buly
29 November 2017
vampir412
Если те что идут в оригинале-заказать по каталожному номеру.
uRRY_001
29 November 2017mobile
vampir412:
|
Vetzen подскажи где взять юсб порт в панель где подогревы? |
На втором Фокусе USB порт должон быть в бардачке. В панели, где подогревы, не было вроде, если только Китай или самопал
opp
4 December 2017
15
Поставил салон от фф3 рестайл. По установке все тоже самое как с дорестайловыми сиденьями. Но считаю, что материал и рисунок на много лучше дорестовых.
По сути ничего интересно, но еще не встречал примеров установки в фф2.
Все пишут, что сиденья от фф3 ниже, чем родные, у меня получилось наоборот - немного выше.
Tapac88
4 December 2017mobile
2
opp
Всё правильно, они выше) не знаю, кто говорит, что они ниже...
opp, поставил такие себе в июне, до этого была серая клетка. Мне кажется материал не лучше, а просто красивее дизайн.
У меня маленькая дочурка, естественно ест/пьет в машине.. я уже стелю плотное полотенце под неё, т.к. ткань на титанике фф3 очень маркая( с клеткой сильно такой проблемы не было!
По поводу выше/ниже.. на сиденьях от фф2 сидел +1 от минимального, от фф3 сижу на +3-4 подъема от минимального положения. Причем сестра моя заметила, что в стандартных она сидела низко, а в новых села выше и комфортнее. Могу предположить, сиденья от фф3 имеют больший диапазон регулировок по высоте.
MiRoNТоже от реста?
На моих сидениях тоже грязи вообще не было видно. Начал фоткать на продажу, какие то они грязные на фото получаются, а по факту чистые, странно.
На фф3 дорест все говорили что они более маркие. С этими пока не знаю, но вся шерсть кота, которая у меня на штанах, остается на сидении, с одной стороны удобно, из машины чистый выходишь
По поводу материала, на моих родных ткань была какая то вязаная что ли, как будто бабушка чехлы связала
На новых сиденьях более плотная ткань, на ощупь приятнее.
Высота. Вот и я несколько раз читал, что от фф3 ниже. Всегда сидел в самом низу, на фф3 сиденьях тоже самый низ и при этом получилось выше, чем было. Дискомфорта нет, привык уже.
opp а у меня то от дореста
Смотрю ещё на фотки и понять не могу, Ваши то серые, и рисунок не такой. ахаха)
цитата: |
На фф3 дорест все говорили что они более маркие. |
правильно говорят.
а по поводу высоты, может от рестайла и правда выше..
MiRoNцитата: |
Смотрю ещё на фотки и понять не могу, Ваши то серые, и рисунок не такой. ахаха) |
Вот мне этим рисунком они и понравились
По маркости будет видно со временем.
Но как то сомневаюсь что дорест и рест сидения одной машины будут отличаться конструктивно.
Подскажите где взять кнопку отключения ESP в штатное месть где обогревы Фокус 2 +???
vampir412:
|
Подскажите где взять кнопку отключения ESP в штатное месть где обогревы Фокус 2 +??? |
В разделе "Продам" не шарили?
Продам
Ramman
ну такую спасибо не надо стертую!
vampir412
Так ты спроси у автора, может у него еще есть или как появятся так он тебе маякнет (сам недавно у него брал). У него ж явно они не со одной машины.
Hidden postИнтересуют подиумы в двери передние с перетяжкой и без!! У кого есть в личку!!! И задняя акустическая полка!!! Фокус 2+ хэтчбек
mishel1486
7 December 2017mobile
1
vampir412
Дружище ты лучше в разделе "куплю", если что надо, пиши. Так больше шансов найти
Подскажите пожалуйста какую лучше поставить сигнализация с автозапуском на Фокус 2 рестайлинг??? Извините может не сюда написал тему такую!!! подскажите куда если так!
vampir412, в 1995 такой вопрос был бы понятен. В 2017, где строка поиска есть даже в микроволновках, такой вопрос не понятен
Pantherlader
23 January 2018
Граждане, а можно поставить побольше козырьки противосолнечные? Между ними огромная дыра (в центре которой зеркало), в которую солнце отлично заглядывает. И пятнышки никак не спасают.
Сообщение про козырек от VAG читал, но он же маленький. Думаю, было бы лучше заменить козырьки полностью.
-Walter-
16 August 2018
6
Было всё от Титаниума, а-ля карбон, но надоело. Перекрасил серебряшки от Комфорта в черный глянец. Кнопки оставил серебристыми.
В той или иной форме схожая информация представлена на форуме, но всё равно добавлю штрихи по процедуре разборки. Для потенциальных последователей.
1. Окантовки дефлекторов снимать рациональней всего вместо с самим корпусом воздуховода (сопло). Снимать просто.
Нужны две минусовые отвертки с узким шлицем, отвертки необходимо вставить в ушки фиксаторов, которые расположены на одной плоскости, ближе к верхней части дефлектора, внутри сопла. Отогнув их вниз (без усилия), фиксируем отвертки, и пластиковым съёмником начинаем по периметру отжимать дефлектор. Колечки окантовки очень хрупкие, особенное Т-образные крепежи. Снять их отдельно, без снятия дефлектора (сопла) врядли удастся. После снятия, дефлектора можно и нужно промыть и обработать антибактериальным составом. Загрязнения на них присутствуют, даже на летней машине.
В Ютубе есть соответствующие видео.
