Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
elpasso85
17 March 2019mobile
Я еще не завел...('_')...
Dik_g
Приборку пропаял. При заведенной машине тряс приборку и разъем тормошил ошибок не было.
Гем снимал и смотрел, но не располовинил. Зрительно осмотрел, ни окислов, ни подтеков.
Вообщем в приоритете замок зажигания. Вчера когда завел, подергал ключ, и в какой то момент отключился климат контроль, но вентилятор продолжал дуть.
Ещё посмотрел монтажный блок в моторном отсеке. Там со стороны переднего щитка (перегородка между салоном и моторным отсекам) идет пучек проводов, которые могут перетереться о край монтажного блока. Сами провода не осмотрел, просто так до них не доберешься.
Другие пучки проводов осмотрел все нормально.
Вообщем пока буду менять контактную группу замка зажигания, а там посмотрим. Правда какая она у меня не знаю (каталожный номер). Может кто подскажет на FORD FOCUS C-MAX 2007 г.в. дорестаил.
И еще подскажите, есть ли у нас защита от высокого напряжения. Например при достижение на генераторе напряжение более 15 Вольт (неисправность или скачек какой нибудь) нагрузка автоматически отключалась.
elpasso85
18 March 2019mobile
6
Ура! ЗАВЕЛ!!!
ПРОБЛЕМА БЫЛА в разьеме пасажирская сторона,правая нога пассажира,нижний коннектор.Проводки на вид целые,но подергав их (синии и серый это кан линия) контакт пропадал.Прозванивал спец инструментом,с обд разьема 6 й и 14 пин,после разобрал эти коннекторы а там с завода брак недожаты нормально провода в колодке.(синий и серый 0.35 ). Вот так вот.Приборку паял 2 раза,гем разбирал 2 раза,всю проводку перелопатил ничего,только там у меня пробл.Машина даже стартером не крутила.
elpasso85
18 March 2019mobile
1
Спасибо всем огромное! Особенно Dik_g!!!
elpasso85
20 March 2019mobile
Никто даже и не похвалит ?
Dik_g
20 March 2019
elpasso85
Справа у Вас рейтинг сообщений (большой палец вверх), это сделано для того чтоб не захламлять форум)
BALTHAZAR_174
22 March 2019mobile
Здравствуйте. Подскажите не работает поворотник, подсветка и неправильно работает регулировка правого зеркала. Рестайл 2008г. куда копать?
Dik_g
22 March 2019
BALTHAZAR_174цитата: |
подсветка и неправильно работает регулировка правого зеркала |
Elmconfig - не баловались? (в плане не тыкали там ни чего?)
BALTHAZAR_174
22 March 2019mobile
Dik_g
Нет хотя я купил его 3 недели назад. сегодня заметил. щиток прошитый. Левое зеркало нормально работает.
Dik_g
22 March 2019
1
BALTHAZAR_174
подсветка скорей всего сгнила, снимайте плафон (он зелеленевший будет)
не правильная работа зеркала, там в Elmonfig - потыкайте в модуле дверей, при какой то галочке, начинает не правильно регулироваться...
Всем доброго.
C-Max 2006 Ghia.
Подскажите с каких проводов (по цвету) в блоке управления светом можно взять питание?
хочу небольшой мониторчик поставить с камеры заднего вида. и как раз мимо этого блока проходят мои провода.
Заранее спасибо.
ruslain
30 March 2019mobile
Здравствуйте! Что с датчиками?
ruslain
30 March 2019mobile
ilikeread
С того, с которого выдаёт 12 или соответственно 14 вольт при запуске двигателя. Иными словами бери мультиметр и иголочкой ищи свой провод.
alexej.deko
11 April 2019mobile
Здравствуйте! Проблема такая сегодня снимал блок предохранителей в салоне и разбирал для осмотра на предмет окисления. Руками внутри ничего не трогал, после сборки и установки не работает центральный замок, датчик температуры воздуха , светится значок ручник и чек. Подскажите с чего начинать проверку.
Ещё не работает вентилятор печки и подогрев сидений.
VieSSman174
11 April 2019mobile
alexej.deko
Возможно плохо нижние разъёмы воткнул
alexej.deko
12 April 2019mobile
Уже разобрался, с ними косяк был. Теперь другая проблема при включении зажигания стрелка спидометра поднимается до максимальной скорости и останавливается там.
rusja
7 February 2020mobile
Здравствуйте. Когда запущен мотор напряжение прыгает от 13.7 до 14.3. Всё лишнее выключено ,только работа мотора. Перед запуском смотрел напряжение было 12.5. Нормально ли такие прыжки ? Они происходят каждых пару секунд.
