Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
324,5K
views
230
members
991
posts

prince174
31 January 2019


Владею ФФ3. Несколько раз ездил на развал - схождение, регулировали и перед и зад результат уводит влево. Будем искать причину по выще описанной статье.
cnukep
19 February 2019


Чтобы настроить EPAS в частности PDC из за которого гуляет авто, нужно сбросить EPAS компенсацию в PSCM, сбросить ноль руля в SASM, потом по прямой! трассе (не извилистой, не город), ехать в течении часа на скорости 60-110кмч. Все настроится.
Sergey-Urich
4 April 2019mobile


cnukep
Как сбросить ноль? Можно пошагово? Есть шнур ЕЛМ.
avatar
Vortex
4 April 2019


S
Sergey-Urich:

cnukep
Как сбросить ноль? Можно пошагово? Есть шнур ЕЛМ.

Машину "уводит" от прямолинейного движения (сообщение #17678887)
Anonimnii
25 June 2019mobile

-1

Купил авто в сентябре.от ворот магазина сразу заметил что тоже уводило. Поменял местами переднии с задними. Пришло в норму
avatar
bizz41
24 August 2019mobile


Всем привет.
Фф3 2014 г с ГУР. Пробег 135к, и я, признаться, не помню, как ездила новая машина.
Проблема в том, что при проезде мелких неровностей на асфальте руль повторяет поверхность дороги. Т.е. дергается туда-сюда.
По передку менялись только амортизаторы, опорники, стойки стаба и рулевые наконечники.
Диагностика не выявляла каких-либо неисправностей (но я с тех пор 10к проехал).
Подскажите, так и должно быть или у меня что-то не в порядке?
avatar
Vortex
24 August 2019mobile


bizz41
У тебя гур или эур? Если эур, то так всегда было... Если гур, х.з.
avatar
bizz41
24 August 2019mobile


Vortex
Гур. Сразу написал.
avatar
Vortex
24 August 2019mobile


bizz41
Х.з. всегда думал, что эта болтанка отличительная особенность эур. На отцовской или тестя с гур поездишь, потом свою беру и эур этим бесит... Но он такой всегда был.
avatar
Vortex
29 August 2019mobile


avatar
Vortex:

Значит так! Зарядил ноут, взял адаптер, пошел делать сброс. Сделал примерно, как сказано в инструкции, но с небольшими отклонениями Машину "уводит" от прямолинейного движения (сообщение #17678887)
Обратил внимание, что нулевое положение руля по датчику, как раз эти гадкие 2,5 град влево, на которые машина пыталась подруливать. В связи с чем попробовал выполнить калибровку датчика положения руля. По инструкции: поставьте руль прямо, выключите зажигание, включите зажигание, ок. Процедура выполнена успешно, а как показывало эти 2,5 град, так и показывает Забил, пошел дальше - сброс центрального положения: запускаю, прога говорит - поставьте руль ровно и нажмите Ок. Вопрос - ровно на глаз или ровно по датчику? Поставил на глаз, ок, выполнено успешно. Аналогично - сброс бокового увода/смещения. Тоже руль тупо поставил ровно на глаз, ок, выполнено успешно. В путь, правда по городу. Машина перестала подруливать в этот ноль по датчику на 2,5 град влево, но явно пытается подстроиться. Гуль стал ватным, как гидрач, машина жестко держит траекторию. Нет явного отклонения руля влево, как будто сделал сход развал. Посмотрим, как оно будет дальше.

Остался открытым вопрос по поводу нулевого положения по датчику - может в нем проблема? У кого в каком положении руль, при 0,00 град по датчику?
У меня вот, так:
posted image

В общем на пробеге 96000 км после установки новых шин решил проверить углы установки колёс, задно сделать руль ровно. Проверили, выставили руль, зафиксировали. Отрегулировали углы. Выезжаю - руль там же. По прямой едет ровно, руль почти прямо, но на неровностях наровит свалиться влево. Подключился Форсканом, точно, завал по датчику SAMS остался:
posted imageposted imageposted image
bizz41
Руль перестало влево-враво болтать на неровностях как раньше, ноль стал четкий. Загоняй на стенд, проверяй углы. Скорее всего морда враскоряку немного. Обрати внимание на значения по моей задней подвеске - это на старых сайлентах, еще ничего не менял.
avatar
dimanoff
30 August 2019mobile


Vortex
Сань, Здарова!
Показания разнятся.
Вот так: 1 фотка руль, 2 показания датчиков.
Смотри:


Машину никуда не ведет, едет отлично, ровно. Я доволен, сброс модуля делать не хочу, чтобы ничего не поменялось.
avatar
Vortex
30 August 2019mobile


dimanoff
А в движении руль ровно стоит на прямой или завален на эти пару градусов?
avatar
dimanoff
30 August 2019mobile


Vortex
Ровно, по этому и не стал модуль сбрасывать.
avatar
Vortex
30 August 2019mobile


dimanoff
Вот, сколько у меня машин было, со временем на всех руль уходил либо влево либо вправо и ни на одной с первого раза на сход-развале ровно не поставили. Что же мне так везет на это...
З.ы. главное понятно, что плюс минус и могут не совпадать с рулем.
avatar
dimanoff
31 August 2019mobile


Vortex
Хотя вот сейчас проехался, тоже париться стал... Вроде и ровно, машину не уводит. А вроде и не совсем...
avatar
bizz41
14 September 2019mobile


avatar
Vortex:

bizz41
Руль перестало влево-враво болтать на неровностях как раньше, ноль стал четкий. Загоняй на стенд, проверяй углы. Скорее всего морда враскоряку немного. Обрати внимание на значения по моей задней подвеске - это на старых сайлентах, еще ничего не менял.

