| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает |
Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649https://www.kommersant.ru/doc/3923570https://www.kommersant.ru/doc/3925063https://www.kommersant.ru/doc/3925032О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
O_zone
28 March 2019
Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
Vortex
Не тянет Экоспорат в конкуренты Крете. В Экоспорте все сделано чтоб не понравилось или наоборот понравилось, но Жуком он не стал, а стал малопривлекательным зародышем,а спорта в нем вообще не наблюдается.
makar753:
|
Vortex Не тянет Экоспорат в конкуренты Крете. В Экоспорте все сделано чтоб не понравилось или наоборот понравилось, но Жуком он не стал, а стал малопривлекательным зародышем,а спорта в нем вообще не наблюдается. |
Говорят изначально его хотели назвать экзошпротой. Тогда бы название соответствовало.
Vortex
5 April 2019
2
makar753:
|
Не тянет Экоспорат в конкуренты Крете. |
Для меня не существует такого автомобиля, как Крета - он за чертой. Полный привод, у которого после 10-20 сек пробуксовки перегревается муфта и авто становится моноприводным, а после нескольких таких пробуксовок моноприводным навсега, считаю говноподелкой. Углубляться не буду - но это гумно только с китайщиной можно сравнивать.
Vortex
Так большинству и нужен просторный практичный авто, практически все конкуренты внутри классов подросли, а форд нет.
Fodik
И даже по ощущению уменьшился.
Fodik
Большинству ты имеешь ввиду Россию или весь мировой авторынок? В Европе скорее возьмут более компактный, чем переросток...
Европа мне по болту, мы здесь.
Vortex
В Европе тоже любят больше машины за меньше денег, они скупердяи те еще)
Vortex
5 April 2019
1
Therm:
|
В Европе тоже любят больше машины за меньше денег, они скупердяи те еще) |
Там с парковкой беда, полосы узкие. Чуть больший авто может в итоге накладным оказаться. Опять же - экономичность. А больший тяжелее, больше жрет и т.д. Скупердяи они во всем.
Мне, например, фиолетово, что Октавия больше Фокуса, если меня устраивает полностью Фокус. В конце концов я машину под свои потребности беру, а не для мнения соседа.
В Европе по 10 мешков картошки или цемента или холодильники на паркетниках не перевозят )))
И по 5 мужиков в бушлатах на рыбалку не ездят.
Taboon:
|
И, кстати, корейцы туда же катятся - новые модели тоже турбированные. В гольф-классе. И для меня выбором сейчас остается, реально, веста-св (седаны я в принципе не рассматриваю, они не для семьи). Вот только, когда и корейцы прое...ся, не надо искать там руку Кремля - все сами, , своей тупорылой головушкой. |
Не только корейцы, а и на Весту сейчас проходит адаптацию 1,3 Турбо... На рестайле в следующем году скорее всего появится.
Турбо вынужденная мера. Из-за ужесточающихся Эко норм. Как то читал, что атмосфернику, дабы удовлетворить грядущие Эко нормы, будет требоваться чуть ли не 20 сек для разгона до сотни...
На Турбе легче выполнить эти требования при сохранении приемлемой динамики разгона...
Dar
5 April 2019mobile
Anikiy:
|
А где же хоть одна модель форда? А нет их в ТОП-25. У народа на камри деньги есть, а на форд нету? Не верю. Просто никто не хочет платить за форд те деньги, которые за него просят. |
Именно! Фокус, некогда авто #1 на рынке, сегодня не попал даже в ТОП-25!!! Но более дорогая Октавия попала! "Совпадение? Не думаю!" (с)
Dar
Народ почему то верит концерну ВАГ, хотя они первые вышили на финишную прямую в концепции запланированного устаревания и в предел 150 000 км, дальше только на свалку.
Dar
5 April 2019mobile
Celeron4ikА это и есть наглядный пример победы маркетинга над инженирией... И увы, ВАГ тут к сожалению не единственный(((... У меня Мерин до 100 тыс проездил вообще без проблем! А на 100 тыс, в аккурат по окончании гарантии, началось... На ТО 100 тыс заменили, кроме расходников, ещё и кардан передний из-за лопнувшего пыльника! Оказалось, что на новых Меринах эта деталь идёт только в сборе с карданом!!! Парт номера отдельно на пыльник НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я не верил, мне показывали фирменный каталог... Я был в шоке... Что-то около 150 тыс руб ТО тогда встало... На ТО 115 тыс. потребовало замены: верхние рычаги передней подвески, правая подушка двигателя, передние тормозные диски с колодками. Задние тормозные колодки. Ещё какая-то хрень, не помню... Цена вопроса 220 тыс руб... Колодки на Мерине вообще расходники... Тыс на 30 хватает. Привет модным системам, типа активный круиз контроль...
Вообщем за последние 15 тыс я уже отдал половину стоимости Весты.
Глава Минпромторга рассказал о судьбе заводов Ford в РоссииПлощадкой предприятия в Ленинградской области уже интересуется корейская компания Hyundai.
