Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Manimal
надо различать убогие жрущие движки мицу и современные технологичные прямовспрысковые! Если я на своем TSI с полным приводом валю на автобане в пределах 150-160 кмч, то расход не более 11-12 л будет. Наверное на ограничителе будет 16-17, но в умеренном темпе ниже 10 запросто. На TDI разумеется еще меньше и при худшей аэродинамике и большей массе. До 10 л если "наваливать" в пределах 150 кмч, спокойный режим 7-8 л.
Daiver:
|
Stranger В любом случае расход прекрасный. У себя меньше 13-14 (средний 12) по городу не вижу. |
Ну у тебя просто жена не такая строгая.
Вот
Stranger заставляет жену отчитываться после каждой поездки о среднем расходе и сколько литров потратила.
dimcher:
|
Manimal надо различать убогие жрущие движки мицу и современные технологичные прямовспрысковые! Если я на своем TSI с полным приводом валю на автобане в пределах 150-160 кмч, то расход не более 11-12 л будет. Наверное на ограничителе будет 16-17, но в умеренном темпе ниже 10 запросто. На TDI разумеется еще меньше и при худшей аэродинамике и большей массе. До 10 л если "наваливать" в пределах 150 кмч, спокойный режим 7-8 л. |
А ты там кстати продолжаешь унижать? Или ты уже просто "наваливаешь"?
Tenoch
тут нет светофоров с хотя бы двумя рядами в одном направлении, просто вжух и обгоняешь всех по трассе когда встречки нет.
Amaton
18 July 2019
dimcher:
|
надо различать убогие жрущие движки мицу и современные технологичные прямовспрысковые! Если я на своем TSI с полным приводом валю на автобане в пределах 150-160 кмч, то расход не более 11-12 л будет. Наверное на ограничителе будет 16-17, но в умеренном темпе ниже 10 запросто. На TDI разумеется еще меньше и при худшей аэродинамике и большей массе. До 10 л если "наваливать" в пределах 150 кмч, спокойный режим 7-8 л. |
Если честно , 150-160 - не уверен, что это значит "валить" ))) Как помним аэродинамика начинает решать в геометрической прогрессии с ростом скорости. И 160 и 180 - уже две большие разницы.
dimcher:
|
надо различать убогие жрущие движки мицу и современные технологичные прямовспрысковые! Если я на своем TSI с полным приводом валю на автобане в пределах 150-160 кмч, то расход не более 11-12 л будет. Наверное на ограничителе будет 16-17, но в умеренном темпе ниже 10 запросто. На TDI разумеется еще меньше и при худшей аэродинамике и большей массе. До 10 л если "наваливать" в пределах 150 кмч, спокойный режим 7-8 л. |
Я бы еще отметил, что одно дело врубить 150 поставить круиз и ехать так, а другое дело постоянно ускоряться и оттормаживаться на всяких недоджипах... Уверен, что ни о каких 10 л речи не будет ни на убогих мицу ни на божественных вагах )))
Manimal
речь про разгоны в пол до 160 со 110-130. Я не люблю постоянно ехать выше 130 кмч.
10л на трассе на ваге это надо постоянно ускоряться либо ехать выше 150
dimcher:
|
10л на трассе на ваге это надо постоянно ускоряться либо ехать выше 150 |
первый тигуан 2.0 бензин 10 по трассе хавает если ехать более менее до 120. Если на пустых участках ехать 150 расход будет от 12
dimcher
18 July 2019mobile
Там наверное из-за акпп такой расход. Не думаю что скаут с боксом на крыше лучше в плане аэродинамики. Тиг 2л и в городе жрет заметно больше. Но меньше японских тихоходок
Stranger:
|
По круизу - сначала не понял почему шаг изменения в 5км |
шаг в сторону увеличения 1 км/ч,покури мануал
dica
18 July 2019
dimcher:
|
Manimal речь про разгоны в пол до 160 со 110-130. Я не люблю постоянно ехать выше 130 кмч. 10л на трассе на ваге это надо постоянно ускоряться либо ехать выше 150 |
У меня 2.3 турбо на этой овощной скорости 7-8 литров кушает.. давай ичо про передовой фольсфакен и отсталые другие авто расскажи. ну и про валить 160, а всякие овощи на атобане в первой полосе. Вроден не мальчик ужо
Я согласен, что в городе у меня расход больше из-за объемя, но по трассе объем решает. Я за 2 суток около 4 тысяч на тахо 5.3 проехал по трассе 140-170. расход около 17
dica
во-первых автобан это не только немецкий безлимитный, а вообще в целом любое 2-х и более полосное шоссе. Во Франции ограничение 130, в Чехии вроде тоже 130, в Польше 140. Никто там под 200 не летает за рееедчайшими исключениями, есть некоторое количество +10+20 и совсем немного +30.
