Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Tenno
19 January 2012
Сцепление
valera-petin
24 June 2019mobile
Подскажите пожалуйста! На холостом ходу стоя на месте, выжимаю сцепление и когда отпускаю слышу стук! Что это может быть
valera-petin:
|
Подскажите пожалуйста! На холостом ходу стоя на месте, выжимаю сцепление и когда отпускаю слышу стук! Что это может быть |
какой пробег?
valera-petin
26 June 2019mobile
58000
У меня подобное на 200000ткм началось. Умирал выжимной подшипник, хотя все думали на первичный вал.
Time_4.20
2 July 2019mobile
Друзья, подскажите, что это может щелкать?
Щелкает на заведенном двигателе в коробке на нейтралке в тот момент, когда отпускаешь сцепление. То есть: педаль нажал, ничего, отпустил (не медленно, но и не быстро) появляется щелчок. Или это нормальная работа узла? Мне кажется, что ведомый диск ударяется о маховик либо так щёлкают демпферные пружины.. коробка ib5, ff 3 рестайлинг, 2017 г., 32к пробег
Ссылка на видео youtu.be/FHu3b6h-BVU
Time_4.20
Датчик положения педали сцепления щелкает!
Всем привет! Может знает кто? Фокус 3 два литра коробка мтх75. Подойдёт ли такое сцепление 3000951927 ?
korney1974big
16 July 2019mobile
1
Всем привет! Други, рассудите! Надысь ехал в стольный град с товарищем, которому доверял машину и раньше. Половину пути отмахав, я пересел на пассажирское сиденье, но не уснул. И заметил как дружок мой при очень небольшом накате, не переключается на первую передачу, а подкидывет газку и продолжает двигаться на второй. Я истессна возмутился, но он не принимает мои доводы, и продолжает утверждать, что это не вредит диску, поскольку "не с места же трогаемся", а продолжаем разгонять. Я считаю, что такая манера езды приведет к более быстрому износу ведомого диска сцепления.
korney1974big
Я на первую переключаюсь только если с места трогаюсь. Когда накатом, то всегда на второй. Так то нормально все со сцеплением
Vortex
16 July 2019
korney1974big:
|
Я истессна возмутился, но он не принимает мои доводы, и продолжает утверждать, что это не вредит диску, поскольку "не с места же трогаемся", а продолжаем разгонять. Я считаю, что такая манера езды приведет к более быстрому износу ведомого диска сцепления. |
Скорее приведет к износу не фрикционных накладок диска, а демпфирующих пружин. Но в целом он прав - первая для того, чтобы тронуться.
korney1974big
16 July 2019mobile
То есть так можно проделывать и на третьей передаче...
korney1974big:
|
То есть так можно проделывать и на третьей передаче... |
Можно, но зачем - это же не дизель. Нагрузка не только на сцепление, но и на ШПГ. Там могут быть и переклака поршня, и недостаточный теплоотвод, т.к. обороты помпы зависят от оборотов двигателя. А сцепление все-таки - расходник...
korney1974big
16 July 2019mobile
Vortex
Делов-то! Подкинул больше газу, перекладка будет норм., теплоотвод тоже, и пусть вытягивает. Фиг с ним с диском, он же расходник. Но дорогой.
korney1974big
16 July 2019mobile
Работал на супермазе. Так там, ежели на другом диапазоне трогаться, то на раз сцепление сгорает. Дизель вывезет, тока газку подкинь. А диск сгорает быстро. У меня потому стойкое убеждение о вреде подобных моментов.
korney1974big
Фокус скорее заглохнет, чем диск сожгет )))
korney1974big
17 July 2019mobile
1
Vortex
Так отчего же изнашивается диск? От трения об воздух?
Vortex
17 July 2019mobile
korney1974big
Когда диски полносью сомкнуты трения между ними не должно быть - это пробуксовкой уже называется и приговор к замене. Больше всего трение при трогании с места. Лишнее переключение - это тоже трение.
