27 марта 2019 Ford Sollers объявляет о реструктуризации:
компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник:
http://fordsollers.com/news/corporate/7572/---
Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте
http://www.ford.ruFord подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/----
Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
цитата: |
Если тянешь ввозные пошлины, можешь ввозить и сам. |
А разве у нас нет соглашений о безпошлинном ввозе из РБ в РФ? Или всё по полной программе, как будто везешь из-за рубежа?
Vortex
3 April 2019
Ace:
|
А разве у нас нет соглашений о безпошлинном ввозе из РБ в РФ? Или всё по полной программе, как будто везешь из-за рубежа? |
Есть, только и у РБ есть таможенные пошлины и они приведены в соответствие с регламентов ТС, халява закончилась в начале 2012 года, теперь без разницы - ввозишь ты через РБ или напрямую в РФ.
serg345
3 April 2019
Узнавал в Аларм Моторс сколько стоит Форд Фокус со всеми скидками, комплектация амбиент с кондиционером и музыкой. Это аналог тренда по прайс листу, только ручки кузова не окрашены, движок на 85 сил вместо 105 сил и еще по мелочи. Так вот менеджер озвучил цену 711тр, а на сайте форд более дорогой тренд 705тр, вот такой разброс цен
Vortex:
|
Есть, только и у РБ есть таможенные пошлины и они приведены в соответствие с регламентов ТС, халява закончилась в начале 2012 года, теперь без разницы - ввозишь ты через РБ или напрямую в РФ. |
Теперь стали ввозить из Армении ))
Человек05:
|
Теперь стали ввозить из Армении )) |
Кайены па пицот тыщ оттуда будут возить.
Night Warrior
3 April 2019
5
Ну, собственно, этого и стоило ожидать. Средний класс полностью уничтожен. Потому Форд ни у дел.
То ли еще будет. Думаю, что скоро оставшиеся японцы и французы уйдут.
Останутся Весты/Солярисы для бедных в кредит на 5 лет. Ну и Большая тройка для богатых.
Night Warrior:
|
Ну, собственно, этого и стоило ожидать. Средний класс полностью уничтожен. Потому Форд ни у дел. То ли еще будет. Думаю, что скоро оставшиеся японцы и французы уйдут. Останутся Весты/Солярисы для бедных в кредит на 5 лет. Ну и Большая тройка для богатых. |
А будет GM-Опель - которые заключили соглашение с Солерсом и выкупают заводы форда
Night Warrior
3 April 2019
Блин, чувак. Ну ты же это в сети пишешь. Т.е. поисковик под рукой. Нет уже давно GM-Опель. Опель выкупили французы и делают свои машины со значком "Опель". Делают, надо сказать, неплохо, ибо Опель показывает плюс. Но тем не менее.
ЗЛОБНЫЙ
3 April 2019
Night Warrior
Ну я их объеденил по свойски
Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается)
Night Warrior
3 April 2019
1
GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ.
А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен.
Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит.
Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо.
OmegaB
3 April 2019
ЗЛОБНЫЙ:
|
Night Warrior Ну я их объеденил по свойски Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается) |
Не.
GM запретил французам поставку в РФ охпелей, которые выполнены на GM-овских тележках. То есть, из опелей в РФ доедут только CrossLяnD и GranLяnD, выполненных на переднеприводной платформе EMP2. и всякие коммерческие (vivArO). Никаких прежних (GM-овских) "корс", "астр" и "инсигний" - не будет.
Нафик нужны эти моноприводные подделки под кроссачи - не ясно. Да и те, кому они нужны - всегда смогут приобрести их из ассортимента пежо/ситроен. Тут, как бЭ - "те же яйца - только со значком опеля". Возможно, чисто с маркетинговых позиций: тех, кто принципиально не приемлет французов, могут приобрести "типанемца"... та и "немец-то" из опеля - такой себе...
Несомненно, со временем, франчи переведут всю линейку опелей на свои "тележки", и какие-то модели вновь вернутся в РФ... но что от той линейки останется и когда сие случится - остается только предполагать...
Night Warrior:
|
GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ.
А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен.
Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит. Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо. |
Просто ответственности нет за принятие решений... не предусмотрено. При Лаврентии Павловиче таких бы к стенки поставили и дело с концом... а тут получается:
"-Ну да... ну пpoсpали... НУ И ЧТО? в 91-ом, вот, целую страну пpoсpали... а тут - три каких-то ccaных сборочных заводика и парочку линий! Финя-вопрос!"
