Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

16 years ago

6



Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена) 🤨
трансмиссия, шрус, приводной вал, пыльник, пыльник шруса

OAD
19 August 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
363,7K
views
203
members
1,3K
posts

avatar
352
4 December 2018


BERIK79
если сухой, то и не трожь.
abcdef80
13 February 2019


Ну вот, пришло время и мне менять пыльники. Бегло проштудировал эту тему, а так же параллельный форум FF2. Я не силен в автотехнике поэтому любые советы приветствуются. А конкретно прошу ответить знающих людей.Внутренние пыльники на правом и левом валу одинаковые (из сообщений в форуме), тогда почему разная кодировка?, и соответственно разная цена? Можно ли купить два правых (левых) на обе стороны? Пыльники какой фирмы предпочтительнее цена/качество. LOBRO и Loebro одно и тоже? Кто пользовался пыльниками этих фирм(ы)? Есть ли пыльники с других моделей, авто, подходящие на C-MAX. Нужно ли к комплекту (пыльник+хомуты+скоба+смазка), покупать дополнительно смазку, или той что в комплекте достаточно?
Мой авто C-Max 2004г, 1,6 TDCI, MTX75, механика.
avatar
352
13 February 2019


abcdef80
левый/правый внутренние одинаковы. лоебро внутренних пока не встречал, если найдешь, дай ссылку/код. правильная смазка будет только если брать оригинал, в других случаях докупать. дизель тут редкость.
abcdef80
13 February 2019


352

Loebro 305020, 305025 - внутренние. И 305024, 304984 - наружные. Как тут Про пыльники ШРУСов написано, на existe они есть, по крайней мере на моей украинской версии. Левый/ правый одинаковые?, а размер диаметра №1 (меньшего) указан разный. Поэтому засомневался. Spidan и SKF в параметрах внутренних пыльников так же указывают разный меньший диаметр на левом и правом пыльниках.
avatar
352
13 February 2019

1

abcdef80
стоп. почитал там про дизель, если верить той писанине, то коды разные на сторонах и лоебро действительно есть внутренний, думается и смазка будет там правильная. просто у меня два литра автомат, вот туда лоебро еще не придумали. по дизелю не подскажу, читайте форум.
abcdef80
13 February 2019


цитата:
смазка будет там правильная

Да смазка правильная, но мой вопрос достаточно ли её или надо докупать.
avatar
352
13 February 2019


abcdef80
там вроде идет два пакета по 65, нормально.
gorun
20 February 2019


Добрый день. Подскажите по левому внутреннему шрусу от фф2 мпк 1,6 2011 года. Нужно менять. Предлагают Febasto за 5800, либо полностью привод в сборе за 4800 но LYNX. Что выбрать?
avatar
JONIX1
20 February 2019mobile


gorun
И то, и то не очень. Лункс это Китай.
avatar
352
20 February 2019


gorun
не факт, что эта фебаста отдельно подойдет к родному приводу. либо лоебро/спидан, что то же уже не торт и как повезет, либо оригинал б/у.
Timur_mel
10 March 2019mobile


Друзья! Подскажите пожалуйста по внешним шрусам! В левом повороте до упора странный типа хруст, но очень тихий, в салоне справа, напоминающий хруст гранаты. Специально выходил на улицу, за рулём жена выполняла поворот, снаружи не слышно. Что делать? Если менять, какой брать?
Almaster
15 March 2019mobile


Timur_mel
Старый спиливать болгаркой и менять, выбрать новый исходя из бюджета. Могу за так отдать свой б.у. привод который не хрустел.
Junk595
19 March 2019


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по пыльникам шруса. Порвался внутренний пыльник с правой стороны. Пол года назад менял слева, ставил Malo 230573, пока нареканий не вызывает. Вопрос: правый и левый пыльники различаются? Есть ли хороший аналог оригинальным хомутам?

К тому же появилась навязчивая неприятная вибрация. Машина работает как трактор. Особенно ощущается при трогании на первой передаче. Грешил на защиту, но когда масло менял, выяснилось, что дело не в ней. Может ли быть такая вибрация от порванного пыльника? или же это подушка ДВС?
avatar
352
19 March 2019


Junk595
пыльники одинаковы на сторонах, если конечно привода не менялись на аналоги. есть универсальные хомуты в любом автомагазе. если вибрация при разгоне, то шрус, если на месте, то гидроопора.
Junk595
19 March 2019


352
Спасибо. Привода родные. Значит могу смело покупать тот же комплект, что и на левую сторону?

