Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена)
OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
BERIK79
если сухой, то и не трожь.
abcdef80
13 February 2019
Ну вот, пришло время и мне менять пыльники. Бегло проштудировал эту тему, а так же параллельный форум FF2. Я не силен в автотехнике поэтому любые советы приветствуются. А конкретно прошу ответить знающих людей.Внутренние пыльники на правом и левом валу одинаковые (из сообщений в форуме), тогда почему разная кодировка?, и соответственно разная цена? Можно ли купить два правых (левых) на обе стороны? Пыльники какой фирмы предпочтительнее цена/качество. LOBRO и Loebro одно и тоже? Кто пользовался пыльниками этих фирм(ы)? Есть ли пыльники с других моделей, авто, подходящие на C-MAX. Нужно ли к комплекту (пыльник+хомуты+скоба+смазка), покупать дополнительно смазку, или той что в комплекте достаточно?
Мой авто C-Max 2004г, 1,6 TDCI, MTX75, механика.
abcdef80
левый/правый внутренние одинаковы. лоебро внутренних пока не встречал, если найдешь, дай ссылку/код. правильная смазка будет только если брать оригинал, в других случаях докупать. дизель тут редкость.
abcdef80
13 February 2019
352Loebro 305020, 305025 - внутренние. И 305024, 304984 - наружные. Как тут
Про пыльники ШРУСов написано, на existe они есть, по крайней мере на моей украинской версии. Левый/ правый одинаковые?, а размер диаметра №1 (меньшего) указан разный. Поэтому засомневался. Spidan и SKF в параметрах внутренних пыльников так же указывают разный меньший диаметр на левом и правом пыльниках.
abcdef80
стоп. почитал там про дизель, если верить той писанине, то коды разные на сторонах и лоебро действительно есть внутренний, думается и смазка будет там правильная. просто у меня два литра автомат, вот туда лоебро еще не придумали. по дизелю не подскажу, читайте форум.
цитата: |
смазка будет там правильная |
Да смазка правильная, но мой вопрос достаточно ли её или надо докупать.
abcdef80
там вроде идет два пакета по 65, нормально.
Добрый день. Подскажите по левому внутреннему шрусу от фф2 мпк 1,6 2011 года. Нужно менять. Предлагают Febasto за 5800, либо полностью привод в сборе за 4800 но LYNX. Что выбрать?
JONIX1
20 February 2019mobile
gorun
И то, и то не очень. Лункс это Китай.
gorun
не факт, что эта фебаста отдельно подойдет к родному приводу. либо лоебро/спидан, что то же уже не торт и как повезет, либо оригинал б/у.
Timur_mel
10 March 2019mobile
Друзья! Подскажите пожалуйста по внешним шрусам! В левом повороте до упора странный типа хруст, но очень тихий, в салоне справа, напоминающий хруст гранаты. Специально выходил на улицу, за рулём жена выполняла поворот, снаружи не слышно. Что делать? Если менять, какой брать?
Almaster
15 March 2019mobile
Timur_mel
Старый спиливать болгаркой и менять, выбрать новый исходя из бюджета. Могу за так отдать свой б.у. привод который не хрустел.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по пыльникам шруса. Порвался внутренний пыльник с правой стороны. Пол года назад менял слева, ставил Malo 230573, пока нареканий не вызывает. Вопрос: правый и левый пыльники различаются? Есть ли хороший аналог оригинальным хомутам?
К тому же появилась навязчивая неприятная вибрация. Машина работает как трактор. Особенно ощущается при трогании на первой передаче. Грешил на защиту, но когда масло менял, выяснилось, что дело не в ней. Может ли быть такая вибрация от порванного пыльника? или же это подушка ДВС?
Junk595
пыльники одинаковы на сторонах, если конечно привода не менялись на аналоги. есть универсальные хомуты в любом автомагазе. если вибрация при разгоне, то шрус, если на месте, то гидроопора.
