Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
508,2K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Padonak
18 April 2019mobile


avatar
nip:

ой ой ой, 😆 да хоть как уродца своего надуй, он все равно останется никчемным беспонтовым барахлом. 🤪

Вот за барахло обидно было...
avatar
nip
18 April 2019


avatar
Padonak:

Вот за барахло обидно было...


😝 Вот и я говорю не будите спящую собаку. 🐕 :
-Hendrix-
19 April 2019mobile


nip
он у него больше 200 не ездит, панели сдувает))
ShikoNet
3 May 2019


Ух ты как тухло у Вас здесь. Только апачи (крокодилы) с бибизяноми бьются. Шо форд сдох и все сдохли? Жизнь продолжается и насрать на форд с той высокой колокольни с которой какаха размазывается по всей морде.
avatar
nip
3 May 2019

-1

S
ShikoNet:

Ух ты как тухло у Вас здесь. Только апачи (крокодилы) с бибизяноми бьются. Шо форд сдох и все сдохли? Жизнь продолжается и насрать на форд с той высокой колокольни с которой какаха размазывается по всей морде.


Ты никак большого рапида купил ? как он там, суперб вроде называется.
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Ты никак большого рапида купил ? как он там, суперб вроде называется.

Все про свои машинки глаголешь? Шо ты так сразу на своего рапида пеняешь? Пока езжу на том, что бог послал немецкого. Тока полный обвес купил. Но большой твой рапид конечно весчь. Тока пока облизываюсь. Отпрыск не дает.
avatar
nip
3 May 2019

-1

почему про свои ? тыж собирался большой рапид покупать, 😝

А я на новую трешку облизываюсь, седня в салоне стояла уже проданная, за 2.5 ляма, дизелек 190 лошадок, 4х4, салончик кожа-алькантара, навигашка, на красивых 19" колесах с мощными М-тормозами, в М обвесе, но дождусь осени и калининградской локализации.

А еще обещали G20 в РФ трехлитровый дизель тоже поставлять, там как бы 5 секунд до ста даже в стоке, а еси чипануть. 😱
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

почему про свои ?

Ты же тут топил про второй рапид. Вот и говорю про свою. У кого что болит! )))
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

А я на новую трешку облизываюсь, седня в салоне стояла уже проданная, за 2.5 ляма, дизелек 190 лошадок, 4х4, салончик кожа-алькантара, навигашка, на красивых 19" колесах с мощными М-тормозами, в М обвесе, но дождусь осени и калининградской локализации.

Да ведра они все. Смотришь на мандюк, который не ломается и понимаешь, что ведер много, а жоповозка одна. Как подумаешь сколько в новую машину гавна вложить надо, аж перетряхивает. Регистратор, коврики по фэн шую, радар детектор и т.д. и т.п. Аж вся радость пропадает.
avatar
nip
3 May 2019

-1

S
ShikoNet:

Ты же тут топил про второй рапид. Вот и говорю про свою. У кого что болит! )))


Почему тролил, уже 35 к пробега за 4 года.

S
ShikoNet:

Да ведра они все. Смотришь на мандюк, который не ломается и понимаешь, что ведер много, а жоповозка одна. Как подумаешь сколько в новую машину гавна вложить надо, аж перетряхивает. Регистратор, коврики по фэн шую, радар детектор и т.д. и т.п. Аж вся радость пропадает.


Ну ведра есть приятные во всех отношениях, а есть беспонтовые, сколько говна в них вложи. 😝
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Ну ведра есть приятные во всех отношениях, а есть беспонтовые, сколько говна в них вложи.

Это ты про бэху? Раз меняещь, значит не понтануло. ))) Я вот не меняю, а в семье оставляю, а раз меняешь значит фуфло. Кули еще с апача возьмешь кроме анализов.
avatar
nip
3 May 2019

-1

S
ShikoNet:

Это ты про бэху? Раз меняещь, значит не понтануло. ))) Я вот не меняю, а в семье оставляю, а раз меняешь значит фуфло. Кули еще с апача возьмешь кроме анализов.


