Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
416K
views
260
members
1,3K
posts

joy111
12 March 2019


I
IGORek_TOURNEO:

Как еще проверять

Подключать сканер и смотреть давление топлива при запуске и синхронизацию.
IGORek_TOURNEO
13 March 2019

1

I
IGORek_TOURNEO:

Доброго времени суток! У меня опять проблема. Дизель не заводиться на горячую. С утра заводиться без проблем, поработав более 5- 10 минут если заглушить, то уже не запускается пока не остынет. Двигатель работает ровно при любой температуре, самовольно не глохнет. Сначала стала плохо заводиться на горячую, но запускалась со второй попытки, теперь совсем не заводиться пока не остынет ( 1,5-2 часа) Я уже первым делом заменил топливный фильтр ( без эффекта), чек не горит. Пробовал скидывать клемму с аккума на несколько секунд ( вдруг глюк) ( без эффекта), разбирал клапан ЕГР ( все в смазке, после глушения щелкает), охлаждал ТНВД снегом( был не горячий, снег таял медленно) ( без эффекта) (значит не он?). Кто подскажет в чем еще может быть проблема??? Как еще проверять???

Далее. Сегодня сгонял на диагностику, подключил он свой денди, в итоге показало низкое давление при запуске, после глушения давление топлива сразу падает на ноль. Порекомендовал проверить форсунки. Вопрос такой Что еще может спускать давление кроме форсунок? Дизельных сервисов у нас в городе нет.
avatar
kozzy
14 March 2019


I
IGORek_TOURNEO:

Что еще может спускать давление кроме форсунок?
Регулятор давления, причем с большей вероятностью

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
IGORek_TOURNEO
17 March 2019


kozzy
А есть способ узнать на 100% что это именно регулятор? Я его снимал, подключал к нему на прямую 12 вольт от аккумулятора, при касании проводов слегка искрит ( значит обмотка целая, я так понимаю) но от регулятора я ни каких ответных действии не наблюдал ( ни щелчков, ни вибраций, ни звуков, ни нагрева).
avatar
kozzy
17 March 2019mobile


IGORek_TOURNEO
Есть - подкинуть исправный 😉
Ну а все экзерсисы с подключением проводов и промывками с разборкой и без приведены в, указанной мной, теме
IGORek_TOURNEO
31 March 2019


СПАСИБО за совет
IGORek_TOURNEO
3 April 2019

1

avatar
kozzy:

Есть - подкинуть исправный 😉
Ну а все экзерсисы с подключением проводов и промывками с разборкой и без приведены в, указанной мной, теме

Исправный взять было негде. Я проверил таким образом. На горячую (когда не заводиться) отключил с фильтра патрубок обратки и опустил его в пустую емкость. А сосок фильтра заглушил чтобы воздух не попал. Во время прокрутки стартером из обратки потекло топливо ( при исправном регуляторе во время запуска течь не должно).
rusja
26 November 2019


Доброго времени суток. Появилась проблема, уверен что она уже обсуждалась здесь, но быстрый поиск результатов не дал, а решать ее прям сейчас надо. Предыстория, с наступлением осени и частых дождей иногда начал тяжело запускаться двигатель (раза с третьего если по 15-20 секунд крутить стартер) после наблюдений понял что это происходит после или во время дождя или во влажную погоду. В другую погоду заводится с пол оборота. Аккумулятор менял в марте этого года, стартер на новый был заменен в мае.
Сегодня утром машина вообще не завелась, стартер крутит, но толку 0. Погода была наверно самая влажная от начала осени (туман, дождь и всю ночь)
Я как нуб сначала откинул клемы и зачистил их, и на аккумуляторе тоже, результат не поменялся. Тут попался знакомый которой чуть больше шарит чем я, послушал он что стартер крутит как дурной, но двигатель не хватает, сказал что проблема дальше чем просто зачистить клемы и времени нет сейчас разбираться так как работать надо.
Машина нужна, вести на сервис пока не вариант т.к. уйдет 2-3 дня минимум чтоб они начали что-то делать.
Что я планирую сделать это посмотреть предохранители, может где-то окисление или ждать солнце чтоб машину завести с пол оборота.
Как мне кажется это проблема с электрикой, провода, клемы, предохранители и т.д.
Буду рад если кто-то напишет минимальный алгоритм действий от простого к сложному чтоб попробовать все таки завести автомобиль.
Гуглил эту проблему, но все статьи или видео на ютубе это с бензиновыми двигателями там где почти все проблемы связаны с катушкой, высоковольтными проводами

P.S. Ford C-Max 2.0TDCi 2008 года

Спасибо
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2019


rusja
Возможно датчик давления в топлива на рампе. Диагностика покажет.
rusja
26 November 2019mobile


