| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
16 March 2019
v.burbinЗдесь посмотри:
https://emex.ru/f?detailNum=F5RZ6B316A&packet=-1Скорее всего разбито посадочное место на шестерне , может и на коленвалу, смотри внимательно, иначе и новая шпонка не поможет!
v.burbin
16 March 2019mobile
Александр-Крым
Как придут все запчасти ( комплект ГРМ, сальник коленвала, щуп, трубка щупа ...) Начнём разбор и тогда посмотрим внимательнее на шестрню. Когда снимали шкив то шпонка была разбита только вместе шкива. В шестерню заходила нормальная... Вроде как... Я думаю что какой-то негодяй не докрутил болт который прижимает шкив к коленвала. На резьбе болта была обнаружена стружка которая мешала закручиванию... Поэтому могли не докрутить.
Плюсом стоит не забывать про текущий сальник коленвала который мог усугубить положение...
Спасибо!
arabyan.norik
17 March 2019mobile
Подскажите пожалуйста, у меня американец Split Port 2,0l.стук в двигателе и на холостых маргает контрольная лампа давления масла. Компрессия в норме и давления масла тоже. Снял поддон и там обнаружил игольчатый подчебник,не могу понять что за подчебник и откуда сломался. Заранее спасибо
xmelka
17 March 2019mobile
arabyan.norik:
|
Снял поддон и там обнаружил игольчатый подчебник,не могу понять что за подчебник и откуда сломался. Заранее спасибо |
Хоть бы фотку сделал.
"на холостых маргает контрольная лампа давления масла"
А эта тема вообще не здоровая.
andrei84
24 March 2019mobile
arabyan.norik
Только недавно перебрал двигатель и не помню чтобы там где то был игольчатый подшипник, да и в самом движке как таковых подшипников нет, кроме вкладышей, надо фото
andrei84
24 March 2019mobile
У меня свой вопрос, друзья подскажите какой у кого сейчас расход топлива, движок перебрал, менял только кольца и вкладыши под первый ремонт, компрессия во всех горшках 12 кг, прошел 1000 км, расход сейчас 16-17 литров, мне что то кажется , что это многовато. Сколько было раньше я не знаю, так как на ней не ездил, на ней то жена, то тесть с тещей, а теперь сел на нее и охреневаю с расхода. Заранее спасибо!
Александр-Крым
24 March 2019
andrei84
У меня по городу расход зимой был 15-литров газа, по трассе в горах гружённый 10-11, на равнине от 8л! Считаю, что большеват расход, но учитывая прогревы и если у вас пробки, как у нас в городском режиме, может и нормально!
andrei84
24 March 2019mobile
Пробеги у меня по городу и маленькие, одного в школу, другого в сад и на работу все про все км 5-6, ну и по городу немного, в день бывает км 20 за день, не больше! А какое давление в топливной рампе должно быть и как его механически проверить? Была у меня 12ка 1.6л и тоже расход был большеват, а диагносты говорили, надо бы поменять бензонасос так как давление падает когда на педаль газа жмешь, но я не менял, так как она заводилась вроде нормально и ехала тоже, но как то зимой стала всё хуже и хуже заводится и чем холоднее тем хуже и что только не делал ничего не помогает и тут все же решаю поменять бензонасос, беру оригинал с экзи..а и пипец, машина стала заводится в любой мороз, так еще и расход в два раза упал, вот теперь думаю может стоит и тут поменять!
ЕЛМ кстати показывает давление в рампе 2.5-3 кг, но чето этой компьютерно-китайской фигне не верю!
Александр-Крым
24 March 2019
1
andrei84:
|
компьютерно-китайской фигне |
Эта..Компьютерно-китайской "фигня", меня не раз выручала, показывает чётко, последний раз, федя ни с того ни с сего не завёлся. и скнер показал ошибку..датчик коленвала, так и оказалось, что он приказал долго жить! Так что верь ему!) Давление 3,0-норма. Вот и получается у тебя такой расход, из за того, что мало ездишь, прогревы сжирают топливо!
Для поиска нужной темы, пользуйся:
Рубрикатор ФФ1 (Р)
andrei84
23 April 2019
Подскажите пожалуйста, кто ставил датчик детонации от 406 ЗМЗ, там надо датчик покупать сразу с фишкой змзшной и от фордовского датчика отрезать провода и колхозить или как? тему перелопатил и так и не понял как это делается
bel114
25 April 2019mobile
andrei84
Не помню,но вроде бош волговский поставил,провода колхозил,там плюса и минуса нет без разницы как подключать,про звон забыл раз и навсегда.
andrei84
26 April 2019mobile
bel114
Спасибо, невыносимо звенит двигатель, как на гашетку нажмешь на ходу так сразу звонит как ведро, но что странно, когда стоишь не звенит, вот и хочу поменять датчик, надеюсь поможет! А именно бошевский надо или без разницы?
bel114
26 April 2019mobile
Я думаю без разницы.