Ну почему же не понтануло, как раз наоборот, довольно динамичный, комфортный, и абсолютно бес проблемный авто. т.т.т. после чипа так 6 сек до сотни и отметку 200 перемахивает очень незаметно, зимой на полном приводе офигенно, что стартануть как летом, что во дворе в любом сугробе парканутся, куда твоему мондюку даже смотреть страшно. Ну а про экономичность даже упоминать глупо, 1000 километров на одном весьма скромном баке, со средней скоростью около 120 км.ч, проехать можно, твоему ведру это недоступно в принципе, а потому тебе не понять.😜

Просто вышла следующая реинкарнация трехи, вот и весь расклад, ...да я еще не решил, мож пятка купить, но он ... здоровенное корыто. 😯
ShikoNet
3 May 2019

-1

avatar
nip:

Ну почему же не понтануло, как раз наоборот, довольно динамичный, комфортный, и абсолютно бес проблемный авто. т.т.т. после чипа так 6 сек до сотни и отметку 200 перемахивает очень незаметно, зимой на полном приводе офигенно, что стартануть как летом, что во дворе в любом сугробе парканутся, куда твоему мондюку даже смотреть страшно. Ну а про экономичность даже упоминать глупо, 1000 километров на одном весьма скромном баке, со средней скоростью около 120 км.ч, проехать можно, твоему ведру это недоступно в принципе, а потому тебе не понять.

Просто вышла следующая реинкарнация трехи, вот и весь расклад, ...да я еще не решил, мож пятка купить, но он ... здоровенное корыто.

Ну про ведро ты загнул, так как это ведро на баке 1000 и проезжает со скоростью 100-110 по GPS. Да ладно не парься я тролю. Только где ты 200 ездишь из под камеры в камеру въезжаешь. Я только в тундре такие скорости топил, а здесь негде.
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Просто вышла следующая реинкарнация трехи, вот и весь расклад, ...да я еще не решил, мож пятка купить, но он ... здоровенное корыто.

Да он такой же как мондюк, что в нем большого? Так нормальное корыто.
avatar
nip
3 May 2019

-1

S
ShikoNet:

Ну про ведро ты загнул, так как это ведро на баке 1000 и проезжает со скоростью 100-110 по GPS. Да ладно не парься я тролю. Только где ты 200 ездишь из под камеры в камеру въезжаешь. Я только в тундре такие скорости топил, а здесь негде.


Да ты прав, 200 почти нигде не езжу, но есть места где дорога позволяет и камер нет, то можно, но естественно это как бы академический интерес.
Я на дальняк езжу исключительно в экопро и на круизе, обычно на автомагистрали выставляю 130, главное не делать резких ускорений, под камеры если ограничение 90 сбрасываю до 110, но потом опять 130, довольно комфортная скорость и быстро и экономично, в 6 литров укладываюсь на больших дистанциях, а что дизелек тарахтит в пределах 2000 оборотов, а там уже доступный момент на максимуме, а он ща под 500, потому ему пофиг что загрузка что рельеф местности, шуршит вообще не напрягаясь.

S
ShikoNet:

Да он такой же как мондюк, что в нем большого? Так нормальное корыто.


Для меня большое, я не очень люблю крупные авто, это была одна из причин по которой моньку продал, и конский расход по городу на 240 сильном экобусте, а так то машина неплохая.
Кстати пятак G30 еще миллиметров на 50 больше мондея, и база так там почти 3 метра, вощем крупная корова. 😐 катался тут 4 дня, но не отнять рулится изумительно, и юркий как хот-хетч, а подвеска глотает вообще все не задумываясь, несмотря на 19" диски, трехе и мондюку по плавности хода, акустике и комфорту до нового пятака как до луны, вощем действительно взрослая машина, но большая блин.
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Да ты прав, 200 почти нигде не езжу, но есть места где дорога позволяет и камер нет, то можно, но естественно это как бы академический интерес.
Я на дальняк езжу исключительно в экопро и на круизе, обычно на автомагистрали выставляю 130, главное не делать резких ускорений, под камеры если ограничение 90 сбрасываю до 110, но потом опять 130, довольно комфортная скорость и быстро и экономично, в 6 литров укладываюсь на больших дистанциях, а что дизелек тарахтит в пределах 2000 оборотов, а там уже доступный момент на максимуме, а он ща под 500, потому ему пофиг что загрузка что рельеф местности, шуршит вообще не напрягаясь.