Передок был в кучку - чуть вышел за допуск. Было около 0.16. Поставили по 0.06. Все стало четко- при торможении не бросает в стороны, на кочках руль не так болтает, как было до регулировки.
Углы регулировал 11 тыс.км назад после замены рулевых наконечников. Тогда же поставил новые колеса хакка грин2. На передке ушло 4 мм, сзади 2 мм.
Kerby
20 October 2019mobile


Vortex
В итоге вы решили проблему или смирились?
avatar
Vortex
20 October 2019mobile


Kerby
На "сход-развал" еще раз заехал в другой сервис, передалали. Похоже, в перавом мастер просто накосячил, ибо, ничего другого не делали - повесили датчики, зафиксировали руль, поправили чуток углы. Втрой день езжу - руль идеально ровный, тректорию держит как по рельсам.
Kerby
20 October 2019mobile


А у меня началась эта котовасия(((развал идеал ,резину лето менял ,вертел ,все равно ( поставил зиму вчера ,все равно тянет влево. Руль как- бы стремится занять положение чуть влево ,как будто оно центральное
avatar
Vortex
20 October 2019mobile


Едь в сервис, пусть регулируют углы. Только сразу оговори, что будут переделывать, пока руль ровно не поставят ).
Kerby
20 October 2019mobile


VortexДля начала думаю обнулить через форскан ,как выше писали ,может поможет мне
avatar
Vortex
20 October 2019mobile


Kerby
Поможет на вемя, пока не обучится.
avatar
Vortex
21 October 2019mobile


Kerby
Могу сказать точно одно - угол положения руля по датчику при регулировке углов не меняется, т.к. рулевая колонка в момент регулировки зафиксирована, а датчик в рулевой колонке.
Но показания после поездки изменились. Ноль стал почти нулем. А после сброса модуля стал снова 2.30 влево. При этом машина едет ровно, руль теперь стоит прямо. Непривычно видить отклонения на неровностях вправо. Я уже привык, что руль слева от центра болтается...
Kerby
21 October 2019mobile


Vortex
Тоесть вы считаете ,что дело скорее всего только в "сход-развале" и надо ехать на другой сервис по новой чтобы делали?
avatar
dimanoff
21 October 2019mobile


Vortex
Kerby
Я забил на это дело, у меня все ровно.
avatar
Vortex
21 October 2019


K
Kerby:

Тоесть вы считаете ,что дело скорее всего только в "сход-развале" и надо ехать на другой сервис по новой чтобы делали?

Да, ехать и переделывать.
dimanoff
Дим, на что забить? Мне предыдущий сервис что-то накрутил - руль кривой, новую резину подъедать стало. Я решил переделать. Думал реально может какая засада, а по факту вроде все тоже самое сделали, но результат иной - руль там, где его зафиксировали кочергой. Машина едет ровно.
avatar
dimanoff
21 October 2019mobile


Vortex
Я вообще этого не замечал, пока ты мне пальцем не показал😀, начал переживать и т.д. В итоге проверил подвеску - идеал. Шины не жрет, износ равномерный. Успокоился, сейчас все нормально, а то ведь можно доиграться и хрен потом вернешь как было, шины жрать начнет, например.
avatar
Vortex
21 October 2019


dimanoff
Ну, у меня руль давно чуток уплыл влево, но я забивал, т.к. машину никуда не вело, резину не подъедало. А когда поставил новый комплект, решил, что надо проверить/отрегулировать, все-таки 100000 км. Ну, не может там быть все идеально, как с завода ). Заодно и руль поправить. С первого раза не зашло. Мастер по рекомендации, оборудование дилерское, процесс полностью мной контролировался, дали распечатку. Даже мысли не было, что все-таки косяк мастера.
А сейчас да, даже смотреть не хочется - какие там углы в Форскане... Да и понятное дело, если датчик положения рулевого колеса на валу - это та самая пружина или он совмещен с ней, которая отщелкивает поворотники, то как колеса тягами не крути он свое положение не изменит.
Адаптация ЭУР происходит не по датчику, а по фактическом положению автомобиля. По идее, если все правильно сделали, то даже сброс не нужен, система переобучится сама. Как-то так.
avatar
evgenii7788
1 December 2019


Ребят тоже очень сильно достал увод авто влево, руль отпускаешь и авто прям уезжает на встречку. Развал/схождение проверял в 3х сервисах последний раз у ОД. Можно как то в домашних условиях отключить PDC. Есть дома elm и ucds/ Этот увод жутко бесит аж продать авто хочется
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
1 December 2019mobile


evgenii7788
Сделай в другом месте регулировку. Мне со второй попытки сделали идеально. И руль ровно и машина, как на рельсы встала и на колее руль не валится. Как будто что-то в подвеске починили. А то было ощущение, что все аморты подохли, живых сайлентов не осталось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up