Съездили с женой на Вольве по прибалтике... Сначала из СПб в Хельсинки, там погуляли пару тройку дней, потом на пароме в Таллин и оттуда в район Риги сначала к родственникам на дачу, потом к ним в саму Ригу... Поездили по округе, погуляли и домой...
Про прибалтику можно ничего не писать, зато про вольву...
ОЧЕНЬ тихо. Что 90 что 160 едешь... Аэродинамических шумов нет. Это прямо сильно отличает вольву от прошлых наших машин. По городу когда перемещаешься в спокойном режиме мотора не слышно вообще... Как будто электротяга. Родственница у которой в семье Ешка сказала что у нас ооочень тихо в салоне. Подвеска очень кайфовая. Глотает ямки отлично и при этом в повороты заходит без кренов...
По системам:
как включать датчик дождя я догадался только на обратном пути когда кончился дождь
)) работает не так как на форде...
По автоматическому дальнему свету: не всегда адекватно реагирует, иногда поздно выключает дальний особенно перед машинами с кривым светом... иногда я уже вижу следующую встречку и не стал бы включать дальний - машина же его включает и сразу выключает... Вообще надо почитать по настройками...
Климат работает нормально. Музыка играет приятно.
Память сидений и профили это кайф.
Ассистент удержания в полосе приятная штука
Очень хочу дооснастить автопилотом
По круизу - сначала не понял почему шаг изменения в 5км(но включить можно на любой скорости аля 111)... А оказалось вполне удобно что пару раз щелкнул и уже едешь по новому ограничению...
Куча форсунок прямо в дворник очень прикольно... вода льется сразу туда куда надо... расход меньше...
Старт-стоп везде отключал, а на эстонской границе было удобно - проехал метров 5 и заглох, через минут 15 газ нажал еще проехал и снова
Расход дизеля в европах по трассе 5-7(как ехать), в городе 6-8...
Если что интересно - спрашивайте