Serj in Rogervik
Как назло сканер ещё не приехал ,но был заказан...
avatar
fokspro
26 November 2019


rusja
у меня тоже были проблемы из-за влажности, явно в сухую погоду норм, а как только дождь - то электрика глючила, но заводилась конечно. проблема была - мигала вся подстветка, магнитола вырубалась. помогло перетыкание основного разъема в блоке предохранителей под капотом, вынимал и вставлял несколько раз, были небольшие окислы. а вот если крутит и не заводится, тут же нужно и правда диагностикой выявить чего нет, давления топлива. давно ли менялся топливный фильтр? ведь сейчас кроме влажности и холодно стало, соляра густеет.
rusja
26 November 2019mobile


fokspro
Фильтр менял 14 тысяч назад. Посмотрю ещё разъемы. На дизель меньше всего грешу, морозов нет (+6...+8). Заправку не менял ,а прошлую зиму пережил без проблем.
Никаких проблем с подсветкой или динамикой автомобиля замечано не было.
Придётся скорее всего подождать сканер.
rusja
27 November 2019mobile


Получилось завести после того как каждый предохранитель додавил, примерно на 0.5-1 мм были предохранители выше чем нижняя точка.
ra_v1
25 December 2019mobile


и стрелка чуть плавает
ra_v1
29 December 2019mobile


короче опять лажа( как только мороз минус 2 крутит но не схватывает, топлива пол бака посмотрел напряжение 0.02 прикол фокусы продолжаются, стартер хорошо крутит

предохранители прозванивал целые, короче не знаю, что и делать, буду вызывать автоэлектрика нормального...
samus1993
30 December 2019


ra_v1
говорили тебе, поставь нормальный аккумулятор новый попробуй с ним, а нет, продолжай игнорить и едь к электрику. То, что крутит, не значит, что ему хватает провернуть двигатель, крутит он то в холостую
avatar
Константин676
30 December 2019


samus1993
Можно пока не покупать новый аккумулятор, а прикурить от другого автомобиля нормальными проводами.
ra_v1
30 December 2019mobile


сегодня электрик приедет глянет в чем лажа, может реально аккум, капец 1.5 года и все, хорошо делают нынче аккумы
samus1993
30 December 2019


Константин676
тоже хороший вариант, аккум исключить подкуркой
samus1993
30 December 2019


ra_v1
ну если не из качественных, то у них срок службы 2 года. На сколько пусковой у твоего?
ra_v1
30 December 2019mobile


posted image
samus1993
30 December 2019


ra_v1
судя по отзывам на онланере "умирает внезапно как человек" )ну и так пишут, что к 2-3 годам замыкает банку
avatar
Константин676
30 December 2019


ra_v1
Скажу еще раз - хватит гадать, бери провода и заводи с ними. У меня так было - предпусковой подогреватель высаживал аккумулятор, двигатель вращается, но медленно - запуска нет. Накинул провода - мгновенно запускается, даже лучше чем с заряженным АКБ.
ra_v1
30 December 2019mobile


попробовали прикурить не хотел заводиться, пшикнули полироли тоже тяжело, потом прорвало где то подсос воздуха, скажите поездил 30-40 минут чуть подзарядил аккум, и занес домой, на сколько он может зарядиться за такое время? а и сказали поменять шланги, а то древние стоят, а может из маленького шланга подсасывать воздух, который из бака идет на фильтр?

свечи греют тоже норм
avatar
Константин676
30 December 2019


ra_v1
за 30-40минут движения аккум не восстановится до состояния перед последним запуском - будет поверхностный заряд, емкости не будет.
Косвенный признак просаженной сети и хороших проводов для прикуривания их сильное искрение при подключении.
samus1993
30 December 2019


ra_v1
аккум за 30-40 минут особо не зарядишь. А на счет воздуха то конечно может. Поставь прозрачный от фильтра к тнвд посмотри пузыри есть или нет. Ну и можешь под капотом попутно все шланги заменить, купи метражом, он копейки стоит, метра 2-2.5 думаю точно хватит, всё равно систему будешь развоздушивать потом.
ra_v1
30 December 2019mobile


счас посмотрел напряжение аккума 12.83 а не подскажите размер и диаметр шланга сколько хватит то есть какой диаметр
samus1993
30 December 2019


ra_v1
да без разницы напряжение, тебе для прокрутки нужен пусковой ток, напряжение будет 12в, а старт мертвый. Скажи топливный шланг на дизеля, они дадут, вроде 8мм штуцера внутри/10мм снаружи, значит 10мм внутренний у шланга
ra_v1
31 December 2019mobile


сегодня завелась хорошл, но прикол в том, что нажал на всякий случай на газ до конца и пару сек ноль реакции а потом сработала, как думаете явно подсос, а может быть топливный фильтр?
avatar
GROMAZEKA
31 December 2019


ra_v1
не жалей денег купи нормальный акб...например ТОПЛУ...словение проживёт лет 7 точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up