Может и не стоило выносить это в отдельную тему, но хочу высказать свое мнение и ощущения после поездки в Крым.
S-Max, Титаниум, 2л. Бензин. Опции в данном случае не важны.
На крыше – багажник THULE.
Внутри – 2 взрослых и 2 детей.
Пройденное расстояние 1500 туда, 1500 обратно и почти 1000 там.
Пробег после поездки – 10500 км.
Перед поездкой – заменил масло и фильтры у дилера.
Итоговые мысли:
- двигателя для размереной езды хватает вполне. Т.е. если не совершать резких «выстрелов» для обгона, то тяговитости двигателя хватает вполне и для преодоления затяжных подъемов и для разгона до 160 км/час.
- Если требуется резкий обгон, то …. лучше его не делать, а подождать более удобного момента! (тут лучше 2,5Турбо или 2-х литровый дизель).
- Расход получается таким – если двигаться со скоростью 100-120, то он составляет 7,9-8,1 литра. Если скорость 120-140, то расход 8,2-8,4. Если скорость 140-160, то расход 8,5-8,7 литра. И это если без частых резких ускорений. Если часто идешь на резкий обгон – то расход вырастает до 9,4 литров.
- Благодаря жесткой подвеске Максик дорогу держит превосходно! Прыгает на кочках и сразу вгрызается обратно.
- Передняя стойка довольно сильно мешает в повороте налево. Порой вообще не видно встречной машины, если поворот близок к 90 градусам.
- багажник THULE на крыше практически не ощущается! Покупая его, я волновался, что он будет досаждать аэродинамическим шумом и создавать дополнительное сопротивление. Ни того ни другого не ощущается!
- Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный. Может из-за моего высокого роста. Но выбрать положение, чтобы можно было положить на них руки и нормально рулит не удалось.
- Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной! (может это опять из-за высокого роста). Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови. Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и массировать на ходу. Возможно такие проблемы только у людей с ростом выше среднего. Но все же нижнюю часть сидень я бы назвал неудобной и неудачной!!!
- Круиз-контроль – пригодился ровно настолько, насколько он стоил. Да он удобен безусловно. Но длительное время на нем мне ехать так и не удалось. Где-то от части из-за попутных машин. Где-то из-за рельефа местности и изгибов дороги, а где-то из-за моей манеры езды внакат.
- Для поездок в теплые края – машину тонировать обязательно! Климат благодаря этому справлялся с охлаждением немаленького салона легко и 22 градусах и на минимальной скорости! (спрашивал у «нетонированых» водителей – им приходилось включать третью скорость вентилятора).
- Шумоизоляция колесных арок всеже недоделаная. Могли бы сделать чуть получше, чтобы шум от колес был менее слышен. Дороги в основном сделаны с использованием крупного щебня, т.е. шероховатые и поэтому шум большой. Думаю увеличение на сотню баксов машины за счет улучшения шумки колесных арок никто бы не осудил!
- Да! Фары! Ехал ночью – ближний свет плюс противотуманки достаточно комфортны. Но стоит включить дальний – и едешь как днём!!! Вобщем, светотехника на высоте.
- На трассе надо заправляться только на заправках известных брэндов и ТОЛЬКО в каких-то крупных городах! Иначе – не доливают бензин!!! Мне лишь один раз в Симферополе удалось налить 50 литров и компьютер показал, что осталось до пустого бака 538 километров (при расходе 9.3). В других заправках заливал тоже 50 литров, а компьютер показывал около 470-480 км!!! ГАДЫ!!!
Что в итоге. А то, что машиной я остался ОЧЕНЬ доволен! И несмотря не указанные недостатки, конкурентов я ему не вижу! Это отличный современны семейный круизный лайнер, который позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой и отдыхать, а командиру этого лайнера – наслаждаться управлением!!!
PS: написав все это, я не стремился завести какую-либо дискуссию. Всего лишь хотелось поделиться своими впечатлениями!
S-Макс
21 August 2007
Отправляемся в путешествие на Ford S-MAX и Galaxy
Интересный отчет!
Меня интересует как ведет себя Галактика. Машины немного отличаются. Сидения и подлокотники другие. Хорошо бы отзыв о 2 литровом дизеле и автомате.
Господа владельцы Галактик, черканите немного о ваших впечатлениях.
согласен с предыдущим IgorVP если у кого нибудь уже есть дизель и АКПП напишите свои впечатления а то мне перенесли производство моего S макса с августа на конец сентября сказали что из-за диз.и АКПП
Неплохой расход получился если учесть что с багажником на крыше
По заявкам радиослушателей
Шутка
Краткий отчет о путешествии из москвы в прикарпатье на дизельной галактике 1.8 кпп6 Пройдено более 4 ккм средний расход 6.5 загрузка близкая к максимальной.
