Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
Лодочник
11 March 2019mobile


Tenoch
Ну не завода понятно а фмк может и не только европейского своих дочек вольву с маздой они тоже того...
avatar
TVS
11 March 2019


Всеволожский завод еще подкосило то, что Форд связался с Соллерсом и стал размазывать свое уже жиденькое производство по его площадкам. Производить Кугу можно было и во Всеволожске, тем более платформа с Фокусом одна.
avatar
Fucker86
11 March 2019


avatar
radm:

Пробег был около 70000 - никаких нареканий не было почти за четыре года.

самое интересное начинается к 100 тыс и дальше
в 70 редкие случаи, но тож бывали
avatar
Fucker86
11 March 2019


avatar
canon3000:

Mr_Romanov
есть радостные владельцы ПШ ? у кого не спросишь, у всех какой то геморрой с ним. то масло течет, то сцепление крякнуло

есть, те кто успели продать свои тачки до проблем
avatar
rays2
11 March 2019

1

цитата:
Так что тут имхо вина руководства завода однозначно

Завод просто выпускает продукцию по плану, спущенному от маркетинга.
А вот всю политику продаж и обслуживания делает главный офис. И когда в этот офис въехали "партнеры" из Соллерса, они начали просирать всё что только можно. Осталось совсем чуть-чуть, и будет полная победа.
Просто руководство соллерса почему-то подумало, что если отжать успешный бизнес, он будет успешным всегда и сам по себе. А оказалось, что бизнесом надо управлять и без грамотных людей бизнес как-то не идет. Они кроме слов - оптимизация - других не знают. Вот и дооптимизировались.
avatar
Fucker86
11 March 2019


avatar
Odin AS:

Там на автору салоны вообще охиревшие, но я думаю они сходу скидку дают у них там 1.1 млн они сразу до млн падают, короче мне думается цена огонь, гарантия два года ещё, масло менял каждые семь тысяч, что ещё надо... не продастся за неделю буду скидывать

posted image

Красотка, ещё же диски и контики свежие прошлого года, да и зима контики, уже 80 косарей 😂


за 800 забрал бы
avatar
TVS
11 March 2019


Fucker86
цитата:
за 800 забрал бы

Там нет полного привода, рейлингов, литых дисков и вообще это Тренд. Поэтому 900 🥴
avatar
Buster
11 March 2019mobile


rays2
у фмк проблемы не только у нас, весь форд-европа в убытках, там солерс не при делах
avatar
Fucker86
11 March 2019


avatar
TVS:

Fucker86

Там нет полного привода, рейлингов, литых дисков и вообще это Тренд. Поэтому 900 🥴


интересненько
а так как куплена за нал, то и ваще 950?
avatar
Sergio_Leone
11 March 2019


avatar
canon3000:

Mr_Romanov
есть радостные владельцы ПШ ? у кого не спросишь, у всех какой то геморрой с ним. то масло течет, то сцепление крякнуло


Я продал на 85000, никаких нареканий не было.

А чем принципиально ПШ отличается по гемору от DSG?
Да и масложер на шкодах и VW как был, так и остался.
И это почти не напугало потенциальных покупателей.
По этому, мне кажется, не в дурной славе причина просадки Форда, а в неправильной стратегии как ценовой, так и модельной.
avatar
Mr_Romanov
11 March 2019mobile


Sergio_Leone
Вот вот, и масло жрут и дсг отрыгивают, на поло и моторы с новья стучат и тоже масло жрут. Но заводы не закрываются
avatar
Sergio_Leone
11 March 2019


Посмотрите ситуацию, как индикатор отражающую продажи - такси.
Продажи там достаточно большие по кол-ву, а еще и интересные комплектации - на автомате.
Казалось бы странно в такси брать автомат, но реалии такие , что они на автомате.
В Москве, СПб полно такси Шкода Октавия , Рапид и VW Polo.
ФФ3 - почти нет.
Значит ребята из ВАГ смогли организовать очень выгодную систему работы с лизинговыми компаниями и маркетинг.
avatar
Odin AS
11 March 2019mobile


Fucker86
За 800? Записал, поставил в очередь, после тех кто предложил за 850, и после тех кто хочет за 900 🙂
avatar
dica
11 March 2019

-1

Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус
avatar
rays2
11 March 2019


avatar
Buster:

у фмк проблемы не только у нас, весь форд-европа в убытках, там солерс не при делах

Ну да, форд-европа виноват, убивают продажи на российском рынке.
В РФ нет форда как такового, есть холдинг форда с соллерсом. Соллерс проталкивает свои "гениальные" решения.
Например, запуск новой модели (фокус4) - это издержки. Какой вообще бизнес можно вести с такими недоумками.
У них изначально никакого бизнеса не было на уме, просто хотели распилить лярд баксов, вот и весь бизнес.
Завод в Елабуге просто огромный. Туда можно переместить все производства форда в РФ и еще останется место.
Просто изначально никому(в соллерсе) не нужно было автопроизводство и бизнес по продаже фордов. Нужно было просто распилить лярд. Ну что, с задачей успешно справились.
avatar
Fucker86
11 March 2019


avatar
Odin AS:

Fucker86
За 800? Записал, поставил в очередь, после тех кто предложил за 850, и после тех кто хочет за 900 🙂

принял
avatar
rays2
11 March 2019


avatar
dica:

Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус

Это очень странно. Это же разные покупательские группы.
Сколько стоит металлолом конца 90-х? 100-300к, допустим.
Свежий фокус или новый фокус - под лимон и больше.
Едва ли 20-летний утиль крадет клиентов у рынка новых бюджетных авто. Скорее, это просто начальная ступень в становлении некоторых автовладельцев. Сначала ты покупаешь то, на что есть бабки. Потом ты работаешь на обслуживании этого машино-недокомплекта, а потом понимаешь, что авто нужно новое. Ну или очень свежее(1-3 года). Ну а дальше все зависит от твоей финансовой возможности и финансовой грамотности.
avatar
borodaII
11 March 2019mobile


avatar
Tenoch:

Лодочник
Завод тут вообще не причем. Завод делает штуки. Сколько ему в план поставят, столько и сделает.
Виноваты стратеги Форд, причем европейские скорее всего.