Самое обидное, что эти ФСХ-шные "манагеры-по-блату" - так и продолжат свои "эффективные похождения"...
Public_Enemy
3 April 2019mobile
1
ЗЛОБНЫЙ:
|
А будет GM-Опель - которые заключили соглашение с Солерсом и выкупают заводы форда |
Это была первоапрельская шутка. Но многие повелись, что удивительно
Не понятно почему Форд решил полностью уйти из РФ если они сохраняют производство и продажи в ЕС. Могли бы импортировать и по старой памяти продажи в РФ были бы точно больше чем здесь у PSA вместе взятых.
roman.ru:
|
Не понятно почему Форд решил полностью уйти из РФ если они сохраняют производство и продажи в ЕС. Могли бы импортировать и по старой памяти продажи в РФ были бы точно больше чем здесь у PSA вместе взятых. |
Насколько помню, тем компаниям, у которых есть автозаводы в России, предоставляются льготы по таможенным пошлинам на импорт автомобилей, не производимых в РФ. А иначе импортируй на общих основаниях, платя таможенные пошлины согласно нормам ВТО + утилизация. Вот в эту засаду попадёт Форд и импорта не будет.
uRRY_001:
|
Вот в эту засаду попадёт Форд и импорта не будет. |
Транзит то остался. Или в другие возят в РФ только то, что производят?
Ford решил уйти, так как компания меняет всю линейку пассажирских автомобилей. Focus 4, новая Kuga, компактный кроссовер Puma вместо Ecosport - это все чисто европейские автомобили с большим количеством систем безопасности и гибридными силовыми установками. Они не предназначены для стран третьего мира. У компании Ford нет платформы вроде В0, специально сконструированной для развивающихся стран. Ведь Солярис и Крета, которые прекрасно чувствуют себя на российском рынке, не продаются в Европе. Там корейские компании предлагают другие модели. Вот и Soul становится электрическим и покидает Россию. Как бы нам ни хотелось, Ford не может в своем развитии остановиться на втором Фокусе, Фьюжине и атмосферном двигателе 1,6.
Vortex
4 April 2019mobile
3
af101
Фокусники не согласны - даешь фф2!
uRRY_001
4 April 2019
1
Vortex:
|
Транзит то остался. Или в другие возят в РФ только то, что производят? |
Едва ли производство Транзитов приравняют к производству легковых авто. Так что льготам точно конец, лавочка закроется, белого импорта бюджетных легковушек не будет на 99,999999%.
И чтобы на палке!
uRRY_001
Ну, х.з. там есть нюансы. Если пассажирский до 8 мест, то легковой.
af101
4 April 2019
-1
В Форд-Соллерс контрольный пакет в 51% перешел к Соллерс, который теперь сам будет производить и продавать коммерческую технику. Однако пока не было сообщений о закрытии и уходе из России FMC. Никто не запрещает компании Ford самой импортировать и продавать легковые автомобили на российском рынке. Такой бизнес-модели придерживаются Honda, Suzuki, Subaru. Они продают по 5-8 тыс. автомобилей в год. Немного? Но, ведь, нам и нужно по одной машине на каждого, не больше...Этот год уйдет на реструктуризацию бизнеса в Европе. Ну, а в 2020 прилетит первая ласточка.
Night Warrior
5 April 2019
af101:
|
Но, ведь, нам и нужно по одной машине на каждого, не больше |
Куга из Европы будет стоить тысяч 30 евро. Нужно ли нам? Сможем ли?
Чтобы купить машину за 2,2 млн рублей, нужно на семью из 3-4 человек получать тысяч 200-220 рублей в месяц. Подавляющее большинство семей не видят и 100 тысяч.
Лада и Хрюндай для бедных в кредит на 5 лет. Бмв и Мерседес для богатых в лизинг. Вот наш путь.
Vortex
5 April 2019
Night Warrior:
|
Чтобы купить машину за 2,2 млн рублей, нужно на семью из 3-4 человек получать тысяч 200-220 рублей в месяц. |
Другой вопрос, даже имея такой доход - на фиг оно надо? Нафиг нужна машина стоимостью 1/3 квартиры в Москве? Имея 200-220 тыс рублей месячного дохода можно позволить себе летать в отпуск самолетом, по месту арендовать авто, при наличии дачи на удаленности 50-100 км за МКАД, чтобы добраться вполне хватит и Рио и Соляриса, и бросать не жалко и менять можно чаще.
