Lion-kitten
29 December 2011
Сравнение С-Max-2 с Ситроен Гранд С4 Пикассо. Победил Ситроен из-за пакетирования опций у С-Мах-2, небогатой на опции для комфорта базы и отсутствия недорогого автомата.
За рулём №12 за 2011 | чуть поправил ссылку. ТАМ можно оставлять комментарии желаете обсуждать озвученные факты и собственные ощущения - создавайте тему |
ekologist
13 November 2012
На канале "Автоплюс" в рубрике "Автоновости" озвучена информация о прекращении поставок в Россию автомобилей Форд Гранд С-макс якобы из-за низкого спроса на эту модель; при этом утверждается, что обслуживание ранее приобретенных автомобилей будет осуществляться в дилерских центрах "Форд" в обычном режиме. Усматриваю в этой информации плюс: усилится уникальность данной модели из-за крайне низкой ее концетрации в автопарке страны. Но, наверное, будут и минусы: увеличится срок поставки оригинальных запчастей; проблемой может стать приобретение каких-нибудь аксессуаров (тех же дневных ходовых огней, которые, я надеюсь, рано или поздно будут разработаны для Гранд С-макс). Думаю, что увеличится владельцев, желающих продать свою машину. Но лично я очень доволен своим Грандом!
ekologist
18 November 2012
Ford выпустит нестандартный минивэн для молодежи
Ford Motor Co. выпустит семиместный автомобиль, адресованный аудитории младше 30 лет.
В компании говорят, что эта машина призвана изменить представление потребителей о минивэнах. Автомобиль будет построен на базе коммерческой модели Transit Connect и получит раздвижные двери. Новый автомобиль будет дешевле, компактнее и экономичнее минивэнов Toyota и Honda.
Как рассказали в Ford, молодежи должен понравиться нетрадиционный для данного сегмента дизайн автомобиля, в том числе высокая крыша и квадратные формы задней части. Главный инженер концерна Хау Тай-Танг отметил, что многие из тех, на кого рассчитана машина, выросли в минивэнах и склонны не любить такие машины. Однако новый Ford, по сего словам, будет совсем иным, что и позволит ему снискать благосклонность клиентов младще 30 лет.
Мировая премьера автомобиля состоится в этом месяце в ходе международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В продаже машина появится ближе к концу следующего года. Собирать минивэн будет завод Ford, расположенный в Валенсии, Испания.
ekologist
28 November 2012
ЖУРНАЛ "АВТОМИР" (ноябрь 2012г.): Ford Grand C-MAX: Линейка модификаций Grand C-MAX на российском рынке представлена тремя бензиновыми моторами и одним-единственным дизелем. Цена: от 826 000 руб. Opel Zafira Tourer: Дизельных версий в модельной гамме две — мы взяли топовую. Дилеры предлагают и пару бензиновых модификаций. Цена: от 799 000 руб.
Тет-а-тетFord, Opel31 октября
Эмоциональная составляющая: Ford Grand C-MAX — Opel Zafira Tourer
Скромность, прежде свойственная моделям этого класса, ушла в небытие — сегодняшние компактвэны интересны внешне, достойно оснащены и приятны для активного водителя. Двух претендентов на лидерство в сегменте оценивал Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО
Автомобили, участвующие в тесте
Ford Grand C-MAX
Ford Grand C-MAXFord Grand C-MAX
мощность 140 л. с.
0—100 км/ч за 10,5 с
максимальная скорость 198 км/ч
цена 1 451 200 р.
Opel Zafira Tourer
Opel Zafira TourerOpel Zafira Tourer
мощность 165 л. с.
0—100 км/ч за 9,9 с
максимальная скорость 205 км/ч
цена 1 350 000 р.
Когда-то владельцев подобных машин многие заочно, а иногда и вполне закономерно считали ментальными эксгибиционистами, без стеснения выставлявшими напоказ свое мироощущение.
Opel Zafira Tourer: Более широкий дверной проем и низкий порог лучше подходят для погрузки
Opel Zafira Tourer: Более широкий дверной проем и низкий порог лучше подходят для погрузкиДоводы о возрасте, семейном положении и рациональности как таковой здесь не срабатывали: мол, купил компактвэн пропал для общества в цикличном водовороте дом-работа-дача- и далее со всеми остановками. Откуда тут было взяться эмоциям, если ни броской внешностью, ни интересными ездовыми повадками, ни богатством внутреннего мира однообъемники «зацепить» не могли.