Ещё есть проблема. Когда влажная погода, машину тяжело завести или вообще невозможно. Стартер крутит ,двигатель даже не хватает. После таких мучений во время работы стартера начинают включаться фары, партроник. Как только погода меняется и никаких проблем. Прочитал что в реле управления двигателя может быть проблема ,заказал новое ,жду. Погода сейчас хорошая ,проблем нет. Пол секунды и машина завелась.
Может были у кого-то такие проблемы?
На сервисе был ,но погода хорошая была ,забрал машину ,ну хоть денег не брали.
С-мах. 2008 , 2 литра дизель ,механика
Dik_g
7 February 2020mobile
1
rusja
Яб начал с блока предохранителей, посмотрел под капотный на предмет окислов
rusja
сними разъем с гены, должно быть постоянно 13и8, если будет, то дело не в гене.
rusja
7 February 2020mobile
Dik_g
Завтра этим собирался заняться
352
Труда вроде без ямы не добраться ? Или можно?
rusja:
|
Здравствуйте. Когда запущен мотор напряжение прыгает от 13.7 до 14.3. Всё лишнее выключено ,только работа мотора. Перед запуском смотрел напряжение было 12.5. Нормально ли такие прыжки ? Они происходят каждых пару секунд. Ещё есть проблема. Когда влажная погода, машину тяжело завести или вообще невозможно. Стартер крутит ,двигатель даже не хватает. После таких мучений во время работы стартера начинают включаться фары, партроник. Как только погода меняется и никаких проблем. Прочитал что в реле управления двигателя может быть проблема ,заказал новое ,жду. Погода сейчас хорошая ,проблем нет. Пол секунды и машина завелась. Может были у кого-то такие проблемы? На сервисе был ,но погода хорошая была ,забрал машину ,ну хоть денег не брали. С-мах. 2008 , 2 литра дизель ,механика |
Полез смотреть блок предохранителе, разобрал все, он как с завода, только пыль чуть. Потом полез вниз к мозгам там тоже все нормально, электрик из меня никакой... так что почистил там все от пыли, поменял два предохранителя на управления двигателя. Потом увидел что оказывается их три + реле, но реле еще жду с магазина, перекинул со стартера, там такое же стоит. Получается теперь стартер в сырую погоду работать не будет если в нем проблема. После эти действий проверил напряжение, так оно уже так не прыгает!!! Держится 14,4 до 14,5 еле доходит
Приветствую. Может кто знаком с такой проблемой:
С полгода назад первый раз моргнула магнитола, потом примерно раз в неделю. Внимания не обращал. Но теперь стало очень часто и выяснилась закономерность, на ходу при нажатии на тормоз, при включении поворотников (немного реже), при включении вентилятора печки. Магнитола гаснет(экран и звук) примерно на 1 секунду.
Происходит независимо от оборотов двигателя.
Чем больше включено потребителей тем чаще происходит глюк.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании отключений не происходит( хотя лампочки стопов поворотников включены) питание от акб. Как только завел и нажал тормоз гаснет и включается экран.
Делал:
Мерил напряжение на клеммах акб 14.5 что на холостых что на 2500.
Зачищал, прозванивал, запускал параллельно провод массы на кузов...
Может есть какие мысли по этому поводу???
nikolskiy
Я бы проверил как "сидит" предохранитель F68 у дорестайла (на рестайле F108). Это питание магнитолы через замок зажигания.
Если всё нормально, то как вариант померить напряжение под нагрузкой. Т.к. у тебя чем больше нагрузки - тем чаще отключается, то может мозги авто выключают магнитолу...
B-V-V
У меня стоит комп нештатный мультироникс по его показаниям не просидает напряжение и держится в пределах 14.2-14.5. Может ещё в какой цепи померить не знаю?
Больше всего я не понимаю почему нет глюков при незаведеном двигателе...
108 завтра проверю спасибо.
nikolskiy:
|
Больше всего я не понимаю почему нет глюков при незаведеном двигателе.. |
Потому что:
1. пинание магнитолы идёт через другой предохранитель: F112.
2. питание идёт не с генератора, а с аккума.
Можно попробовать подключить какое нибудь устройство (регистратор, радар-детектор, мёлкую лампочку), на питание магнитолы от генератора ( F108) и понаблюдать как работает. 16 контакт на разъёме магнитолы, провод жёлтый с зелёной полосой.
AlexOsi
15 March 2020mobile
Всем привет. Заметил такую особенность: включенный салонный свет при заведённом двигателе горит примерно на 30% более ярко (невооружённым взглядом действительно очень заметно), чем при не заведённом от аккумулятора. Я правильно понимаю, что такой разницы на исправном АКБ быть не должно?