто с Украины |
А ты название темы читал? Точно темой не ошибся?
Drynna
4 September 2019mobile
Vortex
Все дружище..все ок..не кто не чего не путал,без обид..удачи
Якут14
4 September 2019mobile
Одно не понятно,почему в украину везут ,а к нам не могут? Фф4 удался, спрос навярняка был бы..
Мишуха
4 September 2019mobile
Якут14
Тот спрос который есть, одни убытки даёт.
Якут14
Есть принципиальная разница. На Украине собственный автопром мёртв, там нет пошлин, поэтому ничто не мешает производителю туда везти машину. У нас отечественный автопром поддерживается на уровне Правительства, поэтому просто так привезти нельзя ничего. Или переплата из-за заградительных пошлин и теряется весь смысл бюджетного авто, либо строй заводы с высокой степень локализации. Второй вариант у форда был и в какой-то момент у него всё было хорошо, но потом рынок изменился, а форд подстраиваться не стал или этр вина Соллерс, конечно потребителю пофиг. В итоге они посчитали, что вывод новой модели на рынок настолько дорогой, что лишён смысла, т.е. настолько всё плохо у форда, что даже если бы фокус нормально покупали, это бы их не спасло. К тому же последние годы сам по себе весь С класс просел, у нас больше любят кроссы брать, не важно насколько они угрёбищные. Даже топы в С классе очень больших продаж не имеют, а у форда кроме фокуса ничего больше нормально и не продавалось.
Вот поэтому насколько бы не был хорош ФФ4 нам его не привезут ни при каких условиях.
Andr3w
4 September 2019mobile
Havok
Думаю дело не только в прибыли ведь мазде вывести тройку не мешает или тоете новую королу, думаю форду мешает его менеджмент в России в виде солерса и так же правительство США которое запретило инвестировать в Россию в технологии
Якут14
4 September 2019mobile
Мишуха
Как убытки?Ставьте цену под заказ да и всё,кому надо тот возьмет.
Якут14
4 September 2019mobile
Havok
Печально что не привезут...
Vortex
4 September 2019mobile
1
Якут14:
|
Мишуха Как убытки?Ставьте цену под заказ да и всё,кому надо тот возьмет. |
Операционные расходы на содержание точки продаж.
Мишуха
4 September 2019mobile
Якут14
Расходы на сертификацию, дилерство, гарантию.
Якут14
4 September 2019mobile
Vortex
Кстати да, об этом не подумал))
Якут14
4 September 2019mobile
Мишуха
Да,согласен,не учёл этот момент.
Drynna
4 September 2019mobile
5
Я тоже думаю что пульнул бы 4 фокус в России,прям вот чую...считай ценник как у сида и Серато ,но мы то знаем что фокус лучше)
Sarumjan
4 September 2019mobile
Фокус 4 хорош пока на картинках и без цен. С началом продаж сразу бы нашлись недостатки
Якут14
4 September 2019mobile
Sarumjan
Хетч фф4 отлично смотрится в живую.
Therm
5 September 2019mobile
Ну выходит у полунищей мазды есть деньги содержать точки продаж и на операционные расходы, а у Форд мотор нету.
uRRY_001
5 September 2019mobile
1
Любители Форд любили их в т.ч. и за хороший прайс. Кто сейчас готов выложить за Фокус от 1,49 млн руб, что просят за Мазда 3? Или хотя бы от 1,173 млн, как за Короллу? Ну или хоть 1,029 млн, как за Сид?
Понятно, ценники в интернет не последние, можно их чутка сбить, но тем не менее? Ответ мы видим в статистике продаж Фокусов за последние 5-10 лет.
Фокус по цене Соляриса и то с трудом возьмут, но какой дурак долго будет продавать Фокусы по такой цене?
Night Warrior
5 September 2019
2
uRRY_001:
|
Любители Форд любили их в т.ч. и за хороший прайс. |
В РБ начали потихоньку появляться в продаже ФФ3 из Германии и США. 1,5 турбодизиль и 1,0 турбобензин трехлетки завозят. Ценники не сказать, что за гранью. Но и пробеги дизельных из Европы, конечно, большие. У машин из США пробеги меньше. Но машины оттуда - это купленные на копарте после ДТП и восстановленные в РБ.
Предположу, что если эти машины завозят, значит, они кому-то нужны. Цена 10-11 тысяч долларов. Сегодня это цена двух и даже трехлетнего Соляриса.
Скрытый текстНа мой взгляд, проблема нашего рынка в том, что производители и дальше будут уходить. А те, кто останется, будут держать старый модельный ряд, преимущественно из моделей для стран третьего мира. На сегодняшний день даже эти модели обновлять производители не хотят. Дустер старый, полуседан старый. Предположу, что и из связки Солярис/Рио будут выжимать максимум и обновлять их торопиться не будут.
А потому, когда ФФ4 исполнится 3 года, вполне возможен спрос на вторичке на авто из Германии.
Вопрос, какой к тому времени будет курс валют и какие еще заградительные меры, помимо пошлины, глонаса и "утиля", придумает наше правительство к 2021-му.
Если положение дел будет таким же. То, наверное, за 10 тысяч долларов = 660 тысяч рублей я бы предпочел трехлетку ФФ4 или Шкоду Скала из Европы, а не двухлетку Солярис-2, который по сути Солярис-1.
x
uRRY_001
5 September 2019
Night Warrior, я бы взял дизельный Фокус в минимально-достаточной комплектации для трассы, у меня скоро регулярные пробеги по 1.000 км намечаются. Как тема станет актуальной, буду смотреть в Минском направлении.
ЗЫ: к братьям-бульбашам до сих пор надо ездить с котлетой баксов на кармане? Или рубли по карте они уже признают?
tired_pilot
5 September 2019
Vortex:
|
Операционные расходы на содержание точки продаж. |
Покрывает производство Транзитов )))
Мишуха:
|
Расходы на сертификацию |
Благодаря жителем Владика и окрестностей этот момент значительно упростили и скоро он рискует вообще сойти на "нет".
Vortex
5 September 2019mobile
tired_pilot
Так они хотят с транзитов прибыль получать, а не покрывать операционные расходы на продажу фокусов.
Мишуха
5 September 2019mobile
tired_pilot
А чё во владике запросто выдают одобрение типа тс?
Мишуха
5 September 2019mobile
Что касается комтранспорта, все несколько проще, взятки гладки.
tired_pilot
5 September 2019
Vortex:
|
Так они хотят с транзитов прибыль получать, а не покрывать операционные расходы на продажу фокусов. |
От продажи фокусов и Ко доп. прибыль только пойдёт, тычо.
Мишуха:
|
А чё во владике запросто выдают одобрение типа тс? |
Они добились того, что при ввозе "для личных целей" им это не обязательно теперь, прикинь.