Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
шпилька "31625-31X01"
гайкой "31365-31X04"
закручивается с помощью динамометрического ключа по сервис мануалу.
sleva
17 December 2018
Ну, поехали... ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП. Пинала машина при переключении на пониженную, при притормаживании например перед светофором, или при езде в гору. Решил перепрошить мозги. До этого кстати за недели две поменял масло в коробке с фильтром. Пока заливал новую прошивку видимо подсел аккумулятор, так как прошивка закончилась, но завести машину не смог. Поставил подзарядил аккум, завел и сразу загорелась ошибка ESP. Доехал до дома, подумал криво встала прошивка, прошил еще раз, но опять завести не смог. Снял аккум, поставил заряжать. Зарядился за 15 минут, чего быть не может. Утром поехал купил новый. Прошил опять мозги , но пинки остались как и были, ошибок не вылезло. Буквально через пару дней коробка ушла в аварию с соответствующей надписью, что неисправна. Считал ошибки P0766, 0768, 0700. Первые две-ошибки электрической цепи соленоида D, вторая-ошибка акпп общая. Полез проверить соленоид, прозвонил от тестового разъема под воздушным фильтром -норма, снял сам соленоид, прозвонил его, проверил подключением к 12В - норма, соленоид рабочийй. Нашел небольшое повреждение провода к фишке соленоида - протерлась изоляция, сам провод целый, заизолировал. Когда машину заводишь, все нормально, но при трогании с места, ощущение что трогается в режиме драйв со второй скорости и набирает до первого переключения до 60км/ч, потом только втыкает 3. Если трогаться в "ручке", то первая есть, но при переключении на вторую происходит жесткий пинок. И при торможении до полной остановки происходит "светофорный пинок", но машина переключается на 1, но если перевести в режим D, то чувствуется как машина переключает сразу на 2. После нескольких таких пинков загорается надпись "КРБ передач неисправна" и коробка уходит в аварийный режим. Если машину заглушить и заново завести, то ошибка пропадает. На трассе проблем никаких нет , 2-3-4 переключает нормально. Получается физически 1 передача нет, но почему то она тупит. Вопрос что делать? Возможно проблема в самих мозгах (TCM)?
slevaдля начала скинуть CAM на блоке TCM..бывает такое при низком питании блока..поездить подождать когда адаптируется ..если проблема скажет о себе снова..копайте в сторону питания АКПП..наличие окисления разъемов..плохая масса
Ну еще тогда по теме, где найти под капотом этот модуль TCM (не путать с PCM) и как до него добраться. В интернете не могу найти информацию. Дайте ссылочку полезную , если есть у кого.
sleva
Он совмещён с блоком PCM и евляется с ним одним целым.
Rics
На первом фокусе вроде так было, на втором отдельный модуль. Стоит он в районе левого лонжерона под дворниками, если правильно помню
Falcrum
Да. Ступил чёта под вечер. Странно но даже в схемах этот модуль как то не внятно расписан.
Rics
sleva
мне казалось он у нас слева от вакуумного усилителя за пластиком в ..опе - ни разу до него так и не добрался, жутко не удобное место
Kick Ass
26 December 2018
Народ если кто сталкивался подскажите! При переключении на режим D есть толчок причём достаточно сильный не могу понять от чего на R нету но бывает какой-то скрежет, на D тоже бывает. Грешу либо на подушку, либо на шрус левый. При езде коробка переключает нормально не пинается.
sergeydemishkin
9 January 2019
Доброго времени суток товарищи. Подскажите пожалуйста у меня есть проблема с переключением передачи с повышенных на пониженные, в основном с 4-ой на 3-ью(возможно на 2-ую) скорость 65км/ч и ускоряюсь, полусекундный подзатуп переключения, после коробка скидывает на пониженную и даёт (довольно) сильный пинок. Это нормально? Кто-то говорит что акпп фокус 2 не отличается плавным переключение и является довольно грубой в этом вопросе. Так ли это? Нормально что переключения с пинком идут с 4-ой на пониженную? Хэчбек 2л. рестайлинг, режим Drive.
