sme:
|
Петроэлектросбыт регулярно пишет мне на электронную почту письма о том, что у моего эл.счётчика истёк срок поверки (и это верно), предлагает мне заменить счётчик, и грозится обращением в суд по которому я должен буду оплатить и их счётчик с установкой и судебные издержки (ок 6 т.р.). Кто-нибудь получает такие? Как реагируем? Эти угрозы у кого-то уже приводились в действие?
Вообще-то я хотел бы дождаться реализации ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в РФ» , по которому, как пишут, с 1 июля 2020 г. с потребителей снимается ответственность за эксплуатацию эл.счётчиков. http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_no...32.html |
Вкратце, примерно за 3 месяца до окончания межповерочного интервала тебя начинает прессовать "Петроэлектросбыт", чтобы впарить свой "хлам", закупленный оптом. Не факт, что уложишься в эти 6 тык. руб. У меня счётчик на нынешние деньги 35т.р., аналога, у них, по размерам нет, в итоге попадаю на щиток целиком и кучу головняка. Причём если в Ленобласти они делают поверку на дому, то в городе нет.
Но, тадам, есть компании, типа
http://energotest.spb.ru/ НИРИКЛАМА!!!, надо звонить, узнавать, в данный момент они частными потребителями занимаются или нет, короче Гугл и Яндекс рулят.
По паспорту своего счётчика и дате ввода его в эксплуатацию узнаёшь срок службы, указанный предприятием, если он не заканчивается то ... (узнать дату ввода, гарантированный, заводом-изготовителем, срок службы, при утрате паспорта, можно по телефону ПЭС, назвав девушке-оператору клиентский номер ну и кучу всякой другой полезной информации. Что делать если оператор - мужчина не знаю)
Порядок: 1. в Пункте приёма платежей ПЭС пишешь заявление на бланке о распломбировке счётчика, для его поверки, кассирши долго упираются, но принимают, после магических слов: "А мне по телефону справочного, головного офиса сказали..."
2. После распломбировки электриком ПЭС к тебе приходят из компании, с которой договорился, за 2 400 или 2 500, разные тарифы у разных компаний. На месте, без снятия, всё "делают" и выдают документы о поверке, если паспорт утерян они же сделают дубликат паспорта, ну, чтобы, например не обращаться за ним на завод в Швецию.
3. В пункте приёма платежей ПЭС пишешь заявление о пломбировке счётчика.
Все совпадения случайны, сообщение не несёт публичной оферты, больше консультаций не будет. Ничего не знаю, примус починяю. )))