Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
форды масло не едят...
фиеста старая 1.6 ела ну 200-300 между заменами в режиме жогова
фокус2 1.8 вообще не ел
фокус 2 ст тоже не ел
куга2 дизель ни грамма
фиеста 1.6 120лс сейчас тоже не ест.
Также дефендер с транзитовским мотором - уровень стоял как вкопаный
Меган РС тоже не подливал хотя гонял
Паджеро спорт аналогично уровень стоит.
Зато товарищи на ВАГах и БМВ регулярно проверяли уровень.
Ауди а4 2л ваще по литру на пару тысяч кушала
Поло 1.6 тоже норм кушает...
не нормально это жрать 500г на 1000км, если на машине не гоняют, что бы там в книге не писали...
Odin AS:
|
Не успевает? Тоесть за 7 тысяч не ест, а потом резко за оставшиеся 7 съела три литра |
я имел ввиду что он может и сожрал поллитра условно, но на щупе это не очень видно, а чтоб было прям видно, он не успевает.
цитата: |
фокус2 1.8 вообще не ел |
какой был пробег? у меня до 125 тыс тоже не ел, а потом начал жрать как не в себя. А все потому что до 90 тыс на нём тошнилово было (до того как он попал ко мне в руки) и замена масла раз в 15-20 тыс..
Odin AS
9 April 2019mobile
1
Stranger
То что у тебя не жрет говорит не про моторы, а про тебя.
Fucker86до 50. речь про машины с новья а не ушатанные уже...
Odin ASну я не овощу - я люблю притопить... но ни в одной моей машине не ездила литрушка... а у ваговодов часто литр лежит на доли
)
Mr_Romanov
какие байки? а4 2011 с новья жрала, пассат 1.8 вроде, поло 1.6 - все с новья ели масло.
А форды не ели. вот и вся статистика
Mr_Romanov
9 April 2019mobile
Stranger
Я про байки, что ты топишь а не жрет.
Форды 1.8/2.0 как раз если не топить и масло менять редко масло жрать начинали. Можешь зайти в ветку о кап ремонте.
Ваг так же, масло меняешь своевременно и не овощищь в пробках или не жрет, или жрет но мало.
Mr_Romanovпоэтому на вагах скоро все в отсечку будут жарить по городу
DoctorH
9 April 2019mobile
Смотрю вот в окно и думаю... Хорошая резина бриджстон потенца
DoctorH
а я говорил, что до конца апреля вообще не дергаюсь... Несколько раз вообще на майских менял )
Mr_Romanov
9 April 2019mobile
3
Как будто он фотку выложил с градусником -10 и 10см снега
DoctorH
9 April 2019mobile
Mr_RomanovВ четверг, вроде не жарко обещают. Но в эти сутки я работаю и поэтому мне всё равно, что там с погодой будет... Ну как всё равно...гололед-к работе
Да тут два-три дня ночью заморозки, потом опять выше плюс 10. И до этого было аж 15 градусов. Два дня можно и переждать, лучше чем на шипах в плюс 10.
Evgen085rerd
9 April 2019mobile
Mr_Romanov
Был с макс 1.8 ручка, продал вроде 130 тык пробега, вообще ничего не кушал и с заслонкой не было проблем как у многих(чистил пару раз сам в течении 30-40 минут в общей сложности).
Гонщиком не был но и не овощил тогда, сейчас старый стал-вообще овощ
Stranger:
|
форды масло не едят...
фиеста старая 1.6 ела ну 200-300 между заменами в режиме жогова фокус2 1.8 вообще не ел фокус 2 ст тоже не ел куга2 дизель ни грамма фиеста 1.6 120лс сейчас тоже не ест. Также дефендер с транзитовским мотором - уровень стоял как вкопаный Меган РС тоже не подливал хотя гонял Паджеро спорт аналогично уровень стоит.
Зато товарищи на ВАГах и БМВ регулярно проверяли уровень. Ауди а4 2л ваще по литру на пару тысяч кушала Поло 1.6 тоже норм кушает...
не нормально это жрать 500г на 1000км, если на машине не гоняют, что бы там в книге не писали... |
Напиши еще, что они у 10 тысячам пару канистр накапливали синтетики
Вообще не жрать ни грамма масла мотор не может хоть с новья, хоть не с новья.. Если только не заводить его.. да и то испаряться и в гудрон переходить все равно будет
Форт у меня с новья ЖРАЛ.. не много , но к замене минимум был..