Времена настали другие: компактвэны начали именно «цеплять». Правда, случилось это не сегодня: Opel Zafira Tourer и Ford Grand C-MAX — далеко не предвестники нового веяния в сегменте. Но обе модели молоды, энергичны и предлагают все вышеперечисленное в полном объеме. Тяговитые дизельные моторы, презентабельная внешность и современная атмосфера в салоне казалось бы, что еще нужно семейному человеку? Только сделать свой выбор!
Дайте денег!
Opel Zafira Tourer: Помимо панорамной крыши, есть панорамное ветровое стекло, стоит лишь сдвинуть назад переднюю часть потолка
Opel Zafira Tourer: Помимо панорамной крыши, есть панорамное ветровое стекло, стоит лишь сдвинуть назад переднюю часть потолкаИтак, оба автомобиля в «топе с плюсом»: стоимости дополнительного оборудования каждого из них вполне хватит для покупки Lada Granta про запас. В случае с Ford даже с автоматом при небольшой коррекции суммы.
В принудительном порядке этому Grand C-MAX привили навыки мониторинга слепых зон, контроля за обстановкой с помощью камеры заднего вида и автоматической парковки с самостоятельным заруливанием на свободное место.
Довольно обширный список опций заканчивается банальным подогревом передних сидений, за который, кстати, в Zafira Tourer доплачивать не надо. Равно как и за подогреваемое рулевое колесо, круиз-контроль, сигнализацию. А вот приятную функцию запуска двигателя кнопкой, которую Ford имеет в комплектации Titanium, в Opel не получить даже за деньги.
Но арсенал «допов» для Zafira Tourer в исполнении Cosmo «внушает» больше. Заруливать на парковку автомобиль, положим, еще не научился пока он умеет только оценивать количество места. Зато помимо бдительного наблюдения за мертвой зоной и камеры компактвэн может получить адаптивные фары, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
Нутром наружу
Ford Grand C-MAX: Интерьер служит логическим продолжением кинетического дизайна модели. Яркий, привлекательный и понятный, он всецело отвечает ожиданиям
Ford Grand C-MAX: Интерьер служит логическим продолжением кинетического дизайна модели. Яркий, привлекательный и понятный, он всецело отвечает ожиданиямИнтерьер модели в целом тоже выглядит солиднее и привлекательнее. Классического вида передняя панель с меньшим количеством вставок из недорогого пластика, большой экран навигации, анатомические передние сиденья, логичное, хоть первое время и мудреное, расположение клавиш словно это автомобиль не для пассажиров, а для водителя. Может, так оно и есть? Иначе зачем здесь столь плоские задние... то есть средние сиденья? Которые, к слову, можно сложить по отдельности (все три части) и сдвинуть в продольном направлении.
Кресла второго ряда Ford регулируются так же, но комфорт обещают повыше из-за заметных валиков поддержки. А еще среднее место можно полностью убрать под подушку правого сиденья, высвободив небольшой проход к вместительному багажнику объемом от 56 л в 7-местном варианте до 1706 л (против 152—1792 л у Opel).
И впечатление салон Grand C-MAX оставляет иное выглядит он скорее просто утилитарным. Дизайн оформления выбран более современный, с оригинальными стилистическими и эргономическими решениями (одно «многоходовое» меню чего стоит!).
Но материалы отделки здесь попроще, водительское кресло не столь глубоко спрофилировано, да и регулировок у него меньше, а количество ниш, отсеков и прочих боксов для мелочей, коими кишит Zafira Tourer, стремится к минимуму.
Набираем обороты
Ford Grand C-MAX: Под полом можно обнаружить лишь докатку: лучше что-то, чем ничего
Ford Grand C-MAX: Под полом можно обнаружить лишь докатку: лучше что-то, чем ничегоДизельный турбомотор Opel развивает 165 л. с. и 350 Нм момента, а при вдавливании акселератора в режиме Overboost он краткосрочно «одалживает» еще тридцатку ньютон-метров. Подхватывает двигатель с «низов», а уверенную тягу гарантирует почти во всем диапазоне оборотов: никаких сложностей с обгонами или маневрированием.
