Датчик абсолютного давления / MAP.

11 years




Форд Фокус 1 ,2004г.вып.,производство-Россия.Раньше (до замены)стоял 8 клапанный CDDA,сейчас -16 клапанный Zetec SE- FYDD(модель ДВС выбита на отливке блока в районе стартера вместе с номером ДВС )Управление движка сделано на ECU на шильдике написано PDB1и номер 2S4A-12A650-UB.
Движок работает,а вернее-толком не работает,потомучто сканер ругается на MAP Sensor(выдает ошибки P 0108- Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе и P 0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха),который физически отсутствует,а отверстие под датчик заглушен резиновой пробкой и разьём от него в потаёном углу нашел.
Судя по ремонтным программам AutoData и Vivid Workshop Data этот тип ДВС действительно работает на MAP Sensor и датчик этот находиться в впускном коллекторе со стороны генератора.
Заказать в магазине нет возможности по причине отсутсвия VIN кода авто с таким типом ДВС.В магазине показывали фордовский MAP от 8 клапаного движка ,но он с одним ухом для крепления,а требуется с двумя.
Возможно найдется добрый человек,который имеет в наличии Форд Фокус с таким же ДВС и поможет опознать этот MAP Sensor.
датчик давления, мар, давление, map, впускная система, впускной коллектор

asixron
25 January 2010

Датчик абсолютного давления / MAP.
49,1K
views
13
members
23
posts

asixron
25 January 2010


Забыл добавить,что с таким же MAP Sensor_ом судя по тем же AutoData и Vivid Workshop Data шли Фокусы с ДВС обьемом 1,4 16 клапанные-FXDD и FXDB,а также обьемом 1,6-FUDG.
asixron
25 January 2010


Прикрепляю скриншоп из Vivid Workshop Data

posted image
asixron
25 January 2010


Ещё один скриншоп

posted image
asket441
16 November 2010


Делал диагностику и появился вопрос: какими должны быть показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Напишите, пожалуйста, у кого какие показания он выдает. У меня 029.t при заглушенном двиг-е и 057.t на хх. Тут написано , что на заглушенном должно показывать 033.t. У кого какие мысли по этому поводу?
avatar
марципан
17 November 2010


asket441
этим летом сменил датчик массового расхода воздуха, поставил Hella. сегодня вошел в тестовый режим и записал показатели: на заглушенном двигателе 0,24. на заведенном при хх 056-059 при температуре двигателя в белом квадрате (около 40 град.), при увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются около 99-100. на улице температура +2.
старый датчик зря сменил, тоже рабочим был. так в коробке и лежит.
присутствует перерасход топлива,диагностика проблем с датчиками не выявила.
starbor
6 December 2012


Жаль что по этой теме мало народа, а так хотелось пообщаться,хочу поэксперементировать чтобы занизить показания с датчика для получения более бедной смеси.Если есть у кого мысли по этой теме отзовитесь
avatar
iILDAR
12 January 2013


зачем тебе более бедная смесь?
меня интересует влияет ли данный датчик на запуск двигателя?
starbor
12 January 2013


Для экономии,для чего же еще.Датчик вступает в работу сразу, как пошло всасывание через впускной коллектор.Он участвует в корректировке правильной смеси
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2013


starbor
А ты понимаешь к чему более бедная смесь в итоге приведет?
starbor
12 January 2013


В разумных пределах 14.3 экономия ощутима.Повышение температуры несущественно,потеря мощности для 2.0 несщественна.Я на 14 так делал. У меня был редактор прошивок, я делал 5.5 на 100 км и все было люкс. На ФФ я решил пойти другим путем.
avatar
iILDAR
15 January 2013

1

зачем тебе тогда 2.0 ??? все наоборот хотят прибавить мощиstarbor
starbor
16 January 2013


