| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Argon555
22 June 2018
Z_FeaR:
|
выжимной подшипник LUK 510001111? И что ещё нужно помимо этого, сальники, масло, крепёж? |
неделю назад поменял сцепу. подшипник поставил luk 510001111. От старого оригинального отличается только отсутствием клейма фомоко и более поздней датой производства (у старого 2004 год).
Корзину поставил sachs 3082000299. Сам диск взял у знакомого по дешевке тоже sachs от эскорта 1.3, клеймо форд и все такое. Все замечательно встало и работает.
На замену нужны естественно масло. Проверь еще подвесной подшипник и сальники приводов перед установкой. Если сальники до замены сцепления не текли, то и после замены не будут. Хотя это копеечный расходник, можешь и поменять (я ставил 100-рублёвые от шкоды - см.соответсвующую тему).
Argon555
Спасибо! Сальники VAG 002301227E?
Заказал сегодня ремкоплект сцепления LUC 320003916, последний был на складе и доставка 15 дней. Посмотрим, может повезёт)
Z_FeaR:
|
Argon555 Сальники VAG 002301227E? |
Да, они самые. Еще 002301227C. Ну и прочие вариации последней буквы в номере. Суть одна, цена может немного отличаться.
Откатался теперь и я.Пробег 201тышша.Еслиб не сидел в пескахи сагах прошлоб еще минимум50.думаю заказывать фомоко и люк.ценик правда не гуманый. И к этому сальники приводов с маслом.начали потеть.
Замирович:
|
Откатался теперь и я.Пробег 201тышша.Еслиб не сидел в пескахи сагах прошлоб еще минимум50.думаю заказывать фомоко и люк.ценик правда не гуманый. И к этому сальники приводов с маслом.начали потеть. |
Да и передача первая очень длинная, была бы потракторней.
TOLYA226:
|
Да и передача первая очень длинная, была бы потракторней. |
Была бы потракторней не сидел бы в песках и проходила бы по дольше.
Сижу и жду ,кадаш придёт.Рукм чешутся.
PredeL:
|
поменял диск сцепления на LUK 320 0039 16 - подходит!!! 200мм!!! Правда пришлось заменить еще и выжимной, при разборе оказалось что закусывает, корзину оставил старую, в общем стало супер |
Кто желает обойтись малой кровью.В аналогах мекарм и валео ценик гуманый.
Оригинал 200мм.2010 года выпуска по цене этого же года.
Поменял вчера комплект.Как и у все педаль мягкая,непривычно.Стояло сакс 190мм выжимной оригинал.Думал не менялось оказывается нет.
На корзине надпись сакс TYP ME 190\180ммЗамерил 190 мм
dimamhlv
6 July 2018
3
gushingushin:
|
Будьте внимательны, выжимной подшипник Sachs 3182 998 603 не подходит по штуцерам на наш Rocam Duratec 1,6 8 клапанов. Я купил его, почитав нашу ветку на 30 странице, где 1 января 2015 года выложил его подробные фото dimamhlv: Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Сейчас машина в фордовском сервисе Спринт-Авто в Москве, и оттуда позвонили, сказали, что купил не ту модификацию, не подходит по штуцерам. Пришлось сказать, чтобы они ставили свой, которой стоит уже не 3700, а 4900. Теперь не знаю, смогу ли вернуть этот Sachs обратно в ISNEXT.RU
Итак, еще раз: Выжимной подшипник Sachs 3182 998 603 НЕ ПОДХОДИТ на Ford Focus 1 2003 года, Всеволжск. Duratec 1,6, 8v. Универсал, механика. VIN: X9FNXXEEDN3P17534.
|
Я сам лично ставил этот выжимной на Duratec 1.6. Могу 100% уверенностью сказать, что он подходит.
Не знаю почему, многие горе ремонтники начинают откручивать штуцер на выжимном, хотя надо снимать скобку металлическую и он просто выдергивается. В этом выжимном также достается скобка и штуцер вставляется и фиксируется, никаких проблем!
AlexAG1976
17 September 2018
Argon555
Здравствуйте скажите пожалуйста как сцепление ? и сколько уже пробежала машинка на замененном сцеплении?
Argon555
23 September 2018
AlexAG1976:
|
Argon555 Здравствуйте скажите пожалуйста как сцепление ? и сколько уже пробежала машинка на замененном сцеплении? |
за лето пробег небольшой, пока только 7 тысяч прошел на новом сцеплении. Но полет отличный.
Всем привет, вот и моя очередь подошла на замену сцепы, русфокус 2005, пробег 150 тык. оно бы и больше прошло бы но я лох, ему помог, хотел вы@бнутся, стартануть юзом перед друзьями, но видимо сцепление уже подустало, вместо юза завоняло. Теперь на 4 и 5 пробуксовывает на полном газу, при плавном разгоне все норм.
Оригинал стоит 14500, sachs заметно дешевле 7500, кто менял на sachs отпишитесь как оно чувствует на сегодняшний день себя.
Нужно ли менять болты корзины и выжимного, если до - то сколько их нужно?
Если самому менять привода снимаем и масло сливаем с кпп? Сколько времени уходит на замену?
Доброго времени суток!