Традиционный 6-ступенчатый автомат, многократно помянутый недобрым словом на бензиновых версиях, здесь полностью себя реабилитирует, четко подбирая нужную передачу при разгонах и торможениях.
Роботизированный Powershift Grand C-MAX подвержен меланхолии: нет-нет да и вылезают у него «затыки» при переключениях не любит резких нажатий на педаль газа, чем сужает спектр возможностей приятного во всех отношениях турбо-дизеля, который при своих 140 «силах» и 320 «ньютонах» вполне способен «зажечь».
Тем более тому потворствуют правильное усилие на руле и сбалансированная подвеска нужной степени жесткости. Opel мягче и комфортнее, но только не на 19-дюймовых колесах, на которых он реагирует на каждую неровность. А легкий руль, принижающий «чувство машины», и исправить можно: не зря здесь установлено шасси FlexRide вещь дорогая, но эффективная. Ее-то вряд ли обойдут стороной современные покупатели модели.
Вне обстоятельств
Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО, редактор «АвтоМира»: «Аудитория компактвэнов молодеет. И ее уже сложно упрекнуть в прямой зависимости от обстоятельств, следствием которых была покупка такого автомобиля. Теперь ими движут эмоции, которых Opel Zafira Tourer дарит больше.»
Выводы
При многих схожих качествах Opel показался нам интереснее, хотя Ford тоже удачно совмещает роль семейного «перевозчика» и автомобиля, способного понравиться водителю.
Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО
Ford Grand C-MAX: Панорамная крыша над средним рядом сидений визуально увеличивает объем салона
Ford Grand C-MAX: Кресло довольно удобное, но не более того
Ford Grand C-MAX: Места на третьем ряду чуть меньше, но профиль сидений (пусть еле заметный) обещает более комфортную поездку
Ford Grand C-MAX: Со сдвижными задними дверьми закидывай поклажу хоть с трех сторон!
Ford Grand C-MAX: Центральный дисплей невелик и глубоко утоплен внутрь консоли
Ford Grand C-MAX: Приборы — просто загляденье
Ford Grand C-MAX: В недрах подлокотника есть вход USB
Opel Zafira Tourer: Кресло водителя удачно, просто образцово спрофилировано
Opel Zafira Tourer: Плоские сиденья «галерки» по ощущениям напоминают лавку, но пространства здесь побольше
Opel Zafira Tourer: Для семиместной версии модели предусмотрен только ремкомплект
Opel Zafira Tourer: ...а USB на консоли пользоваться удобнее
Opel Zafira Tourer: При переводе шасси в спортрежим подсветка меняется с белой на красную
Opel Zafira Tourer: Это только при первом взгляде на густо усеянную кнопками центральную консоль глаза разбегаются. Немного времени — и все встает на свои места
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754804/нда, наши журналисты, как всегда, сами не понимают о чем пишут...
особенно насмешило:
цитата: |
Сейчас автомобиль предлагается в России с четырьмя вариантами моторов: 1,6-литровым бензиновым мощностью 125, 150, или 182 лошадиных силы, а также 2,0-литровым дизельным мощностью 140 лошадиных сил. |
при том, что автомобиль уже НЕ продается, и Форд его даже УБРАЛ со своего сайта и из конфигуратора.
цитата: |
Череда обновлений в Ford началась с Focus в 2011 году, потом распространилась на Fusion, Mondeo, Fiesta, Kuga и Escape, последним станет C-MAX. |
ну тут вообще без комментариев, все с ног на голову перевернули.
Шурик71
6 October 2014
Оказывается компания Ford прекратила выпуск моделей С-Max и Grand C-Max с июня 2019 года. Скорбим.
https://www.drive.ru/news/ford/5ca20241ec05c4ac32000020.html
Q-cent
они не только C-max собирались прекращать выпускать, но и все минивэны. Мне не понятна эта логика, если честно.
Не ужели все внезапно решили пересесть (или их заставляют пересаживаться) на недожипы/паркетники?
Puxugan:
|
[. Не ужели все внезапно решили пересесть (или их заставляют пересаживаться) на недожипы/паркетники? |
как пишет даже их пресса - да, решили пересесть. вены заменяют 3-х рядные кроссоверы.