dimcher:
|
во-первых автобан это не только немецкий безлимитный, а вообще в целом любое 2-х и более полосное шоссе. Во Франции ограничение 130, в Чехии вроде тоже 130, в Польше 140. Никто там под 200 не летает за рееедчайшими исключениями, есть некоторое количество +10+20 и совсем немного +30. |
Я представляю.. Просто у тебя вагоболезнь.. Я на раф4 достаточно поездил и на новом и предыдущим. Положа руку на сердцо фольсфакен покурит по качеству материалов, а лишние 0,5 секунды многим не принципиальны.. важнее надежность
dica
18 July 2019
Тем более по современным мерка 8 сек УГ. И кстати паджеро мицуписи
, когда я её покупал более 10 лет назад с убогим 3.0 v6 кушала в среднем 11-12 литров в стоке после одного хозяина-бюргера. о чем фольсфакен со своим 2.8 а 15 на сотню мог только вздрочнуть. Сейчас у меня расход по трассе 20, но давай тебе колесьюя по 40 кг. повеним и посчитаем.. А потом про жрущих ипонцев поговорим
dica:
|
Положа руку на сердцо фольсфакен покурит по качеству материалов |
по сравнению с тавотой РАВ-4?
LGG:
|
по сравнению с тавотой РАВ-4? |
Да. Там кожарожа и дермантинка не сравнима. На тойуоте и ниссане да-же разница между материалами космас
Amaton
18 July 2019
ваги - делают продвинутые движки...экономичные, шустрые... Но надежность точно не их конек. За ваговскими движками нужен глаз да глаз. А вообще лучше скинуть их после 100 т. пробега и пусть другой чинит ))
Manimal
верно. ну так тут все богатенькие, новые машины берут и тд, не с третьих рук со скрученными пробегами. что нам проблемы третьего хозяина, покатали в свое удовольствие и новенькую
dimcher:
|
Manimal верно. ну так тут все богатенькие, новые машины берут и тд, не с третьих рук со скрученными пробегами. что нам проблемы третьего хозяина, покатали в свое удовольствие и новенькую |
Пароли.. явки.. 99% здесь нищеброды с кредитопомойками типа меня, либо со служебками типа меня и тебя
dica
у меня давно нет служебки. Смотри тут новые ЛР, новые вольво, зайти в сектор панторезов , айфон сектор. Какие нищеброды?!
dimcher
18 July 2019
Odin AS
что-то совсем долго... у моего 8, чуть медленнее скаута. И это при снаряженной массе 1600кг
dimcher:
|
у меня давно нет служебки. Смотри тут новые ЛР, новые вольво, зайти в сектор панторезов , айфон сектор. Какие нищеброды?! |
2-3 человека, остальные в кредитах? Я достаточно в командировках поработал, что бы понимать многое..
dimcherЭто я шуткую... сейчас после двух дней тыканья по городу, посмотрел на средний, а он 12.6
это конечно полная фигня, но забавно, а до сотни у меня так же как Куга, 10,3 один-в-один
масса правда больше чем в Куге, да и больше чем у тебя - 2120, думаю если 500 кг скинуть, то тоже поедет около 8... и откуда они берутся, вообще машина тяжелая очень