Да я тоже на дальняк на круизе иду. Учитывая дороги, то 110 ставлю и еду не напрягаясь, там где камера на 100-105 сбрасываю. А там где позволяет, там и двести могу. На чахлике это не возможно, там максималка 194 и он ее много раз подтверждал, а на Галанте и до 250 доходило.
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Для меня большое, я не очень люблю крупные авто, это была одна из причин по которой моньку продал, и конский расход по городу на 240 сильном экобусте, а так то машина неплохая.
Кстати пятак G30 еще миллиметров на 50 больше мондея, и база так там почти 3 метра, вощем крупная корова. катался тут 4 дня, но не отнять рулится изумительно, и юркий как хот-хетч, а подвеска глотает вообще все не задумываясь, несмотря на 19" диски, трехе и мондюку по плавности хода, акустике и комфорту до нового пятака как до луны, вощем действительно взрослая машина, но большая блин.

Денюжки позволяют бери. Хотя тут палка о двух концах. Премиум машины очень сильно теряют в цене. А так по своему росту пятак то что надо. Но дорогой зараза. А все они ведра с болтами. Как то не хочется столько платить за металлолом.
avatar
nip
3 May 2019

-1

S
ShikoNet:

Да я тоже на дальняк на круизе иду. Учитывая дороги, то 110 ставлю и еду не напрягаясь, там где камера на 100-105 сбрасываю. А там где позволяет, там и двести могу. На чахлике это не возможно, там максималка 194 и он ее много раз подтверждал, а на Галанте и до 250 доходило.


Своего дизелька еще до чипа до 240 по спидометру разгонял, правда это долго приходилось делать, да и 200 он брал с ленцой, а ща так вообще не узнать, в горку прешь в пол хоп и 200 пролетело, такой турбобензиновый характер стал.

Хотя пятак 530дХ даже в стоке заметно шустрей, но там как бы и 6 горшков и мощи на бумаге только 249 а на самом деле 265 и момент 620н.м., но он блин дорогой, 4.4 по прайсу, но купить если не лошить можно примерно за 3.5, но все равно дороговато для меня, вощем думать буду, еще время есть, хотя в калиниградке такие опции, одни комфортные сидения на наппе с вентиляцией все перевесят, там даже подголовник и подколенная подуха с электроприводами, я уж молчу про автодаводчики дверей, проекцию на лобовое и т.п. плюхи, которые не в каждой даже немецкой машине найдешь.

S
ShikoNet:

Денюжки позволяют бери. Хотя тут палка о двух концах. Премиум машины очень сильно теряют в цене. А так по своему росту пятак то что надо. Но дорогой зараза. А все они ведра с болтами. Как то не хочется столько платить за металлолом.


Да блин прикинь, в пятаке сзади как бы не очень просторно несмотря на почти пятиметровую тушу, а по регулировкам тебе и трехи будет за глаза, до конца отодвигатся не придется,) ну примерно как в моньке в коленях и ширине, таже треха проиграет только в ширине дивана. БМВшников уже только ленивый не пнул, мол выпустили пятиметровую баржу, а сзади не очень, хотя и доступен климат 4х зонный, а бмвшники в том ключе что, мол нам срать на задних пассажиров, у нас другие ценности а мол хотите комфорта для галерки велкам в седьмую серию.

ЗЫ просто пяткак он посолидней, мне вот жена тоже в том духе что, ты мол уже не мальчик, щетина с проседью, а носишься как пацан, вот и думаю... а треха мне новая по душе, правда еще не катался, да и сейчас другие семейные расходы заели, вощем не спешу, буду еще думать.)
ShikoNet
3 May 2019


avatar
nip:

Своего дизелька еще до чипа до 240 по спидометру разгонял, правда это долго приходилось делать, да и 200 он брал с ленцой, а ща так вообще не узнать, в горку прешь в пол хоп и 200 пролетело, такой турбобензиновый характер стал.