352
Спасибо. Привода родные. Значит могу смело покупать тот же комплект, что и на левую сторону?
На холостых тарахтит. При разгоне такой металлический звук, будто что-то о защиту задевает.
Junk595
смело покупай если не дизель, у них там интересно как-то.
Romaessp
14 July 2019mobile
Помогите. не могу разобраться. Шрус внешний сколько должно быть шлицев на внутренней стороне c max 2007 2.0 акпп.
Romaessp
если родной, то 23 внутри и 36 на ступицу.
Romaessp
15 July 2019mobile
Спасибо. Поеду скф заказывать.
LitvinovS
31 July 2019mobile
Похрустывал справа шрус, а недавно и левый, который год назад менялся на дешёвый аналог из наличия. Решил перед поездкой на море заказать и поставить хотя бы pilenga.
При замене левый годичный шрус пришлось срезать с привода. А правый вообще не налез на вал... Причём этого сервисник не заметил и вал выскочил из обоймы, когдя я стал съезжать с подъёмника! Так что набили смазки в старый, взяли новый пыльник и поставили похрустывать обратно. Так что скупой платит дважды - 1200 рябчиков сситай выкинул. Зато задефектовали подшипник привода, хотя пришлось покупать аналог pilenga из наличия.
Хруст справа ослабел, но теперь я познал что такое вибрация при разгоне...
Короче с каждым ремонтом разгорается желание заиметь личный гараж с ямой.
LitvinovS
да просто не надо на дешевое гэ менять.
LitvinovS
1 August 2019mobile
352:
|
да просто не надо на дешевое гэ менять. |
Это понятно. Но перед поездкой на море не было достаточно средств на хорошие запчасти, а с таким износом не хотелось ехать в 1000км путешествие. К тому же, времени оставалось два дня, полных забот - пришлось брать из наличия в нашем небольшом городке. Поэтому сознательно принял решение временно, хотя бы на ближайшие несколько тысяч пробега поставить дешёвый, но новый аналог.
А было бы стабильно достаточно средств на авто, то я бы и не приобрёл 10-летнее б.у.
mixpetroff
23 October 2019
Здравствуйте коллеги! Возникла необходимость менять левый наружный пыльник. В экзисте по вину выдает аналоги Febest2117-CB4 и Febest2115-CB4. Кто-нибудь ставил? Есть смысл экономить или не стоит с фебестом связываться? На фото в обоих случаях пыльник, 2 хомута, 2 стопорных кольца и 1 смазка.
misha_gad
14 December 2019
Всем привет, сальник полуоси МКПП оригинал FORD 1543933 и есть от FEBEST 95LDS-40551213C можно ли его ставить или фигня..?
misha_gad
Febest упаковщик и что они туда пихнули ...?
Лучше не рисковать .
misha_gad
14 December 2019
sser-panок, допустим.. буду тогда брать ориг...
еще вопрос: официалы (когда я был на диагностике) написалы - люфт внутреннего шруса правой полуоси... Я уточнял они говорили привод тот что короткий... я уже запутался) правый это короткий привод или тот, что длинный?
есть вибрация при разгоне... я еще не балансировал колеса но я уже уверен что то привод и надо менять шрус... вообщем пока готовлюсь к замене сцепления (для комфорта своего и по пробегу) и заодно масло поменяю, сальники, шрус...
правый это короткий привод или тот, что длинный? в моем понимании правые - это со стороны правой верхней гидро опоры двигателя, правая сторона - это где бачок ГУР и бачок антифриза, да?
Dik_g
14 December 2019
misha_gad- это с пассажиркой стороны, длинный с подвесным (промежуточным) подшипником идёт, на картинке выше он с верху
misha_gad
14 December 2019
Dik_g
можно оригинальный артикул правого шруса для 1.8 C-Max? поищу аналоги...
Dik_g
14 December 2019mobile
misha_gad
Вин надо
Или на форуме воспользуйтесь поиском, кпп как на фф2 100% уже перетерли это по несколько раз
2 people online