Вопрос про сцепление к этому чертовому FF1 Duratec 1.6 8V (чертовому, потому-что уже надоело детали не по VIN'у искать). Нужны номера диска, корзины и выжимного, а то из тех что на форуме нашел, то ничего в продаже нет (по крайней мере LUK'овских) =(
В итоге LUK (который 200мм) не поставляют / производят. Вышел на каталог ZF и там SACHS есть, главное что в этом каталоге есть надпись 1.6 8V, жаль только сцепление 190мм, но что делать =(
Argon555:
|
неделю назад поменял сцепу. подшипник поставил luk 510001111. От старого оригинального отличается только отсутствием клейма фомоко и более поздней датой производства (у старого 2004 год). Корзину поставил sachs 3082000299. Сам диск взял у знакомого по дешевке тоже sachs от эскорта 1.3, клеймо форд и все такое. Все замечательно встало и работает. |
Несколько фото того, что ставил. Может кому пригодится.
Корзина:
Выжимной:
Диск:
Скрытый текстДиск из вот такого комплекта сцепления от эскорта (5029558):
x
BratSinot
6 November 2018
Argon555:
|
Несколько фото того, что ставил. Может кому пригодится. |
Проблем не было? Много наездили после замены?
Сейчас как раз думаю такой-же набор собрать (хотя нет, диск по номеру другой, но из комплекта с той-же корзиной).
BratSinot:
|
Проблем не было? Много наездили после замены? Сейчас как раз думаю такой-же набор собрать (хотя нет, диск по номеру другой, но из комплекта с той-же корзиной). |
смотри мое сообщение на 4 поста выше.
Argon555:
|
за лето пробег небольшой, пока только 7 тысяч прошел на новом сцеплении. Но полет отличный. |
Сейчас почти 8 тыков. Нареканий никаких.
BratSinot:
|
хотя нет, диск по номеру другой, но из комплекта с той-же корзиной |
Это отдельные запчасти, не комплект. Диск из комплекта сцепы эскорта/фиесты 1.1-1.6 81-2002 годов. А корзина и выжимной исключительно от рокама.
gushin
8 December 2018mobile
Для статистики: после замены сцепления на Sachs 190 мм. прошел год. Полет нормальный.
gushin:
|
Для статистики: после замены сцепления на Sachs 190 мм. прошел год. Полет нормальный. |
Ну у сцепления более важен не срок, а пробег. Но хоть какая инфа
uzipof
23 December 2018
Ну вот, в очередной раз заменил сцепление.
Прошло с мая 14 года(отписывался тут же) порядка 35-40 тыс.(средний пробег около 8-9 тысяч в год, без как это "жогова") я считаю это мало. Разорился на комплект SACHS + выжимной LUK(без альтернативы, тот что стоял - работал без нареканий, над новым думать не стал) др этого сцепление было или Pilenga или Kraftech. Но скорее первое все же(хотя помню желтую коробку =) ). Сальники в норме, замены не потребовали. Делайте выводы по альтернативе.
Педаль мягкая, выжать смогу даже рукой, при езде становится тверже, но очень непривычно, машина снова стала резвой даже подзабыл что старикан может так переть...
Если брать такой диск, то какую корзину к нему ставить?
Или скажите, пожалуйста, встанет ли такой комплект Luk 619 0259 06
andruse66
10 April 2019
1
Всем привет. Ранее отписывался по замене в марте 2015 года. 09.03.2015 заменил сцепление на ФФ 1, 1,6 Рокам, 2003 г.в., на пробеге 81 500 км). Поставлен комплект Sachs 3000 951 030 + выжимной оригинал (в коробке был Luk, номер ys4z-7a564-a). С завода стояло Luk - и сцепление и выжимной. На сегодня - пробег более 135 000 км. По началу было получше (с низу брало), потом стало повыше брать. Утром на холодную иногда дробит при трогании (возможно я не так не много отжимаю по началу, т.к. езжу в основном на Калине и там более информативное сцепление, а Фокус - авто супруги). Потом приноравливаюсь, и на горячую такого практически не бывает. Трогаться всегда, стараюсь, плавно, на оборотах близких к ХХ и далее в разгон. Есть после ВАЗа такое ощущение, что сцепа не имеет запаса прочности и срабатывет как-то слишком размазано. Хотя и на заводском примерно так же было. Но при этом - Эксплуатация 99% город Екатеринбург (миллионник) со всеми его пробками и т.п. С полной загрузкой ездит редко.
Резюме.
Ставить можно. Но пользовать бережно и без насилия. Гонщики убьют быстро сцепу (по ощущениям).
И еще тема.
На просторах интернета (возможно здесь же на клубе) видел тему - установка на ФФ2 с КПП IB5 (ДВС 1,6 и 1,8) сцепления от FIESTA ST150 (корзина и диск) — 1 422 336. Там вроде как оно имеет диаметр 220 мм, ну и в принципе усиленное. Эта КПП - та же, что и на ФФ1.
Кто прокачает тему.
zzz_anton
29 May 2019mobile
Есть Luk комплект сцепления на 220 мм. Диск, корзина, подшипник. Покупал по незнанию. А оказался 190мм диск
куда теперь его девать?? На какие двигатели 220 мм диаметр идёт никто не подскажет??? Кстати если кому нужно могу отдать по очень демократичной цене)))
Oleg_KRSK
29 May 2019mobile
zzz_anton
Так а 220 мм не встаёт сцепление?
Argon555
29 May 2019
Oleg_KRSK
Если дело только в ведомом диске, то надо смотреть по корзине. Там вроде есть запас по расстоянию. Но это если корзина оригинал - на 200 мм. А вот если корзина уже меняна на аналог (а все аналоги уже под 190 мм), то может и не влезать. Но точно только примерка покажет, я не берусь утверждать на 100%.