Чип это очень хорошо. Потому как чип тюнерам по барабану на экологию. Вот нахрен 125 чахлых кобыл, но чип прошивка делает так, что в гору на стоке едешь на третьей (а городок был у меня ой гористый), а с с чипом на четвертой и не напрягаясь.
avatar
nip:

Да блин прикинь, в пятаке сзади как бы не очень просторно несмотря на почти пятиметровую тушу, а по регулировкам тебе и трехи будет за глаза, до конца отодвигатся не придется,) ну примерно как в моньке в коленях и ширине, таже треха проиграет только в ширине дивана. БМВшников уже только ленивый не пнул, мол выпустили пятиметровую баржу, а сзади не очень, хотя и доступен климат 4х зонный, а бмвшники в том ключе что, мол нам срать на задних пассажиров, у нас другие ценности а мол хотите комфорта для галерки велкам в седьмую серию.

Для меня главное в машине, чтобы я сел сам за собой комфортно. А я отодвигаюсь далеко. Монька это позволяет и суперб это позволяет. У меня все по росту.
avatar
nip:

ЗЫ просто пяткак он посолидней, мне вот жена тоже в том духе что, ты мол уже не мальчик, щетина с проседью, а носишься как пацан, вот и думаю... а треха мне новая по душе, правда еще не катался, да и сейчас другие семейные расходы заели, вощем не спешу, буду еще думать.)

Это вещь только подъезда и отъезда сам понимаешь. Машину надо брать по совокупности характеристик. Сегодня одна выстрелила, завтра другая машина. Выстрелил мондео от форда и я ему благодарен, не он бы выстрелил, значит другая машина была бы. Может пасссат какой нить, не задумывался. Был галант лучшей машиной я его купил и он не подвел много и много лет, выстрелил мондео и он не подводит. Я просто удивляюсь какой он живучий и надежный. Он каждый день едет и не ломается, а ему девять лет, а он едет и не ломается. Вот жеж. Но покупать тебе и думать тебе. Это вещь такая. Главное, чтобы было все для душевного спокойствия всех.
avatar
nip
4 May 2019

-1

ShikoNet

Если главное сесть за собой, и багажник, то Суперб вообще вне конкуренции, фигле рапид,))) только еще и больше по всем параметрам, и с лучшими отделочными материалами, лично я не знаю более универсальных авто чем Рапид-Октавия-Суперб. У меня 65" телек в коробке в Рапид со свистом влетел, и все 8 колес при сезонной замене вожу на рапиде, багажник бэхи даж не открываю, хотя он вполне себе 480 литров, а если разложить то загрузить много что можно, но по сравнению со шкодовским лифтбэком, который на два класса младше! все равно проиграет.
Но у меня есть еще некоторые требования к авто кроме утилитарности, потому не Шкода, хотя в свое время рассматривал Октавию сарай 4х4, но не все срасталось, по этому вернулся к той марке которая мне ранее была очень близка, и не жалею о этом.
ShikoNet
4 May 2019


avatar
nip:

Если главное сесть за собой, и багажник, то Суперб вообще вне конкуренции, фигле рапид,))) только еще и больше по всем параметрам, и с лучшими отделочными материалами, лично я не знаю более универсальных авто чем Рапид-Октавия-Суперб. У меня 65" телек в коробке в Рапид со свистом влетел, и все 8 колес при сезонной замене вожу на рапиде, багажник бэхи даж не открываю, хотя он вполне себе 480 литров, а если разложить то загрузить много что можно, но по сравнению со шкодовским лифтбэком, который на два класса младше! все равно проиграет.
Но у меня есть еще некоторые требования к авто кроме утилитарности, потому не Шкода, хотя в свое время рассматривал Октавию сарай 4х4, но не все срасталось, по этому вернулся к той марке которая мне ранее была очень близка, и не жалею о этом.