Дело в том , что мощность упадет совсем незначительно, зато уменьшится расход и эта приблуда будет отключаемой.Запас мощности не бывает лишним только он не всегда нужен
avatar
vlz
4 April 2013


Кто подскажет где на 2.0 zetec usa стоит датчик MAP?В тесте пишет ошибка Р0106 Нарушение функционирования дачика абсолютного давления(МАР).Облазил впускной колектер не нашел где хоть примерно искать?
фордхим
30 September 2016


влияет ли МАР на запуск холодного двигателя
Kirik94
16 July 2018


Добрый День. Подскажите пожалуйста. На хх показывает давление во впускном коллеткоре 0,53. А надо вроде меньше. Двигатель Duratec 2.0 бенз. Это означает подсос воздуха или как?
Lexer
27 March 2019mobile


Ошибка P0108 это датчик абсолютного давления? Который за дроссельной заслонкой? К нему не подобраться никак.
Lexer
28 March 2019


Всем привет! Подскажите код датчика абсолютного давления на русфокус рестайл 1,6. Стоит ли его менять или достаточно промыть? Вылезает на него ошибка Р0108
avatar
deni9876
28 March 2019mobile


Lexer
1087424 - это совмещенный датчик, контролирующий как абсолютное давление воздуха, так и его температуру. Если дурит, то менять.
Хотя он очень редко выходит из строя.
Рекомендую ознакомиться Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #18484381) для его диагностики
serik002
21 May 2019mobile


Всем здрасте, подскажите пожалуйста где на Русфокусе 1.8 Zetec стоит датчик MAP?
avatar
deni9876
23 May 2019mobile


S
serik002:

Русфокусе 1.8 Zetec стоит датчик MAP?

Какое отношение твой двигатель имеет к датчику абсолютного давления?
Тебе сюда: Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
avatar
deni9876
23 May 2019mobile


serik002
Можно было сначала почитать Рубрикатор ФФ1 (Р)
Да и матчасть авто изучить не мешало бы...
zladeivkov
26 Junemobile


Немного освежу тему, всем привет, начну с предьесловья , заметил зимой плохое поведения машины, в общем двигатель работал плохо ( шумно, вебрация, плохо грелся и быстро остывал от работы печки, на холостых при остановки с прогретого двигателя до почти холодного) это не всё, при включении подогрева лобового стекла обороты падали напряжения на генераторе при махых оборотах не вырабатывалось, обороты ЭБУ не понимала. Сразу не стал бежать в магазин за всем подряд решил выждать понаблюдать. С приходом лета начал пользоватся кондиционером и каждое включения мушты ошушалось как будто трос на буксируемом авто ослаб и резко натянулся я начал догадыватся что проблема с потеряй мощьности двигателя, подключил сканер посмотреть датчики и заметел что датчик map на заглушеном двигателе показывает низкое напряжение 3.6 вольт, но сколько точно должно я не знал. Начал изучать в интернете точной информации нет собирал всё с нескольких ресурсов , попробую продублировать как понял , датчик MAP показывает давления во впускном колекторе ЭБУ до пуска двигателя уже учитывает данный сигнал. Что можно найти про датчик что он измеряет давления от 10 до 120 кПа при этом на выходе формируется напряжения от 0.4 до 4.7 вольт, для диагности что ножно знать атмосферное давления (промеру 760 мм.рт.ст.) оно равно 100 кПа (напишу не хотел только путает 100 кПа абсолютному ( как повышеному атмосферному так и ниже атмасферному)). При таком давлении датчик должен показывать 4.04 вольта . Также можно в программе добавить графу показания датчика в Паскалях не запуская двигателя вы должны увидеть текущее значения датчика и сравнить с прогнозом погоды отклонения в несколько десятых поскалей сильно изменет поведения двигателя при снижении значения дигродации датчика ощутима повышенная вибрация потеря тяги ( смесь бедная) при увелечении значения в конце разгона отпускании педали газа пенки , дерганье авто (смесь богатая). Сп.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up