Rics
11 January 2019
sergeydemishkin
Врут. Коробка очень плавная. Накатал на ней уже 200т.км. Бывают иногдапинки при очень резком замедлении перед светофором. Допустим летел 80 км/час затем резко отттормозился либо до полной остановки либо до минимальной скорости ~3-5км/час и получил пинок. Но всё это исключения. У брата ФФ3 был с повершифтом мне не нравилась. Работает грубее.
И ещё по вашей ситуации. Что вы считаете пинком? Как давите газ? Если в пол и срабатывает кикдаун то да ускорение при 2.0 движке получаем приличное. Рывок значительный. Но где вы видели по другому? Извините но АКПП перешла на пониженную да ещё и гидротрансформатор моменту добавляет.
А если у вас подвеска допустим подразбита и привода не очень то этот пинок получатся ещё и с дополнительными звуками.
Но это всё частности. Даже никогда об этом не задумывался.
sergeydemishkin
11 January 2019
Rics:
|
Врут. Коробка очень плавная. Накатал на ней уже 200т.км. Бывают иногдапинки при очень резком замедлении перед светофором. Допустим летел 80 км/час затем резко отттормозился либо до полной остановки либо до минимальной скорости ~3-5км/час и получил пинок. Но всё это исключения. У брата ФФ3 был с повершифтом мне не нравилась. Работает грубее.
И ещё по вашей ситуации. Что вы считаете пинком? Как давите газ? Если в пол и срабатывает кикдаун то да ускорение при 2.0 движке получаем приличное. Рывок значительный. Но где вы видели по другому? Извините но АКПП перешла на пониженную да ещё и гидротрансформатор моменту добавляет. А если у вас подвеска допустим подразбита и привода не очень то этот пинок получатся ещё и с дополнительными звуками.
Но это всё частности. Даже никогда об этом не задумывался. |
Пинок не от ускорения, как прижимная сила, а от переключения передачи, будто бы автомат её грубо втыкает. Звуков посторонних нету. Нажатие не в пол, а на половину. Плавно не скидывает передачу, а именно втыкает... В итоге, динамика то нормальная, но переключение очень грубое во время кикдауна и только когда переходит с 4-ой на пониженную. С другими передачами такого нету.
Rics
11 January 2019mobile
sergeydemishkin
В таком случае это не нормально.
Доброго всем дня.
Может ли кто-то по описанию понять в коробке ли дело? Или может похожее у кого-то было?
ФФ2 2,0 АКПП, 2008 год, пробег 102 тыс. При разгоне на скорости около 40-50 км/час при оборотах 2000 об/мин слышен не очень громкий звук, похожий на шелест. При наборе оборотов он пропадает.
Масло менял частично лет 5 назад и полностью недавно. Звук не пропал. Сильных толчков при переключениях нет.
Спасибо заранее! )
A1ternativE
25 January 2019
Добрый день. На трассе не включается 3 передача при резком газе во время обгона, буксует, в городе все ок.
Есть предположение, что нужно менять муфту 3-4 скорости. Возможно что-то еще?
Подскажите финис муфты для покупки и возможно есть информация по замене?
Falcrum
25 January 2019mobile
1
A1ternativE
Фрикционы 3-4(со стальными кольцами), тефлоновые кольца задней крышки ну и можно ещё поршень той же 3-4. Возможно поршень и тефлоновые кольца будут в нормальном состоянии визуально, но если уж лезть туда-лучше сразу махнуть. Муфту, кстати, можно в сборе взять. От мазды естественно.
A1ternativE
25 January 2019
A1ternativE:
|
Добрый день. На трассе не включается 3 передача при резком газе во время обгона, буксует, в городе все ок. Есть предположение, что нужно менять муфту 3-4 скорости. Возможно что-то еще? Подскажите финис муфты для покупки и возможно есть информация по замене? |
Или обойтись только заменой фрикционов?