Трудности на обгоне отсутствуют. Трактор он есть трактор. Прет и все. Единственое, что надо учитывать - задумчивая электронная педаль газа.
Впрочем, бывает и хуже.
6-я передача явно лишняя. Реальную экономию топлива она дает на скоростях свыше 130 км/час. А расход в диапазоне 100-120 на 5-й ниже. Менее 100км,час она уже не едет. А свыше 120 получается не везде. Дорожная обстановка позволила двигаться с такими скоростями не более 20% дистанции.
Двигатель без нареканий. Ужор масла - 0. На хохлятской был чуть пошумнее, сейчас наелся лукойла и стих. А может это мне показалось.
Про освещение абсолютно согласен. Без нареканий. Омыватели фар это кайф. Дворники и омывайка с животными на стекле справлялись не всегда. Помогал химией.
Обзорность/зеркала без нареканий (может чего не заметил?)
Шины Мишлен имеют проблемы с курсовой устойчивастью. В боковое скольжение срываются достаточно резко. Правда машина "ловиться" достаточно легко. По мокрой глине не едут совсем (закапываются). В остальном без нареканий.
Являюсь противником дополнительной тонировки так как часто езжу по ночам. Мне шторок вполне достаточно.
Пепельница беспонтовая и очень не хватает дополнительной розетки прикуривателя в районе передних сидений. Штатная стоит неудобно, при переключении бился рукой об зарядник мп3 плеера.
Про звукоизоляцию согласен, хотя она лучше чем на многих других машинах . Да ведь гагактика не суперлимузин...
Если будут вопросы - отвечу.
Manul:
|
Краткий отчет о путешествии из москвы в прикарпатье на дизельной галактике 1.8 кпп6 Да ведь гагактика не суперлимузин...
Если будут вопросы - отвечу. |
Несколько вопросов:
Интересует комфорт управления автомобиля на дальние дистанции, как проявили себя сидения Галактики. Автор топика жаловался, что на
S-Max, Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной! (может это опять из-за высокого роста). Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови. Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и массировать на ходу Какие у Вас подлокотники?
По сидушкам
Видела моя задница кресла и поудобнее, но и эти без особых нареканий. Просто надо время от времени чуть менять наклон подушкии спинки.
Правая нога правда устает давить на тапку и болит. Но это я наблюдаю на любой машине. Пользовался круизом для отдыха и легкой гимнастики на ходу. Подлокотники на галактике узкие. Правда имеют 2 положения по высоте. Для правой я приспособился. левый совсем не на месте. Я локоть держал на рамке стекла. В общем бывает лучше, но в целом - терпимо. Я усидел 20 часов с тремя перерывами по 2 часа (пока рулила моя половинка). Шел только с техническими остановками (залить и отлить)
S-Max Trend 2.0 бензин
Регулярные поездки Москва-Питер и обратно. Загрузка - 3 взрослых и средняя по багажнику.
Сидение - 5 (отмечу что перемежаю поездки с Маздой 5), нужно отметить что правая нога затекает между коленом и бедром, а также в стопе на обеих машинах после 3-4 часов за рулем (рост 185)
. Кстати педаль газа и сцепления на Форде
более упругая чем на Мазде.
Свет - галогенки, ставлю 5+, выше все сказано (на Мазде хуже)
Приемистость для моей загрузки абсолютно достаточная - кто знает, питерская трасса состоит в основном из 2 с половиной полос - на обгон со своими 2 литрами иду легко и ускорение с 90 до 140 позволяет не слишком парится с подбором места
(Мазда у меня 2 литра - тоже самое).
Подлокотник/бокс справа меня устраивает, а вот то что кнопки стеклоподъемников слева расположены близко к ручке двери и приходится выгибать кисть - нет.
За расходом бензина не смотрел, за ужором масла тоже - но никакой подозрительной сигнализации не было. Заправляюсь только на крупных заправках извесных марок.
Дорогу машине всегда уступают, из чего делаю вывод, что внешний вид и вытекающее из этого предположение о ее возможностях побуждает коллег-автолюбителей не упрямиться
.
Одно только гложет - нет запаски, так и езжу с родным герметиком - видимо срабатывает русский авось
Сейчас вот задумался о претензиях, а ведь они у меня накопились только по мелочи, да и то к Мазде
6 августа вернулся из Норвегии. Экипаж -я, жена и дочка 16 лет. Автомобиль S-MAX 2л. дизель. 16 дней. Пробег 6.200 км. Средний расход 5,2 литра.
Автомобиль ни разу не заставил усомнится в своем выборе. Норвегия - замечательная страна для автотуризма, а S-MAX - замечательный автомобиль для автотуризма (именно дизель, про бензин не скажу). Просторен, удобен, комфортен, замечательный запас тяги при движении по шоссе, экономичен. Вообщем 5 балов. Особенно за ту цену, за которую брал его в октябре 06г.