возможно мой опыт не показателен ,но тем не менее
Транзит пробег 187 тыс ,зимой 5w30 летом 5w40,не доливаю,смена в 7,5-8 тыс,город 90%
Мондео пробег 26 тыс,последние 2 года 5w40 до этого 5w30,трасса 90%
не доливаю,смена раз в год ибо пробеги смешные,зимой не ездит
но это дизели,их крутить особо и не надо,рабочий диапазон оборотов 2-3 тыс.
Шнива 10 лет ,пробег 36тыс,смена раз в год,пробег среднегодовой 5 тыс ,трасса 70%
масло лукойл люкс 5w40,мотор ВАЗ классика,
вот его,чтобы как-то более менее достойно держаться в потоке ,надо кочегарить,
но тоже доливать не приходится пока
Odin AS
10 April 2019mobile
А почему дизель не надо крутить? Всё свои крутил, с огоньком и азартно
Odin AS
ты про БМВ многотурбинный?
не знаю как там ,но форд (он же Пежо-Ситроен) с одной турбиной
никакого смысла крутить выше 3,5 нет,весь момент на низах
Odin AS
10 April 2019mobile
А причём тут момент? Крутят не из-за момента... а для разгона. Как будто если у тебя момент на 1,5 тысячах оборотов, то и лошади там же, а нет, когда говорят, что крутить дизель на надо имеется ввиду, что он в динамике едет, значит что ты на 4 едешь 100 и ускоряешься до 150 легко, не падая вниз... а что бы со светофора тронутая, что дизель, что бензин крутануть надо
у меня были и дизеля и бензины и форд и бмв, всё надо крутить, что бы лететь. Сейчас у меня полка момента в 400 ньютонов с 1200 оборотов, многие дизели опечалятся, но крутить то всё равно надо, что бы 5,5 тысячах выйти на 320 кобыл
canon3000
10 April 2019mobile
Mr_Romanov
если от ТО до ТО доливать не пришлось и до минимума не дошло - значит не жрет. Но у меня и до середины не доходило. Больше всех ела фиеста спорт 2008, но ее и крутил я в отсечку с каждого светофора)
dica
ну естественно двигатель расходует масло. если при 100-200-300 грамм за условные 12-15 тысяч это норм.
А когда двигатель литрушку съедает и чаще чем между ТО то это уже ЖРЕТ.
dimcher
10 April 2019mobile
вчера покатался на 2.0тди 190 лс. Конечно не так азартно как мой скаут, учитывая больший вес машины, но уже близко. И еще раз убедился, что ДСГ идеальна именно для дизеля, даже в драйве, никаких там затупов, провалов, когда эта зараза на 60 кмч тебе 6ю врубает, ты жмешь педаль, там вата сплошная, т.к. бензин тупо не может вытянуть с 1300 об/мин, ждешь пока она наконец переключит вниз - ничего этого с дизелем нет, даже со 150 силами, он хотя бы начинает ехать на этих низких оборотах, а потом коробка уже скидывает, но такого провала нету. Конечно в ручном режиме или спорте ДСГ на бензиновом уже интереснее, все-таки на второй до 90 кмч где-то можно пульнуть, дизель уже около 70 на 3-ю должен перейти.
dimcher
куга дизельная с павершифтом приятно ехала.
Я бы купил именно 2.0 дизель у вага при возможности...
dimcher
10 April 2019mobile
Stranger
Ну вот его и собираюсь брать, 190 лс. Для октавии может быть и 150 хватило, но для туши типа кодиака 150лс уже мало. Хотя версия бензин 190 лс значительно дешевле, но боюсь на вторичке с ней будет сложнее (выше расход, страховка, какие-то там налоги)
dimcher
У меня на а3 вот такая хрень с дсг как ты написал поэтому дсг "не заходит" сильно. Вроде как прожаришь ее и едет норм, а как потонишь и надо разогнаться шиш с маслом.
А тут поездил на 190 л.с. дизель+полный привод+8 ст автомат вообще понравилось.
dimcher
10 April 2019mobile
Daiver
Это бнв с 8ст?
У тебя на а3 все тоже самое что у меня на скауте, двигатель коробка полный привод 100% идентичны. Так что 1в1 все впечатления
Buster:
|
ну кто там на лете? |
я на лете, нормально всё!