Manul12
17 July 2019mobile
korney1974big
Я бы тут согласился с вышеизложенным! От езды на низких оборотах больше страдают демпферы, а не накладки диска, но это все мелочи. Я бы уделил большее внимание двигателю. Езда на низких оборотах на более высокой передаче негативно сказывается на кривошипо шатунный механизм и поршневую группу в целом. Как уже сказали про теплоотвод и перекладку. Добавлю, в этих режимах силы действующие на днище поршня после сгорания ТВС протекают дольше. Потому как энерция вращения меньше. Нужно больше энергии для вращения коленчатого вала и как следствие передачи передачи момента на трансмиссию и колеса. При этом давление масло на низких оборотах меньше. А коленчатый вал и вкладыши шатуна не что иное как подшипник скольжения. А его работа напрямую зависит от заполнения, а в нашем случае давление смазочного материала в зазоре. А здесь еще и повышенная нагрузка на шатун, более сильное прижатие поршня к цилиндру, а соответсвенно трение и все вытекающие. Я никогда не езжу в натяг, включаю более низкую передачу при необходимости.
korney1974big
17 July 2019mobile
Vortex Вытягивание из почти нулевого наката на второй передаче, создает меньшее трение между дисками, чем при трогании с места на первой??? Может быть я неточно обрисовал ситуацию? Для того, чтобы вытащить почти остановившийся автомобиль, товарищ мой накинул больше газу, едва заметно включая сцепление, но не стал переключаться. Для приведения в движение авто, то есть трогания с места, передаточные числа мкпп, по моему должны быть рассчитаны так, чтобы этот процесс создавал как можно меньше трения.
korney1974big
17 July 2019mobile
Manul12
И все же- из-за чего изнашивается диск? Все изложенное вами выше, мне понятно. Я сам уже два десятка лет за рулем. И не только в кабине. В мазуте тоже знаком.
korney1974big
17 July 2019mobile
Друг мой в основном водит либо грузовой ларгус, либо хозяйские майбахи с роверами. На автоматах понятно этих вопросов не возникает. А вот ларгус ему противен- слишком сильно воет коробка при разгоне до 120 ти км.ч. Но ведь он на то и грузовой. Разные стили вождения у нас с ним. И вот надо же- довелось пересечься.
Manul12
17 July 2019mobile
korney1974big
Так вы просто не подробно объяснили ситуацию! Конечно же в таких условиях, когда работают сцеплением почти трогаясь со 2-ой, износ будет выше что косаемо сцепления!)))
Vortex
17 July 2019mobile
-1
korney1974big
Из почти нулевого наката у меня и на первой может захлебнуться, нужно выжать сцепление и подбросить обороты, а с месте и на 3-й можно тронуться - фрикционы на 2.0 моторе права голоса не имеют. Я хотел донести, что не правильно рассматривать ресурс сцепления только по износу фрикционных накладок. На 2.0 они вообще на маховике. Я лучше фрикционы сожгу нафиг, чем двухмассовый маховик поломаю. Просто надо машину чувствовать - когда можно натяг дать, а когда перегазовать.
korney1974big
18 July 2019mobile
Vortex
Полностью согласен. Машину надо чувствовать.
FinderRus
20 September 2019mobile
Подскажите пожалуйста за что конкретно отвечают датчик верхнего положения педали ВПП и нижнего НПП. Если у меня нет круиза, нет кнопки, мкпп.
Tonyses
17 October 2019mobile
-1
Azma07
Жёлтый колпачок - это прокатной штуцер?
Azma07
17 October 2019mobile
Tonyses
Да.
AndreyChelny
19 October 2019mobile
Друзья подскажите
Фокус 3 , мотор 2.0л пробег 115000км
Первая и особенно задняя вообще плохо втыкаются. Заменили тормозуху, прокачали, тормоза стали лучше, сцепление так же.
Понимаю, что сцепу комплект под замену???
Если будут снимать коробку, скажите масло с нее сливают???
Сальники приводов лев и прав напишите финискод , их наверное лучше тоже заменить???
И еще читал про сальник штока переключения передач?? Его финис можно
2 people online