Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,3M
views
122
members
14K
posts

avatar
Лодочник
19 July 2019mobile


Вот чё вы спорите...то что древние пассаты простые и надёжные подтверждает то что их до сих пор много ездит...а вот теже скорио ну очень редко попадаются ..
avatar
dimcher
19 July 2019


Лодочник
я уже скорпио или даже мондео первых дааавно не видел ни в РФ, ни в Европах... а до 2000х скорпио очень часто встречался на дорогах, но хаяли их будь здоров
avatar
DoktorSPB
19 July 2019mobile

2

Зашёл почитать про авто. Выяснил что в основном тут лошпеты. Кроме двух красавчиков на новых авто 😂😂😂
avatar
Pasha323
19 July 2019mobile


dimcher
Как кстати Сеат ведёт себя на грунтовках и ухабах в плане подвески?! Так же как Тиг бухает и сразу «в отбой»?! Если конечно довелось найти такие дороги там:)
avatar
dimcher
19 July 2019mobile


Pasha323
Пока нет. Учитывая в какие непрофилированые повороты на сельских дорогах он на 130 заходит как по рельсам, думаю бездорожье не для него. При съезде с полого лежачего полицая чуть быстрее положенного на отбой сразу подвеска работает.
avatar
LGG
19 July 2019


dica
тебе Сааб не иначе жизнь спас - 4 сотню животинку мучаешь🤣
avatar
Odin AS
19 July 2019

1

Да, мужики, LR DS, это тема для фанатов, и если вы не фанат, то идиде за Тигой
avatar
Daiver
19 July 2019mobile


Odin AS
Уже сломался ??🙈
avatar
Tenoch
19 July 2019


avatar
Odin AS:

Да, мужики, LR DS, это тема для фанатов, и если вы не фанат, то идиде за Тигой

Гоша, почему ты его все время по-разному называешь? То Лёня, то какую-то аббревиатуру используешь, словно ты стесняешься вслух произнести название...
avatar
Evgen085rerd
19 July 2019mobile


Разбавлю ваш спор.
Тётя моя желает сменить машину,бюджет 700-800. Видать это семейное,нравится ей опель мокка)))
А так варианты это крета,мокка,каптюр. Пробег в год у неё максисум 2 тысячи км потому можно выбор и расширить ввиду того что пробеги маленькие. В приоритете механика)

А больше и выбирать нечего,вроде как особо никакие модели не упустил
avatar
dimcher
19 July 2019mobile

1

Проверил, работает АСС в пробке.. Но думаю это прощай сцепление
avatar
Fucker86
19 July 2019


цитата:
Пробег в год у неё максисум 2 тысячи км

а смысл тогда брать машину?
по мне аренда машины (такси) будет дешевле на этот пробег
avatar
dica
19 July 2019


avatar
LGG:

тебе Сааб не иначе жизнь спас - 4 сотню животинку мучаешь🤣

Новый такой уже не купишь к сожалению. Это последний модельный год. Альтернатив нет
avatar
dimcher
19 July 2019mobile


Это не последний. Последний это 2012год
avatar
dica
19 July 2019


avatar
dimcher:

Это не последний. Последний это 2012год

Это уже инсигния. Последний перед вейдером
avatar
Stranger
19 July 2019


LGG
у меня увеличивает по 5км/ч

Tenoch
у меня Volvo on Call приложение на смартфоне ведет журнал поездок автоматически... можно посмотреть запас топлива, открыть - закрыть двери и тд 🙂

а так мне расход +/- не особо важен. Но вольво ест не много и это радует.

Manimal
у меня СТ жрал при валилове 18+
А меган РС ехал быстрее и жрал при валилове не больше 15...
А уж по трассе СТ жрал свой 10, а меган 6...
Так что очень зависит от двигателя...
Amaton
19 July 2019mobile


Stranger
У мегана рс по паспорту почти 7 на трассе, как он в реальности может 6 есть? Если только 8... Вряд ли они завышают данные
avatar
Odin AS
19 July 2019

1

avatar
Daiver:

Уже сломался ??