2. Для машин с родным переходником под 1 Din голову следующие индивидуальные нюансы. Окантовка музыки и кондиционера в данной конфигурации помимо защёлок крепится на 2 торкса, примерно в середине, по краям. Для её снятия необходимо снять головное устройство (ГУ), снять шахту (корзину), только после этого вытащить переходник, который откроет доступ к головкам торксов. В переходнике 4 основных фиксатора, два в верхней части, два в нижней. Отжимать лучше пластиковым съёмником, а не отверткой. Пластик хоть и прочный на механические воздействия но могут остаться следы. Приступать к этой процедуре, лучше после снятия дефлекторов. Через отверстие одного из центральных дефлекторов очень удобно вынимать ГУ, съёмники, которые идут в комплекте к ГУ не нужны, просто просунуть руку и за заднюю часть ГУ вытащить (вытолкнуть) её из шахты.
3. Окантовку селектора АКПП (подиума) ставить при сборке салона последней. В виду того, что она находится в самой нижней точке, где проводятся работы. На нее могут упасть разные детали, крепеж, съёмник или отвёртка, повредив свежеокрашенную деталь. Снимается она проще всего. Сначала поддеваем съёмником самую верхнюю окантовку (там где а-ля хром), потом нижнюю. Самые плотные фиксаторы идут ближе к салону. Те, что ближе к нише намного слабее. Начинать надо с первых, плотных.
Мужики! Подскажите если знаете за декоративную накладку на GEM-модуль (под блоком перчаточного ящика).
Есть войлочная, из материала аналогичному тому который идёт на подкапотной шубе, её код 1451253.
Также есть перфорированная пластмассовая защита модуля с кодом 1418929, которая стоит непосредственно сверху блока.
Вопрос в следующем - можно ли установить первую войлочную набивку (1451253) поверх модуля GEM с установленной пластиковой защитой (1418929)?
Точки крепления для войлочной набивки свободны (ближайшие к пассажиру), но я не могу понять где находится ответная часть крепежа со стороны моторного щита. Или же она только крепится на этих двух пистонах. Или надо ставить какую то одну из защит - либо войлочную, либо пластиковую.
-Walter-
Войлочная держится только спереди на двух жёлтых пистонах, у моторного щита держится за выступ на кронштейне.
Snezhnii
Я понимаю, что должна быть какая либо ответная часть. Так же как и у шубы, в капоте есть отверстия, а на набивке соотвествующие язычки. На этой накладке есть определённый выступ, грань. Но вот куда она приходит в машине я понять не могу. В другой теме отметили, что держится она «только на пистонах с одной стороны». Не думаю, что это так. Иначе она очень быстро деформируется и провиснет. Деталь крайне подвержена деформации, если судить по подкапотной шубе.
-Walter-
Наверное проще сфотографировать как можно вставить накладку, но в другой теме правильно ответили - нет там крепления.
Отвечаю сам себе.
Ответная часть накладки (длинная сторона, ближайшая к моторного щиту) реализована посредством разности контактируемых поверхностей, собственно накладки и обшивки пола.
Со стороны пассажира накладка держится на двух крепежных точках.
Дальняя же сторона накладки выполнена чуть более широкой, чем площадь пола в месте стыковки, а именно, на данном участке идёт характерный наплыв от арки со стороны борта, который и держит более широкую накладку, не давая ей провиснуть под своим весом.
Если крайне упрощенно, то стоит как более широкая столешница на более узкой раме стола.
Конструктивно, обе детали (1418929 и 1451253) являются штатными и устанавливаются одновременно.
Если 1418929 носит явно защитный характер, то 1451253 - чисто декоративный.
Накладка мне приехала чешского производства.
ZYNX
4 June 2019mobile
7
Ручка АКПП от форд мондео 5
Сколько езжу на своем фокусе,стоковая ручка аккп всегда бесила своим каким то архаичным и неподходящим видом.. Долго думал что поставить Прямых аналогов без переделок не нашел Выбор был от 4 мондео с ПШ,фокус 3 и мондео 5 От фокуса 3 и второй куги сбоку кнопки, можно поставить,но не айс,кнопки смотрятся не логично (можно собрать без кнопок из двух ручек лев и прав руль). От мондео 4 не нашел Абсолютно случайно наткнулся на разборке на ручку от мондео 5 (такая же на самой новой куге с лепестками под рулем) стоила дешево всего то 500 руб (без кожанного кожуха селектора с рамкой который и не нужен вовсе) и главное на ней нет кнопок сбоку! Вот думаю,мой вариант! Приделать к нашему селектору не составляет труда,главное правильно отмерить расположение отверстия винта которые крепит ручку и просверлить
Нижнию часть ручки (трубку) берем от нашего селектора,надо убрать у нее все крепления внутри,сточить под углом и приклеить на уже обрезанную и подогнаную под размер новую ручку на поксипол.
Винт я брал под потай с шестигранником,его тоже немного надо будет подогнать по длинне чтобы просто фиксировал ручку, а не упирался в шток (отверстие сквозное если длинный винт, упрется и заклинит)
По мне так смотриться вполне однородно с рамкой,цвет пластика самой ручки не имеет отличий от рамки АКПП (забавный момент,что даже мой один консервативный знакомый фокусник,который предпочитает все стоковое и оригинальное признал что ручка хорошо и годно вписалась в интерьер)
Механизм переключения работает тоже без каких либо проблем Но если чуть ошибиться с отверстием крепления ,тогда не будет выходить из паркинга,не беда,можно немного подточить шток толкатель внутри селектора
Результат: