Салон : трансформация

11 years

3



Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??

Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
салон, сиденья, трансформация салона, объем багажника, размеры

avatar
neck
28 April 2005

Салон : трансформация
166,1K
views
162
members
461
posts

desnianets
22 August 2007


Представь, если из трех сидений назад отъезжает среднее, то два крайних остаются впритык к дверям и места пассажирам справа и слева (у дверей), даже если их отодвинуть назад, больше не становится. Так вот , чтобы пассажирам было посвободнее не только в плане "вытянуть ноги", а еще и с боков, то кресла при движении назад еще смещаются и к центру. Т.е. для задних пассажиров (только двух!!!) становится места немеряно. А если еще учесть возможность регулировки спинки, то это вообще можно сравнить с авиалайнером, если не первого, то уж бизнес-класса точно.
Diamante
22 August 2007


спасибо, осталось разобраться с вопросом номер два...
avatar
Allmas
22 August 2007


1. Ага, есть такая.
При этом машина становиться почти бизнес-каром, для 4-х пассажиров
Но багажник уменьшается неслабо (в него и уходит среднее креслице и сдвигаемые крайние),
вообщем сумку с теннисными ракетками положить нормально, а вот если Вы (как я) ездите на дачу с семьей - все желаемое барахло уже не залезет

Кстати, раньше в TRENDe шли в базе. Теперь Форд жадный до денег, и требует вроде как оплатить это чудо. В Ghia - базово.
2. Что то новое. Не было раньше.
avatar
CHiCHo
22 August 2007


Diamante
Allmas
Вопрос 2 - было, но только для буржуев, электромоторчик двигает весь узел из 2-х или 3-х педалей вверх-вперед или вниз-назад, на Мурано к примеру такая феня, да и много где ещё
У меня ещё в проспекте на дорестайлинг все нарисовано было...
avatar
Shalun
23 August 2007


Чтобы не уменьшать багажник(сильно) я среднее сиденье снял совсем и унес домой. Ребенок сзади как в лимузине(почти)
avatar
almus
23 August 2007


Shalun
Одно плохо, когда сиденье среднее снимаешь, появляется дырка в багажник, через которую видно его содержимое, если там чего хорошее лежит - привлекает внимание, потому обычно оно стоит, а так сына тоже оттуда вперед не загонишь!
avatar
Shalun
23 August 2007


almus
очень сложно по-моему увидеть с улицы через енту дырку что лежит в багажнике. И опять же тонировочка.
avatar
-Евгенич-
23 August 2007


из соображений наличия детских кресел на задних местах заказал-таки в свой симакс сдвижные задние сиденья, дабы была возможность отодвинуть детенышей от боковин. хотя для иного считаю эту систему напрочь ненужной
avatar
almus
23 August 2007


Shalun
Яркую красивую коробку видно даже через тонировку!

Gригорий
Если бы ребёнок сзади мог говорить, он бы объяснил, как лучше!
dalex-c-max
23 August 2007


Shalun
цитата:
И опять же тонировочка.

Это для нас, честных людей, чтобы не видели, чего не надо. Профи (вор) светит фонариком и для такого способа тонировка ему никак не мешает.
avatar
Allmas
28 August 2007


Лично пользовался свигом в положение "Comfort seat" за 1,5 года раза 3-4...
Имеется некий конфликт идей. С одной стороны сдвигаешь сиденья когда сзади сидят пассажиры - дабы им удобне и просторнее было.
С другой - пасссажиры=багаж. А для его размещения место резко уменьшается.
Но при сдвинутых назад креслах - удобство сзади действительно редкое для легковой машины становиться
avatar
almus
29 August 2007


Allmas
Так ведь Макс и заточен под людей! Для грузоперевозок используются несколько иные автомобили.
avatar
Allmas
29 August 2007


almus Не соглашусь. Речь именно о людях, а людей без багажа не бывает.
Редкие исключения - подтверждение правила.
Лично я брал С-MAX после Нексии, когда стало ясно что после прибавления в семействе (хотя пока ребенок 1) стало необходимо перемещать
намного больше вещей, причем вещи постоянно следовали за людьми...
В этом срезе Макс вполне устраивает - все таки "пространство для маневра" есть, и немалое.
Седаны кстати с тех пор для меня как авто пропали
avatar
almus
30 August 2007


Allmas
Я тоже седаны не люблю в принципе, все машины были универсалы или хетчи, теперь вот вэнчик завёлся. Но заметил одну закономерность. С течением времени количество вещей, которые возятся в автомобиле, становится меньше. В семье тоже три человека, в дорогу на отдых каждый имеет свою сумку плюс одна-две общие, которые легко помещаются в багажнике. А на каждый день так там больше нескольких пакетов или коробок и не бывает! А пасажирам хорошо! А для переездов газелька куда более подходящя, да ведь и не каждый же день они.
avatar
ANGELIKA
30 August 2007


D
desnianets:

А если еще учесть возможность регулировки спинки, то это вообще можно сравнить с авиалайнером, если не первого, то уж бизнес-класса точно.

Интересно, а, у меня спинки у сиденья не регулируются. Эта фишка во всех комплектациях?
avatar
Скорпионъ
31 August 2007


desnianets
А спинку как регулировать подскажите пожайлуста.А то в мануале про енто забыли написать.
avatar
Даос
1 September 2007


avatar
ANGELIKA:

D
desnianets:

А если еще учесть возможность регулировки спинки, то это вообще можно сравнить с авиалайнером, если не первого, то уж бизнес-класса точно.

Интересно, а, у меня спинки у сиденья не регулируются. Эта фишка во всех комплектациях?

Вот утяжелить сидушки на нное количестов кг из за правктически бесполезной "комфортной" системы инжинеры ФМК не позабыли... а вот сделать нормальный подлокотник и регулировку угла наклона сиденья (которые даже на такой "блохе" как Кольт присутсвуют) - это уже было выше их сил... какая то извращённая фантазия...
"нет золота в серых горах" - и на Максе регулировки угла наклона спинки сзади нет и не было...
кстати с подлокотниками даже на Эске и галактике беда - хотя казалось бы в чём проблема... вот ипоявляются здесь регулярно посты - как к максу "приколхозить подлокотник" - блин он же теперь под 30 штук в базе стоит... - обидно однако...
avatar
Эль Романъ
2 September 2007


Пользовался "комфортной" системой за 2 года один раз! По мне ,она вааще не нужна .
Я то, спереди сижу! Детям не удобно -до окна далеко, и ноги висят .(10и12лет).
При трансформации(снятии) тяжёлые сиденья тяжело вытаскивать.
avatar
ANGELIKA
3 September 2007


цитата (lroman01 @ Sep 2 2007, 19:57)
Пользовался "комфортной" системой за 2 года один раз! По мне ,она вааще не нужна .
Я то, спереди сижу! Детям не удобно -до окна далеко, и ноги висят .(10и12лет).
При трансформации(снятии) тяжёлые сиденья тяжело вытаскивать.

Эх-ма, как же Вы все категоричны!!!
Для нашей семьи где сыновья(12л+2г)-это трансформация кресел была одним из важных факторов, для покупки именно С-Мах. Считаю, это оч. удобным для задних пассажиров.
avatar
Dar
3 September 2007


avatar
Даос:

а вот сделать нормальный подлокотник ...- это уже было выше их сил... какая то извращённая фантазия... кстати с подлокотниками даже на Эске и галактике беда - хотя казалось бы в чём проблема...

Типа у Турана подлокотники есть...

avatar
Даос:

вот ипоявляются здесь регулярно посты - как к максу "приколхозить подлокотник" - блин он же теперь под 30 штук в базе стоит... - обидно однако...

Но! но! но! Аккуратней с репликами...