На холостых тарахтит. При разгоне такой металлический звук, будто что-то о защиту задевает.
avatar
352
19 March 2019


Junk595
смело покупай если не дизель, у них там интересно как-то.
avatar
Romaessp
14 July 2019mobile


Помогите. не могу разобраться. Шрус внешний сколько должно быть шлицев на внутренней стороне c max 2007 2.0 акпп.
avatar
352
15 July 2019


Romaessp
если родной, то 23 внутри и 36 на ступицу.
avatar
Romaessp
15 July 2019mobile


Спасибо. Поеду скф заказывать.
avatar
LitvinovS
31 July 2019mobile


Похрустывал справа шрус, а недавно и левый, который год назад менялся на дешёвый аналог из наличия. Решил перед поездкой на море заказать и поставить хотя бы pilenga.
При замене левый годичный шрус пришлось срезать с привода. А правый вообще не налез на вал... Причём этого сервисник не заметил и вал выскочил из обоймы, когдя я стал съезжать с подъёмника! Так что набили смазки в старый, взяли новый пыльник и поставили похрустывать обратно. Так что скупой платит дважды - 1200 рябчиков сситай выкинул. Зато задефектовали подшипник привода, хотя пришлось покупать аналог pilenga из наличия.
Хруст справа ослабел, но теперь я познал что такое вибрация при разгоне...
Короче с каждым ремонтом разгорается желание заиметь личный гараж с ямой.
avatar
352
1 August 2019


LitvinovS
да просто не надо на дешевое гэ менять.
avatar
LitvinovS
1 August 2019mobile


avatar
352:

да просто не надо на дешевое гэ менять.

Это понятно. Но перед поездкой на море не было достаточно средств на хорошие запчасти, а с таким износом не хотелось ехать в 1000км путешествие. К тому же, времени оставалось два дня, полных забот - пришлось брать из наличия в нашем небольшом городке. Поэтому сознательно принял решение временно, хотя бы на ближайшие несколько тысяч пробега поставить дешёвый, но новый аналог.
А было бы стабильно достаточно средств на авто, то я бы и не приобрёл 10-летнее б.у.
avatar
mixpetroff
23 October 2019


Здравствуйте коллеги! Возникла необходимость менять левый наружный пыльник. В экзисте по вину выдает аналоги Febest2117-CB4 и Febest2115-CB4. Кто-нибудь ставил? Есть смысл экономить или не стоит с фебестом связываться? На фото в обоих случаях пыльник, 2 хомута, 2 стопорных кольца и 1 смазка.
misha_gad
14 December 2019


Всем привет, сальник полуоси МКПП оригинал FORD 1543933 и есть от FEBEST 95LDS-40551213C можно ли его ставить или фигня..?
posted imageposted image
avatar
sser-pan
14 December 2019


misha_gad
Febest упаковщик и что они туда пихнули ...?
Лучше не рисковать .
misha_gad
14 December 2019


sser-pan
ок, допустим.. буду тогда брать ориг...

еще вопрос: официалы (когда я был на диагностике) написалы - люфт внутреннего шруса правой полуоси... Я уточнял они говорили привод тот что короткий... я уже запутался) правый это короткий привод или тот, что длинный?

есть вибрация при разгоне... я еще не балансировал колеса но я уже уверен что то привод и надо менять шрус... вообщем пока готовлюсь к замене сцепления (для комфорта своего и по пробегу) и заодно масло поменяю, сальники, шрус...

правый это короткий привод или тот, что длинный? в моем понимании правые - это со стороны правой верхней гидро опоры двигателя, правая сторона - это где бачок ГУР и бачок антифриза, да?

posted image
avatar
Dik_g
14 December 2019


misha_gad
M
misha_gad:

правый


- это с пассажиркой стороны, длинный с подвесным (промежуточным) подшипником идёт, на картинке выше он с верху
misha_gad
14 December 2019


Dik_g
можно оригинальный артикул правого шруса для 1.8 C-Max? поищу аналоги...
avatar
Dik_g
14 December 2019mobile


misha_gad
Вин надо
Или на форуме воспользуйтесь поиском, кпп как на фф2 100% уже перетерли это по несколько раз

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up