Саша, да я же не против что у тебя ветролет. По мне так машина выстрелила и как бы поменьше заплатить за этот металлолом. Там галант выстреливал, потом мондео выстрелил (аж чутка пассата не обогнал), сейчас шкода выстрелила. Я до сих пор не вкумекаю, а шо (не хохол) же брать, большой рапид или коньяк, хотя я не охотник с рыбаком вообче, да и однообъемник не люблю. Но блин они сделали машину. И я честно в акуе от фолькса, он сам себе наплодил ценового конкурента. Потому как если сравнивать пассат и суперб, то ясень пень суперб, а тигуан, то ясень пень то коньяк. Хотя чехи и во время войны делали танки (средние и легкие) лучше чем немцы. Славяне! Отодвинуть бы мерикосовскую падаль и цены бы не было этим двум народам (русские и немцы, а они тоже славяне, только забыли и перетрахали их). Наши технологии и их порядок дали бы просраться всем.
avatar
nip
4 May 2019

-1

ShikoNet

Если сравнивать например Тигуан и Кодиак, Октавию и Гольф, то Шкоды будут более утилитарными, а вот во всем остальном выиграют фольксы, их так разводит ВАГ по разным целевым аудиториям, каждый выбирает что им надо, а уж если хочется большего. то у вага есть в рукаве Ауди, ну а дальше Порши, Бентли и Ламбы, там все продумано, этож фрицы, дойче орднунг! у бмв тоже все схвачено, кому бэхи убоги, для тех есть в запасе Роллс.
-Hendrix-
4 May 2019mobile


ShikoNet
Какаю шкоду вщял?
Мишуха
4 May 2019mobile

-3

avatar
nip:

А я на новую трешку облизываюсь, седня в салоне стояла уже проданная, за 2.5 ляма, дизелек 190 лошадок, 4х4, салончик кожа-алькантара, навигашка, на красивых 19" колесах с мощными М-тормозами, в М обвесе,

posted image
avatar
Джордж
5 May 2019mobile


М
Мишуха:

posted image

Че за гомосятина на ресурсе? 😠
Мерс тоже кстати, отметился гомосяцким роликом...

А я с бегемотом, тем временем, "юбилей" отметил, на вторую сотню пробега пошел...
Тормоза по кругу сменить пришлось...че с ними случилось, ХЗ...вот задние:
posted image
а вот передние:
posted image
И так все четыре колеса...

По отзывной поменял развальные тяги сзади, заодно халявный сход-развал сделал...нуачо, раз в сто тыщ хуже не буит...
Продолжаем катать бегемота...ибо менять его на аналогичного размера не на что...Терамонт чет не зашел, здоровый слишком, двухлитровый это бред, а 3.6 уходит далеко за 3М...Траверс туда же далеко за 3М...
а Кадьяк или Прайм я всегда успею купить...
Кстати, новую Санту на днях обсидел...ничо так, удобненько.
avatar
Fodik
5 May 2019mobile


Тут вроде был кто то заядлый транзитер, подсказка по транзиту нужна.
avatar
Джордж
5 May 2019mobile


avatar
Fodik:

Тут вроде был кто то заядлый транзитер, подсказка по транзиту нужна.

Механик, не?
ShikoNet
7 May 2019


avatar
Джордж:

че с ними случилось, ХЗ...вот задние:

Тяжеловат бехемотик, вот и стоптались.
avatar
Sarumjan
7 May 2019mobile


Пока вы тут на суперб наяривали он уже новый скоро выйдет
цитата:
Компания Skoda привезет в Россию обновленные лифтбек и универсал Superb осенью 2019 года


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5cd127d49a7947bc9ab...om_main
avatar
Tenoch
7 May 2019


Sarumjan
Так это ж рестайлинг.

Что там дудушко наш ShikoNet скоро будет рассекать на двух цилиндрах по Мытищам))
"Машину можно будет приобрести с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом с функцией отключения двух цилиндров при небольших нагрузках."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up