Инструкция по замене датчика на ФФ1 двигатель 1.6 Duratec. !!!БЕЗ ПОДНЯТИЯ МАШИНЫ!!!
1) Снимаем патрубок, который идет на корпус воздушного фильтра. Снимать со стороны корпуса открутив 2 самореза (ну или хомуты снять, как удобно будет). Заводим патрубок за ящик АКБ со стороны капота. Или вообще полностью снять патрубок.
2) Снять корпус воздушного фильтра слегка потянув вверх.
3) Найти датчик. Он стоит по диагонали от воздушного фильтра, немного не доходя до коллектора. Найти его еще проще - по проводам - ближе к движку будет серая большая колодка, от нее будет отходить в гофре провода на датчик. Разъединяем серую колодку - уводим колодки в сторону (чтобы не мешали и руки не царапали). Снимаем колодку с датчика, аналогично уводим в сторону.
4) Рукой нащупываем фиксатор, слева от датчика и прокручиваем скобу фиксатора вверх - у меня легко прокрутилась.
5) Ломаем скобу нафиг, можно зацепиться пассатижами. Я зацепил конец скобы в патрон от дрели и просто крутил патрон. Скоба сама отпадет.
6) Берем отвертку, вставляем ее между ушком датчика и датчиком - Ломаем ушко датчика.
7) В итоге у вас будет торчать штырь, его будет прекрасно видно. и достаточно чтобы зажать его в патроне от дрели.
Берем патрон дрели, зажимаем конец штыря. Тут надо по аналогии как зажимаете сверло - с помощью ключа патрона - зажимать намертво!
9) Ложим часть своего корпуса на движок, левой рукой находим за что держаться.Правую ногу уводим ближе к фаре со стороны водителя. Берем патрон и крутим его на себя (НА СЕБЯ!!! не на лобовое стекло -а на СЕБЯ). Не пытаться тянуть, не гнуть в стороны, а просто крутить на себя. Все время подтягивая патрон ключем.
10) Штифт будет постепенно выкручиваться. И выкрутится. Датчик вынимал зажав пассатижами, потянув вверх (немного прикипел у меня).
11) Дальше ставим новый датчик, смазав маслом его кольца(масло трансм. с отверстия куда вставляется датчик).
12) Вставляем в ушко штифт, скобу отводим на лобовое стекло ( от себя). Постепенно толкаем штифт внутрь - зайдет легко.
13) Идем пить пиво.
На все про все. Пока выработал схему эту - ушло у меня около 1,5 часа.
Главное - при откручивании, чтобы руки были не голые, в спецовке или кофте. Так как разодрать можете - ближе к коллектору стоят хомуты, острием направлены в сторону ваших рук. Будете крутит патрон -подерете кожу! Так что одевайтесь.
Всем удачи!