Пока у меня всё хорошо, всё работает, как надо.
Я как-нибудь соберусь с мыслями и всё напишу, у меня нет стимулов приукрашивать или говорить неправду, я же не менеджер по продажам или представитель компании или еще хуже ФАНАТ 😀 Просто пока я в процессе понимания авто, сравнения ощущений, как никак, а это у меня 16 машина, сравнить есть с чем. Пока могу сказать точно, к Дискавери Спорт подходит с мерками немцев очень сложно, это прямо свой какой-то мир, всё тут не так и странно. Надо дать еще скидку на то что это самый дешевый представитель LR, но не очень большую, потому что Х1 никто скидку не дает, воспринимает его как БМВ. Могу сказать, что машина слишком сильно повернута в сторону офф-роуд (dica сейчас спокойно, ничего не пиши, это в понимание владельцев таких кросиков как тига и спортейдж, ты тут не при чем 🙂 ) Вы скажете, оно и понятно, это же LR, о чем ты думал, когда покупал, я думало о многом, и это очередной опыт, но полностью узнать машину не получится по тест-драйвам, я проехал уже 2300 в разных условиях и то не могу пока полноценный отзыв написать. Из этой повернутости в сторону бездорожья, (а надо сказать я еще даже не знаю как она себя там поведет, пока еще не доехал) все минусы на асфальте. Очень странная отделка, дорогущий алюминий чередуется с дешевым грубым пластиком, отличная кожа с нелепой тряпкой, по седенью растекаешься, настроить не возможно, коробка у которой лишних 4 скорости, но отменный мотор, огромное место для задних пассажиров и крохотный багажник, прекрасно работающие датчики на всех дверях и крышке багажника, но убого складывающиеся зеркала. Вообщем по качеству сборки это даже близко не Мерседес, Бмв, Ауди, это наш добрый форд, не так всё конечно печально, как в корейцах, но далеко не так радостно, как в Вольво. Мне кажется, что это какой-то английский вид УАЗа для России или Нисана для Японии. Но в целом, машина нравится, у нее есть какая-то особенность, когда ты начинаешь думать, а не ошибся ли ты, она хренак и тебя чем-то радует неожиданно, типа музыки или света, удобства, маневрирования... А самое главное это какие-то взаимоисключающие вещи, вот от чего я написал, что в растрепанных чувствах, я жалуюсь на мягкость и энергоемкость подвески, огромные нечеловеческие крены во всех направлениях и тут БАЦ! при аварийной перестановке на ЗСД все как по рельсам. Жалуешься на то что тормоза с каким-то не искомым коэффициентом торможения и БАЦ! они тебя точно вывозят, в ситуации где Куга спасовала. Вот, как-то так...
avatar
Evgen085rerd
19 July 2019mobile


avatar
Fucker86:

а смысл тогда брать машину?
по мне аренда машины (такси) будет дешевле на этот пробег

В Ставропрльском крае тут понятие каршеринга отсуствует. Ну а что по городу 2 км туда, два сюда вот и всё.
Amaton
19 July 2019mobile


avatar
Fucker86:

а смысл тогда брать машину?
по мне аренда машины (такси) будет дешевле на этот пробег

Имха, машина и при гораздо больших пробегах экономически не выгодна с учетом низких цен на такси, страховок, транспортного, бенза, штрафов, амортизации, гемора с парковками... Если оставить за скобками жажду драйва и чувство опасности, когда тебя каждый раз везёт чужой дядя. Личный авто мало кому выгоден. А ведь есть ещё каршеринг...
avatar
Stranger
19 July 2019


Manimal
ну судя по автору у мегана вот так: 11.5/6.7/8.2
Что вполне подтверждается опытом, когда в городе было ну максимум 12.5... смешанный я не могу понять что такое. а на трассе по европе на круизе я видел цифры меньше 7... а сколько там было 6.7 или 6.9 я не помню - это было в 2014 году. В РФ по трассе меган валил и расход я не смотрел. но жрал он во всех режимах на 30% меньше аналогичного по все параметрам СТ
avatar
Stranger
19 July 2019


dimcher
почему прощай сцепление? У тебя оно сухое что ли? И ты что в пробке все время в N переводишь?
Amaton
19 July 2019mobile


avatar
Stranger:

ну судя по автору у мегана вот так: 11.5/6.7/8.2
Что вполне подтверждается опытом, когда в городе было ну максимум 12.5... смешанный я не могу понять что такое. а на трассе по европе на круизе я видел цифры меньше 7... а сколько там было 6.7 или 6.9 я не помню - это было в 2014 году. В РФ по трассе меган валил и расход я не смотрел. но жрал он во всех режимах на 30% меньше аналогичного по все параметрам СТ

Ну да . Верно. Это я так... Хороший расход. Путная тачка.
avatar
Stranger
19 July 2019


Manimal
да с удовольствием купил бы такой себе снова
avatar
dica
19 July 2019


вообще вокруг хожу.. владельца не найти вот
posted image
это оддскукл
avatar
Олегин
19 July 2019


avatar
Odin AS:

но убого складывающиеся зеркала.