Приятель хотел купить фокус, но остановила его в итоге стоимость каско.
70 90 просили. И в итоге ездит на Киа.
avatar
Tenoch
11 March 2019


Покупаю сейчас ОСАГО и дополнение к ней ДГО (в РЕСО).
ДГО на 3 млн.
За 5400 руб. это с износом, а ща 10800 руб. без износа.

Склоняюсь к первому варианту.

Но есть вопрос - я усадил годовалому Мерседесу в бампер. Бампер признали под замену. Во втором случае купят новый и все норм. А вот в первом случае, я правильно понимаю, что расчет будет с износом за год владения и новый бампер уже будет не купить. В таком случае пострадавший просто расстроится или он (или его страховая) смогут по суду востребовать с меня разницу?

Как у нас судебная практика устроена?
avatar
Evgen085rerd
11 March 2019


цитата:
Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус

вот уж не знаю какой круг общения у тебя а слово понтово и не понтово это 20 летним пионерам присуще. Скорее всего люди просто исходят из своих потребностей к машине(кузов, размеры),эстетических соображений ну и финансы берут своё. А вот понтово или не понтово думаю у 5% это козырь при выборе
avatar
Buster
11 March 2019


rays2
разве Солерс разработал тесный ФФ3, фиесту седан, Экоспорт, новый мондео и не привез Эскорт?
Когда из-за финансового кризиса стали набирать популярность Б-класс у нас появились солярисы и полоседаны, которые за небольшие деньги давали много машины. ФМК стал продавать тесную, странную и не очень дешевую фиесту седан. Когда Ниссан продавал пачками Кашкай, а теперь в этом сегменте Крета и Каптюр еще, ФМК выкатил непонятный Экоспорт.
Новый мондео вообще не пошел. То ли цена, то ли комплектации, то ли машина получилась совсем не такая, к чему привыкли получать от мондео (хороший, недорогой и большой седан Д-класса).
Кугу более-менее спасает 2,5+АТ, вот был бы еще тут полный привод, то турбы вообще никто бы не брал.

Не думаю, что все это вина Солерса...

К тому же цены... Вот зачем рисовать цену в 1,7, если сразу дают скидку одну, скидку другую и в итоге скидывают больше 300? Многие же тупо смотрят прайс и не едут торговаться ) Нарисуйте 1,5 и торгуйтесь в пределах 100, такой прайс уже будет хорошей приманкой
avatar
Daiver
11 March 2019mobile

-1

Tenoch
Да, правильно. Разница по суду и обязан будешь оплатить. Я себе сделал за 5000 в Ресо без учёта износа.
avatar
Evgen085rerd
11 March 2019


Buster
мондео новый может быть и пошёл бы если не нынешняя цена на весь автопром
avatar
dimcher
11 March 2019mobile

-1

Evgen085rerd
называй вещи своими именами. Если бы не позиция страны на мировой арене. При текущей цене нефти доллар был бы 40-50, цены бы не улетели и тд. Весь автопром тут не при чем
avatar
rays2
11 March 2019


avatar
dimcher:

Evgen085rerd
называй вещи своими именами. Если бы не позиция страны на мировой арене. При текущей цене нефти доллар был бы 40-50, цены бы не улетели и тд. Весь автопром тут не при чем

конечно, это очень важный фактор, никто не спорит. Но, форд был в лидерах и скатился в днище после "сотрудничества" с ификтивным соллерсом. И, сейчас, кио/хундай продают в месяц 31991, форд продал 2428. Или что, для киохундая другой курс доллара?
avatar
Buster
11 March 2019


Ну скатываться ФМК начал еще до Соллерса...
Один из первых эпичных фейлов у них был вывод первой Куги с дизелем на ручке в сегмент, где погоду делали 2 литра бензины на автоматах. Потом добавили 2,5Т с соответствующим ценником и продолжали удивляться, что ж не покупают... А народ продолжал брать корейцев и япов на 2,0+АТ
avatar
Mr_Romanov
11 March 2019mobile

1

avatar
Evgen085rerd:

Buster
мондео новый может быть и пошёл бы если не нынешняя цена на весь автопром

Ну Камри то идёт 😉 и Мондео кстате продается как и конкуренты.
За 2018 год
Камри 33700
Оптима 20800
Мондео 2200
Пассат 2400
Суперб 2200
avatar
Mr_Romanov
11 March 2019mobile


Фокусов за 2018 год 14400
Сид+Серато 32000
Октаху 25000
Куг 14000
Спортайджев 32700
Тигуанов 33500
Кадьяк 16200
Наверное всеже не совсем курс виноват
avatar
canon3000
11 March 2019


как сказали в каком то из обзоров, покупатели Тойоты вообще не поддаются рациональному объяснению )))
avatar
Tenoch
11 March 2019


avatar
Daiver:

Да, правильно. Разница по суду и обязан будешь оплатить. Я себе сделал за 5000 в Ресо без учёта износа.

На какую сумму итого ответственность?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up