Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
forester
2 July 2019mobile
Daiver:
|
Да мне ж реально интересно (сейчас глянул цены на сайте вольво) за что платит в XC40 покупатель 2.5 млн за базу и в XC60 3.5 млн за среднюю комплектацию. Может не понимаю и там машины больше за теже деньги, али моторы уникальные, али гарантия какая крутая, али надежность и безопасность?
Мне по честному просто непонятно. |
Вольво - это стереотип по безопасности и новый дизайн «не такой как все». Шведско-китайская марка напоминает тойоту: своя армия поклонников со стереотипом о качестве и надежности а/м, хотя уже давно это не так...
А так, как ягуар и лр: новые стоят дороже немцев, а на вторичке низкая ликвидность и большая потеря от первоначальной цены покупки...
был тут у нас один ягуар
Рустам, бедняга до сих пор его наверное помнит...
forester
Тойоту ведь продать можно на вторичке по хорошей цене.
Daiver
Всё что я скажу основано на личном опыте и имеет субъективные корни. У меня была в эксплуатации бмв 530 и хс70 одновременно, могу сказать, что вольво не уступает, а в некоторых аспектах лучше... по-моему вольво значительно роскошнее фольцвагена и Шкоды
Fucker86Только вот проблемы с двигателем у него фордовским были
цитата: |
по-моему вольво значительно роскошнее фольцвагена и Шкоды |
было бы странно при такой цене, если бы не была. Только роскошь и эксплуатационные характеристики вещи разные... Да, кожа в вольво может роскошнее, но шкода в два или три раза дешевле едет быстрее или так же... стоит ли эта кожа этих 1-2 млн рублей? кому-то стоит
ХС60 в базе едет 6.8 до 100, куда меньше?
Я у яндекса катался чутка, шикарная машина.
Odin AS
Ну не на столько, чтобы цена задрать в 2,5-3 раза пор этом технологически быть хуже или также.
цитата: |
ХС60 в базе едет 6.8 до 100, куда меньше? |
а в топе 4? Сколько стоит база хс60? Та хс60 что я мог тут вместо вага взять за те же деньги, была бы только 8.8 до сотни с простеньким оснащением... Да и топчик тут едет только 7.1, видимо в РФ другие машины.
Stranger
2 July 2019
Daiver
ты предложи машину за 3млн в том же же классе?
Q5? я не перевариваю ауди вообще
GLC? нуу фиг знает - что то даже смотреть не ездили. к мерсу я равнодушен, жена в целом тоже.
X3? Ну он за 3 я думаю будет барабанистее. Да и на вольве салон приятнее как по мне...
Не знаю какие там скидосы дают в бмв? Но Х3 опять же не могу сказать что цепляет, а вольво цепляет, особенно в той комбинации цветов кожи, салона верх/низ и кузова...
Да и надо сказать что отношение к клиенту в бмв напоминает тоету - в салоне ты просто никому не нужен. мы 2 или 3 раза за месяц заезжали в бмв и ни один менеджер нами не заинтересовался. наверное те кто смотрит 1ку, х2, х3 им ваще не интересны...
dimcher
ХС60 с базовым для рф Т5 6.8 до сотни. Это как прошлый фокус ст.
И если бы мне надо было что б "валило" я бы сэкономил и взял Т5 а не овощной D4...
Но мне надо что бы семья ездила в безопасности и комфорте... думаю 8.4 для этого вполне хватит. при этом налог до 200лс, более простой чем D5 по конструкции двигатель и небольшой расход
dimcher
Daiver
Я не тополю за вольво, я даже не фанат, просто высказываю своё мнение, что садясь за руль хс60 ты попадаешь в мир роскоши и удобства, машина красива, в каждой линии рука дизайнера, всё дорого и в удовольствие.
Odin AS
А уж если в бентли за руль сесть...