Dimonus:
|
S-Max Trend 2.0 бензин
Регулярные поездки Москва-Питер и обратно. (отмечу что перемежаю поездки с Маздой 5 |
Отзыв, да еще в сравнении автомобилей дорогого стоит.
А вот кому-то пришлось порулить S-Maxом и Галактикой на большом расстоянии? Есть ли различии в управлении машинками? Допустим разная парусность, обзор или что-то еще?
Ездил в Финляндию.Авто S-max 2.0 бензин.Экипаж-4 человека+3 сумки.Пробег по Финляндии 2000км.
70% пути проделано на круизе.Расход (7.8-8.1)л/100км.при ср скор в 65 км/ч
Автомобилем доволен полностью.Единственный недостаток.при моем росте в 190см очень устает шея,т.к нет опоры со стороны подголовника+затикает правая нога в ступне...
В остальном претензий нет.
При поездке в Тихвин вылез еще 1 недостаток,достаточно жесткая подвеска,на раздолбанном Мурманском шоссе достаточно жестко было ехать!
Но это ,скорее,плата за отличную управляемость!
Ездил в Крым 3400ткм и на Кавказ3200ткм 07.Сидушка низ отврат,если без элекро рег.угла сидушки.Шумка плохая,на корме особенно.Стыки сильно по кузову отдают.Подумываю заменить амортизаторы на комфорт.Дизель с низов туповат,особенно с места,даже глохла при старте-привык к Шарану,там тупо но уверенно,а здесь крутануть надо.
S-Макс:
|
Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный. |
После первой поездки приделал подлокотник под правую руку от
компьютерного кресла, ехать намного удобней, но!
-1 трудно тянуться в бардачек;
-2 перелесть с водительского сиденья на пассажирское очень трудно.
Сфотографировал подлокотник мобильником.
Анализируя высказывания. Напрашивается вывод, что сидения, подлокотники и амортизаторы на Галактике более приемлемы на дальних расстояниях, чем на Максе!?
IgorVP
Здесь многое зависит от посадки водителя, его роста, особенностей телосложения. Что одному - хорошо, то другому никак не подходит.
А судя по расположению кресла на фото nat1 сидит довольно близко к баранке.
IgorVP:
|
Анализируя высказывания. Напрашивается вывод, что сидения, подлокотники и амортизаторы на Галактике более приемлемы на дальних расстояниях, чем на Максе!? |
Не думаю, что различия в подвеске/сиденьях значительны. То же и по поводу посадки. Соглашусь что это все очень индивидуально, и претензии к обзору из-за передней стойки вполне правомерны, но при росте более 185... С моим средним ростом мне в переднее окошко все видно, и больших "мертвых" зон нет. Наличие более позитивных отзывов от водителей галактик я склонен объяснять тем, что из них никто не покупал "спортивный минивэн", а выбирали обычный "семейный вэн". Поэтому впечатления от управления более близки к ожидаемым чем у "спортсменов". Нормальному водителю многоместной машины при загрузке ее несовершеннолетними не приходит в голову особо "шустрить", потому и меньше претезий к управляемости.
Есть и еще один эфффект, особенно заметный у тяжелых дизелей. Незагруженный задок на больших скоростях и плохой дороге здорово трясет и носит. Центр тяжести очень смещенн вперед. При загрузке близкой к максимальной, развесовка становится ближе к идеалу". Машина идет ровно и комфортно. Багажник галактики больше, вот и грузят его более. Моя половинка вообще больше не задумывается "что брать" А ПРОСТО ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ В БАГАЖНИК СВОЙ ГАРДЕРОБ.
Derbyt:
|
IgorVP Здесь многое зависит от посадки водителя, его роста, особенностей телосложения. Что одному - хорошо, то другому никак не подходит. А судя по расположению кресла на фото nat1 сидит довольно близко к баранке. |
Рост уменя 169 см, отодвигаюсь от руля примерно на 1/3 хода салазок
сиденья. Считаю, что регулировки сиденья-руля должны обеспечить
комфорт среднестатического водилы, коим ся мню
На Мазде
оч удобно было с подлокотником, поэтому и соорудил его в Максе,
но там он складывался, а тут стационар, не сумел я сделать Japon.
Мне кажется,что на Галактике более мягкая подвеска,т.к он изначально расчитан на 7 и нужно обеспечить комфортом всех 7а не вытряхивать из них душу на каждой яме и стыке.
S-max расчитан на более спортивный стиль езды и подвеска,соответственно,у него пожоще.
Если отклонить спику сиденья 2-го ряда назад, то комфорта не получится - голова пассажира оказывается в опасной близости от стойки кузова и при тряске ударяется об нее.
