Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
974,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Universe
14 March 2019

1

Vortex
да хоть 29%, все равно очень дорого для наших граждан
Hobot70
14 March 2019mobile


posted image
А почему это дорого. Вот из мартовского "за рулём" одноклассники. Примерно так и стоят...
avatar
Vortex
14 March 2019mobile


Universe
Это проблемы Форда. В Европе Фокус тоже не всем по карману.
Hobot70
14 March 2019mobile


Для граждан дорого, но не именно у Форда такие "расценки".

Пардон. Это про 4-ый фокус. Я то о Куге 2...
avatar
Smash71
14 March 2019mobile

1

Universe
Кому в .de нужен Форд ?

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.
avatar
~DimNik~
14 March 2019


Smash71
Может Вы не в курсе, но Форд в Германии многим нужен,да и во всей Европе то же.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/.../01-12/

posted image
avatar
nip
14 March 2019


avatar
Smash71:

Universe
Кому в .de нужен Форд ?

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.


В фатерляндии вообще немецкие машины намного дороже чем в РФ, в пересчете на евро канешь, Скажем какой нибудь мерин или бнв, (в схожей или даже чуть лучшей комплектации) который, с очень хорошим скидосом, у нас можно купить миллиона за три, в Германии стоит не менее 50-55 тысяч евро.
avatar
Smash71
14 March 2019mobile

-1

~DimNik~

Вы, как типичный житель Москвы, равняетесь на самую промышленную страну европы.

Вот пример стран, более близких к России по безработице и кризису производства.

Испания.
posted image

Португалия.
posted image
mikryashov
14 March 2019


Smash71
Ok. Pt. Вагон в полном фарше - 37 037 EUR = 2 767 206 RUB

Скрытый текст
avatar
~DimNik~
14 March 2019

1

Smash71
Вы написали :"кому в Германии нужен Форд".
avatar
Smash71
14 March 2019mobile

1

nip

Маркетинг в пересчете на уровень покупательной способности населения.
По моему - это нормально.

Как из рекламы по ящику - всё равно купят.
mikryashov
14 March 2019

3

Блииин, какой классный вагончик. Вот что у него даже есть... Это помимо конечно всех остальных новомодных штучек. С удовольствием себе купил бы именно в полном фарше.
posted imageposted image

P.S. Надо будет разузнать как там у него автооткрывание багажника устроено. А то может можно его на ФФ3 прикруть.
avatar
Smash71
14 March 2019mobile


~DimNik~

Да, меня удивила приведенная Вами статистика.
avatar
Smash71
14 March 2019mobile


mikryashov
Обригадо !
И это скорее всего испанской сборки. то есть в России +35% пошлины - уже можно выбирать LC 200.
avatar
Vortex
15 March 2019

-3

avatar
Smash71:

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.

Собрал на .es СТ-лайн сарайчик, особо не выпендриваясь по опциям, 1,8 - 2,0 мульта рублей легко. Ну, допустим не СТ-лайн, как обычно выкинут шторки безопасности,8-ст акпп, еще кучу мелочевки. Пропихнут отверточную сборку из комплектов. Допустим получим 1,6-1,7 мульта рублей за такой среднячок с известными по ФФ3 рестайлу силовыми агрегатами. И? Кто-то брать будет?
Therm
15 March 2019mobile


Если будет 1.5 экобуст на палке, можно подумать.
avatar
Vortex
15 March 2019


Угу, помню, как на ФФ3 собирали заказы 🤣 🤣 🤣
Кстати, не забываем, что в Европе на ФФ4 1,5 3-х цилиндровый.
snowleopard
15 March 2019

-3

avatar
Vortex:

Угу, помню, как на ФФ3 собирали заказы 🤣 🤣 🤣


Да, как до дела доходит, то выясняется, что машина интересна только 10-20 участникам, из них прямо сейчас разместить заказ готовы полтора человека.