Evgen085rerd
3 July 2019mobile
Tenoch:
|
Надо присобачить его так, чтобы из-за зеркала заднего вида с водительского месте было не видно. В таком случае его считай что нет. |
Надо прокатиться с таким лобовым и сам ничего лишнего не захочешь видеть на этом стекле. Регистратора хватает
Так-то не сложно его прилепить
dimcher
Я не знаю, возможно... не могу сказать.
diman416
3 July 2019mobile
dimcher:
|
Ещё вопрос какие вольво настоящие, 340я или нонешние |
Настоящая это 240-740-850-960,далее уже начали гнать ширпотреб...
Stranger
Да, именно все то, что ты перечислил.
Odin AS
Блин надо проехать на этой вольве, вдруг проникнусь
Stranger
3 July 2019mobile
DaiverНу вот вообще из того что перечислил не цепляло ничего... Я б соренто прайм взял если бы не вольво
Stranger
Твой выбор в любом случае самый лучший для тебя. От души поздравляю!
diman416:
|
Настоящая это 240-740-850-960,далее уже начали гнать ширпотреб... |
А еще раньше деревья были зеленее и облака курчавей
dimcher:
|
а в топе 4? Сколько стоит база хс60? Та хс60 что я мог тут вместо вага взять за те же деньги, была бы только 8.8 до сотни с простеньким оснащением... Да и топчик тут едет только 7.1, видимо в РФ другие машины. |
Тебе другим не чем удивить, что у тебя все сравнения в секундах)) Большинству нафик твой разгон до ста не дался... тем более на семейных поповозках.
Daiver
да мы долго шли с женой к покупке вольво... Теперь посмотрим как оно... внешне/внутри она для нас лучше всех одноклассников...
Цели выпендриться и обращать на себя внимание никогда не было... машина для себя, а не для того что бы на окружающих производить впечатление...
Stranger:
|
Цели выпендриться и обращать на себя внимание никогда не было |
ну тогда вы салоном ошиблись, Хавал, ну или в крайнем случае КИА, а Вольво это прямо кричащий бренд, у меня есть деньги, но я не такой дурак, чтобы тратить их на Мерседес и БМВ
Odin AS
хавал за 2 млн вот это действительно вызов
canon3000
А за 3 как? Самый большой.
Krendell
3 July 2019mobile
Daiver:
|
canon3000 А за 3 как? Самый большой. |
Это уже точно диагноз))
По поводу вольво, моё ощущение позиционирования бренда, это люксовый форд последнее время и утилитарный сарай, если 740, 940. Жутко переоцененный, дорогущий в обслуге и не шибко надежный. Все тоже можно сказать и про современный мерседес, да. Но мерседес это бренд, имя, статус, понт... А вольво это всего лишь вольво...
StrangerЭто все не в коем случае не в твой адрес, я не критикую твой выбор! Я про позиционирование бренда вольво на уровне большой немецкой тройки. Я вот с этим не согласен.
На мой взгляд, это немецкая двойка, Ауди на пол ступеньки ниже..
Daiver
На вольво надо в дальнюю дорогу проехать... мне как надо было на дальняк - я оставлял менял бмв на вольво жены.
Stranger
Поздравляю. Чипанешь потом еще полестар и будет вообще прекрасно
Krendell:
|
Жутко переоцененный, дорогущий в обслуге и не шибко надежный |
Не дороже форда:))) ну и надежность примерно такая же...
А уж про жутко переоцененный - вообще бред
Давай сравним:
Ауди -как тут сказали: на любителя...GLC я катал только АМГ... он быстрее , но точно не комфортнее, да и скрипящий пластик и так себе звук на премиум не тянут.
БМВ хз - немного про другое...но я бы выбирал именно из этой пары и конечно хз с 3 литровым турбодизелем божественнен, но стоит как звездолет. А в сравнимых деньгах и опциях - примерно тоже. Но вольво больше про семью и безопасность (одни встроенные сиденья чего стоят!)