Next (2024) |
Авто |
цитата: |
Пробег в год у неё максисум 2 тысячи км |
Daiver: |
Уже сломался ?? |
Fucker86: |
а смысл тогда брать машину? по мне аренда машины (такси) будет дешевле на этот пробег |
Stranger: |
ну судя по автору у мегана вот так: 11.5/6.7/8.2 Что вполне подтверждается опытом, когда в городе было ну максимум 12.5... смешанный я не могу понять что такое. а на трассе по европе на круизе я видел цифры меньше 7... а сколько там было 6.7 или 6.9 я не помню - это было в 2014 году. В РФ по трассе меган валил и расход я не смотрел. но жрал он во всех режимах на 30% меньше аналогичного по все параметрам СТ |
Odin AS: |
Пока у меня всё хорошо, всё работает, как надо. Я как-нибудь соберусь с мыслями и всё напишу, у меня нет стимулов приукрашивать или говорить неправду, я же не менеджер по продажам или представитель компании или еще хуже ФАНАТ Просто пока я в процессе понимания авто, сравнения ощущений, как никак, а это у меня 16 машина, сравнить есть с чем. Пока могу сказать точно, к Дискавери Спорт подходит с мерками немцев очень сложно, это прямо свой какой-то мир, всё тут не так и странно. Надо дать еще скидку на то что это самый дешевый представитель LR, но не очень большую, потому что Х1 никто скидку не дает, воспринимает его как БМВ. Могу сказать, что машина слишком сильно повернута в сторону офф-роуд (dica сейчас спокойно, ничего не пиши, это в понимание владельцев таких кросиков как тига и спортейдж, ты тут не при чем ) Вы скажете, оно и понятно, это же LR, о чем ты думал, когда покупал, я думало о многом, и это очередной опыт, но полностью узнать машину не получится по тест-драйвам, я проехал уже 2300 в разных условиях и то не могу пока полноценный отзыв написать. Из этой повернутости в сторону бездорожья, (а надо сказать я еще даже не знаю как она себя там поведет, пока еще не доехал) все минусы на асфальте. Очень странная отделка, дорогущий алюминий чередуется с дешевым грубым пластиком, отличная кожа с нелепой тряпкой, по седенью растекаешься, настроить не возможно, коробка у которой лишних 4 скорости, но отменный мотор, огромное место для задних пассажиров и крохотный багажник, прекрасно работающие датчики на всех дверях и крышке багажника, но убого складывающиеся зеркала. Вообщем по качеству сборки это даже близко не Мерседес, Бмв, Ауди, это наш добрый форд, не так всё конечно печально, как в корейцах, но далеко не так радостно, как в Вольво. Мне кажется, что это какой-то английский вид УАЗа для России или Нисана для Японии. Но в целом, машина нравится, у нее есть какая-то особенность, когда ты начинаешь думать, а не ошибся ли ты, она хренак и тебя чем-то радует неожиданно, типа музыки или света, удобства, маневрирования... А самое главное это какие-то взаимоисключающие вещи, вот от чего я написал, что в растрепанных чувствах, я жалуюсь на мягкость и энергоемкость подвески, огромные нечеловеческие крены во всех направлениях и тут БАЦ! при аварийной перестановке на ЗСД все как по рельсам. Жалуешься на то что тормоза с каким-то не искомым коэффициентом торможения и БАЦ! они тебя точно вывозят, в ситуации где Куга спасовала. Вот, как-то так... |