что ж тебе так с зеркалами-то не везет... 😞
avatar
Pasha323
19 July 2019


avatar
dimcher:

Проверил, работает АСС в пробке.. Но думаю это прощай сцепление

Я к нему в Тиге за 2 года так и не привык в пробках - слишком большое расстояние впереди оставляет и тут же находятся влезуны из соседнего ряда, что приводит к включение системы предупреждения столкновения и так по кругу🙃
avatar
dica
19 July 2019


avatar
Odin AS:

Пока у меня всё хорошо, всё работает, как надо.
Я как-нибудь соберусь с мыслями и всё напишу, у меня нет стимулов приукрашивать или говорить неправду, я же не менеджер по продажам или представитель компании или еще хуже ФАНАТ 😀 Просто пока я в процессе понимания авто, сравнения ощущений, как никак, а это у меня 16 машина, сравнить есть с чем. Пока могу сказать точно, к Дискавери Спорт подходит с мерками немцев очень сложно, это прямо свой какой-то мир, всё тут не так и странно. Надо дать еще скидку на то что это самый дешевый представитель LR, но не очень большую, потому что Х1 никто скидку не дает, воспринимает его как БМВ. Могу сказать, что машина слишком сильно повернута в сторону офф-роуд (dica сейчас спокойно, ничего не пиши, это в понимание владельцев таких кросиков как тига и спортейдж, ты тут не при чем 🙂 ) Вы скажете, оно и понятно, это же LR, о чем ты думал, когда покупал, я думало о многом, и это очередной опыт, но полностью узнать машину не получится по тест-драйвам, я проехал уже 2300 в разных условиях и то не могу пока полноценный отзыв написать. Из этой повернутости в сторону бездорожья, (а надо сказать я еще даже не знаю как она себя там поведет, пока еще не доехал) все минусы на асфальте. Очень странная отделка, дорогущий алюминий чередуется с дешевым грубым пластиком, отличная кожа с нелепой тряпкой, по седенью растекаешься, настроить не возможно, коробка у которой лишних 4 скорости, но отменный мотор, огромное место для задних пассажиров и крохотный багажник, прекрасно работающие датчики на всех дверях и крышке багажника, но убого складывающиеся зеркала. Вообщем по качеству сборки это даже близко не Мерседес, Бмв, Ауди, это наш добрый форд, не так всё конечно печально, как в корейцах, но далеко не так радостно, как в Вольво. Мне кажется, что это какой-то английский вид УАЗа для России или Нисана для Японии. Но в целом, машина нравится, у нее есть какая-то особенность, когда ты начинаешь думать, а не ошибся ли ты, она хренак и тебя чем-то радует неожиданно, типа музыки или света, удобства, маневрирования... А самое главное это какие-то взаимоисключающие вещи, вот от чего я написал, что в растрепанных чувствах, я жалуюсь на мягкость и энергоемкость подвески, огромные нечеловеческие крены во всех направлениях и тут БАЦ! при аварийной перестановке на ЗСД все как по рельсам. Жалуешься на то что тормоза с каким-то не искомым коэффициентом торможения и БАЦ! они тебя точно вывозят, в ситуации где Куга спасовала. Вот, как-то так...

Это как сааб. но потом пересесть на другую марку очень сложно. он просто не такой..когда у меня еще 9000 был потом куча на других авто, но на них нет такого комфорта и драйва
avatar
dimcher
19 July 2019mobile


Pasha323
Дистанцию можно менять. Если один ряд ещё можно жить, конечно в российских пробках лучше не рисковать)))
Stranger
Мокрое конечно, но все равно машина постоянно на тормозе ползет, туда сюда. Я более размереено педалирую в пробке, все же вижу ситуацию целиком и знаю когда стоит поддать когда нет. Хотя для девочек в телефоне торчать в пробке отличная штука
avatar
Stranger
19 July 2019


dimcher
не ну понятно что это не постоянно надо юзать... но если на трассе какой нибудь адский стояк - почему нет 🙂

Вот на фиесте у меня сухая сцепа - там ползать точно не стоит 🙂 На куге на мокром я не так сильно парился...

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up