Прихожу как то в гараж , вставляю ключ , поворачиваю стартер шорк-шорк
и стрелки приборки задергались. Ставлю на подзарядку всё ок запустил на холостых поработал.На след.день всё в норме, а вот через 3 дня опять накая конитель(машина была в гараже не ездила ,заводил и работала на холостых)
Подскажите что делать может выгнать из гаража и погонять её по городу!
не встанет посреди улицы!?
VOVAN
28 February 2006
Как проверить утечку тока
Maxonik87
12 February 2015mobile
Сидел 5 минут ничего ! Как де она выключиться если аккум заряжён и не сел
Maxonik87
12 February 2015mobile
шурец:
|
это нормально. это среднее положение выключателя. время, только, не знаю точное работы от концевика двери. включи плафон, чтобы горел независимо от состояния двери. закрой дверь (плафон должен гореть) и засекай время. должно потохнуть само, но явно не через 26-28 сек. и вот когда потухнет, то лампочка не загорит, хоть как переключатель нажимай. до момента открытия двери, например. тогда машина "проснется" и лампа снова будет гореть |
Сколько должно быть то по времени???
цитата: |
Как де она выключиться если аккум заряжён и не сел |
ее хитрый фордовский режим экономии энергии выключит
цитата: |
Сколько должно быть то по времени??? |
пред.стр.глянь
Maxonik87
18 February 2015mobile
Я столько на морозе не выстжу
Maxonik87:
|
Я столько на морозе не выстжу |
жди лето
Подскажите кто знает, мерил ток при ВКЛюченном зажигании получилось 8,5 ампер!!! что то многовато мне кажется.
Если оставит зажигание включенным на 3 минуты то уже не заводится, аккум садится.
Может, что то с генератором??? хотя зарядка 14,9-15А
PS: Току утечки мерил, пока машина не заснула 0,16А, прождал 20 мин (здесь пишут, что засыпает после 40-50 минут) и вынул реле блока комфорта, ток стал 0,02А
egnagon
18 June 2017mobile
VILTOR
в амперах меряется сила тока напряжение- в вольтах.Если у вас 14.9 -15 вольт зарядный ток- это перезаряд.
14,9-15 вольт конечно, ошибся, ...менял регулятор напряжения пол года назад, брал не оригинал.
Ещё вопрос, какой ток бензонасоса? если у меня 8,5А может ему хана?
VILTORВот и смотри что висит на этом реле ,что-то ушло на КЗ
При ВЫКлюченном зажигании все в порядке, а при включенном ток 8,5А, может это нормальный ток (работа бензонасоса и ещё, что то) кто может у себя замерить? Рылся в инете, на разных машинах по разному, на ВАЗах у кого 4,5А на BMV 11А.
Если 12В умножить на 8,5А получится 102Вт, кто знает мощность нашего бензонасоса?
VILTORНасос жужит, машина заводится и работает? Так что сразу к насосу предьявы ? На сколько я понимаю насос не относится к комфорту ,вот стеклоподъёмники ,электор зеркала и их обогрев ,как и обогрев лобового и заднего стекла,подогрев седений это да,
vini70
ещё раз пишу, с током утечки при ВЫКлюченном зажигании все в порядке, блок комфорта засыпает и ток равен 0,02А
а вот при включении зажигания ток 8А, подогрев заднего стекла отключен, подогрева сидение нет, остается только подогрев зеркал но он выключен, единственное, что при включении зажигания работает так это мощный бензонасос
ferrapoint
27 June 2017
при таких токах (8А) где то явный коротыш - попробуй реле вынуть с предохранителями, определить потребителя
ferrapoint
27 June 2017
моя история о токе утечки (пациент форд фокус 1 сша зетек 2,0): начал осенью замечать что если авто постоит пару тройку дней то заводится не так бодро, полез смотреть мультиметром. Было установлено:
1) при повернутом ключе зажигания ток потребления 0,23...0,28 А
2) при постановке на сигналку - падает 0,2...0,25 А, после 40 минут и полтора часа - все те же 0,25 А
3) если выключить АКБ и включить снова (без поворота ключа и не трогая сигналку) то ток 0,05А
4) если оставить свет в салоне - он после 40 минут гаснет - т.е блок комфорта работает.
В результате поиска с выдергиванием предохранителей, выяснилось что виноват 36 предохранитель на котором висит освещение салона, обогрев зеркал и реле блока комфорта. Переткнул реле (взял соседнее от гудка) - непомогло. Прошелся по цепи отключил освещение салона и обогрев - все так же не работает. Думал что GEM виноват, осмотр блока GEM ничего не дал - все цепи целые.
Заметил что релле блока комфорта греется когда ток утечки 0,25А, разобрал реле - все целое и переключается нормально. В результате, поставил российское релле - и все заработало как положено! Сейчас после 40 минут после постановки на сигналку ток падает с 0,25 до 0,03..0,05А! УРА!
Как инженера это повергло меня в сильное удивление. Действительно "радиотехника это наука о контактах".
Для себя сделал вывод (может быть и не правильный) что при повернутом ключе (освещение и радио выключено) потребляет оставшиеся 0,2А сам GEM модуль.