Знаю людей и с бОльшим доходом, не брезгуют б/у премиум сегмента. Очень популярны аппараты, типа, Q7, Вольво XC. Кореей и Японией эти люди тоже не брезгуют. Недавно друг купил жене Спортеж новый. А другой Х-трейл, в качестве жоповозки. Уж Фокус, Мондео или Кугу все эти люди могли купить. Но для них Форда в принципе нет и никогда не было. Он за одной чертой с АвтоВАЗом.
Не все так плохо. Я бы предложил FMC другие варианты.
Ford Escort из Китая (модернизированный Фокус 2).
Ford Puma из Румынии. Зарплаты там пониже, чем в Германии и доставка морем до Новороссийска
выйдет недорого. В 1,3 миллиона обе машины по цене пройдут и будут продаваться по 5 тысяч штук в год.
Если не устраивает, то дорога к дилерам Хендэ еще не заросла, либо на электричку, как некоторые предлагают.
Night Warrior
5 April 2019
Vortex:
|
чтобы добраться вполне хватит и Рио и Соляриса |
Чтобы "убраться" тоже хватит. Собственно, я Кугу брал после пары ДТП в Ставропольском крае. БМВ Х5 против Калины. И ФМ4 против Авео. В обоих случаях в б-классе были трупы абсолютно все, находившиеся в салоне на момент ДТП. Куга и по активной и по пассивной безопасности лучше.
цитата: |
Чтобы "убраться" тоже хватит. |
Ну не знаю... Около пяти лет имел Солярис. И на море за пару тыщ ездил и в Питер и в Москву и в Нижний... Ни одного ДТП не было, в т.ч. по "вине" машины. А трупы бывают и в БМВ и в Геликах. Всё зависит от водителя в огромной степени, если не в основной.
А если выбирать машину только по количеству подушек, да по количеству электронных "помощников", да штудировать статистику по трупам, то тогда безопаснее пешком ходить.
Опять же, статистика - вещь условная. Если учесть сколько Геликов приходится на 100 жителей страны и сколько хёндэкиа...
Vortex
5 April 2019
Night Warrior:
|
Чтобы "убраться" тоже хватит. Собственно, я Кугу брал после пары ДТП в Ставропольском крае. БМВ Х5 против Калины. И ФМ4 против Авео. В обоих случаях в б-классе были трупы абсолютно все, находившиеся в салоне на момент ДТП. Куга и по активной и по пассивной безопасности лучше. |
Куга мало чем поможет против Скании. Не надо ориентироваться на ДТП, как неотделимую часть эксплуатации, а системы безопасности, как гарантию избежать последствий. Я, например, очкарик и мне все равно какой подушкой получить в лицо - от Калины или от Мерседеса. Ну и раньше как-то ездили на ТАЗиках без каких либо систем безопасности вообще. И данная практика приучила думать - шансов нет. А автомобиль так и остался средством повышенной опасности.
Безопасный Форд Мондео :
Еще один - пять погибших. Береза крепче оказалась:
https://www.5-tv.ru/news/245558/pat-celovek-pogi...blasti/
Night Warrior
5 April 2019
BAS99:
|
Ну не знаю... Около пяти лет имел Солярис. |
Сисадмин устроился в пожарную охрану. Как-то его попросили подменить диспетчера на телефоне. Звонок:
- Алло! Пожарная?! Срочно приезжайте! На улице Ленина 111 горит желтая "пятиэтажка"!!!
Сисадмин лениво отодвигает занавеску, смотрит в окно:
- Ну, не знаю. Тут у нас напротив такая же желтая "пятиэтажка"... ничего не горит...
Vortex:
|
Куга мало чем поможет против Скании. |
Бро, ну это понятно. Но ты же не будешь отрицать, что при прочих равных шансы в Куге выше, чем в Солярисе? Очень надеюсь, что не будешь.
Ну и отдельные лучи добра задней балке Соляриса и Рио. Очень много ДТП, когда Солярис теряет управление на небольшой безобидной волне и убирается в столб/дерево/встречное авто.