Меня обладание 640 bmw кое-чему научило. Во-первых я думал, что буду быстро ездить, это в части оказалось правдой, по набережным, зсд и кад я стал значительно быстрее ездить, машина позволяет, скорость незаметно подскакивает 100+ Но в части обычной езды это не даёт никаких преимуществ, если ты конечно не из этих дебилов, которые перестраиваются за секунду 12 раз и приезжают первые к красному и первые же уезжают... я думал что буду постоянно реализовывать 5 секунд до сотни, но нет, это тоже либо не надо, либо невозможно, я думал что негромко слушаю музыку, потому что она плохо играет, но нет... я снова продолжил слушать музыку тихо... мне казалось я смогу справится и немного подкорректировать свою жизнь под 4 местный автомобиль с клиренсом в 11 см, но нет, жизнь стала проходить мимо, во основном летний отдых... ну и самое главное, я так привык, что за машину несет ответственность кто-то, но не я, что обладание б/у меня стало сильно напрягать. Ну и наверно надоело делать вид успешного мужчины, тяжкое бремя
Я на лендровер не смотрел никогда, во-первых во мне сильно предубеждение, что это ломучее говно, а во-вторых у меня было серьезное чувство, что он сильно дороже х3. Но тут каршеринг матрешка дал возможность мне попробовать эту машину... сказать что у меня открылись глаза, это не сказать ничего... я был в приятном шоке от того, как он просторен, от того, как он удобен, от торпедо, кожи и ткани. Единственно что напрягло, это валкость и разболтанность рулевого или наконечников, списал это на каршеринг и то, что пересел с собранной и воистину сбитой машины по рулешке. А мотор в 150 сил меня так удивил, что я не поверил и полез в бардачке убедится
вообщем машина меня заинтересовала, а когда я узнал, что его можно отжать по цене тигуана, который я рассматривал из-за того что на х3 у меня нет денег я стал оттягивать конец, приехал во вторник приехал на оценку, в пятницу забрал Диско, надо что-то новое пробовать