Как это утечку тока???Ток не может утекать!!!
grantmawgrantmaw:
|
Как это утечку тока???Ток не может утекать!!! |
Ещё как может утекать, а вернее расходоваться и при этом падает ёмкость АКБ...
OvsyannikovSFЕщё как может утекать, а вернее расходоваться и при этом падает ёмкость АКБ...
Ток не может расходоваться,расходуется емкость АБ,а если ток начнет утекать,будет КЗ и будет пожар,вот тогда надо будет рассказывать пожарным,куда утек ток:)))
grantmaw
Если есть потребитель то короткого замыкания быть не может...
grantmaw
2 July 2017
OvsyannikovSFПравильно,при чем тут емкость АБ к току???Если есть потребитель,будет расходоваться емкость АБ,а ток останется прежним,куда он будет утекать???
OvsyannikovSFИ че за определение такое,ток утекает,утекать вода может,если есть куда,а если кран закрыт,она никуда не денется,так и ток,никуда не денется!!!
grantmaw
Чтобы не засорять форум предлагаю перейти в личку...
существует некая аналогия между током и водопроводом, если в трубе свищ то вода утекает... если плохие контакты то они будут грется и ток будет расходоваться на нагрев.
у радиотехников есть прямая аналогия между радиоволной и трубопроводом, а так же между электроникой и сборником рецептов по кулинарии: никто не знает как работает трансформатор - но если сделать по рецепт, результат будет известным
Когда то освещение в населенные пункты вели стальным проводом: в начале городка лампочки горят ярко а в конце тускло...
Здравствуйте! Проблема такая:
ff1 usa 2 литра акпп zetec 2000 г.в.
разрядился за ночь акб, поставил тестер в разрыв минусовой клеммы - утечка 0,17А, если вынуть предохранитель f36, то показатель 0,02-0,03А. начал копать дальше_ если вставить предохранитель обратно и вынуть блок комфорта (сзади блока предохранителей в салоне), та же ситуация (0,02-0,03А), если вставить обратно и вынуть реле R8(над предохранителями в салоне) - та же ситуация. Соседнее реле звукового сигнала такое же - поменял местами -не помогло. Пока вытаскиваю предохранитель F36 на ночь, чтоб не сел акб. (без f36 можно ездить , но не работает свет в салоне, обогрев заднего стекла, регулировка зеркал, кондиционер...) подскажите где копать, может у кого было такое?
Vanos
У меня америкос, и засыпает блок комфорта через 30 или 40 минут, а до этого если мне не изменяет память ток утечки большой.
Проверь ток утечки в течении 40 мин
Vanos
19 August 2018mobile
VILTOR
Да, действительно через 40 минут ток снизился до 0,02А . Сей час всё в порядке. Завтра посмотрю не сел ли АКБ. Но тогда не понятно от чего он сел в прошлый раз?акб пол года почти новый. Может блок комфорта тогда не заснул?
adamvladimir
20 August 2018
1
Концевик багажника может так "чудить" и подсвечивать багажник со всеми вытекающими...
vlad54rus
16 May 2019mobile
ferrapoint
А где находится реле GEM блока?
ferrapoint
17 May 2019
2
VANOS
по описанию очень похоже что и у меня, у меня реле грелось, без реле R24 ток потребления был 0,03...0,05 А.
релле R24 "battery saver" - отвечает за блок комфорта.
Если смотреть на блок предохранителей в салоне, оно будет вторым справа в нижнем ряду, третье справа это реле "гудка".
Я тоже пробовал переставить не помогло, в автомагазине купил простое реле от жигулей (вроде от 10-ки такое же как у нас) и помогло.
// Когда я разбирался, заметил что если снять сначала реле и потом клемму АКБ, (двери должны быть все закрыты) и потом внимательное прислушиваться - поставить реле и подать питание - звука срабатывания реле не было и ток потребления был 0,05 А.
Далее снял с охраны, поставил на охрану и после ожидания 40 минут ожидания ток потребления не падал и был около 0,2А - т.е реле не срабатывало.
Сначала думал на приборку, я ее отключил и ничего не поменялось.
Кажется реле нормально разомкнуто и ток не течет, при повороте ключа оно замыкается и питает салон, приборку и вроде магнитолу.
Вроде как - если реле не исправно (или что то другое) , на обмотке реле будет большее ( "неправильное") падение напряжения, которое проверяет GEM-модуль и он не отключает сам себя.
Отпишитесь если получится.
parhomalek
19 May 2019mobile
Привет всем. Вообщем поставил сигнализацию и теперь при включении первая половина ламп в салоне не горит, а вторая горит. Включаю первую скорость печки и первая половина ламп загорается, а вторая гаснет. Всё работает кроме глюка ламп и не работант печка. Замкнуло? Подскажите, пожалуйста.
deicide39
28 June 2019mobile
Всем привет коллеги!Дело вот в чем.Целый день езжу,с утра еле крутит стартер.Что может быть?И ещё когда жму педаль тормоза или печку включаю нагрузки ощутимы на генератор я думаю вибрации аж по кузову.Генератор?