DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
странно, что там и там. На фф1, например, только на русских ставили, как и переение амортизаторы с выше приваренной чашкой.
У тебя чьей сборки?
какой двигатель и пробег? Как коробка поживает?
mishka_anderson
4 March 2018
1
1.8, механика, 157 тыс., 2008 год. И двигатель, и коробка чувствуют себя хорошо.
пс - хоть тема и о проставках.
шурец
что такое оригинальная проставка я не знаю, я знаю, что с завода на пружине стоит толстая резинка и в нее с сверху колхозят проставки разной толщины, а резинка под пружиной вообще толщиной в пару мм.
352
Погугли если вживую не видел. Есть верхняя и нижняя. В паре см 4 будет.
шурец
ну ежели как ты утверждаешь, что есть обе родные увеличивающие клиренс, то я за, но только по мне одно не сходится, нижняя часть пружины должна упираться в замок чашки, а ежели нижняя резинка будет толстой, то пружина тупо может выскочить с места.
352
Наверное, производитель рассчитал, если не выскакивает))
Если ты о таких проставках не знаешь, то это не значит что их нет.
шурец
все может быть, но изначально почему-то ставится как положено, а далее колхоз уже дело добровольное.
352
Не может, а точно!
Глаза подними выше по странице - у человека с завода установлено. Зависит от типа подвески, скорее всего.
И почему ты оригинал обзываешь колхозом?
352:
|
шурец ну ежели как ты утверждаешь, что есть обе родные увеличивающие клиренс, то я за, но только по мне одно не сходится, нижняя часть пружины должна упираться в замок чашки, а ежели нижняя резинка будет толстой, то пружина тупо может выскочить с места. |
Имеются родные применяемые ещё на FF1 под номером 1111909. Прокладка демпфирующего назначения, снижающая шум от задних колёс. Толщина далеко не 2 мм. У меня установлена и пружина не выскакивает.
шурец
4 March 2018mobile
OLE78
Почему демпфирующего назначения?
2 см, а не мм - читай внимательней!)
шурец:
|
OLE78 Почему демпфирующего назначения? 2 см, а не мм - читай внимательней!) |
2 мм - имелась ввиду штатная противоскрипная прокладка в подпружинном рычаге. А демпфирующая (та, что на картинке) ставится вместо неё.
шурец
5 March 2018mobile
про демпфирующее назначение не услышал)
на русский фф1 она ставилась именно для увеличения клиренса, а не для демпфирования.
Есть фото штатной противоскрипной посмотреть?
шурец:
|
про демпфирующее назначение не услышал) на русский фф1 она ставилась именно для увеличения клиренса, а не для демпфирования. Есть фото штатной противоскрипной посмотреть? |
Об назначении спорить не буду, но с точки зрения увеличения дор просвета толку от неё немного. А шум гасит хорошо.
Фото штатной отсутствует, она - это плотный серый пластик толщиной 2-2,5 мм. Такие же стоят на некоторых машинах под передней пружиной.
я уже подумал о типа шлангах (кембриках), что на пружинах
здравствуйте уважаемые форумчане!
Дело идёт к зиме, вот я и решил приподнять свою машинку. Поставил всё новое и спереди и сзади, помимо этого для придания авто более ровной (параллельно земле) крыши на зад были установлены проставки, 3 см. В результате высоты стали (от земли до середины кузова в арках по колёсам):
перед был 67 см, стал 70,5 см...зад был 69, стал 71,5 см. Фото прилагаю. Проблем при езде до 100 не заметил, быстрее пока не гонял. Тряски сзади не ощущается.
При замене выяснилось, что передние амортизаторы были сдохшие оба, задние - один..
Размерность колёс 205*60 R16, шиповка.
авто 2008 года выпуска, 1,8, бензин, МКПП...
я доволен...
Ezdok
Уточните, проставку 3см ставили на зад при этом он поднялся на 2,5см, а на перед проставку 2см подъем на 3,5см. Все так? У самого до арок колес перед 65см зад 68, до порога спереди 15,5, сзади 18,5 т.е. машина как бы "клюет носом вниз" Думаю может под перед поставить больше 3см а под зад меньше, или такое положение кузова относительно дороги нормально?