Судьба заводов американского автопроизводителя Ford в России будет решена в течение месяца-двух. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
— Интересанты всегда есть на любой продукт, — сказал министр, добавив, что вопрос нужно дополнительно прорабатывать, чтобы "не предвещать события".
Журналисты уточнили, интересуется ли площадкой во Всеволожске корейская компания Hyundai. Мантуров ответил: "
В том числе".
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81...proizvo
С понедельника начнутся увольнения, пока добровольные...
https://m.lenta.ru/news/2019/04/05/ford/amp/
Celeron:
|
Dar Народ почему то верит концерну ВАГ, хотя они первые вышили на финишную прямую в концепции запланированного устаревания и в предел 150 000 км, дальше только на свалку. |
Какой то странный критерий верит/не верит. Шкода даёт просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник. Большинство зрелых семейных людей выбирает именно по этим критериям, а не по дизайну или "отточеной управляемости". А что до ресурса 150 тыс - большинство его за 5 лет не выкатывает.
Anikiy:
|
Какой то странный критерий верит/не верит. Шкода даёт просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник. Большинство зрелых семейных людей выбирает именно по этим критериям, а не по дизайну или "отточеной управляемости". А что до ресурса 150 тыс - большинство его за 5 лет не выкатывает. |
Тоже верно! У нынешнего Фокуса, кроме "отточенной управляемости" больше ни каких преимуществ и не осталось. Сегодня Шкода предлагает именно то, что потерял Фокус, со времён своего второго поколения, - солидный дизайн и просторный салон. ФФ3 сегодня по дизайну - не то кореец, не то китаец... Помню когда появился ФФ2, это была бомба для своего времени. Солидный внешний вид, на уровне "D" класса того времени и сопоставимый с ними простор салона. Да ещё и цена, ниже конкурентов. Потому он и был #1...пока не сменилось поколение.
эх, были времена... помнится, в 2008г ожидание рестайла ФФ2 по предзаказу заняло почти полгода) 2.0АКПП, по тем годам - весьма сбалансированный и даже комфортный а/м
Celeron:
|
Dar Народ почему то верит концерну ВАГ, хотя они первые вышили на финишную прямую в концепции запланированного устаревания и в предел 150 000 км, дальше только на свалку. |
https://auto.ru/cars/used/sale/1085846926-c3c20ad1Три раза видать со свалки доставали.
Dima777
Да, были времена, своего заказывал в октябре 2005 а приехал фокус в августе 2006. За время ожидания несколько раз приезжал комплектацию переписывать к дилеру, пока заказ на завод не ушёл. А вторую машинку потом пять месяцев ждали в 2007. Друг как узнал, сколько ждать "да ты че, нафиг надо" поехал и десятку себе купил, а потом очень жалел и завидовал.
Dima777:
|
эх, были времена... помнится, в 2008г ожидание рестайла ФФ2 по предзаказу заняло почти полгода) 2.0АКПП, по тем годам - весьма сбалансированный и даже комфортный а/м |
Помнится, в 2008-м шёл я за Сивиком, проходил мимо Форда и купил Фокуса. Из наличия Гиа СЕ с климатом, есп, зимним пакетом.
Vortex:
|
Помнится, в 2008-м шёл я за Сивиком, проходил мимо Форда и купил Фокуса. Из наличия Гиа СЕ с климатом, есп, зимним пакетом. |
Ну вот! А я думал что это "Рука Кремля" смыла Сивик с нашего рынка!
VovanIzh
5 April 2019mobile
1
Dar
Октавия как не была вторым фокусом, так им и не стала. Повторить успех Фокуса ей не удалось и не удастся. Продажи говорят сами за себя. Да большая, но по комфорту уступает. Многорычажную подвеску сегодня можно заполучить только с мотором 1,8Т и с ДСГ, и не известно что из этих двух навернётся первым к 30 000 пробега. А движок 1,6, мало того, что овощь, ещё имеет проблемы с поршневой - ресурс в районе 100 000 км, радиатор сгнивает ещё раньше. Продажи "Солярисов" говорят сами за себя, народу нужен либо просто дешёвый автомобиль, либо кроссовер. Класс фокусов доживает последние пару лет, так как по цене сопоставим с кроссами, сделанными на их базе.
Vortex
5 April 2019
VovanIzh:
|
Класс фокусов доживает последние пару лет, так как по цене сопоставим с кроссами, сделанными на их базе. |
Что мешало Форду сделать народной Кугу? А вместо Фокуса пустить в производство Фиесту, чтобы ценником убить?
VovanIzh
5 April 2019mobile
Vortex
Знаешь, сам задаюсь этим вопросом и до сих пор в недоумении. Все сходятся на том, что нужны были 2,5 атмосфераник 150 л.с. из-за налога, Экобуст 2,0 199 л.с. и дизель 2,0, а так же возможность выбрать для всех движков АКПП и МКПП, AWD и 2WD. Все!
Vortex:
|
А вместо Фокуса пустить в производство Фиесту, чтобы ценником убить? |
Упустили время. ФФ2 заменила Веста с успехом. База такая же 2639 (ФФ2 = 2640) и габариты близкие, плюс просторный салон и багажник вполне себе приемлемый.