А если серьезно говорить о купле-продаже автомобилей в ближайшее время, то вместо ФФ4 или экобуста на механике надо подумать о кое-чем другом. Уже очевидно, что легковое отделение Форда на рынке РФ не жилец, и когда компания окончательно уйдет с рынка, это может вызвать падение стоимости фордов на вторичке. Посмотрите на ситуацию с Опелем: сейчас б/у астра, в среднем, стоит дешевле фокуса того же года. Таким образом, возможно, настала пора сливать фокусы во избежания быстрого обесценивания машин при объявлении ФСХ об уходе с рынка.

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?
avatar
saipras
15 March 2019

3

snowleopard
Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...
avatar
rays2
15 March 2019

3

цитата:
Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.
avatar
Vortex
15 March 2019

1

avatar
rays2:

Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.
snowleopard
15 March 2019


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...


Постоянно мониторю вторичку. Фокусы теряют в цене быстрее корейцев и Шкоды. Но еще быстрее падают в цене модели, ушедшие с рынка: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html Опель дешевеет даже быстрее французов, которые никода не славились остаточной стоимостью.

А нытье -- это "вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать..."
snowleopard
15 March 2019

-3

avatar
Vortex:

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.


1. Закрытие заводОВ.
2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?
avatar
Vortex
15 March 2019


snowleopard
Коля купил Фокус в комплектации Синк за 880 тыс руб, а Вася Титаниум с опциями за 1200 тыс руб. Через год Коля выставил на продажу авто за 850 тыс руб, а Вася открыл Авто.ру, увидел массу объявлений подобных Коли и офигел, что его Фокус за год потерял 30% стоимости. Статистика она такая.
З.Ы. На вторичке, особенно в регионах, народу по барабану - есть представительство марки или нет, главное, чтобы были з/ч и мастера. Норд лет на 10 еще хватит и того и другого, даже если свалят полностью.
S
snowleopard:

2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?

Мне насрать на их продажи, 10-ти летний Шевротет Лачетти прошлой весной продал почти по цене Фокуса - 300к, за неделю. У друга Опель Мериву с руками оторвали. Синька сарай на полном приводе, так ваще спрос больше, чем предложений. Народ их продавать не хочет, тачка удачная, альтернативы нет.
snowleopard
15 March 2019

-2

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


А я где-то писал, что Форд объявил о закрытии и уходе из РФ? Все, что я написал -- мое оценочное суждение.

Что касается слухов, то про Опель сначала такие же "слухи" ходили, что он уйдет. А потом -- что вернется. И каждый раз они подтверждались. Потому что слухи и утечки запускают сами компании, чтобы повлиять на какие-то процессы. Например, выторговать преференции у государства или вызвать ажиотаж на рынке.
avatar
ПыЖиК
15 March 2019mobile


На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.
snowleopard
15 March 2019

-2

цитата:
http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html


Так а Васи и Пети не при чем, есть же конкретное исследование рынка (в удобоваримом виде его результаты даны здесь: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html), которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке и хуже его выступают только вывденные с рынка Гольф и Астра (причем Астра еще и быстрее французов теряет в цене).
snowleopard
15 March 2019


avatar
ПыЖиК:

На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.


Да, скидки были хорошие, и менеджеры охотно шли на уступки. Как в Ауди на Бережковской перед закрытием в 2017 году 🙂
avatar
igor2106
15 March 2019

3

snowleopard
А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание? Ремонтировать фордов умеют и на не официальных станциях причем ни сколько не хуже, а может даже и лучше. Прекращать поставки запчастей то же никто не собирается. Потому стремительно продавать свои Форды начнут только те люди, которые мешками гречку покупали когда прошёл слушок, что она вдруг пропадет с рынка, а таких я думаю набирётся не очень много. Сужу исключительно по себе, мне бы было по барабану, машина 2012г.в. и я на станцию форда не появляюсь с 2015г, как только кончалась гарантия.
А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.
avatar
Vortex
15 March 2019

1

S
snowleopard:

которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке

Это кривая статистика, которая отражает среднюю по больнице, не разбивая марку по комплектациям, где разница в стоимости более 30%. По таким исследованием больше всего проседают на вторичке марки, имеющие большой разброс между мин и макс комплектациями, а меньше всего, которые максимум 3 фикса. Также за основу сравнения берется прайсовая цена без учета скидок, а тот же Форд, как известно, без скидок никто не покупает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up