A1ternativE
25 January 2019
Falcrum:
|
Фрикционы 3-4(со стальными кольцами), тефлоновые кольца задней крышки ну и можно ещё поршень той же 3-4. Возможно поршень и тефлоновые кольца будут в нормальном состоянии визуально, но если уж лезть туда-лучше сразу махнуть. Муфту, кстати, можно в сборе взять. От мазды естественно. |
Благодарю, а коды деталей не подскажите, чтобы прицениться?
И я правильно понимаю, что снимаю заднюю крышку, достаю барабан, меняю, потом собираю и на герметик вешаю крышку?
Т.к. масло в поддоне, то его сливать не нужно?
A1ternativE
FN11-19-340E - голая муфта.
FN11-19-330E - муфта в сборе(фрикционные и стальные диски, поршень)
Минимум что нужно поменять - это муфту, фрикционы и тефлоновые кольца задней крышки(которые для муфты 3-4). Но не купив поршень, стальные диски, есть вероятность разобрать и понять, что им тоже нужна замена - в таком случае придется через короткое время снова разбирать или собирать обратно с изношенными деталями и до заказывать. Задняя крышка садится на герметик, масло сливать не обязательно, но после вскрытия может вылиться около литра(смотря под каким углом машина стоять будет). Но масло лучше заменить полностью после этого, т.к. если коробка буксует - значит фрикционы стерлись и весь их абразив теперь в масле, рискуешь гидроблок засадить.
A1ternativE
25 January 2019
Falcrum
Немного странный вопрос, почему от мазды?
A1ternativEу форда муфта сделана из говна) плюс еще и дороже(ну тут как обычно) и её меняют на маздовскую(они не подвержены такому быстрому износу).
У мазды кстати задняя крышка делается из говна(алюминия если быть точным) и там обычно при ремонте ставится фордовская(стальная) Вот такой вот заговор капиталистов
ХаТТаВ
17 February 2019mobile
Доброго времени суток! У меня сейчас при переключении в ручной режим на табло не отображается текущая передача, просто показывает D, как и в автоматическом режиме. И кроме того, а точнее, самое главное, селектор заклинило на паркинге ))) кнопка не нажимается. ForScan никаких ошибок не находит, стоп-сигналы работают, едет как обычно. При нажатии тормоза ничего не щелкает районе рычага (говорят, должно, но я не помню щелкало раньше или нет). Соленоид/электромагнит помер, да? Может у кого было такое же?
ХаТТаВ
было такое, оторвались провода от магнита, это что снизу в селектор заходят, но я сам виноват был, нефиг было туда лазать.
ХаТТаВ
17 February 2019mobile
352
В ручном режиме тоже передачу не показывало? А то сомневаюсь я что-то на счёт электромагнита... Как то уж больно внезапно рычаг заклинило. Ещё вечером все норм было, а утром облом. В то утро ещё резко похолодало...
ХаТТаВ
18 February 2019mobile
Депутат
А что тросик? Какой тросик? И как именно тросик блокирует нажатие кнопки на ручке кпп?
ХаТТаВ
у меня была проблема с тросиком, на бк не показывало скорость, на ручное переключение не переключало, как вариант предложил посмотреть.
ХаТТаВ
18 February 2019mobile
У меня на бк показывает P, R, N и D, а 1, 2, 3 и 4 в ручном режиме не показывает (показывает D вместо этого). Так же было, да?
Насколько я знаю, какой то тросик идёт к замку зажигания и что то отчётливо щелкает в замке, когда кнопку на рычаге нажимаю в положении Р. Положения R, N и D выбираются нормально, едет как обычно...
ХаТТаВ
я уже написал, добавить нечего, именно так.
ХаТТаВ
помню, что когда оборвались провода на панели моргала в вертикальной шкале буква Р. в замке зажигания стоит то же электромагнит. в ручном режиме за почти девять лет, я раза три всего игрался.
3 people online