Итак, спустя почти месяц подвожу итог по двигателям экобуст.
Все кто читал мои прошлые истории знают, что у меня треснула ГБЦ в каждом цилиндре!
В итоге был куплен двигатель без навесного оборудования из европы с пробегом 75000км. Гарантия на этот мотор была 2 недели. По разным обстоятельствам запуск двигателя произошел в последний гарантийный день. Попутно был произведен полный ремонт турбины (замена картриджа).Пришлось взять больничный и неделю "работать" в автосервисе, наблюдая и помогая по мере возможности.
ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ :
Пока занимался ремонтом много читал разных форумов. Как минимум три экобуста в этот период словили подобные проблемы, причем у одного с пробегом в 45000км! прогорела прокладка. Многие жалуются на то, что после модернизации системы охлаждения на табло не высвечивается сообщение о низком уровне ОЖ. У меня в частности ни разу не было подобного сообщения. А вот если сканером считывать то в системе эти сообщения есть. У всех одна и та же проблема ПРОБЛЕМА С ТРЕЩИНАМИ В ГБЦ. FORD подложил "свинью". Надо прям собрать подписи и подать в международный суд. С требованием компенсировать владельцам экобустов деньги и нервы.
Вы знаете, у меня психологическая травма))). Я на педаль газа боюсь жать. Прислушиваюсь к каждому звуку в двигателе. Езжу с тестовым режимом приборки и слежу за температурой ОЖ.
А что говорит ford?.. у вас были перепробеги между ТО… Вы не обслуживались у нас… у вас пробег больше 160тыщ, а именно на столько гарантия на двигатель… В салоне запчастей нет (все под заказ)… У нас нет информации про пузырьки в бачке ОЖ может это норма, а может и отклонение от нормы…
Что хочется сказать:
1. Мотор очень ненадежный. В плане системы охлаждения.
Не знаю как там Кугаводы на машинах с этими двигателями грязь месят, — БОЛЬНО СМОТРЕТЬ!
2. Неудобен в обслуживании. ТО бампер надо снять, то трубки и болты одноразовые. Что бы что то поменять надо разобрать пол машины. Как любит говорить форд, — для наглядности двигатель показан снятым…
3. Необходим постоянный контроль температуры ОЖ.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.
Не смотря на все косяки. машину продавать не планирую. уже столько вбуханов нее. экономически не целесообразно. Плюс я теперь все про нее знаю. что поменял, что надежно, а что нет. Продать машину с косяком совести не хватит, а продавать уже отремонтированную чтобы дядя какой-то ездил и горя не знал, а себе новый конструктор искать, как то не хочется.
ЧТО ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ
1. Установка электропомпы BOSH с терморегулятором для улучшения циркуляции ОЖ при повышенных температурах.
2. Замена термостата с 90 на 82 градуса
3. В байпасе уже выломал внутреннюю шторку. Обойдусь без сверх малого круга охлаждения.
ИТОГ:
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ ФОРДЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ЭКОБУСТ. А тем кто уже владеет этим "чудом" необходимо знать. Запомните бульков в бачке быть не должно. Если парит антифриз в глушитель, — у вас проблема с ГБЦ. Бурлит в бачке, — проблема с ГБЦ. Менял я и помпу и термостаты и байпасы… все надеялся, — а попал по полной.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО пользователю novomat, loncelot, Александру и Сергею, — кто мучался с моей машиной, Моему другу Лехе и его отцу за помощь в покупке двигателя и доставке его домой. Всем родственникам и друзьям кто переживал вместе со мной и терпел мой мрачный характер во время ремонта.
P.S. ЦЕНЫ:
Двигатель 100000 рублей
ремонт турбины 15000 рублей
всякие там мелочи типа очистителя карбюратора рублей на 5
дорога до москвы и обратно 10000рублей
прокладки резинки шланги… 8000 рублей
чистка фрсунок 2000 рублей