Ни чего "колхозить" не надо с фирменным боксом/подлокотником! Становится как родной! Да дороговато - с этим соглашусь.
avatar
Востоковед
3 September 2007


avatar
Dar:


Ни чего "колхозить" не надо с фирменным боксом/подлокотником! Становится как родной! Да дороговато - с этим соглашусь.

Простите, не понял: фирменный бокс-подлокотник можно дозаказать и установить у диллера как акссесуар? И дороговато, это сколько?
avatar
Dar
3 September 2007


Востоковед

По прайсу ("конфигуратору") СургутФорд = 23000 рублёв.
Можно заказать как сразу, при заказе автомобиля, так и купить потом, отдельно, по статье аксессуар. Только цену по статье аксессуар уточнить надо, я забыл спросить... Может и больше запросят.
avatar
Эль Романъ
3 September 2007


ANGELIKA
А что такого важного в этой трансформации лично для Вас? Как это относится к детям?
Да и не категоричен я пишу про свой опыт, около2 лет
Может Вы и не напользовались(наигрались) пока в опцию сдвигания и раздвигания,
[COLOR=gray]
avatar
almus
4 September 2007


lroman01
А мы и не играем. Для семьи 3 или 4 человека 4-х мест достаточно. Мы на своих Максиках не таксуем!
avatar
Эль Романъ
4 September 2007


almus
Да по твоим постам можно подумать что С-Макс - элита мирового автопрома.
Вот мол almus купил машину обдуманно ,а все остальные ,
которые промывают дросельную заслонку,у которых дабл старт на нервы действует,
- случайно.
Такси С-Макс , я вижу редко, но на нервы мне это не действует. И на таксистов свысока не смотрю.
avatar
ANGELIKA
4 September 2007


Iroman01
Про какую игру Вы имеете ввиду, я не совсем понимаю.
А опция эта мне оч. нравится!
Когда сдвигаешь сиденья, старший может спокойно вытянуть ноги, и не беспокоиться что его заденет младший, который не только чувствует себя комфортнее, но, что немаловажно, не пачкает переднее сиденье. Вот так то!

цитата (lroman01 @ Sep 4 2007, 13:33)
[b]almus

И ёще, кто это Вы ? almus и ANGELIKA ? Давай за других не говорить. За себя сколько угодно.

Да ладно Вам
Мы-это образно, зачем же так строго
avatar
almus
4 September 2007


lroman01
Машину купил действительно обдуманно, в соответствии с выделенной суммой дензнаков для этой цели и имеющимися на эту сумму запросами, поэтому она и доставляет удовольствие! Знаю, что есть автомобили куда круче, но туда же и дороже, даже езжу на них время от времени. Но нести расходы по владению ими в настоящее время не готов, как и большинство других фокусоводов. Потому и прикалывает, что у людей запросы как к Бентли, а денег хватило только на Форд. Надо реально смотреть на вещи. А за чистку дроссельной заслонки форуму отдельное большое спасибо, эта "услуга" на нашей СТО уже принесла около 20 т.р.! Хотя, если внимательно почитать посты, один умный человек объяснял, почему получается положительный эффект на Фокусе, дело не в чистке, а во временном восстановлении умершего уже узла! Но большинство, похоже, этого даже не поняли. Про даблстарт даже писать лень. Это как воду в песок пустыни. Всё естественно ИМХО.
avatar
lexaXD
5 September 2007


almus
Сорри за оффтоп
Токо без обид, и приколов
А вы кем в сервисе работаете если не секрет?
avatar
almus
5 September 2007


lexaXD
Хозяином. Хобби такое, помимо основной работы.
avatar
ezis
28 November 2007


немного не в тему, но вопрос по задним сиденьям:
когда их складываешь, то пластмассовые ручки для складывания сидений выпирают и не хотят складываться, поэтому ничего не положить на сложенные сиденья. Может, я что-то не так делаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up