Заглянул под днище на задние пружины очень короткие, думаю сантиметров 17 если не меньше внутри мощный отбойник, т.е ход очень маленький, отсюда и эта жесткость и удары на неровностях
Господа владельцы. Скажите немного слов о комфорте сидений второго и третьего ряда. Разумеется, при дальних перегонах, как чувствуют себя ваши пассажиры? И если кому уже приходилось ездить зимой, насколько прогревается задняя часть салона?
IgorVP:
|
Скажите немного слов о комфорте сидений второго и третьего ряда. Разумеется, при дальних перегонах, как чувствуют себя ваши пассажиры? |
Без разложенного третьего ряда на втором (ежу понятно) комфортнее, но ездили тут недавно вшестером (двое детей семи и девяти лет как раз на третьем) 550 км. от Москвы - никто не жаловался, достаточно комфортно, не хуже, чем в легковушках гольф-класса.
IgorVP:
|
И если кому уже приходилось ездить зимой, насколько прогревается задняя часть салона? |
Опять же вшестером зимой гоняли на дачу и обратно - дети сидели естественно без верхней одежды, бесились и играли, короче - нормуль!
П.С. Всем детям, вообще, на третьем ряду куда интереснее!
На третьем ряду "галактики" обычные сидения. Запаса в ногах достаточно для комфортной посадки до среднего роста. А великанам везде неуютно... Про комфорт... При малой загрузке трясет, конечно, при большой - плавно укачивает.
Я лично в дальних поездках складываю третий ряд и среднее кресло второго. Раскладываю одеяло. Весь багаж - на крышу. И мои гаврики делают в машине все что захотят. Думаю, что им очень комфортно!
Я лично в дальних поездках складываю третий ряд и среднее кресло второго. Раскладываю одеяло. Весь багаж - на крышу. И мои гаврики делают в машине все что захотят. Думаю, что им очень комфортно!
Комфортно это да, только вот не очень безопасно
Такой вопрос. Дальнобойщики отзовитесь. Наверное не раз приходилось устраиваться в машине на ночлег? По крайней мере, немного покемарить, в ожидании рассвета. Насколько машина способна сгладить неудобство нашего вынужденного отдыха?
C 27.07 по 06.08 отдыхал семьей (я, жена и 2 мальчика) в пансионате Дагомыс. Туда ехал на счетчике было 4500 км., поэтому держал 130 км/ч, комп показывал расход 10.2-10.3. Отдуда пробег на счетчике-6000 км., держал 140 км/ч. комп -10.8. Замечу на фокусе с 1,6 литра обычно держал 160 км/ч, поэтому семье показалось, что на Галакси медленее(но скорее всего это серпантин, от Джубки до Дагомыса 4 часа ехал.). Перед поездкой заказал сетку для багажа не стандартную, поболее. Весь скраб утянул к одной стороне и дети свободно размещались 2 сложеных второго и третьего ряда . Позже обнаружил, что на спинках второго ряда материя слегка провисла, повторив рельеф каркаса. При росте 163, особо не заметил неудобств. Машину перед поезкой затонировал всю, ибо такой автобус охлаждается очень долго (Волгоград южный город), не раз по доброму всмомнил фокус 2. Тонировка реально мешает в сумерках при крутых поворотах на ветровичках. Только раз в Сочи отдал 50 р за тонировку. Управляемостью авто доволен, хотя замечу фокус был резвее. На Галакси не хочется ехать 160 - может быть пока. Много времени занимает заправка до полного бака. Очень удобная штука электр. стояночный тормоз, особенно на серпантине. Поставил JVC 800, что очень пригодилось при прохождении таможни в Абхазию (туда 3 часа отдуда 5 часов), пересмотрели все фиьмы.
В итоге машиной доволен.
IgorVP:
|
Такой вопрос. Дальнобойщики отзовитесь. Наверное не раз приходилось устраиваться в машине на ночлег? По крайней мере, немного покемарить, в ожидании рассвета. Насколько машина способна сгладить неудобство нашего вынужденного отдыха? |
В семиместном варианте - вообще без проблем, при складывании второго и третьего ряда образуется абсолютно ровная площадка два метра на метр двадцать (в самом узком месте - между арками). Для мягкости приобрели
самонадувающийся коврик 200х140 толщиной всего 4 сантиметра и все дела!
Проблема дальнобоя - куда барахло из багажника девать?!
stalingrad, аккуратнее с тормозом стояночным .. в сервисе сказали, что если сработает штатная противоугонка, то тормоз блокируется и разблокировать его можно уже на сервисе или самому (там есть возможность , правда с шаманской пляской), но потом его надо будет снова "заряжать" в сервисе . .ибо после разблокировки он сам не работает ..
naur:
|
П.С. Всем детям, вообще, на третьем ряду куда интереснее! |
Полностью согласен. Моим тоже очень нравится на третьем ряду сидеть.