Покажите на картике, какие сайлент блоки распускать.
Спасибо.
Ezdok
12 February 2019
1
Serzhik56. менял всё в сервисе, поэтому не в курсе что там надо распускать.
abcdef80: проставки поставил только сзади, иначе нос бы поднялся ещё выше при установки передних...я их и попросил поставить, т.к. после замены амортизаторов и пружин перед стал как-то повыше...пропорции нарушились...а после задних проставок всё стало более-менее - зад подравнялся...машинка заимела свиду хоть какую-то динамику. Передние проставки так и валяются в багажнике.
что могу сказать про проставки, обновление пружин и амортизаторов: нынче зима снежная у нас, а мне нас---ть...езжу без проблем. Динамика на трассе тоже не изменилась. Однако при езде включаю голову, т.к. год назад на трассе вылетел с дороги...от машины осталась только грудка железа...повезло, что сначала упали на крышу, а потом как на санях с периодическими переворотами - так скорость и загасилась...поломал палец и ключицу от ремня...в противном случае и думать страшно, но вылетели бы вместе с сидушкам через лобовое...
речь о предыдущей машине...
Форд с-мах 2008 бензин 2 литра, 3 года назад поставил перед пружины от дизеля(клиренс) сейчас поставил проставки зад 30мм перед 30мм,вылетел шрус(починили). отпилили перед проставки на 1 см,теперь машину при скорости примерно 60 км когда давишь на газ стало бить,отпускаешь газ не бьёт,в чём может быть причина?
Greenmen
Если поставил поставки и такие проблемы возникли, то в чем ещё может быть причина?
шурец
5 July 2019
увеличил клиренс своего Си-Макса - под порогом теперь примерно 21 см.
Спереди стойки от Куги2 с резинками сверху и снизу пружины от ФФ3 и Форд Мондео, сзади проставки передних пружин усиленные от классики без металлических колец из комплекта - они не влезли в пружину.
если спереди все штатное и нет опасений, то по заду есть сомнения в надежности: а не выскочит ли пружина?
жду ваших комментариев!
шурец
пружина не выскочит, я на поломанной катал, так там виток тупо на витке лежал. передок по мне чета прям шибко задран.
шурец:
|
жду ваших комментариев! |
Желательно ВАЗовские резинки использовать с металлическими кольцами. Стоило над кольцом поколдовать чтобы оно всё-таки залезло в пружину. У меня эту резинку без кольца за два года помяло пружиной и пружина уперлась крайним витком в стакан.
352:
|
передок по мне чета прям шибко задран. |
Согласен. Найду ровную площадку и замерю до порога перед/зад точнее.
Резиновые противошумные проставки передних пружин очень хотелось внедрить - от них излишняя высота. Думаю добавить на зад под пружину вторую родную нижнюю поставку пружины. В паре если соединить их в замок, то очень даже хорошо получается. Это легче сделать, чем снова разбирать перед для удаления передних резинок. Только бы слишком высоко в итоге не вышло, хотя, народ дизельные Трумэн спереди ставит и норм))
OLE78:
|
Стоило над кольцом поколдовать чтобы оно всё-таки залезло в пружину. |
Я не смог - подскажи как это сделать?
шурец
Молотком проминаеш чашку под пружину у меня стоят года 4, менял 2 раза, резина проседает все равно , а без чашки железной за год проминается сама резина.
sanek100879
2 January 2020mobile
Добрый день, хочу поставить проставки, и не могу определиться с материалом, из которого они изготовлены, звонил в" проставки.ру" у них материал только полипропилен, и максимальный размер, перед 20 зад 30, я хотел по выше хотя бы перед 30 зад 40, на другом сайте нашёл полиуретан, с данными размерами, но на сколько я знаю полиуретан более мягкий материал нежели полипропилен, и соответственно со временем плеуретан
немного промнётся, а вообще хотелалюминий, как на фото выше, но в инете не нашол, да и продавца хотелось бы проверенного, заранее спасибо, И да всех с НОВЫМ ГОДОМ