Huper
26 April 2019mobile
andrei84
что значит "звенит."и причем датчик детонации.
понял.разобрался.
andrei84
Если началось после заправки, то смени топливо или долей 95 до полного.
bel114
26 April 2019mobile
KoLoS1mus
Мне смена топлива не помогала,только замена датчика.
andrei84
26 April 2019mobile
KoLoS1mus
Пробывал и 95, чуть лучше, но все равно не очень, хочу датчик попробовать поменять, что получится отпишусь
Уважаемые знатоки ! Прошу совета !
Такие дела в общем - Периодически в последнее время машина стала барахлить . Выражается это в виде:
1. Перестаёт адекватно набирать скорость (очень медленно ).
2. Заглушишь , заведёшь - становится всё нормально .
Ошибки OBD адаптером проверял - нету.
Подскажите на что смотреть ?
Заранее премного благодарен.
P.S. Не знаю связано ли это с коробкой , но один раз появились толчки при переключении передач(уровень масла в норме ).
fedegard
Проверь давление в топливной магистрали. Можете насосу хана приходит или сеточки забиты.
fedegard
9 July 2019mobile
Scif
Хорошо, спасибо . Надо поймать момент и посмотреть через OBD.
Проверю отпишусь.
Scif
9 July 2019
fedegardМне на СТО отсоединяли фишку и проверяли давление манометром (вроде так называется)
Тоже грешил и на коробку и на сеточки. Фильтр тонкой очистки недавно менял. Проверили давление бензонасоса, даже одно очко не показало. Поменял, машинка ожила. А то было ощущение временами, что кто то за задницу держал.
fedegard
10 July 2019mobile
Scif
Ну собственно хз в общем.Сегодня поймал момент когда машина перестала ехать толком . Воткнул побыстрому адаптер - в итоге давляк оказался нормальный. Так то машина едет нормально.
Scif
10 July 2019mobile
fedegard
Ну у меня тоже ездила нормально. Но временами было, что нифига не разгонялась, на педаль газа понажимаешь и всё проходило. Я так думаю, что давление надо проверять до регулятора, то есть напрямую с насоса. Это как раз в том месте, где я отметил на фото. Мне кажется, что всё таки проблема у тебя с подачей топлива.
А в какие моменты перестаёт ехать ? На перекрёстках, светофорах, когда постоишь или во время движения ?
fedegard
10 July 2019mobile
Scif
Когда на светофоре постоишь , а потом не едет.
Scif
10 July 2019
fedegard
Вооот...у меня такая же фигня была
Езжай на СТО, пусть проверят бензонасос. Там правда этот разъём сложновато разъединять, мы брали колпачок от герметика, обрезали, потом вдоль разрезаешь, вставляешь внутрь разъёма, потом отсоединяешь шланг.(где то на ютубе видел такое, так же сделали). У меня насос даже одного очка не показал.
Тут некоторые спрашивали заменители болта клапанной крышки XS4Z-6A548-AB на Split Port 2.0, я тоже столкнулся с этой проблемой и нашел хороший на мой взгляд вариант это болт крепления форсунки на VW, артикул к сожалению не знаю.
Добрый день! Сплит порт автомат. Двигатель гремит Стучит, что именно не известно... На холодную работает удовлетворительно, утром можно уверенно проехать около 5км, но потом начинаются чудеса. Машина тупеет, тронутся практически не реально, нажимаешь на педаль,ощущается нагрузка на двигатель,обороты не поднимаются, движение не происходит. Спустя какое-то время может поехать, а может и стоять как баран. Стоит ей постоять и остыть то начинает ехать, но как то туповато. Пока на улице было прохладно, до +10, то она ехала нормально. Температура двигателя в норме. На нейтральной обороты легко набирает, ставишь Драйв, и получаешь упрямого барашка.
Вооружившись компрессометром начали мерять компрессию - На холодную во всех горшках примерно 12. Прогрели до тупников и снова начали мерять - в первом и втором целиндре по 10, в третьем дошло до предела компрессометра, кнопка сброса не сработала и шланг слетел с заприсовки. В 4ом целиндре померять не смогли...
Куда лезть?В чем проблема? Двигатель или коробка? SOS!
v.burbin
а ошибки есть какие-нибудь?
Ошибок на приборке нет. Но прибором не проверяли. Последний раз проверяли когда было прохладно и проблем с разгоном не было и ошибок тоже не было.
Ребята,что за провод,куда он должен идти?